Гараж, оффтоп здесь (и только здесь!) (часть 7)
125079
1000
_Виктор_
juniоr
Ну и по моему скромному мнению дополню - Атласу категорически невыгодно нагружать операторов вопросами лишнего общения с водителями и пассажирами на тему сдачи. Затраты на это общение в итоге выше, чем мнимые дивиденды от внесённой предоплаты.Хм, вы уж, Алексей, определитесь выгодно или нет, лишний раз связываться с водителями и клиентами. А то тут не выгодно, а в 315, наверно выгодно, гонять по несколько машин на один и тот же адрес, разруливать ситуацию, с выяснением-кто прав и кто виноват, вместо того, что бы затратить несколько секунд при приеме заказа и уточнить все детали(дети, животные, багаж)![]()
Атласу точно так же невыгодно задавать вопросы про детей, хомячков и дамские ридикюли.
Время контакта на один заказ по определению - чем меньше - тем лучше. Моя позиция - если нет предпосылок для того, чтобы задать лишние вопросы - их задавать не нужно. Утверждение справедливо для диспетчерской вообще, не для Атласа, 315, Лидера, кого угодно - для всех и каждого, обобщённо.![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Тогда достаточно узнать адрес и время подачи, а все остальное не важно и это уже пустая трата времени, да?)
Задать вопрос - пару секунд.. А вот принять заказ, отправить водителя, затем его выслушивать, снимать заказ, разговаривать с клиентом, о назначении новой машины - разве не дольше? И своего времени больше потратят(диспетчера), и водителя зря погоняют, да и сам клиент будет не в восторге)
![:rofl:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/rofl.gif)
У меня отдельно эти темы в схеме семинара для диспетчеров прямо обозначены, программа живёт и развивается с 2007 года, 6-летие в апреле было, процитирую маааленький фрагмент:
Показать спойлер
Какая информация является необходимой и достаточной для приёма заявки? Какие вопросы мы должны задать Клиенту? Какие ответы на них мы ожидаем? Для чего нам нужна эта информация?
Что вызывает неудовлетворение Клиента при приёме заявки? Почему на вопрос "номер подъезда", или наоборот, "номер квартиры", можно получить хорошую порцию немотивированной агрессии?
Нужно ли информировать Клиента о тарифах? Почему у Клиента возникают претензии в связи с предоставлением недостоверной информации о тарифах? Как проинформировать Клиента о тарифах с учётом особенностей перевозки?
Что вызывает неудовлетворение Клиента при приёме заявки? Почему на вопрос "номер подъезда", или наоборот, "номер квартиры", можно получить хорошую порцию немотивированной агрессии?
Нужно ли информировать Клиента о тарифах? Почему у Клиента возникают претензии в связи с предоставлением недостоверной информации о тарифах? Как проинформировать Клиента о тарифах с учётом особенностей перевозки?
Показать спойлер
DenzeL
guru
И клиенты, судя по отзывам с флампа, очень даже довольны.. Особенно "Я могу вам ещё чем нибудь помочь", вместо коротких гудков))
Сейчас читают
Дискус! Очередь на покупку квартиры! (часть 16)
88515
1000
М. Видео
165522
443
Аэрофлот разочаровал
57014
125
это ты про такси олл-инклюзив от 661го? )))
в ветке 315 недавно было ))) web-страница
))) у меня ещё ЗУ универсальное сегодня появилось.. Заехал зарядник для навигатора купить, впарили "универсальное", с кучей штекеров.. Нужно их на панель выложить, с примечанием "Зарядка телефона 50р-10мин.")))
Ага, только ещё не забудь приписку сделать - "ответственность в результате порчи оборудования клиента при использовании зарядного устройства водитель и компания не несут" и готовься к разборкам после того, как какой-нить девайс тыщ за 20-30 на твоей "универсальной" навернётся ![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
sibflame
member
Не побоясь прослыть тем самым кэпом скажу, что цыгане с Волочаевской очень любят такси, но очень не любят за него платить. Будьте бдительны, всегда требуйте предоплату.
ну и ночь.. Маркса-академ-центр-кольцово-академ-толмачево-искитим.. Я охП.5 ездить..
Аха)) Пробег считать боюсь.. Один только последний заказ на 130км)) Но то что при такой езде расход вышел 9-10л, это оочень радует)
Ну.. От них то не дождёшься, то всё сразу))
не бери заказы в частный сектор, сейчас и во дворах такие ямы, а еще все заставлена что проскальзываешь на толщине п5..... лучше не будетЕщё бы видеть куда заказ до того как его берешь, не везде это доступно
![:хммм:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/frown.gif)
Мэс
талисман
а че тока меня раздражает это "я могу вам чем нить будь еще помочь" ![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
говорят ага
мне на этой фразе все время хочется вывалить список чем они мне всем атлоасом могут помочь ![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
а че тока меня раздражает ......Говорят Ново - пассит от этого, очень хорошо помогает.))))
![:rofl:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/rofl.gif)
DenzeL
guru
А что, в лидере на сенсорные телефоны прогу не ставят? Друг купил, отправили менять на кнопочный
зажиточные водители в лидере не работают,нефиг выделяться ![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Тогда надо еще и иномарки повыгонять, ведь нефиг выделяться ![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
да лидер ваще может хоть на тракторах ездить ,мне пофиг ![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Мож он какой WP8 купил? На андройды ставят факт.
и была у них взаимная пофигня.
а перебегут все трактороводители из лидера в атлас или 315? че делать бум?![:хехе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
![:хехе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
на андроиды и 315 должны ставить теперь![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
на андроиды и 315 ставят теперьи работает нормально?![]()
![:eek:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/eek.gif)
пробуйте, в маркете ваптакси-водитель, настроили, работаем. ![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
круговорот клиентов в такси. а стоило уходить?)
не ну так то я на атласе и ездила,потом меня пересадили на классик
потом обратно на атлас ![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
не, симба.. Сказали, что на сенсорные нокии вообще не ставят. Хотя 1.5года назад, ставили, помню..
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Портировать/монтировать не будем, а ветку переименовать, это легко.)Так может стоит телепортировать часть сообщений в новую темку?
к классику вернусьМэс, пойдем в Мой город, ,если уж менять, то на лучшее.)![]()
Судя по текущим твоим предпочтениям, то выбор не велик.ты подожди, мы тебя ещё подсадим куда надо
![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
ТОП 5
2
3