NICK
Вежливость была все таки в "Октябрьском". С удовольствием ходил в эти магазины (Кирова, Галущака). пару раз заходил по привычке в Горожанку......уныло все.......ребят, управленцы, ну возьмитесь вы за свою работу, реально жалко магазин, вы всегда были для меня на несколько порядков выше холидеев, патерсонов и прочей "радости".......ну или меня возьмите управляющим, хоть один магазин подниму:улыб:
atomnsk1986
up
решил обзавестись дисконтом 7% в Горожанке (Галущака). Внимательно прочитал на сибгигант точка ру условия программы. заехал в ТЦ Фараон и тут выясняется, что инфа на сайте:
Дисконтные карты возможно приобрести в следующих магазинах:
• универсам «Горожанка» - улица Кирова, 108;
• универсам «Горожанка» - улица 25 лет Октября, 22;
• универсам «Горожанка» - улица Галущака, 1а;
• универсам «Горожанка» - улица Гоголя, 43/1;
• универсам «Горожанка» - улица Выборная, 144;
• универсам «Горожанка» - улица Кочубея, 4;
• универсам «Горожанка» - улица Громова, 15
не соответствует действительности, и продать карту мне не могут. Нет карт на продажу. И давно нет, со слов кассира. Есть только на обмен.
Езжайте, говорят, на Пархоменко, 21 там новый магазин, там Вам продадут. Это первый тревожный звоночек.
2гис не знает такого адреса ... (второй звоночек).Делаю звонок в справку сибгиганта с просьбой сориентировать на местности - отвечают что помочь не могут...(третий звоночек) ***, думаю с вами, сам найду :улыб:Нашёл в итоге. Подхожу на кассу и прошу оформить карту - в ответ, говорят, что оформляют с 17:00 до 20:00 :безум: (я начинаю закипать) Самое интересное, что по справочной гиганта они раздали на открытие 300 карт и больше не планируют.
В сухом остатке получается, что инфа от кассиров, справочной и оф. сайта разнится ...Крайний, как обычно клиент.
Пользуясь случаем, хочу передать привет Марии Бей aka Бейка . Так держать.
quaker
Доброго вам здоровья!
Ради Вашего обращения, решила восстановить пароль к форуму :улыб:Приятно, что знаете меня по имени, к сожалению, не могу похвастать тем же.
По делу: карты прекратили продавать до 2 квартала 2010 года, причина стадартна: достигли планового уровня вовлеченных в систему держателей. Приношу свои извинения за несвоевеменную замену информации на сайте. На Пархоменко вы сможете приобрести карту на протяжении, как минимум, февраля 2010 года.
Примите совет: если есть возможность подождать - приезжайте туда через недельку после открытия, когда спадет первая волна желающих, а вообще пишите мне в личку - расскажу все подробнее :смущ:
atomnsk1986
Недавно были в Горожанке на Троллейном не приятно удивила стоимость пакета 1 рубль 40 копеек.
Просто впечатление. Ничего личного :улыб:
vitaty
опять просроченный творог в отделе просрочка на 3 дня.... что за ......
:death: :death: :death:
и что за фигня с картами объясните...
в чеке 3 товара .. на 2 из них скидки нет..(фрукты и товар с красным ценником) скидка только на 1 товар и она как я понимаю должна быть 7 % .. но скидка почему то в чеке стоит как 3.08% ...
нае..... потихому... :death:
реально желания заходить в ваш магаз больше нет...
NICK
Вообще то скидка пишется от общей суммы чека. Так что в данной ситуации скидка указано верно.
Pre$ident
Нет не от общей суммы, я тоже покупаю со скидкой по карте 7%, так вот считать надо скидку не от общей суммы, а от тех сумм товаров на которые скидка в чеке действует., ведь не на все товары скидка есть.... :смущ:
Милли
Скидка считается следующим образом: скидка 7% на всё, кроме овощей и фруктов, а так же товаров по акция (например ТОП-100). В чеке отображается скидка в процентном соотношении к сумме чека и в рублях. Если взять те позиции на которые у Вас скидка, то в процентном соотношении будет именно 7%. К сожалению нет технической возможности отображать в чеке отдельно те позиции которые были со скидкой по карте, а которые нет. Более подробно можно уточнить у кассира. У кассира на мониторе отображается информация полностью, то есть изменилась ли цена после карты или нет.
vitaty
К сожалению нет технической возможности отображать в чеке отдельно те позиции которые были со скидкой по карте, а которые нет.
Но ведь программа на кассе их считает? Что сложного в том, чтобы сделать отдельный список товаров со скидкой? Было бы желание.

В общем как в фильме: видишь суслика? и я нет, а он есть!

Т.е. скидка вроде как есть, но ее не видно и она не ощущается. В общем очередная маркетинговая профанация.
vitaty
я отдаю на кассе карту на которой написано 7% и меня как потребителя вроде как про ваши тех возможности не должен вопрос волновать...нет?
и будет наконец ответ про икру и колбасу с/к которую покупатели на кассе должны искать?
vitaty
К сожалению нет технической возможности отображать в чеке отдельно те позиции которые были со скидкой по карте, а которые нет.
очень странно слышать от вас Виталий,такие фразы,магазины с более маленьким спросом даже имеют такие возможности...:миг:
Александр М.
Согласитесь, это зависит от программного обеспечения которое используется в магазинах?!
vitaty
Ну конечно,это я понимаю...вот только не могу понять,почему такая большая сеть,не может позволить себе такую программу???
vitaty
Бодрого времени суток!
Подскажите, а как решается проблема дисконтных карт? Уже не первый раз наблюдаю, что штрих код на карте стерт, в результате создается "затык" на кассе в поиске решения проблемы (как-то: Люсь подскажи код дла карты? а у кого есть карта? а что мне делать? (сегодня на Кирова 108) )? Планируется ли как-то модернизировать карты? Я вот хочу свою заламинировать, но вижу что опаздал - штрих код уже изношен... Можно ли карту обменятЬ на хорошего качества?
Begemot
Мне поменяли без проблем в магазине
Inspire54
на пп

Результаты февральского конкурса "Самый частый покупатель" где-нибудь в Горожанке висят ?
У нас на Кирова всё шито-крыто пока.
Begemot
Сосед, та же фигня. Сегодня карта не прочиталась:хммм:Кассир сказала поторопиться с обменом, потому как карты вот вот кончатся.
гирька
на Громова точно висели) я уже даже успел свою карточку получить по этой акции)
Center
Добрый день! Карты для обмена не закончатся, действительно у нас один тираж был с некоторым браком, поэтому карты со стертым штрих-кодом - меняем во всех универсамах бесплатно
гирька
По условиям акции, вручение призов начинается с 6 марта, в каждом магазине Вы можете узнать - стали ли Вы по итогам месяца победителем))) При подсчете максимального количества покупок - стало ясно, что призы получат более 100 покупателей в каждом магазине. :роза:
Бейка
Ура! Сегодня ну прямо приятно было получить карточку выигрыша!!! Спасибо мой любимый магазин!!! Очень приятно..:смущ::respect: :respect: :respect: :heart: :heart: :heart:
Милли
Ага, а сегодня я зашла - висит объявление, какие номера карточек выиграли.

Причём написано так, допустим, на объявлении - 12345, а у меня на карточке номер, к примеру - 012345 !
Я в шоке, думаю, а НОЛЬ-то где ?! ...наверное, не моя карточка...

Но хорошо, спросила у работницы, она пошла к администратору и точно - "НОЛИК на вашей карточке не считается !"
То есть моя карточка-таки выиграла :-)

Это для чего так напечатали в объявлении, интресно, а ? :-))
гирька
Добрый день! Визуальный номер на карте при генерации трэков и штрих-кодов отображается в таком формате, а вот при формировании отчетов для определения выигрышных номеров в Excel - первый ноль или несколько нулей - "съедаются" - так что и следующие списки победителей будут без нулей в начале номера :улыб: