Такси: ветка для повседневного общения водителей
101231
1000
Кто нибудь знает номер ГА? Офис..Будешь им звонить, передай, что бы они больше не присылали мне смс с приглашением на работу, когда мне это понадобится, я сам к ним приеду.)
А меня заблокировали, и смс не шлютА так да, А и ГА заваливают своими письмами..
Я в ГА никогда не был устроен, а смс приходят, сегодня была очередная.
Если А, я могу это простить, т.к. это моя компания, то к ГА у меня есть претензии по поводу спама.)
Если А, я могу это простить, т.к. это моя компания, то к ГА у меня есть претензии по поводу спама.)
чето я сеня в совсем неудачное время домой та решила ехать
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
275859
227
Перерегистрация авто
89119
21
Цветочная азбука и скорая помощь.
762171
980
не не ,нормально уехала,дозванивалась дольше чем машинку ждала
а вот у меня тут вопрос,вернее даже не у меня,но у меня спросили ,а я растерялась че ответить,
скажите мне господа водители,а скока примерно стоить будет, если нужно по городу по разным местам поездить часика два
скажите мне господа водители,а скока примерно стоить будет, если нужно по городу по разным местам поездить часика два
Почасовой заказ делай да и всё. Рублей 350-450 будет стоить за час.
спасибо большое,вот и требовалось сориентироваться какой примерный ценник
Евгений661
guru
Сегодня взял заказ - вышел клиент. Г-т, что 3 такси заказал - только я вовремя приехал. Попытался объяснить ему, что так не делается - он "мне плевать - на работу успеть надо". Но хотя бы снять заказы попытался - правда не дозвонился. А вчера в утром я оказался вторым Теперь сразу после взятия заказа - связываюсь с клиентом. Иначе лотарея какая-то выходит.
alextnt
guru
Сталкивался уже не раз, приезжаю на заказ прямо к подъезду, и рядом в это же время приезжает другое такси, мы с водилой разговорились, опять с.....ка две машины в разных такси заказали.
У меня предложение к водителям. приехало две-три машины, взять просто отказаться ВСЕМ заказа и все.
У меня предложение к водителям. приехало две-три машины, взять просто отказаться ВСЕМ заказа и все.
Евгений661
guru
Клиенту п..ть, он еще закажет. Можно попытаться неустойку с него взять, если поймать удастся.
Тут главное в усердии своём не перегните, уезжают часто в одно и то же время разные люди, у меня например в подъезде 36 квартир, может на 8 утра быть два разных заказа в двух разных такси к одному подъезду?
А мегаумок, что по пять машин вызывают - да, учить надо, косяк только, что один из пяти скажет в итоге, что ему всё равно и его увезёт.
А мегаумок, что по пять машин вызывают - да, учить надо, косяк только, что один из пяти скажет в итоге, что ему всё равно и его увезёт.
Евгений661
guru
В подобных случаях, если договориться с другим водителем, предложить вышедшему пассажиру неустойку и ожидание одному из водителей, а с другим уехать. В случае отказа уехать обоим. Но как к таким случаем отнесется диспечерская служба - фактически срыв заказа. Где-то за срыв штрафуют.
Сталкивался уже не раз, приезжаю на заказ прямо к подъезду, и рядом в это же время приезжает другое такси, мы с водилой разговорились, опять с.....ка две машины в разных такси заказали.У водителей ГА раньше - это было негласным правилом.
У меня предложение к водителям. приехало две-три машины, взять просто отказаться ВСЕМ заказа и все.
Диспетчера на это смотрели, и будут смотреть, с пониманием, и не только в ГА.
Ну вот.. Еще и А поднял дисп. до 50р..
Евгений661
guru
На фоне повышения цен вроде бы ничего страшного, но морозы пройдут - ценник упадет - диспечерские останутся.
Алексий
ходит дурачок по лесу
А чего не благодарите за повышение диспетчерских?
Cabana
guru
Ну воть... Отработал 18 ч., выручил без малого 7 тыр. при пробеге 350 км. На фоне среды и выкупленного авто - неплохо. Теперь спать и вечером снова на взлет. Всем единоверцам - ровной дороги.
Евгений661
guru
Мало приятного, конечно (сразу на 10р. диспечерские подняли) Но не смертельно. С учетом того, что в Э. диспечерские 0, в Л - 23р., да и с обочины клиенты. А так - 50р. /с заказа - за что? Так что с А теперь только поутрам, ну и если по пути..
Мэс
талисман
вы меня прям каждый раз вымораживаете однобокостью мышления, то есть то что подняли ценник это супер клево, при этом вы же тоже понимаете что часть клиентов отсеялась,и это для вас благо, водители довольны, а диспетчерской то какая радость от этого,нужно как то сбалансировать отток клиентов же,вы как дети малые честное слово
Евгений661
guru
А почему 50р. -делали бы сразу 100р. и минималку 300р. Я считаю, что и 40р. - много. 20-30р. - куда ни шло. Кого устраивает-тот пусть и работает, часть водителей все равно отсеется - и все встанет на свои места.
MatriX
activist
А на логотипах поди еще и план увеличили...
Евгений661
guru
По стоимости смен не в курсе? На сколько повысили?
Евгений661
guru
Пока, но думаю за этим в А не заржавеет. Хотя и в П и в Г. смены дешевле и заказов хватает.
MatriX
activist
В А самая высокая минималка, незнаю скока в Г но в П в обычное время 180р.
+ в П программа 500р в год.
+ в П программа 500р в год.
Евгений661
guru
В Г минималка от 180р. до 220р. в зависимости от времени и 12р./км и 45р. диспечерские.
А чего не благодарите за повышение диспетчерских?Та, лехко, СПАСИБО!)
И правильно сделали, стоимость смен осталась прежней, тем самым для своих постоянно работающих водителей ничего не изменилось, а подработчик работающий, и вашим, и нашим, прибежавший на большую минималку, пусть душит жабу, либо работает в другом месте.
Евгений661
guru
Ну да, заказов постоянщикам теперь добавится. Да и так вроде без работы не сидели.
стоимость смен осталась прежней, тем самым для своих постоянно работающих водителей ничего не изменилосьТоже считаю, что это будет стимулировать не по 2 - 3 заказа делать, а покупать смену, но при таком раскладе ездить на более-менее дальние заказы стало не выгодно - проще минималки катать.
_Виктор_
juniоr
Ну да, заказов постоянщикам теперь добавится. Да и так вроде без работы не сидели.Не сидели, но и машин по 300-350 свободных, в проге висело, а сегодня больше 170 не видел.
Так, что ”своим” стало, только лучше.)
Кстати, я давно уже говорил, что водитель постоянно покупающий смены и водитель делающий больше 300-350 заказов в месяц, должны иметь такой же приоритет, как и логотипы, это было бы справедливо и заставило бы некоторых призадуматься и поменять стиль работы
Евгений661
guru
Не каждому удобно смену покупать, не каждому интересно по минималкам ездить с заставленными дворами и 10 м. ожиданием., но и 50р. за заказ - тоже не вариант. Так, что вслед за пассажирами-крохоборами уйдут и водители-подработчики. И в А воцарится гармония
Мэс
талисман
какая прелесть и буду я отлично ездить на атласе
_Виктор_
juniоr
Не каждому удобно смену покупать, не каждому интересно по минималкам ездить с заставленными дворами и 10 м. ожиданием., но и 50р. за заказ - тоже не вариант.Почему компанию должны волновать проблемы случайных людей(подработчиков)?
Дают тебе возможность работать и зарабатывать-зарабатывай и говори спасибо, работаешь долго и много, вот тебе одни условия работы, хочешь работать изредка и когда тебе это удобно, вот тебе, другие условия.
Так, что вслед за пассажирами-крохоборами уйдут и водители-подработчики. И в А воцарится гармонияЕсли уйдут, то водители-крохоборы, не умеющие работать и считать заработанные деньги.
Считать нужно, не сколько отдаешь, а сколько остается, в итоге.)
Евгений661
guru
Я из тех, кто работает когда мне удобно и считать заработанные деньги научился. Уже прилетела смс от А с призывом выйти на работу. Смену выкупать не готов - планирую поработать 3-5 часов когда мне удобно и где мне удобно. И от А возьму заказ только если других предложений не будет. И зря ты думаешь, что повышение диспечерских направлено на увеличение заказов у водителей постоянщиков, работающих по смене и сокращения числа подрабодчиков. Как раз подработчики (не умеющие считать деньги, и оплачивающие каждый заказ) и приносят значительную часть дохода и повышение диспечерских направлено на увеличение прибыли.
Евгений661
guru
С водителями - гостями из ближайшего зарубежья на деревянных Дэу Нексиях.
_Виктор_
juniоr
. Как раз подработчики (не умеющие считать деньги, и оплачивающие каждый заказ) и приносят значительную часть дохода и повышение диспечерских направлено на увеличение прибыли.Мне не чего к этому добавить, ты все сам сказал.
пс Женя, извини, но тебя лично я вообще не имел ввиду, я просто вел с тобой общий диалог.
Мэс
талисман
вот только что на таком ездила,нормально все,постоял спокойно меня подождал(нужно было ожидание в промежуточном пункте),без всяческого нытья
Евгений661
guru
Да все нормально. Кстати, уже сейчас заказов больше, чем свободных машин. Посмотрим, что будет вечером.
_Виктор_
juniоr
Ничего удивительного, пробки 8 баллов.
Пора такси-компаниям, призадуматься и сделать бесплатную смену вечер-зима(16.00-19.00), желающих повывозить вечерний час-пик, глядишь и прибавилось.)
Пора такси-компаниям, призадуматься и сделать бесплатную смену вечер-зима(16.00-19.00), желающих повывозить вечерний час-пик, глядишь и прибавилось.)
Евгений661
guru
Включил программу такси Э (диспечерские 0) - минута - заказ в радиусе 1 км. - полетел..
_Виктор_
juniоr
В А сейчас 213/53.
230-50=180
180-0=180
О чем, это я?)
230-50=180
180-0=180
О чем, это я?)
Banker78
experienced
Ребят, вы не знаете, почему у диспетчерских нет услуги по буксированию другого авто?
Как то возникла проблема с имобилайзером, пытался заказать в Гранде и Атласе, диспетчера отвечали, что нет такой услуги, не смотря на то, что я предлагал дописать в заказе: "плачу ....." (стоимость поездки помноженная в 2 раза). Причем зщаказ делал в такое время, когда нет особых пробок, да и машин свободных на линии было достаточно много, морозов еще не было.
Через сайт тоже попробовал, в комментариях указал, что нужно отбуксировать авто и сумму, которую я готов был оплатить.
Через пару минут звонит диспетчер и грубо начинает говорить, что таких услуг они не оказывают. Один из водителей успел забрать заказ до его снятия, приехал и тоже возмущался, почему диспетчера не дают зарабатывать водителям.
Скоро, вероятно, понадобится подобная услуга, если не заведу машину, а специальной ветки для обращения к таксопаркам я почему то не нашел.
Если не туда написал, прошу модераторов перенести.
Как то возникла проблема с имобилайзером, пытался заказать в Гранде и Атласе, диспетчера отвечали, что нет такой услуги, не смотря на то, что я предлагал дописать в заказе: "плачу ....." (стоимость поездки помноженная в 2 раза). Причем зщаказ делал в такое время, когда нет особых пробок, да и машин свободных на линии было достаточно много, морозов еще не было.
Через сайт тоже попробовал, в комментариях указал, что нужно отбуксировать авто и сумму, которую я готов был оплатить.
Через пару минут звонит диспетчер и грубо начинает говорить, что таких услуг они не оказывают. Один из водителей успел забрать заказ до его снятия, приехал и тоже возмущался, почему диспетчера не дают зарабатывать водителям.
Скоро, вероятно, понадобится подобная услуга, если не заведу машину, а специальной ветки для обращения к таксопаркам я почему то не нашел.
Если не туда написал, прошу модераторов перенести.
Все просто: буксировкой авто должны заниматься специально подготовленные люди на специально подготовленных автомобилях. И в этом я лично полностью солидарен с администрацией таксопарков.
Наверное потому, что вы пытаетесь заказать услугу в ТАКСИ, а не в службе эвакуации автомобилей. 001 и вот оно щастье.
_Виктор_
juniоr
ППЦ, время 9 вечера, а пробки 6 баллов, куда едут все эти люди, готовятся к анонсированному завтра концу света или я чего то не знаю, и стоит тоже, срочно куда то ехать?
А нужно ли пилить сук.... на котором сидишь?
ТОП 5
2
3
4