Такси: ветка для повседневного общения водителей
101478
1000
_Виктор_
В качестве клиента такси
Я делая заказ дождусь(скорей всего ответа диспетчера), прождав пол часа-час при заказе на ближайшее и не дождавшись таки машину, я не буду висеть на телефоне это же время дабы снять заказ. Это уже не моя проблема, мне есть чем заняться.
В качестве водителя такси.
Мне не в лом позвонить клиенту и уточнить, ждет-нет, я не возьму заказ висящий пол часа.
При чем тут кредит в банке? Бредовые сравнения.
Anchous
При чем тут кредит в банке? Бредовые сравнения.
Притом, что и там, и там Вы заключаете договор, а его неисполнение влечет определенные санкции.
Банк приведен в пример, только лишь потому, что это знакомо, практически каждому.
_Виктор_
То есть, делая заявку в такси, вы заключаете договор, подписываете его...ну санкции и фсе прочее..
Anchous
То есть, делая заявку в такси, вы заключаете договор, подписываете его...ну санкции и фсе прочее..
А Вы как думаете?
Только не торопитесь с ответом, воспользуйтесь поиском, на просторах интернета, есть ответы на все вопросы, успехов Вам, далее пока,без меня.)
_Виктор_
Да я даже думать не начну. Я почти 5 лет водителем такси проработала, и как то без таких закидонов как у вас. Мож в вашем случае профессия..не то пальто..?
А поиском советую вам воспользоваться...другой профессии.
_Виктор_
И главное не торопясь...
Ибо тойото камри спешки не любит. :спок:
Anchous
а ещё многие клиенты, чтобы уехать, заказывают несколько машин в разных такси,
кто первым приедет, тому и тапки клиент достанется
а другим водителям зачем заказ отменять? пусть покатаются, верно?...ведь всегда можно сказать, что не дозвонились :dry:
Показать спойлер
Алексий, я за тобой пришла :biggrin: иди туда, сам знаешь куда, приветы собирай
Показать спойлер
Izraya
Многие. Не спорю..Иначе, к сожалению у нас никак.. Но! Про то и разговор, чтоб была возможность у клиента отменить заявку нажатием кнопки, а не висеть писятпятым в очереди к диспетчеру который сидит на приемке заявок.. Сама этим грешу...каюсь..(заказ в 2,3-х конторах) но, отменяла всегда заказ(ещё неназначеный без особых проблем) В любом случае, с любого ракурса...невозможность связаться с диспетчером-водителем и отменить заказ, это не проблема клиента. Это проблема компании и водителя
Anchous
Совершенно верно. В той конторе, где я заказывал в тот раз, такой сервис ("нажмите .. для отены) тоже есть. Правда для этого нужно, чтобы автоответчик взял трубку, а вот этого не происходило :хммм:

Кстати, у Лидера, при заказе на сайте, есть простенькая регистрация (пишешь телефон - тебе приходит пароль), и соответственно твой заказ становится привязанным к номеру и появляется кнопка "отменить заказ".
Почему бы так же не сделать Атласам и Грандам - не знаю. Сняло бы массу вот этих самых проблем.
_Виктор_
Еще раз повторю-это не проблемы водителя, это Ваши проблемы.
А, ну понятно, чукча писатель :улыб: Тогда разумнее завершить этот бессмысленный диалог.
_Виктор_
Да ну?
Ну да! Вы когда заказ делали, кому звонили, водителю?
Нашли возможность сделать заказ, уж изыщите ее же, отменить оный.
Возьмите кредит в банке, а потом попробуйте просрочить платеж, потому что в кассу очередь была , что будет дальше знаете или рассказать нужно?
То, что в конце-концов, что бы не случилось, становится проблемой водителя, я и без Вас знаю.
Простите великодушно, но пешком до диспетчерской дойти времени не было :not_i:

Занятная у вас логика. Как про сдачу - так с супермаркетом сравнивать некорректно. Зато с банком - вон как лихо сравнилось :ха-ха!: (кстати, в банке тоже всегда сдача есть) Жгите дальше.

Нет, не могу удержаться, вопрос - а вот в том случае, когда водитель подъехал спустя 12 мин. после смс о прибытии - все в порядке там? водитель никому ничего не должен?
Izraya
а ещё многие клиенты, чтобы уехать, заказывают несколько машин в разных такси,
кто первым приедет, тому и <s>тапки</s> клиент достанется
а другим водителям зачем заказ отменять? пусть покатаются, верно?...ведь всегда можно сказать, что не дозвонились :dry:
А мне вот интересно, вы хоть раз вызывали такси в нынешние морозы в час пик?

Мне вот как-то думается, что те клиенты, которым пофиг на водителей и которые из пофигизма заказы не отменят никогда - они не станут тут писать об этом. Так что - может и многие, но уж точно не все.
KBman
и че там про такси в час пик в морозы, так то я вчера вызывала в час пик из опы мира,в течение 30 минут машина была :спок:
Мэс
и че там про такси в час пик в морозы, так то я вчера вызывала в час пик из опы мира,в течение 30 минут машина была :спок:
Мы ж уже договорились, что у вас карма :спок:
Я о том, что в большинство диспетчерских дозвониться можно (если повезет) раза эдак с 10-го. Причем не только в так называемые "дешевые". И в Классик, и в Такси 24, и в Мой Город. Это во-первых.
И если заказать только в одной конторе, есть немалый шанс, что машина приедет часа через полтора. Проходили мы такое. Это во-вторых.
KBman
ну дозвонилась да с трудом
KBman
неа, не вызывала, и чё?
а вы считаете, что это нормально, вызвать несколько машин сразу, чтобы наверняка уехать и под лозунгом того, что "дозвониться невозможно", заставить других водителей, откликнувшихся на ваш заказ, прокатить в такие морозы машинку до вашего дома и уехать без клиента?
давайте я вам буду звонить, заказывать, линять на другом такси, а вы будете туда-сюда кататься? весело вам будет? :biggrin:
Izraya
неа, не вызывала, и чё?
а вы считаете, что это нормально, вызвать несколько машин сразу, чтобы наверняка уехать и под лозунгом того, что "дозвониться невозможно", заставить других водителей, откликнувшихся на ваш заказ, прокатить в такие морозы машинку до вашего дома и уехать без клиента?
давайте я вам буду звонить, заказывать, линять на другом такси, а вы будете туда-сюда кататься? весело вам будет? :biggrin:
Да ниче. Попробуйте, если мне не верите. Желательно еще, чтобы вы хотели попасть куда-то в очень важное для вас место к точному времени. Советую пятницу, часов 18-19. Только о результатах отпишитесь :улыб:

Попробую подробно объяснить.

1) Такси пользуюсь постоянно. Приезжать туда, куда я на такси езжу, мне надо вовремя, опоздания даже 5 минут практически недопустимы.

2) Когда пару раз машина приехала через полтора часа, а раз - вообще не была назначена, до меня дошлО, что надо заказывать в нескольких таксопарках. Всегда хватало заказать в двух. При этом, как только назначается машина в одном из них, тут же звоню-отменяю в другом. Ни разу проблем с отменой заказа не испытал. Ни разу не попадал ни в какой черный список и долгов на меня ни разу не вешали.

3) В нынешние холода первый раз столкнулся с проблемой недозвона до контор. Просто "перегрузка сети" или вообще тупо сбрасывается звонок. Ехать надо было обязательно. Заказал в двух конторах онлайн. Через некоторое время (спустя около 30 мин. после заказа) назначилась машина в одной. Водитель тут же мне позвонил, уточнил, нужна ли мне еще машина.

4 Тут же посмотрел, есть ли функция отмены заказа на сайте. Нет такой функции. Начал звонить - безрезультатно. Поскольку водитель уже подъехал, вышел-сел в машину, и всю дорогу (5-7 мин) продолжал набирать номер второй конторы - безрезультатно. А тем временем (спустя уже около 45 мин. после заказа) там и машина назначилась, и водитель подъехал и мне позвонил. Я естественно извинился и описал ситуацию.

5) Приехав потом домой, сел и написал пост о том, что водителям при таких условиях логичней звонить и уточнять актуальность заказа ДО приьытия на место, а не после. Потому что у самого остался осадочек, и хотелось других предостеречь.

В чем я неправ??

Да, и маленькая ремарка - НЕ в часы пик - вполне успешно пользуюсь услугами одной и той же конторы, и они вполне успешно приезжают за 10-15 мин.
Anchous
То есть, делая заявку в такси, вы заключаете договор, подписываете его...ну санкции и фсе прочее..
Плохо, очень плохо, что вступая в дисскусию Вы даже не начинаете думать.
И то, что Вы 5 лет в такси отработали, абсолютно ни о чем не говорит, разве лишь о том, что возможно Вы неплохо знаете город и так же не плохо водите авто.

Читайте, вот первое, что нашел поиск.
пс Да и что Вам далась моя Камри, это всего лишь очередное авто в ряду, из тех, что были и будут.
KBman
А, ну понятно, чукча писатель :улыб: Тогда разумнее завершить этот бессмысленный диалог.
И все таки писатель, это больше о Вас.)
А лучше было б наоборот, почитайте/изучите права и обязанности сторон, а потом уже рассуждайте о том кто, кому и что должен.
KBman
1) Такси пользуюсь постоянно. Приезжать туда, куда я на такси езжу, мне надо вовремя, опоздания даже 5 минут практически недопустимы.
Попросить диспетчера сделать пометку "+100 рублей к цене заказа" религия не позволяет или как? Гарантированно через 10 минут машина у подъезда будет. Можешь проверить прям в пятницу, часов в 18-19:миг:
_Виктор_
пс Да и что Вам далась моя Камри, это всего лишь очередное авто в ряду, из тех, что были и будут.
Завидуют, что ж поделать )
Center
господи когда уже смените вы свою пластинку про +100, мне уже кажется вас ночью разбуди вы первым скажите +100рублей
Мэс
Хочешь уехать без очереди - доплачивай. Это ж очевидно :ухмылка:
Center
как вот скажите как я уезжаю нормально без +100,это загадка мучает меня каждый день,когда я куда то еду
Center
Че завидовать, может она у меня моделька масштабная, каждый себе таку может позволить, пошел, да купил.)))
KBman
я вам про Фому, вы мне про Ерему
мне не нужно пояснять проблемы с заказом такси в морозы/не в морозы и дозвоном до диспетчерских...
я всё прекрасно знаю и понимаю, и вас, и водителей, и диспетчера, и оператора связи :biggrin:
я вас о другом спрашиваю
нормально или нет, на ваш взгляд, решая свои, безусловно важные проблемы, заставлять водителей (пусть и по объективным, на ваш взгляд причинам) кататься порожнячком по таким морозам?

могу я п.5 вашего ответа расценить как то, что вы считаете это ненормальным?
если да - то вам :respect:
если нет - буду вас воспитывать и пояснять, что такое хорошо, и что такое плохо :biggrin:
_Виктор_
Добрый день, VIK :friends:
мне тоже твоя Камри покоя не дает :biggrin:
_Виктор_
А, ну понятно, чукча писатель :улыб: Тогда разумнее завершить этот бессмысленный диалог.
И все таки писатель, это больше о Вас.)
А лучше было б наоборот, почитайте/изучите права и обязанности сторон, а потом уже рассуждайте о том кто, кому и что должен.
А на вопрос-то ответите? Насчет водителя, ооочень заранее отбивающегося на адресе?
Center
1) Такси пользуюсь постоянно. Приезжать туда, куда я на такси езжу, мне надо вовремя, опоздания даже 5 минут практически недопустимы.
Попросить диспетчера сделать пометку "+100 рублей к цене заказа" религия не позволяет или как? Гарантированно через 10 минут машина у подъезда будет. Можешь проверить прям в пятницу, часов в 18-19:миг:
Ага, религия. Спасибо за совет, но я сам решу, в каких случаях платить больше. Есть шанс что на эти +100 приедет такое же хамло, как некоторые тут на форуме, а таких даже +500 не исправит :улыб:
К слову, я пусть и с трудностями порой, но всегда уезжаю, и даю больше, если поездка была хорошей и комфортной.
KBman
На вопрос отвечу, хотя мне он задан в первый раз.
Если уверен в том, что машина будет стоять возле подъезда до того времени пока не вышел клиент, водитель может отбиваться на месте в любое удобное ему время.
Если нет, то готовься получить заслуженную кару или умей корректно и доходчиво объяснить свой поступок.
Ответил, удовлетворены?
Izraya
Добрый день, VIK :friends:
мне тоже твоя Камри покоя не дает :biggrin:
Ппц, а тебе то, что до нее?)
Привет!
KBman
Ага, религия. Спасибо за совет, но я сам решу, в каких случаях платить больше. Есть шанс что на эти +100 приедет такое же хамло, как некоторые тут на форуме, а таких даже +500 не исправит
Я и предложил самому решать. К сожалению, на хамовитость водителей такая пометка мало повлияет, а вот на скорость подачи в адрес очень даже.
Izraya
Вы о чем?
Внимательнее перечитайте п.2 моего подробного поста. ДО этих проблем со связью ни один водитель от моих заказов не пострадал. Потому что я не быдло, каким вы зачем-то пытаетесь меня выставить, а нормальный человек, который и о других тоже иногда думает. Естественно, я так не стану делать (и не делаю) когда есть уверенность, что ну хотя бы за 30 мин. ко мне приедет машина. В пробки такой уверенности нет и быть не может, поэтому ничего страшного в двух заказах не вижу - при условии что корректно и быстро работает отмена заказа.

И еще раз, если с первого непонятно: у клиента должна быть возможность отменить заказ. Хоть что может случиться - может у меня, пока машина едет планы изменились. Может (ттт) трубу дома прорвало. И это не мои проблемы - это проблемы диспетчерской. Я не виноват, что диспетчерские эти проблемы перекладывает на водителей. Можно сделать форму отмены заказа на сайте (Лидер сделал), можно отдельную линию выделить, где не будет простых входящих, да мало ли что.
Izraya
буду вас воспитывать и пояснять, что такое хорошо, и что такое плохо :biggrin:
Ну все, теперь я буду спать и заниматься делами совершенно спокойно, ты вернулась к нам, разум и справедливость, снова восторжествуют на этом форуме.)))
_Виктор_
ты знаешь, я неровно дышу к этой марке, и водителям на Камри я прощаю всё на дороге :biggrin:
только захочу п.5 сказать, смотрю, Камри :wub1.gif: - и всё раздражение проходит
хотя я и хондовод :biggrin: но Камри нравится, по необъяснимым причинам :dnknow:
_Виктор_
На вопрос отвечу, хотя мне он задан в первый раз.
Если уверен в том, что машина будет стоять возле подъезда до того времени пока не вышел клиент, водитель может отбиваться на месте в любое удобное ему время.
Если нет, то готовься получить заслуженную кару или умей корректно и доходчиво объяснить свой поступок.
Ответил, удовлетворены?
Вот цитата моего вчерашнего поста:
вопрос - а вот в том случае, когда водитель подъехал спустя 12 мин. после смс о прибытии - все в порядке там? водитель никому ничего не должен?
Так что вы таки доказали, что порой больше писатель :улыб:

А ответом удовлетворен, да. Только к сожалению, не все так думают. Многие "повышают эффективность" и им пофиг, что пассажир несколько минут по -34 пляшет.
Izraya
если нет - буду вас воспитывать и пояснять, что такое хорошо, и что такое плохо :biggrin:
Нет, спасибо, перевоспитывать меня поздновато :улыб:А что такое хорошо и плохо, я и без вас знаю.
KBman
обожемой, вы бы того...успокоились, что ли...вам везде враги мерещутся? :biggrin:
отменяете заказы - молодец, что ещё сказать могу, спасибо большое :respect:
и при чем тут бан? я ж про ваш пост и п.5 из него говорю...хоть под клоном выходи, чтобы на воду не дули :biggrin:

и, возвращаясь к теме, всё равно есть такие люди, которые даже при наличии возможности отменить заказ другим водителям, не будут этого делать, а ложка дегтя, как вы знаете, способна испортить бочку меда....к моему великому сожалению :dnknow: вот как таких вычленить из массы заказов? только опытным путем? а водителям такси, напоровшимся на подобных личностей, реально сочувствую

зы: но я пОняла, что вы не из них...на всякий случай добавила :biggrin:
_Виктор_
ну уж нет, VIK, я против, чтобы ты спал и делами вне форума занимался :biggrin:
а вообще, в моем отсутствии есть конкретный виноватый...но это уже п.8 Правил будет, поэтому я промолчу, кто :biggrin:
KBman
Нет, спасибо, перевоспитывать меня поздновато
какая жалость (с)...а я так люблю поперевоспитывать :biggrin:
Izraya
Про бан извините, не так понял. Свой пост уже поправил, но поздно - вы прочитали. Сорри :смущ:

Наверное, такие люди, к сожалению есть. Но насколько я понимаю - их номера блокируют, пока долг не вернут, правильно? Что есть логично.
KBman
:agree:
я не знаю, я тоже считаю, что должны блокировать, но, по-моему, этого не делают.....но я могу и ошибаться :dnknow:
Izraya
ну уж нет, VIK, я против, чтобы ты спал и делами вне форума занимался :biggrin:
К сожалению форум, меня не кормит и не поит...
Izraya
:agree:
я не знаю, я тоже считаю, что должны блокировать, но, по-моему, этого не делают.....но я могу и ошибаться :dnknow:
Наверное не блокируют.Если только злостных неплательщиков.И клиенты наверняка об этом знают.А конторе чхать на водителя.Она же не терпит убытки.Возможно какие-то меры принимают,если конфуз вышел с конторской машиной.
Евгений661
А кто у нас на Хилтоне работает, кто нибудь знает?
Пока ждал своих, пару раз подходили то туда, то туда увези, не дорабатывают ребята, однако.)
_Виктор_
Огородники вроде работают, на нелоготипных Камри. Минималка 400 руб. была летом.
Cabana
Я так и думал, ты это лишь подтвердил, потому что, Камри нелоготипная за ними и пришла, минут через 20, а за другими я уже не видел кто приехал.
Евгений661
5 минут на телефоне повисела ,была 57ая,но хоть дозвониться можно :biggrin:
и машину уже назначили,опа :biggrin:
Мэс
Из тех 57и, половина услышав новый тариф, бросила трубку, из оставшихся половина согласились, но будут звонить еще куда-нибудь и только 25-30%, таких как ты, довольны и уже едут в нужном направлении.
Кстати, Гранд и 315, тоже подняли тарифы, репетиция НГ успешно началась.)