Такси Мой Город ( Стандарт 2-212-212 / Комфорт 230-33-33)
647127
966
Slonяющийся
veteran
Уже давно, когда надо было ехать на такси, вызывал МГ и никаких проблемм не было. Тут возникла необходимость развести народ со свадьбы. Созвонились заранее с МГ, подъехали в офис, пообщались с неким Дмирием, оставили оплату за 7 машин на определенную дату к определенному времени + отдельную машину днем. С отдельной машиной проблемм не было, все отлично, но вот с другими начались проблеммы. Первая машина народ забрала, но почему то водитель стал требовать с пассажиров деньги, хотя все было оплачено заранее, закрыл их в машине и не выпускал. После моего звонка диспетчерам народ выпустили. Следующие 5 машин были уже без проблемм. Отправив весь народ, стали ждать последнюю машину. Ждали 40 (!) минут, так и не дождались, отменили последнюю машину. На мой вопрос, где машина, ведь заказывали конкретное количество машин заранее и на конкретное время, ответитли что машин нет, ситуция сложная, ждите. В итоге нас отвезли хозяева кафе на своей машине.
На следующий день связался с Дмитрием узнать балланс. Он ответил, что пока информации нет. Ладно. Нужна была машина на следующий день в аэропорт ночью, на 3.30. Дмитрий заказ принял, сказал что проблемм не будет. Ночью в 3.00 звоню диспетчеру уточнить. Нет, говорят заявки, видимо он забыл ее разместить. Это вот как так? Хорошо, что были свободные машины и в аэропорт мы успели....
Может быть это косяки кокретного (корпоротивного) отдела? С диспечерской службой никогда проблемм не было.
На следующий день связался с Дмитрием узнать балланс. Он ответил, что пока информации нет. Ладно. Нужна была машина на следующий день в аэропорт ночью, на 3.30. Дмитрий заказ принял, сказал что проблемм не будет. Ночью в 3.00 звоню диспетчеру уточнить. Нет, говорят заявки, видимо он забыл ее разместить. Это вот как так? Хорошо, что были свободные машины и в аэропорт мы успели....
Может быть это косяки кокретного (корпоротивного) отдела? С диспечерской службой никогда проблемм не было.
есть тут манагеры конторы? .... реально п.5 , или проблемы с деньгами у конторы? звонили с телефона который в базе не был засвечн до этого, вызов на адрес кабака, ответ оператора "за вами долг 100 рублей, если оплатите водителю, то мы приедем"..... п.5 совсем чтоль?
совсем чтоль хреново с деньгами?

Slonяющийся
veteran
А по моему вопросу будет комментарий?
Спасибо за разбор и урегулирование ситуаций



по сервису запоминания клиента по номеру телефона:
16.00 заказываем машину с ОДНОГО номера телефона на 18.30
18.00 обстоятельства изменились просим по возможности подать машинку на ближайшее (но понимаем что вечер пятницы,сидим спокойно ждем первоначального времени), звоним при этом с ДРУГОГО телефона (который типа тоже должен быть в базе ибо ранее по нему делались заказы)
18.35-18.40 (точно не скажу, можете если нужно сами проверить) звоним спрашиваем где машинка, ответ: мы до вас не дозвонились, машина уехала, можем подать через 30-40 минут..., ну типа занавес....
ПРЕДЛОЖЕНИЯ:
1. все таки спрашивать у клиента куда ему позвонить (на всякий случай)
2. если у вас 2 номера телефона. то звонить по обоим номерам..., ну или запонинать на одного клиента 2 номера и более....
3. зачем вы спрашиваете номер квартиры, если ваш водитель не может сделать 10 шагов и позвонить в домофон?
16.00 заказываем машину с ОДНОГО номера телефона на 18.30
18.00 обстоятельства изменились просим по возможности подать машинку на ближайшее (но понимаем что вечер пятницы,сидим спокойно ждем первоначального времени), звоним при этом с ДРУГОГО телефона (который типа тоже должен быть в базе ибо ранее по нему делались заказы)
18.35-18.40 (точно не скажу, можете если нужно сами проверить) звоним спрашиваем где машинка, ответ: мы до вас не дозвонились, машина уехала, можем подать через 30-40 минут..., ну типа занавес....
ПРЕДЛОЖЕНИЯ:
1. все таки спрашивать у клиента куда ему позвонить (на всякий случай)
2. если у вас 2 номера телефона. то звонить по обоим номерам..., ну или запонинать на одного клиента 2 номера и более....
3. зачем вы спрашиваете номер квартиры, если ваш водитель не может сделать 10 шагов и позвонить в домофон?
по сервису запоминания клиента по номеру телефона:Кручу- верчу, запутать хочу.А потом ещё удивляются, почему это машина не приехала...
16.00 заказываем машину с ОДНОГО номера телефона на 18.30
18.00 обстоятельства изменились просим по возможности подать машинку на ближайшее (но понимаем что вечер пятницы,сидим спокойно ждем первоначального времени), звоним при этом с ДРУГОГО телефона (который типа тоже должен быть в базе ибо ранее по нему делались заказы)
18.35-18.40 (точно не скажу, можете если нужно сами проверить) звоним спрашиваем где машинка, ответ: мы до вас не дозвонились, машина уехала, можем подать через 30-40 минут..., ну типа занавес....
ПРЕДЛОЖЕНИЯ:
1. все таки спрашивать у клиента куда ему позвонить (на всякий случай)
2. если у вас 2 номера телефона. то звонить по обоим номерам..., ну или запонинать на одного клиента 2 номера и более....
3. зачем вы спрашиваете номер квартиры, если ваш водитель не может сделать 10 шагов и позвонить в домофон?
Сейчас читают
Группы по интересам
11300
149
Общий фонд (заявки, решения, отчеты) (часть 2)
1150278
947
СВОЯ ипотечная квартира выгодней арендованной. Что останавливает?
82135
456
по сервису запоминания клиента по номеру телефона:А на руках вынести не нужно?Ты же платишь!
16.00 заказываем машину с ОДНОГО номера телефона на 18.30
18.00 обстоятельства изменились просим по возможности подать машинку на ближайшее (но понимаем что вечер пятницы,сидим спокойно ждем первоначального времени), звоним при этом с ДРУГОГО телефона (который типа тоже должен быть в базе ибо ранее по нему делались заказы)
18.35-18.40 (точно не скажу, можете если нужно сами проверить) звоним спрашиваем где машинка, ответ: мы до вас не дозвонились, машина уехала, можем подать через 30-40 минут..., ну типа занавес....
ПРЕДЛОЖЕНИЯ:
1. все таки спрашивать у клиента куда ему позвонить (на всякий случай)
2. если у вас 2 номера телефона. то звонить по обоим номерам..., ну или запонинать на одного клиента 2 номера и более....
3. зачем вы спрашиваете номер квартиры, если ваш водитель не может сделать 10 шагов и позвонить в домофон?
Скажите ехал в вашем такси и мне поведал водитель ,что после нового года будет повышение цен у вас.Если так и есть хотелось бы узнать новый прайс лист. И ехал в камри диспетчер сказала что расчет по таксометру ,ну я так и не понял где этот таксометр там, и какие все таки цены на этот вид авто. 

Добрый день! Тарифы были изменены 15 декабря. Расчет, действительно, производиться по таксометру - требуйте у водителя выдачи отчета о поездке (чека таксометра). С прайс - листом можно ознакомиться на нашем сайтеwww.2212212.ru
С уважением, Евгений.
С уважением, Евгений.
А где стоит таксометр в камри, и все таки здесь можно узнать сколько минималка и что в нее входит на сайте как то все не совсем понятно.Спасибо.
я так понимаю есть что то что нам необязательно знать, скажите сколько всходит км в минимальную поездку?

У вас больше нет диспетчерской в Толмачево?
ННП
Спасибо Вам (мой город, всмысле), утром подняли настроение чуть чуть
Хотел такси у вас заказать, но по времени ожидания не подошло.. а вот диспетчер улыбнула, сказала: - молодой человек, машинку ждать долго... меня молодым человеком уже давно не называли
зы - на правах апа, и предстоящей пятницы, так сказать
Спасибо Вам (мой город, всмысле), утром подняли настроение чуть чуть


зы - на правах апа, и предстоящей пятницы, так сказать

Хочу уточнить, адекватна ли сумма в 650 рублей поездке от ЖД Вокзала до гост. Северная?
У меня сотрудница вчера утром (6 утра) так доехала. Вышла в здание вокзала, стоит молодой человек с табличкой "Такси". Стоимость поездки озвучил в 500 рублей + 150 "за выезд с парковки". С ее слов машина была черный нелоготипный Лексус..
Понятно, что развели девочку-провинциалку, но водитель выдал квитанцию с номером и печатью "Мой город"...
Вот и непонятно, то ли это огурцы такие ушлые, толи VIP-такси МГ берут соразмерно сервису...
У меня сотрудница вчера утром (6 утра) так доехала. Вышла в здание вокзала, стоит молодой человек с табличкой "Такси". Стоимость поездки озвучил в 500 рублей + 150 "за выезд с парковки". С ее слов машина была черный нелоготипный Лексус..
Понятно, что развели девочку-провинциалку, но водитель выдал квитанцию с номером и печатью "Мой город"...
Вот и непонятно, то ли это огурцы такие ушлые, толи VIP-такси МГ берут соразмерно сервису...
На оф.сайте Мой город в вопросах-ответах есть такой текст
"Здравствуйте! Сегодня за поездку с вокзала Новосибирск-Главный до ул.Учительская-8 на такси Тойота-Камри, номер у849ем, таксист взял с нас взял 800 руб. Неужели это официальные расценки?
Добрый день! Фиксированная стоимость поездки от ЖД вокзала в Дзержинский район-450 рублей, при посадке со стоянки около сервис центра. Либо соласно показаниям таксометра - 350...450 рублей, в зависимости от пробок. Сообщаю, что автомобиля Тойота-Камри гос.№ У 849 ЕМ, у нас в парке нет. Рекомендую обратиться в правоохранительные органы, за что мы будем Вам благодарны, так как подобные факты отрицательно влияют на имидж нашей компании. С уважением, Евгений"
ИМХО В Вашем случае , ответ будет подобным.
"Здравствуйте! Сегодня за поездку с вокзала Новосибирск-Главный до ул.Учительская-8 на такси Тойота-Камри, номер у849ем, таксист взял с нас взял 800 руб. Неужели это официальные расценки?
Добрый день! Фиксированная стоимость поездки от ЖД вокзала в Дзержинский район-450 рублей, при посадке со стоянки около сервис центра. Либо соласно показаниям таксометра - 350...450 рублей, в зависимости от пробок. Сообщаю, что автомобиля Тойота-Камри гос.№ У 849 ЕМ, у нас в парке нет. Рекомендую обратиться в правоохранительные органы, за что мы будем Вам благодарны, так как подобные факты отрицательно влияют на имидж нашей компании. С уважением, Евгений"
ИМХО В Вашем случае , ответ будет подобным.
Добрый день! VIK уже ответил за меня - это компетенция правоохранительных органов. Действительно, черного Лексуса в нашем автопарке нет.
Но в Вашем случае есть квитанция. Прошу отправить её (квитанции) скан на адрес admin@2212212.ru. 500 рублей будет компенсировано за счет сотрудника, получившего выданную Вам квитанцию.
С уважением, Евгений
Но в Вашем случае есть квитанция. Прошу отправить её (квитанции) скан на адрес admin@2212212.ru. 500 рублей будет компенсировано за счет сотрудника, получившего выданную Вам квитанцию.
С уважением, Евгений
500 рублей будет компенсировано
А +150 "за парковку"?
А +150 "за парковку"?

Леш, добрый день! Не принципиально, на самом деле. Как ты понимаешь, депремирование за халатное (в лучшем случае) отношение к документам строгой отчетности не ограничится указанной выше суммой.
С уважением, Евгений.
PS. Только нет пока скана....
С уважением, Евгений.
PS. Только нет пока скана....
Отправил.
Планировал сделать это по возвращении из командировки, но раз пошли такие ремарки, попросил секретарей отсканировать ее и переслать...
Планировал сделать это по возвращении из командировки, но раз пошли такие ремарки, попросил секретарей отсканировать ее и переслать...
Получил, будем разбираться
С уважением, Евгений
С уважением, Евгений
La_Fayette
activist
Недавно, будучи в сильно нагруженном состоянии, вызвал такси "Мой город". Помню, что это был новый фольксваген (запах новой машины в салоне). Таксометра в салоне так и не разглядел, но водитель назвал адекватную сумму. В целом всё отлично, спасибо.
Хотелось бы уточнить, сколько времени потребуется для разбирательств...
ТОП 5
2
4