Такси: ветка для повседневного общения водителей
101261
1000
Ну я ж не идиот, чтоб постоянно улыбаться.
Мне бывшая жена (невролог) говорила, что самые позитивные люди - те, кто перенес операцию по удалению опухоли из лобной доли головного мозга. Там находится область, отвечающая за печаль, злость и т.п. По хорошему, такую процедуру надо бы проводить всем водителям таксомоторов. Профилактики для.
Мне бывшая жена (невролог) говорила, что самые позитивные люди - те, кто перенес операцию по удалению опухоли из лобной доли головного мозга. Там находится область, отвечающая за печаль, злость и т.п. По хорошему, такую процедуру надо бы проводить всем водителям таксомоторов. Профилактики для.
Евгений661
guru
Если работать 3-5 часов через день - чувства не притупляются, и настроение, как правило, хорошее. Если больше - то как на автопилоте. Не до улыбок уже. Хотя могут и сразу настрой перебить.
Cabana
guru
Устроил себе стахановские пятницу-субботу: вышел на смену в пятницу в 18.00 ч., закончил ее в 06.00 ч. воскресенья.
Итого: 36 часов за рулем, больше 700 км на одометре, больше 12000 р. выручки (включая свободные - около 40%). Расходы: бенз около 1200 р., диспетчерские около 1000 р., едьба/питье (включая Burn и кофе) около 600 р., арендно-выкупная плата за авто 2400 р. Амортизацию не считал.
Симптоматика по истечении суток работы: оглушенность, болтливость, тахикардия, резкое ухудшение периферийного зрения, увеличение времени реакции - говно, короче, а не водитель.
Повторно вопрошаю: есть ли желающие на бешеные таксишные стотыщмильенов чистаго дохода?
Итого: 36 часов за рулем, больше 700 км на одометре, больше 12000 р. выручки (включая свободные - около 40%). Расходы: бенз около 1200 р., диспетчерские около 1000 р., едьба/питье (включая Burn и кофе) около 600 р., арендно-выкупная плата за авто 2400 р. Амортизацию не считал.
Симптоматика по истечении суток работы: оглушенность, болтливость, тахикардия, резкое ухудшение периферийного зрения, увеличение времени реакции - говно, короче, а не водитель.
Повторно вопрошаю: есть ли желающие на бешеные таксишные стотыщмильенов чистаго дохода?
Matrix_Agent
guru
Симптоматика по истечении суток работы: оглушенность, болтливость, тахикардия, резкое ухудшение периферийного зрения, увеличение времени реакции - говно, короче, а не водитель.Именно поэтому я категорически против "диспетчерских" и прочих контор, не осуществляющих контроль выхода водителя на линию. В любом случае рад за Вас и Ваших пассажиров ввиду отсутствия вас в завтрашних новостях на главной странице.
А то, как бы, денежки на глубине двух метров не особо нужны.
Алексий
ходит дурачок по лесу
Ну как бы тебе сказать... тут вопрос не в контроле со стороны организации, а вопрос самоконтроля в голове в первую очередь. И если выбирать водителя с опытом старого Кабриолета, не проходящего контроль и работающего на своей машине под любой из ныне существующих диспетчерских, и водителя, работающего на конторской машине в парке, где контроль выхода заявлен, но осуществляется как придётся, плюс водители принимаются все, лишь бы были - я выберу всё-таки вариант номер один.
Хорошего отдыха! Эксперимент интересный, но всё-таки лучше его не повторять.Понятно, что в нормативные 12 не вписаться, но и больше 24 совсем без отдыха лучше не надо.
з.ы. Всех Православных - с праздником!
з.ы. Всех Православных - с праздником!
Matrix_Agent
guru
При решении вопроса выспаться/бабло, к сожалению, у большинства срабатывает датчик "бабло". Исключения есть, но в моём случае они, к сожалению, работают днём, что мне ни в Красную Армию
Ну, и не только православных... Ид мубарак!
Ну, и не только православных... Ид мубарак!
Сейчас читают
Перерегистрация авто
89225
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
276227
227
Вино ....кино и домино.
89204
539
Алексий
ходит дурачок по лесу
Датчик "бабло" срабатывает у начинающих у непрофессионалов. Профи, ты ему даже если мегавыгодное предложение сделаешь, когда пришло время отдыхать - откажется. Но - постарается перекинуть всё отдохнувшему на данный момент сотоварищу, рассчитывая, что в будущем он ему отомстит.
Про день - это да, ты прав, многие стараются в 6-7 начать и дольше, чем до 16-17 не задерживаться.
Про день - это да, ты прав, многие стараются в 6-7 начать и дольше, чем до 16-17 не задерживаться.
Датчик "бабло" срабатывает у начинающих у непрофессионалов. Профи, ты ему даже если мегавыгодное предложение сделаешь, когда пришло время отдыхать - откажется. Но - постарается перекинуть всё отдохнувшему на данный момент сотоварищу, рассчитывая, что в будущем он ему отомстит.+1
Знаю лично много ребят, годами работающих только ночью, в 8-9 утра они уже дома и НИКАКИЕ деньги им уже не нужны.
Точно так же и дневники, в 6 утра уже на линии, в 6-7 вечера уже дома.
Как показывает практика больше 12-14 часов нормально не проработаешь, дальше уже усталость, потеря внимания и т.д. и т.п.
Тоже так считаю, работать 12 часов можно без остановки, особенно, если работы много.А вот 24 часа без остановки нереально отработать. В итоге при работе по 12 часов заработок больше, так как работать можно в таком режиме, например 5 дней в неделю, 22-25 в месяц и усталости никакой, а за 24 часа, заработаешь, чуть больше, чем за 12, но в месяц таких суток будет максимум 15. И это при условии абсолютной вымотанности и отсутствии нормальной личной жизни.
И если выбирать водителя с опытом старого Кабриолета,А ты знаешь/помнишь, как и из чего Кабриолет получился?
А кто были первые диспетчерские в городе?
Видимо многие попадали в ситуации когда проблема с оплатой. Как вы их решаете?
Кстати о Кабриолете - пример грамотного брендирования и тд. Хотя с другой стороны мы видим лидера - Грандов, где о дизайне нет и малейшего, мягко говоря, представления, а ведь остаются лидерами, со своими криво наклееными цыфрами и буквами из 90-х годов. Ведь остаются же! Так что получается дело в возрасте и рекламно-тарифной политике преобладают.
Хотя атласам надо отдать должное - ологотипили огурцов, так что было ощущение что они лидеры по парку автомобилей.
Хотя атласам надо отдать должное - ологотипили огурцов, так что было ощущение что они лидеры по парку автомобилей.
Ну и как наблюдатель за данным рынком отмечу что атласовский водиль говорил что в Атласе был намного больше заказов чем в Гранде, а также в той же программе они используют больше возможностнй вроде времени доезда предполагаемго. Я пока на стороне Гранда, но иногда пользуюсь Атласом. Так что не знаю как быть нейтральным. Просто сказал все свои мысли.
25 против 60, да, совсем чуть чуть больше)))
Видимо многие попадали в ситуации когда проблема с оплатой. Как вы их решаете?Если морды подозрительные, бери предоплату да и всё. Нет предоплаты - до свидания.
Не-а, тогда я не так интересовался отраслью.Хотя помню и Динамэкс, и Тонду, двойки и скорпионов... и минималку в 48 рублей
Евгений661
guru
Пора уже соревнования открывать - кто дольше сможет без остановки Но если серьезно - 12-15 часов максимум - потом не водитель, а зомби - повышенная опастность и для себя, и для пассажиров, и для пешеходов.
В будние дни я себя в отдыхе не ограничиваю, сплю по 8-9 часов (благо, живу один и соседи тихие). Да и народ в течение суток ездит крайне неравномерно. Плюс утренние и вечерние пробки. В выходные работы больше, а ездить легче. После длинной смены спал 12 часов, сейчас жду заказа поблизости, чтоб начать работать.
Matrix_Agent
guru
и ТондуДа уж, Адъ на земле выглядел примерно так. А как же Мустанги? Хотя там, надо отдать честь, были очень и очень приличные люди.
Если морды подозрительные, бери предоплату да и всё. Нет предоплаты - до свидания.Переговорил с диспетчерами, дали добро. Так что да, так и буду делать. Раньше так и делал но токо когда межгород, а тут была с виду милая девушка и ехала совсем недалеко за город с возвратом. Ну благо всё-таки чутьё уже есть, хоть часть денег взял с мужика которого везли промежуточно.
аmbient
veteran
Пора уже соревнования открывать - кто дольше сможет без остановки Но если серьезно - 12-15 часов максимум - потом не водитель, а зомби - повышенная опастность и для себя, и для пассажиров, и для пешеходов.Ога. А что бывает потом см новости про аварию с маршруткой на Родниках. Там в комментах сказали что водитель Логана встречного работал ночь.
Но я лично сутки не хочу работать из гуманитических соображений относительно себя. А зачем мне деньги? Попить-поесть хватает. А больше и не надо.
Работы много не в выходные, а в пятницу и субботу. В вс свободнее чем когда-либо но и люди почти не ездят.
Работы много не в выходные, а в пятницу и субботу.Именно поэтому я работал с 18.00 ч. пятницы до 06.00 ч. воскресенья.
В вс <...> люди почти не ездят.Не согласен. Вчера первый заказ взял в 21.00 ч., до 05.00 ч. выручка 3500 р., включая свободные и безнал. Пробег 230 км. От диспетчерской отработал 10 заказов, 8 из них - до 02.00 ч. Ездят, еще как ездят.
Евгений661
guru
Я вчера с 20-30 ч. до 01-30 ч. 4 заказа от Атласа - 950р, 3 от Грандов - 950р., один свободный - 400р., 150 км. Выручка 1500р. Сегодня засада с 18-00 ч.- 1 км. до клиента 30 минут - 10 м. ждал. - 1 час 10 мин. ехал - 250р. В 20-00 ч. только след. - 250р., по свободке 200р., по заявке - 300р. В 22-00 дома. Итог - 80км. - 600р.
Cabana
guru
Нее... меня такие заработки не устроят, машину оплачивать надо. Сегодня первый заказ взял в 17.00 ч., закончил смену в 04.00 ч. Пробежал 200 км, выручка - 3200 р., включая 1 безнал и 3 свободных. Между делом отужинал в Шульце на 250 р. Работаю только с Пятнашками.
Алексий
ходит дурачок по лесу
"Мы всегда готовы придти на выручку. Была бы выручка." (с) В.Свержин
Термин выручка в контексте неудачен, если с тобой все рассчитались, то она была соответственно 2300 и 1000. А это обзови хоть "..., за вычетом расходов на услуги диспетчерской и бензина, без учёта амортизации и ужина" или как-то так
Термин выручка в контексте неудачен, если с тобой все рассчитались, то она была соответственно 2300 и 1000. А это обзови хоть "..., за вычетом расходов на услуги диспетчерской и бензина, без учёта амортизации и ужина" или как-то так
Евгений661
guru
В моем случае выручка - это сколько осталось в кармане.
Таксист
guru
В вашем и в любом ином случае выручка это:
количество денежных средств или иных благ, получаемое компанией за определённый период её деятельности, в основном за счёт продажи товаров или услуг своим клиентам. Выручка отличается от прибыли, так как прибыль — это выручка минус расходы (издержки), которые компания понесла в процессе производства своих продуктов. Прирост капитала в результате увеличения по какой-то причине стоимости активов предприятия к выручке не относится.
Выручка от реализации продукции (работ, услуг) включает в себя денежные средства либо иное имущество в денежном выражении, полученные или подлежащие получению в результате реализации товаров, готовой продукции, работ, услуг по ценам, тарифам в соответствии с договорами.
количество денежных средств или иных благ, получаемое компанией за определённый период её деятельности, в основном за счёт продажи товаров или услуг своим клиентам. Выручка отличается от прибыли, так как прибыль — это выручка минус расходы (издержки), которые компания понесла в процессе производства своих продуктов. Прирост капитала в результате увеличения по какой-то причине стоимости активов предприятия к выручке не относится.
Выручка от реализации продукции (работ, услуг) включает в себя денежные средства либо иное имущество в денежном выражении, полученные или подлежащие получению в результате реализации товаров, готовой продукции, работ, услуг по ценам, тарифам в соответствии с договорами.
Отиманно это я и имею ввиду, когда говорю о выручке. Для простоты можно еще пользовать пару "чистыми - грязными".
Евгений661
guru
Спорить не буду. Пускай у меня будет заработок. Только выручка, количество денежных купюр, которые я подержал в руках и то, что у меня осталось в кармане - существенно различаются. То ли бензин дорогой, толи диспечерские высокие, то ли цена поездки низкая. Прироста капитала как то не наблюдается. Если считать прибыль - то необходимо от того, что осталось (чистых), отнимать еще оплату труда, которая мне положена за отработанное время и амортизацию основных средств (в данном случае автомобиля). Становится еще веселее
_Виктор_
juniоr
Не надоело на гармошке играть? )))
Matrix_Agent
guru
Прироста капитала как то не наблюдается.Ну, если в качестве аксиомы брать отчёт Cabana о трудовом запое - прироста этого самого капитала там нет и быть не может.
Евгений661
guru
А почему нет? Как будто все отлично? Кучу денег (выручки) заработать можно? Работь только надо как стахановец, не считаясь с со свободным временем, личной жизнью, сном. Только стоит ли это того???
Поэтому и катаюсь по нескольку часов по привычке и не каждый день. А когда то неплохие деньги получались
Поэтому и катаюсь по нескольку часов по привычке и не каждый день. А когда то неплохие деньги получались
Евгений661
guru
Сосед по подъезду сегодня похвалился - устроился в одну из фирм на логотипное авто (до этого стоял на остановке на своей) Гр-т за сутки меньше 5 т.р. после смены не остается (не считая плана, диспечерских и бензина). Работает по двое суток подряд, без сна. Попытался с ним поспорить - до трех в сутки сбавил, а дальше ни как. Утверждает что работать в такси ну очень выгодно!!!
Cabana
guru
Ну, если в качестве аксиомы брать отчёт Cabana о трудовом запое - прироста этого самого капитала там нет и быть не может.Я просто в течение всей этой недели буду писать ежедневные финотчеты, а Вы на их основании уже скажете, есть там этот прирост или нет. Лично для меня за те полтора года, что я выкатываю своего Логана, ответ уже получен.
Matrix_Agent
guru
Тогда ради статистики и расходы фиксируйте, хорошо?
Cabana
guru
22.08.2012 г.
Смена: 17.00 - 03.00 чч. (10 ч.)
Выручка: 3050р. (включая безнал и свободные)
Пробег: 200км
Расходы:
1) топливо: 18л×24р./л=430р.
2) диспетчерские: 13×40р.=520р.
3) аренда с выкупом: 1200р.
4) отложено на ремонт: 200км×1р.=200р.
Всего расходов: 2350р.
Если бы купил вечернюю смену, сэкономил бы 140 р.
Чистый заработок: 3050-2350=700 р.
Для вторника - вполне в рамках. Бывает хуже.
Смена: 17.00 - 03.00 чч. (10 ч.)
Выручка: 3050р. (включая безнал и свободные)
Пробег: 200км
Расходы:
1) топливо: 18л×24р./л=430р.
2) диспетчерские: 13×40р.=520р.
3) аренда с выкупом: 1200р.
4) отложено на ремонт: 200км×1р.=200р.
Всего расходов: 2350р.
Если бы купил вечернюю смену, сэкономил бы 140 р.
Чистый заработок: 3050-2350=700 р.
Для вторника - вполне в рамках. Бывает хуже.
Да, если учесть, что авто я выкупаю, но с двойной переплатой за два года и потерей стоимости вследствие износа, то справедливо было бы добавить к чистому заработку треть от арендно-выкупной платы (400 р. ежедневно).
У меня примерно также получается, но без аренды. Где-то в среднем 2000 за день работы (10-12) часов. Отнимем амортизацию, беру по максимуму, 6000 в месяц-200 р. в день-400 р. в смену (работаю не каждый день),-200 мойка обязательная. Остаётся 1400.
23.08.2012 г.
Смена: 16.00 - 05.00 чч. (13 ч.)
Выручка: 4380р. (включая безнал и свободные)
Пробег: 280км
Расходы:
1) топливо: 25л×25р./л=625р. (бенз подорожал, сцуко)
2) диспетчерские: 300 + 3×40р.=420р.
3) аренда с выкупом: 1200р. (800р. - чистый расход)
4) отложено на ремонт: 280км×1р.=280р.
5) мойка кузова и влажная уборка салона: 250р.
Всего расходов: 625+420+800+280+250=2375р.
Чистый заработок: 4380-2375=2005р.
Под конец смены убедился, что под утро (да и не только) с "Современника" (Об'единения 27) заказы брать не стоит. Выползли три упоротые гопотелки и сходу начали пред'являть, что не заехал на крыльцо. Потом выяснилось, что к ним прилагается еще два таких же невменяемых тела другого пола. По совокупности обстоятельств были посланы по известному адресу с начислением пятидесяти рублей долга. Колеса моего больше там не будет.
Смена: 16.00 - 05.00 чч. (13 ч.)
Выручка: 4380р. (включая безнал и свободные)
Пробег: 280км
Расходы:
1) топливо: 25л×25р./л=625р. (бенз подорожал, сцуко)
2) диспетчерские: 300 + 3×40р.=420р.
3) аренда с выкупом: 1200р. (800р. - чистый расход)
4) отложено на ремонт: 280км×1р.=280р.
5) мойка кузова и влажная уборка салона: 250р.
Всего расходов: 625+420+800+280+250=2375р.
Чистый заработок: 4380-2375=2005р.
Под конец смены убедился, что под утро (да и не только) с "Современника" (Об'единения 27) заказы брать не стоит. Выползли три упоротые гопотелки и сходу начали пред'являть, что не заехал на крыльцо. Потом выяснилось, что к ним прилагается еще два таких же невменяемых тела другого пола. По совокупности обстоятельств были посланы по известному адресу с начислением пятидесяти рублей долга. Колеса моего больше там не будет.
С Современника за всё время пару раз брал заказы, точно такая же история. Туда не за какие коврижки, Пивной Арены тоже это касается.Гопо-быдло кабаки.
_Виктор_
juniоr
Зашел, почитал хотел пофлудить, не флудится, наверно настроение не то или усталость с дороги 500 км неспешно по пенсионерски за 6 часов, мне даже понравилось, давно так не ездил.
пс
ппс ЖУК 54, ты где пропадал, не видно и не слышно тебя?
пс
ппс ЖУК 54, ты где пропадал, не видно и не слышно тебя?
24.08.2012 г.
Смена: 21.00 - 06.00 чч. (9 ч.)
Выручка: 3450р. (включая свободные)
Пробег: 280км
Расходы:
1) топливо: 25л×25р./л=625р.
2) диспетчерские: 7×40р.=280р.
3) аренда с выкупом: 1200р. (800р. - чистый расход)
4) отложено на ремонт: 280км×1р.=280р.
Всего расходов: 625+280+800+280=1985р.
Чистый заработок: 3450-1985=1465р.
Сегодня много пустого пробега - дважды, вечером и под утро, возвращался порожним из Толмачево, раз с Морского проспекта и раз с Затулинки (последние два ночью в Центр). Причем хитрость с освобождением сразу после посадки пассажиров не помогала. Есть над чем поразмыслить руководству Юнис Лады.
Смена: 21.00 - 06.00 чч. (9 ч.)
Выручка: 3450р. (включая свободные)
Пробег: 280км
Расходы:
1) топливо: 25л×25р./л=625р.
2) диспетчерские: 7×40р.=280р.
3) аренда с выкупом: 1200р. (800р. - чистый расход)
4) отложено на ремонт: 280км×1р.=280р.
Всего расходов: 625+280+800+280=1985р.
Чистый заработок: 3450-1985=1465р.
Сегодня много пустого пробега - дважды, вечером и под утро, возвращался порожним из Толмачево, раз с Морского проспекта и раз с Затулинки (последние два ночью в Центр). Причем хитрость с освобождением сразу после посадки пассажиров не помогала. Есть над чем поразмыслить руководству Юнис Лады.
Есть над чем поразмыслить руководству Юнис Лады.И водителю работающему только в ЮЛ.
Взял первый заказ с Комсомольской 9 (5 п). По прибытии выясняется, что , маршрут "по факту". Вышел типок, худой и прыщавый. Говорит, надо к 9а (2 п.) под'ехать. Сел, дерганый, речь невнятная, от одежды запах характерный (уксусный ангидрид), маршрут не знает, телефон за триста рублей. Когда вышли еще три таких же утырка, сказал им "до свидания" и уехал. Нарки, за героином собрались.
ТОП 5
2
3
4