Такси: ветка для повседневного общения водителей
103074
1000
В качестве клиента такси
Я делая заказ дождусь(скорей всего ответа диспетчера), прождав пол часа-час при заказе на ближайшее и не дождавшись таки машину, я не буду висеть на телефоне это же время дабы снять заказ. Это уже не моя проблема, мне есть чем заняться.
В качестве водителя такси.
Мне не в лом позвонить клиенту и уточнить, ждет-нет, я не возьму заказ висящий пол часа.
При чем тут кредит в банке? Бредовые сравнения.
Я делая заказ дождусь(скорей всего ответа диспетчера), прождав пол часа-час при заказе на ближайшее и не дождавшись таки машину, я не буду висеть на телефоне это же время дабы снять заказ. Это уже не моя проблема, мне есть чем заняться.
В качестве водителя такси.
Мне не в лом позвонить клиенту и уточнить, ждет-нет, я не возьму заказ висящий пол часа.
При чем тут кредит в банке? Бредовые сравнения.
При чем тут кредит в банке? Бредовые сравнения.Притом, что и там, и там Вы заключаете договор, а его неисполнение влечет определенные санкции.
Банк приведен в пример, только лишь потому, что это знакомо, практически каждому.
То есть, делая заявку в такси, вы заключаете договор, подписываете его...ну санкции и фсе прочее..
То есть, делая заявку в такси, вы заключаете договор, подписываете его...ну санкции и фсе прочее..А Вы как думаете?
Только не торопитесь с ответом, воспользуйтесь поиском, на просторах интернета, есть ответы на все вопросы, успехов Вам, далее пока,без меня.)
Да я даже думать не начну. Я почти 5 лет водителем такси проработала, и как то без таких закидонов как у вас. Мож в вашем случае профессия..не то пальто..?
А поиском советую вам воспользоваться...другой профессии.
А поиском советую вам воспользоваться...другой профессии.
И главное не торопясь...
Ибо тойото камри спешки не любит.
Ибо тойото камри спешки не любит.
а ещё многие клиенты, чтобы уехать, заказывают несколько машин в разных такси,
кто первым приедет, тому итапки клиент достанется
а другим водителям зачем заказ отменять? пусть покатаются, верно?...ведь всегда можно сказать, что не дозвонились
кто первым приедет, тому и
а другим водителям зачем заказ отменять? пусть покатаются, верно?...ведь всегда можно сказать, что не дозвонились
Показать спойлер
Алексий, я за тобой пришла иди туда, сам знаешь куда, приветы собирай
Показать спойлер
Сейчас читают
красота и материнство (часть 126)
208449
1000
Подопечные Zosia (часть 3)
168790
1000
мост через ГЭС - закроют???
2070
26
Многие. Не спорю..Иначе, к сожалению у нас никак.. Но! Про то и разговор, чтоб была возможность у клиента отменить заявку нажатием кнопки, а не висеть писятпятым в очереди к диспетчеру который сидит на приемке заявок.. Сама этим грешу...каюсь..(заказ в 2,3-х конторах) но, отменяла всегда заказ(ещё неназначеный без особых проблем) В любом случае, с любого ракурса...невозможность связаться с диспетчером-водителем и отменить заказ, это не проблема клиента. Это проблема компании и водителя
Совершенно верно. В той конторе, где я заказывал в тот раз, такой сервис ("нажмите .. для отены) тоже есть. Правда для этого нужно, чтобы автоответчик взял трубку, а вот этого не происходило
Кстати, у Лидера, при заказе на сайте, есть простенькая регистрация (пишешь телефон - тебе приходит пароль), и соответственно твой заказ становится привязанным к номеру и появляется кнопка "отменить заказ".
Почему бы так же не сделать Атласам и Грандам - не знаю. Сняло бы массу вот этих самых проблем.
Кстати, у Лидера, при заказе на сайте, есть простенькая регистрация (пишешь телефон - тебе приходит пароль), и соответственно твой заказ становится привязанным к номеру и появляется кнопка "отменить заказ".
Почему бы так же не сделать Атласам и Грандам - не знаю. Сняло бы массу вот этих самых проблем.
Еще раз повторю-это не проблемы водителя, это Ваши проблемы.А, ну понятно, чукча писатель Тогда разумнее завершить этот бессмысленный диалог.
Простите великодушно, но пешком до диспетчерской дойти времени не былоДа ну?Ну да! Вы когда заказ делали, кому звонили, водителю?
Нашли возможность сделать заказ, уж изыщите ее же, отменить оный.
Возьмите кредит в банке, а потом попробуйте просрочить платеж, потому что в кассу очередь была , что будет дальше знаете или рассказать нужно?
То, что в конце-концов, что бы не случилось, становится проблемой водителя, я и без Вас знаю.
Занятная у вас логика. Как про сдачу - так с супермаркетом сравнивать некорректно. Зато с банком - вон как лихо сравнилось (кстати, в банке тоже всегда сдача есть) Жгите дальше.
Нет, не могу удержаться, вопрос - а вот в том случае, когда водитель подъехал спустя 12 мин. после смс о прибытии - все в порядке там? водитель никому ничего не должен?
а ещё многие клиенты, чтобы уехать, заказывают несколько машин в разных такси,А мне вот интересно, вы хоть раз вызывали такси в нынешние морозы в час пик?
кто первым приедет, тому и <s>тапки</s> клиент достанется
а другим водителям зачем заказ отменять? пусть покатаются, верно?...ведь всегда можно сказать, что не дозвонились
Мне вот как-то думается, что те клиенты, которым пофиг на водителей и которые из пофигизма заказы не отменят никогда - они не станут тут писать об этом. Так что - может и многие, но уж точно не все.
и че там про такси в час пик в морозы, так то я вчера вызывала в час пик из опы мира,в течение 30 минут машина была
и че там про такси в час пик в морозы, так то я вчера вызывала в час пик из опы мира,в течение 30 минут машина былаМы ж уже договорились, что у вас карма
Я о том, что в большинство диспетчерских дозвониться можно (если повезет) раза эдак с 10-го. Причем не только в так называемые "дешевые". И в Классик, и в Такси 24, и в Мой Город. Это во-первых.
И если заказать только в одной конторе, есть немалый шанс, что машина приедет часа через полтора. Проходили мы такое. Это во-вторых.
неа, не вызывала, и чё?
а вы считаете, что это нормально, вызвать несколько машин сразу, чтобы наверняка уехать и под лозунгом того, что "дозвониться невозможно", заставить других водителей, откликнувшихся на ваш заказ, прокатить в такие морозы машинку до вашего дома и уехать без клиента?
давайте я вам буду звонить, заказывать, линять на другом такси, а вы будете туда-сюда кататься? весело вам будет?
а вы считаете, что это нормально, вызвать несколько машин сразу, чтобы наверняка уехать и под лозунгом того, что "дозвониться невозможно", заставить других водителей, откликнувшихся на ваш заказ, прокатить в такие морозы машинку до вашего дома и уехать без клиента?
давайте я вам буду звонить, заказывать, линять на другом такси, а вы будете туда-сюда кататься? весело вам будет?
неа, не вызывала, и чё?Да ниче. Попробуйте, если мне не верите. Желательно еще, чтобы вы хотели попасть куда-то в очень важное для вас место к точному времени. Советую пятницу, часов 18-19. Только о результатах отпишитесь
а вы считаете, что это нормально, вызвать несколько машин сразу, чтобы наверняка уехать и под лозунгом того, что "дозвониться невозможно", заставить других водителей, откликнувшихся на ваш заказ, прокатить в такие морозы машинку до вашего дома и уехать без клиента?
давайте я вам буду звонить, заказывать, линять на другом такси, а вы будете туда-сюда кататься? весело вам будет?
Попробую подробно объяснить.
1) Такси пользуюсь постоянно. Приезжать туда, куда я на такси езжу, мне надо вовремя, опоздания даже 5 минут практически недопустимы.
2) Когда пару раз машина приехала через полтора часа, а раз - вообще не была назначена, до меня дошлО, что надо заказывать в нескольких таксопарках. Всегда хватало заказать в двух. При этом, как только назначается машина в одном из них, тут же звоню-отменяю в другом. Ни разу проблем с отменой заказа не испытал. Ни разу не попадал ни в какой черный список и долгов на меня ни разу не вешали.
3) В нынешние холода первый раз столкнулся с проблемой недозвона до контор. Просто "перегрузка сети" или вообще тупо сбрасывается звонок. Ехать надо было обязательно. Заказал в двух конторах онлайн. Через некоторое время (спустя около 30 мин. после заказа) назначилась машина в одной. Водитель тут же мне позвонил, уточнил, нужна ли мне еще машина.
4 Тут же посмотрел, есть ли функция отмены заказа на сайте. Нет такой функции. Начал звонить - безрезультатно. Поскольку водитель уже подъехал, вышел-сел в машину, и всю дорогу (5-7 мин) продолжал набирать номер второй конторы - безрезультатно. А тем временем (спустя уже около 45 мин. после заказа) там и машина назначилась, и водитель подъехал и мне позвонил. Я естественно извинился и описал ситуацию.
5) Приехав потом домой, сел и написал пост о том, что водителям при таких условиях логичней звонить и уточнять актуальность заказа ДО приьытия на место, а не после. Потому что у самого остался осадочек, и хотелось других предостеречь.
В чем я неправ??
Да, и маленькая ремарка - НЕ в часы пик - вполне успешно пользуюсь услугами одной и той же конторы, и они вполне успешно приезжают за 10-15 мин.
То есть, делая заявку в такси, вы заключаете договор, подписываете его...ну санкции и фсе прочее..Плохо, очень плохо, что вступая в дисскусию Вы даже не начинаете думать.
И то, что Вы 5 лет в такси отработали, абсолютно ни о чем не говорит, разве лишь о том, что возможно Вы неплохо знаете город и так же не плохо водите авто.
Читайте, вот первое, что нашел поиск.
пс Да и что Вам далась моя Камри, это всего лишь очередное авто в ряду, из тех, что были и будут.
А, ну понятно, чукча писатель Тогда разумнее завершить этот бессмысленный диалог.И все таки писатель, это больше о Вас.)
А лучше было б наоборот, почитайте/изучите права и обязанности сторон, а потом уже рассуждайте о том кто, кому и что должен.
1) Такси пользуюсь постоянно. Приезжать туда, куда я на такси езжу, мне надо вовремя, опоздания даже 5 минут практически недопустимы.Попросить диспетчера сделать пометку "+100 рублей к цене заказа" религия не позволяет или как? Гарантированно через 10 минут машина у подъезда будет. Можешь проверить прям в пятницу, часов в 18-19
пс Да и что Вам далась моя Камри, это всего лишь очередное авто в ряду, из тех, что были и будут.Завидуют, что ж поделать )
господи когда уже смените вы свою пластинку про +100, мне уже кажется вас ночью разбуди вы первым скажите +100рублей
Хочешь уехать без очереди - доплачивай. Это ж очевидно
как вот скажите как я уезжаю нормально без +100,это загадка мучает меня каждый день,когда я куда то еду
Че завидовать, может она у меня моделька масштабная, каждый себе таку может позволить, пошел, да купил.)))
я вам про Фому, вы мне про Ерему
мне не нужно пояснять проблемы с заказом такси в морозы/не в морозы и дозвоном до диспетчерских...
я всё прекрасно знаю и понимаю, и вас, и водителей, и диспетчера, и оператора связи
я вас о другом спрашиваю
нормально или нет, на ваш взгляд, решая свои, безусловно важные проблемы, заставлять водителей (пусть и по объективным, на ваш взгляд причинам) кататься порожнячком по таким морозам?
могу я п.5 вашего ответа расценить как то, что вы считаете это ненормальным?
если да - то вам
если нет - буду вас воспитывать и пояснять, что такое хорошо, и что такое плохо
мне не нужно пояснять проблемы с заказом такси в морозы/не в морозы и дозвоном до диспетчерских...
я всё прекрасно знаю и понимаю, и вас, и водителей, и диспетчера, и оператора связи
я вас о другом спрашиваю
нормально или нет, на ваш взгляд, решая свои, безусловно важные проблемы, заставлять водителей (пусть и по объективным, на ваш взгляд причинам) кататься порожнячком по таким морозам?
могу я п.5 вашего ответа расценить как то, что вы считаете это ненормальным?
если да - то вам
если нет - буду вас воспитывать и пояснять, что такое хорошо, и что такое плохо
Добрый день, VIK
мне тоже твоя Камри покоя не дает
мне тоже твоя Камри покоя не дает
А на вопрос-то ответите? Насчет водителя, ооочень заранее отбивающегося на адресе?А, ну понятно, чукча писатель Тогда разумнее завершить этот бессмысленный диалог.И все таки писатель, это больше о Вас.)
А лучше было б наоборот, почитайте/изучите права и обязанности сторон, а потом уже рассуждайте о том кто, кому и что должен.
Ага, религия. Спасибо за совет, но я сам решу, в каких случаях платить больше. Есть шанс что на эти +100 приедет такое же хамло, как некоторые тут на форуме, а таких даже +500 не исправит1) Такси пользуюсь постоянно. Приезжать туда, куда я на такси езжу, мне надо вовремя, опоздания даже 5 минут практически недопустимы.Попросить диспетчера сделать пометку "+100 рублей к цене заказа" религия не позволяет или как? Гарантированно через 10 минут машина у подъезда будет. Можешь проверить прям в пятницу, часов в 18-19
К слову, я пусть и с трудностями порой, но всегда уезжаю, и даю больше, если поездка была хорошей и комфортной.
На вопрос отвечу, хотя мне он задан в первый раз.
Если уверен в том, что машина будет стоять возле подъезда до того времени пока не вышел клиент, водитель может отбиваться на месте в любое удобное ему время.
Если нет, то готовься получить заслуженную кару или умей корректно и доходчиво объяснить свой поступок.
Ответил, удовлетворены?
Если уверен в том, что машина будет стоять возле подъезда до того времени пока не вышел клиент, водитель может отбиваться на месте в любое удобное ему время.
Если нет, то готовься получить заслуженную кару или умей корректно и доходчиво объяснить свой поступок.
Ответил, удовлетворены?
Добрый день, VIKПпц, а тебе то, что до нее?)
мне тоже твоя Камри покоя не дает
Привет!
Ага, религия. Спасибо за совет, но я сам решу, в каких случаях платить больше. Есть шанс что на эти +100 приедет такое же хамло, как некоторые тут на форуме, а таких даже +500 не исправитЯ и предложил самому решать. К сожалению, на хамовитость водителей такая пометка мало повлияет, а вот на скорость подачи в адрес очень даже.
Вы о чем?
Внимательнее перечитайте п.2 моего подробного поста. ДО этих проблем со связью ни один водитель от моих заказов не пострадал. Потому что я не быдло, каким вы зачем-то пытаетесь меня выставить, а нормальный человек, который и о других тоже иногда думает. Естественно, я так не стану делать (и не делаю) когда есть уверенность, что ну хотя бы за 30 мин. ко мне приедет машина. В пробки такой уверенности нет и быть не может, поэтому ничего страшного в двух заказах не вижу - при условии что корректно и быстро работает отмена заказа.
И еще раз, если с первого непонятно: у клиента должна быть возможность отменить заказ. Хоть что может случиться - может у меня, пока машина едет планы изменились. Может (ттт) трубу дома прорвало. И это не мои проблемы - это проблемы диспетчерской. Я не виноват, что диспетчерские эти проблемы перекладывает на водителей. Можно сделать форму отмены заказа на сайте (Лидер сделал), можно отдельную линию выделить, где не будет простых входящих, да мало ли что.
Внимательнее перечитайте п.2 моего подробного поста. ДО этих проблем со связью ни один водитель от моих заказов не пострадал. Потому что я не быдло, каким вы зачем-то пытаетесь меня выставить, а нормальный человек, который и о других тоже иногда думает. Естественно, я так не стану делать (и не делаю) когда есть уверенность, что ну хотя бы за 30 мин. ко мне приедет машина. В пробки такой уверенности нет и быть не может, поэтому ничего страшного в двух заказах не вижу - при условии что корректно и быстро работает отмена заказа.
И еще раз, если с первого непонятно: у клиента должна быть возможность отменить заказ. Хоть что может случиться - может у меня, пока машина едет планы изменились. Может (ттт) трубу дома прорвало. И это не мои проблемы - это проблемы диспетчерской. Я не виноват, что диспетчерские эти проблемы перекладывает на водителей. Можно сделать форму отмены заказа на сайте (Лидер сделал), можно отдельную линию выделить, где не будет простых входящих, да мало ли что.
буду вас воспитывать и пояснять, что такое хорошо, и что такое плохоНу все, теперь я буду спать и заниматься делами совершенно спокойно, ты вернулась к нам, разум и справедливость, снова восторжествуют на этом форуме.)))
ты знаешь, я неровно дышу к этой марке, и водителям на Камри я прощаю всё на дороге
только захочу п.5 сказать, смотрю, Камри - и всё раздражение проходит
хотя я и хондовод но Камри нравится, по необъяснимым причинам
только захочу п.5 сказать, смотрю, Камри - и всё раздражение проходит
хотя я и хондовод но Камри нравится, по необъяснимым причинам
На вопрос отвечу, хотя мне он задан в первый раз.Вот цитата моего вчерашнего поста:
Если уверен в том, что машина будет стоять возле подъезда до того времени пока не вышел клиент, водитель может отбиваться на месте в любое удобное ему время.
Если нет, то готовься получить заслуженную кару или умей корректно и доходчиво объяснить свой поступок.
Ответил, удовлетворены?
вопрос - а вот в том случае, когда водитель подъехал спустя 12 мин. после смс о прибытии - все в порядке там? водитель никому ничего не должен?Так что вы таки доказали, что порой больше писатель
А ответом удовлетворен, да. Только к сожалению, не все так думают. Многие "повышают эффективность" и им пофиг, что пассажир несколько минут по -34 пляшет.
если нет - буду вас воспитывать и пояснять, что такое хорошо, и что такое плохоНет, спасибо, перевоспитывать меня поздновато А что такое хорошо и плохо, я и без вас знаю.
обожемой, вы бы того...успокоились, что ли...вам везде враги мерещутся?
отменяете заказы - молодец, что ещё сказать могу, спасибо большое
и при чем тут бан? я ж про ваш пост и п.5 из него говорю...хоть под клоном выходи, чтобы на воду не дули
и, возвращаясь к теме, всё равно есть такие люди, которые даже при наличии возможности отменить заказ другим водителям, не будут этого делать, а ложка дегтя, как вы знаете, способна испортить бочку меда....к моему великому сожалению вот как таких вычленить из массы заказов? только опытным путем? а водителям такси, напоровшимся на подобных личностей, реально сочувствую
зы: но я пОняла, что вы не из них...на всякий случай добавила
отменяете заказы - молодец, что ещё сказать могу, спасибо большое
и при чем тут бан? я ж про ваш пост и п.5 из него говорю...хоть под клоном выходи, чтобы на воду не дули
и, возвращаясь к теме, всё равно есть такие люди, которые даже при наличии возможности отменить заказ другим водителям, не будут этого делать, а ложка дегтя, как вы знаете, способна испортить бочку меда....к моему великому сожалению вот как таких вычленить из массы заказов? только опытным путем? а водителям такси, напоровшимся на подобных личностей, реально сочувствую
зы: но я пОняла, что вы не из них...на всякий случай добавила
ну уж нет, VIK, я против, чтобы ты спал и делами вне форума занимался
а вообще, в моем отсутствии есть конкретный виноватый...но это уже п.8 Правил будет, поэтому я промолчу, кто
а вообще, в моем отсутствии есть конкретный виноватый...но это уже п.8 Правил будет, поэтому я промолчу, кто
Нет, спасибо, перевоспитывать меня поздноватокакая жалость (с)...а я так люблю поперевоспитывать
Про бан извините, не так понял. Свой пост уже поправил, но поздно - вы прочитали. Сорри
Наверное, такие люди, к сожалению есть. Но насколько я понимаю - их номера блокируют, пока долг не вернут, правильно? Что есть логично.
Наверное, такие люди, к сожалению есть. Но насколько я понимаю - их номера блокируют, пока долг не вернут, правильно? Что есть логично.
я не знаю, я тоже считаю, что должны блокировать, но, по-моему, этого не делают.....но я могу и ошибаться
ну уж нет, VIK, я против, чтобы ты спал и делами вне форума занималсяК сожалению форум, меня не кормит и не поит...
Наверное не блокируют.Если только злостных неплательщиков.И клиенты наверняка об этом знают.А конторе чхать на водителя.Она же не терпит убытки.Возможно какие-то меры принимают,если конфуз вышел с конторской машиной.
я не знаю, я тоже считаю, что должны блокировать, но, по-моему, этого не делают.....но я могу и ошибаться
_Виктор_
juniоr
А кто у нас на Хилтоне работает, кто нибудь знает?
Пока ждал своих, пару раз подходили то туда, то туда увези, не дорабатывают ребята, однако.)
Пока ждал своих, пару раз подходили то туда, то туда увези, не дорабатывают ребята, однако.)
Огородники вроде работают, на нелоготипных Камри. Минималка 400 руб. была летом.
Я так и думал, ты это лишь подтвердил, потому что, Камри нелоготипная за ними и пришла, минут через 20, а за другими я уже не видел кто приехал.
Мэс
талисман
5 минут на телефоне повисела ,была 57ая,но хоть дозвониться можно
и машину уже назначили,опа
и машину уже назначили,опа
Из тех 57и, половина услышав новый тариф, бросила трубку, из оставшихся половина согласились, но будут звонить еще куда-нибудь и только 25-30%, таких как ты, довольны и уже едут в нужном направлении.
Кстати, Гранд и 315, тоже подняли тарифы, репетиция НГ успешно началась.)
Кстати, Гранд и 315, тоже подняли тарифы, репетиция НГ успешно началась.)
ТОП 5
2
3
4