Такси Мой Город ( Стандарт 2-212-212 / Комфорт 230-33-33)
644354
966
Да и вообще странно как то, хорошего водителя мы не помним, а на плохого практически всю биографию знаем...
Как кстати хорошего отблагодарили? Сколько чаевых оставили?
Как кстати хорошего отблагодарили? Сколько чаевых оставили?
Ты о чем...какие чаевые, за что...
Это он девушке должен был ноги целовать
Это он девушке должен был ноги целовать
Водителя пригласили, проведена профилактическая беседа на предмет выбора выражении при озвучивании стоимости поездки, исключающих двоякое толкование со стороны клиента.
С уважением, Евгений.
P.S. У водителя, действительно, первая претензия за 4 года.
С уважением, Евгений.
P.S. У водителя, действительно, первая претензия за 4 года.
Добрый день!
Перевозку пассажиров как по заявке, переданной диспетчерской, так и при "свободной посадке" водитель обязан осуществлять по тарифам фирмы. Это , кстати, оговорено в договоре аренды парковки с ТРЦ "Аура".
С уважением, Евгений
Перевозку пассажиров как по заявке, переданной диспетчерской, так и при "свободной посадке" водитель обязан осуществлять по тарифам фирмы. Это , кстати, оговорено в договоре аренды парковки с ТРЦ "Аура".
С уважением, Евгений
Да, увез. Не за 150, а по стоимости минималки (200) .
Нткто никогда не задумывался , почему японцы живут хорошо, а мы погано? Японец думает о пользе нации, т.е.общества, а мы только о своей личной выгоде. Японец воспринимает окружающую его ситуацию как должное, т.е. как составляющюю часть мира, мы считаем свое "я" центром мира, всё остальное - его обслугой. Поэтому чаще всего начальник козёл, установленные им правила дебильные, едущий рядом на дороге водитель урод (как это я буду его пропускать, пусть это он едет за мной в прбке). Таксисты считают своих пассажиров жмотами, не желающими обеспечивать их безбедную жизнь, а пасажиры таксистов - рвачами и хапугами. Большинство мечтает получать, но не работать.
Пришел работать - подписал контракт - согласился на условия работы - работаешь на условиях руководства. Не согласен - ушел в другое место, которое будет устраивать, или работай самостоятельно, вырабатывая свои правила. И нечего ворчать на плохого начальника, потому что сам дурак - согласилси работоть под егс началом.
И не всё меряется деньгами, в том числе благодарность. Благодарность в виде денежного вознаграждени это попытка скрыть отсутствия в душе действительно доброго чувства. Поэтому читайте не биржевые сводки и курсы валют, а Достоевского и Толстого, считайте не деньги в кармане и на счету, а количество маленьких радостей, подаренных другим людям.
Вот потому и говорят : "ты не таксист, ты человек".
ТАКСИСТЫ, ДАВАЙТЕ БУДЕМ ВСЕ ЛЮДЬМИ!
Нткто никогда не задумывался , почему японцы живут хорошо, а мы погано? Японец думает о пользе нации, т.е.общества, а мы только о своей личной выгоде. Японец воспринимает окружающую его ситуацию как должное, т.е. как составляющюю часть мира, мы считаем свое "я" центром мира, всё остальное - его обслугой. Поэтому чаще всего начальник козёл, установленные им правила дебильные, едущий рядом на дороге водитель урод (как это я буду его пропускать, пусть это он едет за мной в прбке). Таксисты считают своих пассажиров жмотами, не желающими обеспечивать их безбедную жизнь, а пасажиры таксистов - рвачами и хапугами. Большинство мечтает получать, но не работать.
Пришел работать - подписал контракт - согласился на условия работы - работаешь на условиях руководства. Не согласен - ушел в другое место, которое будет устраивать, или работай самостоятельно, вырабатывая свои правила. И нечего ворчать на плохого начальника, потому что сам дурак - согласилси работоть под егс началом.
И не всё меряется деньгами, в том числе благодарность. Благодарность в виде денежного вознаграждени это попытка скрыть отсутствия в душе действительно доброго чувства. Поэтому читайте не биржевые сводки и курсы валют, а Достоевского и Толстого, считайте не деньги в кармане и на счету, а количество маленьких радостей, подаренных другим людям.
Вот потому и говорят : "ты не таксист, ты человек".
ТАКСИСТЫ, ДАВАЙТЕ БУДЕМ ВСЕ ЛЮДЬМИ!
Показать спойлер
Нткто никогда не задумывался , почему японцы живут хорошо, а мы погано? Японец думает о пользе нации, т.е.общества, а мы только о своей личной выгоде. Японец воспринимает окружающую его ситуацию как должное, т.е. как составляющюю часть мира, мы считаем свое "я" центром мира, всё остальное - его обслугой. Поэтому чаще всего начальник козёл, установленные им правила дебильные, едущий рядом на дороге водитель урод (как это я буду его пропускать, пусть это он едет за мной в прбке). Таксисты считают своих пассажиров жмотами, не желающими обеспечивать их безбедную жизнь, а пасажиры таксистов - рвачами и хапугами. Большинство мечтает получать, но не работать.
Пришел работать - подписал контракт - согласился на условия работы - работаешь на условиях руководства. Не согласен - ушел в другое место, которое будет устраивать, или работай самостоятельно, вырабатывая свои правила. И нечего ворчать на плохого начальника, потому что сам дурак - согласилси работоть под егс началом.
И не всё меряется деньгами, в том числе благодарность. Благодарность в виде денежного вознаграждени это попытка скрыть отсутствия в душе действительно доброго чувства. Поэтому читайте не биржевые сводки и курсы валют, а Достоевского и Толстого, считайте не деньги в кармане и на счету, а количество маленьких радостей, подаренных другим людям.
Вот потому и говорят : "ты не таксист, ты человек".
ТАКСИСТЫ, ДАВАЙТЕ БУДЕМ ВСЕ ЛЮДЬМИ!
Показать спойлер
К чему эта тирада...?
Ога, я искренне рад за то, что Вы получаете з/п Толстым и Достоевским и детей своих ими же кормите. М О Л О Д Е Ц!
К чему эта тирада...?После всего выше прочитанного, у меня конкретно сложилось впечатление, что в МГ, как в школе... Пока диктант "провинившийся" под диктовку не напишет - на линию не выпустят...
такое же мнение сложилось...
Показать спойлер
и чем дальше в лес... одного(первого сообщения было достаточно) дальше перебор
Показать спойлер
После всего выше прочитанного, у меня конкретно сложилось впечатление, что в МГ, как в школе... Пока диктант "провинившийся" под диктовку не напишет - на линию не выпустят...А у меня складывается мнение, что гаксистов дейсовительно некоторые люди считают хапугами без совести, тупым приложением к "баранке", не умеющими связать пару слов. Ну да ладно, бог всех рассудит по своему...
Честь имею...
а как водитель может заранее назвать цену, если у вас таксометры? А если он час простоит в пробке и в конце поездки озвучит цену согласно показаниям таксометра рублей так 500, думаете девушка пришла бы с благодарностью, что ее увезли согласно тарифам? Фиксированная стоимость испортила пассажиров, они не понимают почему за одно и то же расстояние они должны платить разные суммы, а то что человек работает их не интересует. В том же Нью-йорке во всех такси стоят таксометры, заявок нет (для этого есть специальная служба, машины совершенно разных цветов, без шашек), работают только по свободной посадке, тариф по таксометру, нам до таких тарифов ой как далеко, пассажиры побежали бы сразу в уфас.
Честь имею...Если имеешь, то хорошо... Только фальшивить не надо...ОК
Только фальшивить не надо...ОКВыражайте мысли яснее. Под многоточием подразумевается следующее:"А ободрать клиента ты всё равно мечтаешь." ?
Если клиент дает хорошие чаевые - не отказываюсь,если сидит и ждет сдачи - он получит её до последнего рубля. Для этого есть в машине разменный фонд рублей так в триста мелочью. Не веришь - подходи на Ауру,пообщаемся. А853МН.
До встречи. А форумный обезличенный треп считаю бесполезным, здесь у каждого своё мнение, и только его правильное.
а как водитель может заранее назвать цену, если у вас таксометры? А если он час простоит в пробке и в конце поездки озвучит цену согласно показаниям таксометра рублей так 500, думаете девушка пришла бы с благодарностью, что ее увезли согласно тарифам? Фиксированная стоимость испортила пассажиров, они не понимают почему за одно и то же расстояние они должны платить разные суммы, а то что человек работает их не интересует. В том же Нью-йорке во всех такси стоят таксометры, заявок нет (для этого есть специальная служба, машины совершенно разных цветов, без шашек), работают только по свободной посадке, тариф по таксометру, нам до таких тарифов ой как далеко, пассажиры побежали бы сразу в уфас.Здесь всё прсто. Клиент ориентируется просто - "Миномальная сумма поездки 200 рублей, без пробок этого хватит примерно на 7,5 километра. При простое в пробках каждая минута стоит 5,5 рубля. Поэтому ваша поездка до Чемского жилмассива в это время может стоить от 350 до 600 рублей." Если человек согласен, он садится в машину и наслаждается поездкой, если нет, человеку обьясняется быстрый и простой малшрут через метро. Далее он принимает самостоятельное решение дойти до метро пешком, или доехать на такси по стоимости минимального прозда 200 р. Чаще едут до метро.
Уважаемый Евгений!
Вам задача:
Маршрут: Аура-Кропткина 127, время 22-00.
Как надо ехать, чтобы стоимость получилась 230р, вместо 200р, как обычно?
Имеем :
В среднем 7-10 поездок в месяц.
Сам настоял на пользовании Вашим такси, ибо предсказуемое качество услуги было решающим.
Хотелось бы:
- услышать решение задачи;
- услышать предложение по урегулированию ситуации, чтобы я смог убедить человека, чтобы он пользовался Вашим такси впредь.
С уважением, Владимир.
Вам задача:
Маршрут: Аура-Кропткина 127, время 22-00.
Как надо ехать, чтобы стоимость получилась 230р, вместо 200р, как обычно?
Имеем :
В среднем 7-10 поездок в месяц.
Сам настоял на пользовании Вашим такси, ибо предсказуемое качество услуги было решающим.
Хотелось бы:
- услышать решение задачи;
- услышать предложение по урегулированию ситуации, чтобы я смог убедить человека, чтобы он пользовался Вашим такси впредь.
С уважением, Владимир.
блин, топик так и не починится, хоть новый заводи.
У меня вопрос один мелкий по нашему старому общему знакомому водителя транспортного средства, набери если будет время, или лучше в приват черкануть? Вопрос не с конфликтом, а с заботой.
У меня вопрос один мелкий по нашему старому общему знакомому водителя транспортного средства, набери если будет время, или лучше в приват черкануть? Вопрос не с конфликтом, а с заботой.
Видимо задачка сложная, коль 3 дня уже решения нет. Скажу Вам по секрету некогда ему её решать он там всех увольняет и один за всех работает, ибо нет ему равных!
Я знаю очень немного людей, которые внесли вклад в развитие новосибирской сферы перевозок сопоставимый с Е.М., если увольняет - правильно делает.Прочитает - ответит, вот даже звонить по такому мелкому поводу ему не буду.
Добрый день!
Прошу уточнить, был ли это заказ через диспетчерскую, либо поездка "по свободной". Скиньте, пожалуйста, в личку подробности по данной поездке.
С уважением, Евгений.
Прошу уточнить, был ли это заказ через диспетчерскую, либо поездка "по свободной". Скиньте, пожалуйста, в личку подробности по данной поездке.
С уважением, Евгений.
Евгений!
Спасибо за правильное решение задачи и урегулирование ситуации!
Очередной раз убедился, что выбор вашего такси, правильный выбор!
Успехов!
С уважением, Владимир.
Спасибо за правильное решение задачи и урегулирование ситуации!
Очередной раз убедился, что выбор вашего такси, правильный выбор!
Успехов!
С уважением, Владимир.
Dino_Barren
experienced
Третьего дня за сутки заказал такси по тарифу "комфорт". Нужна была только или Камри или Мондео. Встреча партнёров ночью с вокзала. Поэтому Логаны с Поло не устраивали. Естественно, как только подошел поезд, звонок от диспетчера: Ни Камри, ни Мондео не может. Либо ждите когда освободятся, либо берите Поло. На вопрос: "но я же специально большую машину заказал за сутки", был получен ответ диспетчера в лучших традициях советской торговли "ну, все ж машины на заказах, мы же не можем сутки под вас машину держать". Логично. Но зачем тогда всё вот это разделение на "эконом", комфорт" и т.д. Утрамбовались в Поло.
Добрый день!
Подробности по заказу сообщите, пожалуйста.
С уважением, Евгений
Подробности по заказу сообщите, пожалуйста.
С уважением, Евгений
Евгений, вечер добрый!
Видимо не мне отвечать надо было .
С уважением, Владимир.
Видимо не мне отвечать надо было .
С уважением, Владимир.
_Виктор_
juniоr
Для получения максимально быстрого ответа, пожалуйста, читайте и используйте наши рекомендации .
ТОП 5
2
3
4