Такси: ветка для повседневного общения водителей
101230
1000
_Виктор_
По ходу только после 20-00 есть смысл выезжать. Хотя утром было более-менее свободно.
На НГСе пришут, что службы такси взвентили цены на целых 20-50 рублей. Только почему-то машин всем не хватает.
_Виктор_
А Классика, вон некоторые по 2,5 часа ждут
Некоторые - это я.
А Гигант в декабре круглосуточно работает, туда опоздать нереально.:миг:
Евгений661
На НГСе пришут, что службы такси взвентили цены на целых 20-50 рублей. Только почему-то машин всем не хватает.
Мой комент по этому поводу, и про написавшего это, попадает под п.5 правил, других слов у меня нет.
_Виктор_
нормально я в гигант съездила, и оттуда вполне быстренько машина пришла,только дозвонилась раза с десятого...стейков взяла на 200р вообще никакой очереди)))
Мэс
На 200 или по 200? :biggrin:
Мэс
по 200,на 300 :biggrin:
Поздравляю!
А я машину помыл, в это время, за 200.)))
_Виктор_
молодец :biggrin:
и спасибо за спасибо,я то думала вы меня тут все уже тихо ненавидите :knix:
Мэс
молодец, это если б сам помыл, но как то мне лениво было, а за деньги, это мойщики-молодцы.
Для спасибо-я вам, специальный топ сделал, иди там выражай свои спасибо, привыкай к хорошему.)
_Виктор_
да ну нафиг в морозы самому то мыть,я хоть в бытность автовладелицы была фанаткой чистой машины,гл зимой ну его нафиг :biggrin:
оу туда скопирую :biggrin:
Мэс
А зачем у него куртка, на переднем сиденье лежала?
_Виктор_
ну он в кофте сидел а куртка на переднем лежала
Мэс
да ну нафиг в морозы самому то мыть,
У меня на парковке плюс 15, там не зима, там лето, там жить можно.)
Машина должна быть чистой всегда, кроме Атласа, есть же и другая работа.)
_Виктор_
на парковке же не мыть?
Мэс
Понятно, что все зааисит от степени загрезненности, но что делать, если вчера ни одна мойка в округе не работала, а чистым быть надо.
Мэс
ну он в кофте сидел а куртка на переднем лежала
А если б вас четверо было, то одного пришлось бы оставить?
_Виктор_
я вот тоже этим вопросом задавалась :dnknow:
Мэс
Если рассуждать логически, то услуга была оказанна не в полном объеме, соответственнои оплата должна быть соизмеримой этому объему.
Он то, хоть, что нибудь сказал по этому поводу, или просто, идите в зад, и точка?
_Виктор_
ну мы вышли садимся,в общем то как обычно подруга и киндер назад ,я вперед, я тока к передней двери подходить он мне в машине машет мол назад иди <п.5> тут делать, я чето со стороны улицы возмутилась,но водитель промолчал
Мэс
ну мы вышли садимся,в общем то как обычно подруга и киндер назад ,я вперед, я тока к передней двери подходить он мне в машине машет мол назад иди <п.5> тут делать, я чето со стороны улицы возмутилась,но водитель промолчал
Нужно было отправить его в пешую эротическую прогулку с гомосексуальным уклоном.:хехе:
mixail54
я в гигант хотела,ребенку нужны были кока колавские медведи, а мне сахар и сковородка :biggrin:
Мэс
Может там какая проблема с креслом или дверью была, а он вам, просто объяснять не захотел?
_Виктор_
с виду вроде не было,хз,можно было объяснить так то человеки же,если проблема то понятно,а просто так втроем на заднем сидеть не прикольно
_Виктор_
Там проблема в быдло-водителе была.Вот из-за таких о ВАС и говорят плохо.:хммм:
mixail54
Там проблема в быдло-водителе была.Вот из-за таких о ВАС и говорят плохо.:хммм:
Давай не будем делать выводов, не зная всех подробностей, оставим это тем, кто за это получает заработную плату, интересно почитать ответ, но он предсказуем.
Евгений661
Господа водители, в связи с такой чудной погодой и, как следствие, невозможностью дозвониться до диспетчерских - лучше звоните клиенту, прежде чем на заказ поехать. Потому что сделать заказ и по интернету можно, а вот отменить - тока по телефону (по крайней мере в Г и А).
_Виктор_
Приехать на заказ с посторонним человеком,это допустимо?Лучше бы вообще не выезжал.Или могут быть исключения? :eek:Пусть бы сошёл с линии и делал свои дела.Или я не прав?
mixail54
Приехать на заказ с посторонним человеком,это допустимо?Лучше бы вообще не выезжал.Или могут быть исключения? :eek:Пусть бы сошёл с линии и делал свои дела.Или я не прав?
Прав, но у Мэс, маленько другая история.
KBman
Господа водители, в связи с такой чудной погодой и, как следствие, невозможностью дозвониться до диспетчерских - лучше звоните клиенту, прежде чем на заказ поехать. Потому что сделать заказ и по интернету можно, а вот отменить - тока по телефону (по крайней мере в Г и А).
Спасибо, конечно за заботу о водителях, но свои пожелания все таки уместней адресовать руководству компаний.
Все таки, это в первую очередь Ваша проблема, как отменить заказ и не надо пытаться переложить ее на водителя.
_Виктор_
Приехать на заказ с посторонним человеком,это допустимо?Лучше бы вообще не выезжал.Или могут быть исключения? :eek:Пусть бы сошёл с линии и делал свои дела.Или я не прав?
Прав, но у Мэс, маленько другая история.
Это только усугубляет вину.Он просто водятел.(первый раз так выражаюсь о водителях,но других слов не нахожу).Он на РАБОТЕ!!!
Хочет быть барином,пусть заказывает такси. :biggrin:
_Виктор_
А чё им отменять?Не вышел да и всё.
mixail54
Возможно оно(кресло) грязное/мокрое было, он его курткой и прикрыл, может кому другому он бы и объяснил, что да как, но тут как увидел, нашу звезду, Мэс, аж дар речи потерял.)))
mixail54
А чё им отменять?Не вышел да и всё.
Ну да неустойку следующий раз пообещал оплатить, и снова заказ примут.
А самому позвонить водителю, как только получена смс о назначении машины, и объяснить ситуацию, им видимо, религия не позволяет.
Евгений661
ппц, сейчас по дороге в Толмачево, меня, как стоячего, сделала вазовская пятерка, и это на трассе, в минус 36, вот это машина, а мы все хаим нашемарки.)
_Виктор_
Возможно оно(кресло) грязное/мокрое было, он его курткой и прикрыл, может кому другому он бы и объяснил, что да как, но тут как увидел, нашу звезду, Мэс, аж дар речи потерял.)))
не Vik вот я сто процентов уверена что оно не грязное и не мокрое было, во первых кожанное,и как бы грязно мокрость с него удаляется легко, во вторых судя по вылезанности машинки и водителя он бы на грязно-мокрое не положил свою куртку :biggrin: ну чето мне подсказывает так :biggrin:
Мэс
Ну значит, это ты была не достойна, этого места.)))
пс вылИзана-от лизать, это даже я двоишник, с тремя классами образования, знаю.)
_Виктор_
я тоже :biggrin: но я отвратительно безграмотна,особенно в первые 20 минут после сползания с кровати :biggrin:
конечно не достойна я,да господи прости бог с ним :biggrin:
Мэс
ппц, уже полдень, а она с постели только сползла, моя в шоке, так можно всю жизнь проспать.)
Мэс
Мэс, для тебя, как клиента Атласа, есть две новости, хорошая и плохая, плохая-в мороз минималка будет 230р., а хорошая-машин свободных будет больше, а соответственно и уехать будет проще.
_Виктор_
ужас какой,ко мне и по старой минималке нормально приезжали :biggrin:
Мэс
ужас какой,ко мне и по старой минималке нормально приезжали :biggrin:
Но только дозвониться не могла, а сейчас все будет О.К!
_Виктор_
проверю сегодня вечером :biggrin:
_Виктор_
уже никуда,передумала,а так то на уют надо было мне :biggrin:
_Виктор_
Господа водители, в связи с такой чудной погодой и, как следствие, невозможностью дозвониться до диспетчерских - лучше звоните клиенту, прежде чем на заказ поехать. Потому что сделать заказ и по интернету можно, а вот отменить - тока по телефону (по крайней мере в Г и А).
Спасибо, конечно за заботу о водителях, но свои пожелания все таки уместней адресовать руководству компаний.
Все таки, это в первую очередь Ваша проблема, как отменить заказ и не надо пытаться переложить ее на водителя.
Да пожалуйста, не стОит благодарностей :biggrin:
В том то и дело, что я сознательно позаботился о том, чтобы предупредить водителя. Пробовал раз 10 - дозвониться нельзя, сеть перегружена. Что я еще по-вашему должен был сделать?
Соглашусь, что я должен отменить заказ, но это как раз таки не должно быть проблемой для меня. Те есть должно делаться легко и просто. А раз этого нет - извините. Я не могу сидеть час и дозваниваться до диспетчерской.
_Виктор_
А чё им отменять?Не вышел да и всё.
Ну да неустойку следующий раз пообещал оплатить, и снова заказ примут.
А самому позвонить водителю, как только получена смс о назначении машины, и объяснить ситуацию, им видимо, религия не позволяет.
Вы щас рассуждаете, как наивные чукотские дети, никогда в жизни не видевшие вап-такси, или как там ваша прога называется..
Каким образом я позвоню водителю, если с номером диспетчерской даже гудки не начинаются, не говоря о том, чтобы трубка поднялась? Пошлю ему мысленное телепатическое послание? Пробовал, не сработало :biggrin:
KBman
Еще раз повторю-это не проблемы водителя, это Ваши проблемы.
_Виктор_
Да ну? С какого перепуга невозможность связаться с водителем-диспетчером вдруг стало проблемой клиента?
Это в итоге становится проблемой именно водителя. Когда человек пол часа пытается пробиться-дозвониться-отменить, и в итоге плюёт на всё. Водитель приезжает, ждёт, с такими же траблами дозванивается до диспетчера-клиента..о опачге..расскажите какая проблема возникнет при этом у клиента? Ни-ка-кой, он уехал.
Таг што косяк в организации снятия заказов. Есть же в каких то конторах, для снятия заказа нажмите "кнопку 2".
Anchous
Да ну?
Ну да! Вы когда заказ делали, кому звонили, водителю?
Нашли возможность сделать заказ, уж изыщите ее же, отменить оный.
Возьмите кредит в банке, а потом попробуйте просрочить платеж, потому что в кассу очередь была , что будет дальше знаете или рассказать нужно?
То, что в конце-концов, что бы не случилось, становится проблемой водителя, я и без Вас знаю.