atomnsk1986
В Горожанке на Кропоткина рискованно покупать молочную продукцию, такое ощущение, что они выключают холодильники на ночь, для экономии. Вчера все было комнатной температуры на полках.... Сегодня сыр в прозрачной упаковке весь конденсатом внутри покрылся...
Курицу странную закупают, она антибиотиками "пахнет".
atomnsk1986
Уважаемые менеджеры Горожанки в ТЦ "Фараон" - где перепелиные яйца? Я уже неделю за ними хожу в надежде что привезут. Вы очки-то протрите, и следите внимательнее за состоянием прилавков. Перепелиные яйца если даже привозят - расхватывают за день, и всю оставшуюся неделю их нет.

/п.5/
Лапушkа
Перейдите через дорогу, в континент вкуса. Неужели там этого добра нет?
Лапушkа
Вы яйца перепелиные поставляете?
И, обращение несколько невежливое, к уважаемым менеджерам.:улыб:
Насколько я помню свой опыт пятилетней давности общения с одной из других продуктовых сетей, срок годности у перепелиных больше, чем у куриных, под шесть месяцев, а востребованность пятилетку назад стремилась к нулю.
Раскрутили? :biggrin:
_Digital
Ближний свет переться на Плановую. Ещё и с сумками.
Алексий
Вы яйца перепелиные поставляете?
Вы бы ещё меня спросили, может я сама несусь? :biggrin:
Уважаемые менеджеры - это был сарказм. Я бы к таким менеджерам систему телесных наказаний применяла. Не понимаешь через голову - понимай через попу.
Раскрутили видать, ага. Народ проценил полезность.
atomnsk1986
Кстати, сегодня вообще нафиг все яйца исчезли. Даже куриные.
Поймала первого попавшегося грузчика, снующего по залу, гневно спросила "где у вас яйца?!". Ступор. Пришлось пояснить, что куриные.
Тотальная система "я ничиво не знаю". Ни один продавец не может ответить ни на один вопрос, администратора зала фиг найдёшь. Когда я спрашиваю, почему нет того или иного продукта, меня не устраивает ответ "не привезли". Я хочу знать, почему не привезли, и когда привезут. Вообще, я бы давно уже разрешила клиентам пнуть накосячившего манагера. Ну, в некоторых же ресторанах в меню есть такой пункт "выпороть официантку".
Лапушkа
Поймала первого попавшегося грузчика, снующего по залу, гневно спросила "где у вас яйца?!"
Ну, в некоторых же ресторанах в меню есть такой пункт "выпороть официантку".
мадам, да Вы та ещё затейница :biggrin:
Лапушkа
Я хочу знать, почему не привезли
И что Вам даст это знание?
ХочуСпросить
Видимо ролевую игру в одностороннем порядке "Барыня стыдобит холопов за их огрехи пред ней" ..ибо больше ничего это знание дать по сути не может ) Верно тут Континент вкуса упомянули,всё таки Горожанка-это магазин придомового (по крайней мере при этом расположении ) формата и ожидать от них отлаженности и полного постоянного ассортимента -несколько завышенные ожидания )
Это уже моё дело ) Клиент всегда прав. Хочу знать - ответьте.
Лапушkа
Эту фразу - клиент всегда прав - придумали явно люди недалекого ума ) Потому что иного аргумента просто не нашли. А... другие... подхватили ) Это такой же аргумент как и в большинстве споров - потому что! - надо же хоть что-то ляпнуть...

Да, и на этот вопрос они Вам отвечать не обязаны )
ladySHAVE
Эту фразу придумали менеджеры, внедрявшие клиентоориентированный подход. А российские манагеры и прочие люди недалёкого ума эту фразу очень не любят. Ибо она намекает им на необходимость шевелить серым веществом, коего дефицит.
Лапушkа
Вы ошибаетесь.
А клиент может быть прав только в рамках закона. Как и продавец.
Просто клиенту с продавцом (и наоборот) хорошо бы вежливо общаться, и не считать что все друг другу чем-то обязаны, начиная общение с наезда.
А по Вашей манере обращения к администрации сети (в частности публичное оскорбление), Вы, похоже, не верно трактуете этот самый закон.
Оскорбление - административное нарушение. А если посчитать форум публичным выступлением, а так оно и есть, то хорошая штрафная сумма выйдет - чай, кофе попьют, печенюшки поедят с год за Ваш счет. Всей сетью. Мелочь, а приятно. Другое дело что они заморачиваться не будут.
Сарказма в Вашей претензии к сети не уловила. А вот наезд с оскорблением налицо.
ladySHAVE
Если к сети продуктовых магазинов подходить с буквы закона, их давно бы позакрывали все, а персонал пересажали )
Лапушkа
Если к сети продуктовых магазинов подходить с буквы закона, их давно бы позакрывали все, а персонал пересажали )
Извините! А вы вообще работаете гденибудь?
WestMan
Сдается мне, что нас, просто, тролят потихоньку... :dnknow:
а я частично поддержу
это, однозначно, несовершенство системы. знаю ее почти изнутри
мы являемся одним из поставщиков Горожанок (не перепелиных яиц, но и за них душа болит)
заказ делается автоматически
ставят 10 пачек товара, привозим раз в неделю в понедельник, к среде товар продан, на следующую неделю автоматически делается заказ ПО ПРОДАЖАМ! - заказывают ровно 10 шт опять " а чо, динамика такая - 10 шт в неделю"
к среде опять товар продан и 4 дня полки пустые
товар НЕ сроковый
до менеджеров не достучишься
а покупатель вот он - Лапушка - развернулась и ушла в другой магазин. и чтобы не тащиться с сумками на Плановую, она на этой плановой купит все, не только перепелиные яйца
ladySHAVE
Эту фразу - клиент всегда прав - придумали явно люди недалекого ума )
Ну знаете, судя по вашему ответу, это вы недалекого ума, в этой фразе есть смысл, поверьте на слово, если понять не в состоянии.
ставят 10 пачек товара, привозим раз в неделю в понедельник, к среде товар продан
Вот-вот, эту систему в Горожанке я уже давно поняла. Привоз раз в неделю, и всем пофиг, что товар быстро расхватывают. Не следят также и за динамикой разных сортов одного и того же товара. Например, привезли один раз шоколадки "Бабаевский" все сорта. Быстрее всего расхватали "элитный 75% какао" - и всем пофиг, потом неделю его нет на полке. Кто успел, тот схватил, называется. Как при совке :biggrin: Аналогично с чаем "гринфилд" - сорт "мята и мелисса" расхватывают быстро, он самый ходовой.
а покупатель вот он - Лапушка - развернулась и ушла в другой магазин. и чтобы не тащиться с сумками на Плановую, она на этой плановой купит все, не только перепелиные яйца
ессесна, так и делаю уже частенько:улыб:
это, однозначно, несовершенство системы. знаю ее почти изнутри
мы являемся одним из поставщиков Горожанок (не перепелиных яиц, но и за них душа болит)
заказ делается автоматически
ставят 10 пачек товара, привозим раз в неделю в понедельник, к среде товар продан, на следующую неделю автоматически делается заказ ПО ПРОДАЖАМ! - заказывают ровно 10 шт опять " а чо, динамика такая - 10 шт в неделю"
Такого быть не может, потому что этого не может быть в принципе. Если говорить про "автозаказы". Не знаю что у них там за система, полагаю что SAP, но в любом случае даже самые примитивные программы считают среднедневные продажи за период, учитывают сроки поставок, страховой запас и еще 100500 параметров. А уж если не дай бог товар закончится до следующей поставки, то там будет соответствующий код, отметка или что там у них.
Другое дело, что для того что бы это все работало, как нужно, необходимо чтобы в магазине сток в системе=стоку на полке, что я предполагаю далеко не так. Поэтому система считает что товара достаточно, а по факту его нет.
Ну а формат самого магазина и уровень оплаты труда -> квалификации персонала, подразумевает то, что на такие проблемки, как нехватка перепелиных яиц, всем тупо пофиг, главное чтобы ничего не "сдохло", да и ладно. Более чем уверен что текучка там дай Боже...

Поэтому как я уже выше говорил, ходить нужно в Континент вкуса, или нормальные гиперы: Metro, Лента, Ашан (в порядке нормальности для меня). В горожанке и ко - только чипсы, консервы, пиво, хлеб.
Лапушkа
Вот-вот, эту систему в Горожанке я уже давно поняла. Привоз раз в неделю, и всем пофиг, что товар быстро расхватывают. Не следят также и за динамикой разных сортов одного и того же товара. Например, привезли один раз шоколадки "Бабаевский" все сорта. Быстрее всего расхватали "элитный 75% какао" - и всем пофиг, потом неделю его нет на полке.
А всём работникам этого магазина и должно быть пофиг. Они не обязанв следит за наличием товара и знать почему его нет.

Есть целая наука, называется "Логистика", основная цель которой "угадать" когда закончится товар и подвезти нужное количество в нужное время. Всё это делаться абсолютно без участия персанала магазина. Например отправили со склада в магазин 10 шоколадок, отметили в базе данных. В магазине пробили через кассу 9 шоколадок инфрмация идёт на склад, там соображают что товар заканчивается, нужно везти ещё. Почему это не работает в Горожанке, это вопрос к руководству этой торговой сети, но ни как не к работникам магазина.

PS Кролики плакали, кололись, но продолжали храть кактус.
fdn
А всём работникам этого магазина и должно быть пофиг. Они не обязанв следит за наличием товара и знать почему его нет.

Есть целая наука, называется "Логистика", основная цель которой "угадать" когда закончится товар и подвезти нужное количество в нужное время. Всё это делаться абсолютно без участия персанала магазина. Например отправили со склада в магазин 10 шоколадок, отметили в базе данных. В магазине пробили через кассу 9 шоколадок инфрмация идёт на склад, там соображают что товар заканчивается, нужно везти ещё. Почему это не работает в Горожанке, это вопрос к руководству этой торговой сети, но ни как не к работникам магазина.
Скорее не соглашусь с Вашим мнением - именно работники магазина, и в первую очередь персонально ответственный за отдел с обсуждаемым товаром, затем товаровед магазина, и, наконец, директор магазина сети - ответственны за отсутствие товара на полках магазина - именно они получат или не получат бонус за этот параметр KPI - отсутствие товара на полке более какого-то фиксированного срока. Автозаказ может работать или не работать, кивать на централизованный отдел закупок или ИТ-отдел можно бесконечно, но товар от этого на полках не появится - никто "ручной" режим не отменял, на случай сбоев любой длительности. В любом случае работники магазина именно в той последовательности, что описал выше, должны информировать покупателя о сроках появления товара на полках, если его нет. А вот если всем в магазине "все пох", в т.ч. и подозвать ответственного не могут - так можно и на руководство сети кивать, "они умные, нехай разберутся и сделают"...
madmax
Не надо на продавцов головняки офиса валить, когда ассортимент несколько десятков тысяч позиций номенклатуры.
Работала в ИТ-отдела большой сети, участвовала в разработке отчетов для отдела поставок на основании продаж и остатков по плохо продаваемым товарам, по хорошо продаваемым товарам и т.п. На основании этих отчетов формировались (естественно, автоматически, а не в ручном режиме) файлы для заказов поставщикам и скидки на неходовой товар, чтоб убрать его с полок.
madmax
Можно было бы оправдать этих продавцов - мол, за 20 т.р. в месяц они вообще ничего не должны, кроме как пробивать товар на кассе с унылой рожей. Но... я знаю людей, которые и за меньшие деньги выполняют свою работу очень ответственно. Всё зависит от конкретного человека - кто поумнее, он будет суетиться и за 20 т.р. в месяц - такие в скором будущем получают уже не 20, а поболее. Всё-таки разгильдяйству, пофигизму и тупости не может быть оправданий.