Такси Мой Город ( Стандарт 2-212-212 / Комфорт 230-33-33)
625923
966
Здравствуйте!
такой вопрос: тариф у вашего такси покилометровый - так? тогда каким образом счетчик считает во время стояния на светофоре? это страховка насчет пробок или химичат водители? если так задумано, то озвучте , пожалуйста, после какого времени стояни счетчик начинает считать и по какому тарифу?
такой вопрос: тариф у вашего такси покилометровый - так? тогда каким образом счетчик считает во время стояния на светофоре? это страховка насчет пробок или химичат водители? если так задумано, то озвучте , пожалуйста, после какого времени стояни счетчик начинает считать и по какому тарифу?
Тарифы нашего такси:
Подача - 20рублей;
Поездка по городу -12 рублей/км;
Ожидание - 240 рублей/час;
Минимальная стоимость поездки - 150 рублей.
Мне неизвестно об изменении принципов работы таксометра за последние четверть века - когда автомобиль движется идет расчет по километражу (1-20 через каждые 100 метров) а при остановке автомобиля на светофоре, при ожидании клиента таксометр переключается на повременный режим подсчета суммы (0-80 рубля каждые 12 секунд).
Если у Вас имеются подозрения в обмане со стороны водителя, оставьте претензию в диспетчерской службе и мы в кратчайшие сроки постараемся разобраться в ситуации.
С уважением
Евгений
Подача - 20рублей;
Поездка по городу -12 рублей/км;
Ожидание - 240 рублей/час;
Минимальная стоимость поездки - 150 рублей.
Мне неизвестно об изменении принципов работы таксометра за последние четверть века - когда автомобиль движется идет расчет по километражу (1-20 через каждые 100 метров) а при остановке автомобиля на светофоре, при ожидании клиента таксометр переключается на повременный режим подсчета суммы (0-80 рубля каждые 12 секунд).
Если у Вас имеются подозрения в обмане со стороны водителя, оставьте претензию в диспетчерской службе и мы в кратчайшие сроки постараемся разобраться в ситуации.
С уважением
Евгений
.....а при остановке автомобиля на светофоре, при ожидании клиента таксометр переключается на повременный режим подсчета суммы (0-80 рубля каждые 12 секунд)....Евгений, спасибо. собственно это и есть ответ на мой вопрос.
Тарифы нашего такси:Ориентировочно укажите, пожалуйста, стоимость поездки 1) в аэропорт из центра и 2) из аэропорта до центра. Плюс-минус. И еще, если я везу багаж, то в каком случае я за него плачу и сколько? (в багажнике, на сиденье и т.д.) Плата за багаж за каждое место или единая?
Подача - 20рублей;
Поездка по городу -12 рублей/км;
Ожидание - 240 рублей/час;
Минимальная стоимость поездки - 150 рублей.
Евгений! Вот все жалуются-жалуются, а я хочу поблагодарить. Ездила 8 июня с ребенком в забытый цивилизацией частный сектор , борт 65-ый. Водитель молодой парень. Ехал аккуратно, в машине чистенько. Я посетовала что не знаю как буду выбираться домой, так как не каждый таксист найдет дорогу. Он сказал, что можно попросить диспетчеров и на мой вызов пришлют его. Что я и сделала. Здорово! Не пришлось подрабатывать штурманом для заблудшего таксера.
Счетчик работал исправно. После поездки НЕ было ощущения обманутости. Суммы "туда" и "обратно" почти не отличались.
Спасибо!
Счетчик работал исправно. После поездки НЕ было ощущения обманутости. Суммы "туда" и "обратно" почти не отличались.
Спасибо!
Стоимость поездки в аэропорт из Центрального и Железнодорожного районов фиксированная - 350 рублей. Обратная поездка стоит столько же. Провоз багажа в багажнике до 50 килограмм входит в стоимость поездки. Багаж в салоне оплачивается дополнительно из рассчета 20 рублей за каждое багажное место (20*40*60см либо 20 кг).
В стоимость поездки не входит ожидание клиента в адресе либо в аэропорту а также сборы сторонних организации.
С уважением
Евгений
В стоимость поездки не входит ожидание клиента в адресе либо в аэропорту а также сборы сторонних организации.
С уважением
Евгений
Интересные у вашей компании диспетчера. Несколько раз порывался заказать такси, но каждый раз диспетчер брала трубку, бросала мне: "ждите" или "минуточку", после чего продолжала с кем-то там разговаривать. Неуважительно это к клиенту, особенно если звонок делается с сотового телефона. Нет свободных линий - так не берите трубку. Трафик денег стоит, да и ощущение создается - вроде как принудительно в очередь поставлен, причем чтобы отдать свои же деньги.
Сейчас читают
Придумайте название. Абонемент в подарок.
18140
30
первоснежный дозор
61765
998
Блинная на Морском испустила последний блин
1812
13
Лето еще не наступило, а сотрудники уже пошли в отпуска....
К сожалению, у нас недокомплектовано две смены, что крайне негативно сказывается на работе диспетчерской службы в часы пик. Рассчитываем принять недостающих сотрудников в течении 7..10 дней и минимизировать указанные Вами недостатки.
Приношу извинения от лица диспетчетчерской службы предприятия.
С уважением
Евгений
К сожалению, у нас недокомплектовано две смены, что крайне негативно сказывается на работе диспетчерской службы в часы пик. Рассчитываем принять недостающих сотрудников в течении 7..10 дней и минимизировать указанные Вами недостатки.
Приношу извинения от лица диспетчетчерской службы предприятия.
С уважением
Евгений
Евгений, хотела сегодня позвонить в ваше такси, визитку Вашу достала , на ней ВАШ телефон есть, а номера диспетчерской нет. Так и не вспомнила его, пока до форума не добралась. Склероз.
Лето еще не наступило, а сотрудники уже пошли в отпуска....Вы прямо как те самые диспетчера, которые клиентов не слышат. Зачем отвечаете на незаданный вопрос?! Хватает или нет у вас персонала, в данном случае не важно. Еще раз: не стоит снимать трубку телефона, если вы не намерены тут же начать беседу. Именно это некорректно и неуважительно.
К сожалению, у нас недокомплектовано две смены, что крайне негативно сказывается на работе диспетчерской службы в часы пик. Рассчитываем принять недостающих сотрудников в течении 7..10 дней и минимизировать указанные Вами недостатки.
Добрый день!
Евгений как можно узнать расценки на услуги вашего такси? Особенно интересует оплата поездки в ночное время и провоз багажа.
Евгений как можно узнать расценки на услуги вашего такси? Особенно интересует оплата поездки в ночное время и провоз багажа.
Расценки на услуги - в прикрепленном файле, стоимость не зависит от времени суток.
С уважением, Евгений.
С уважением, Евгений.
Пишу чтобы сказать вашему такси спасибо!
Проводил в Новосибе конференцию 16-17 августа, Рынок металлов, приезжали директора заводов со всей страны. Разместились в Гостинице Обь, так вот всем раздал я телефоны такси - Ваш 2212-212, т.к. сам постоянно пользуюсь Вами, и на всякий мустангов дал (Сам не пользовался ни разу). Так вот - все кто воспользовался хвалили - быстро подъезжали, хорошо обслуживали (по 2212-212, по мустангам не узнавал, но постоянно видел шныряли мустанги и мой город), а те кто забыл про телефоны которые я указал, и пользовался такси на ресепшене гостиницы - были не довольны.
Спасибо всем за хорошую работу!
Проводил в Новосибе конференцию 16-17 августа, Рынок металлов, приезжали директора заводов со всей страны. Разместились в Гостинице Обь, так вот всем раздал я телефоны такси - Ваш 2212-212, т.к. сам постоянно пользуюсь Вами, и на всякий мустангов дал (Сам не пользовался ни разу). Так вот - все кто воспользовался хвалили - быстро подъезжали, хорошо обслуживали (по 2212-212, по мустангам не узнавал, но постоянно видел шныряли мустанги и мой город), а те кто забыл про телефоны которые я указал, и пользовался такси на ресепшене гостиницы - были не довольны.
Спасибо всем за хорошую работу!
Семеро козлят
experienced
Значицо, наступил момент разочарования.
Вчера вечером примерно в 20.30 пытался вызвать сие таксо.
Обещали время ожидания минут 30. ОК, жду. Звонят, машина выехала, будет минут через 15. Проходит 20, машины нет. Звоню, оператор грит что машину остановила ГАИ, будет через 5 минут. Потом минут через 15 машина будет масимум через 3-5 минут, и еще один раз опять через 5 минут. Таки минут через 50 машина прибыла.
Уважаемые диспетчеры, вам облом позвонить и сказать что машина не сможет приехать по объективным причинам?
Я уеду на другом такси. Я теряю время надеясь на ваши пять минут, я бы мог 40 минут назад вызвать другое такси и быть дома. Борясь за лишние 150 рублей минималки вы можете потерять постоянного клиента.
Кто тут из 2212212, проведите обучение ваших операторов как вести себя в подобных ситуацих
Вчера вечером примерно в 20.30 пытался вызвать сие таксо.
Обещали время ожидания минут 30. ОК, жду. Звонят, машина выехала, будет минут через 15. Проходит 20, машины нет. Звоню, оператор грит что машину остановила ГАИ, будет через 5 минут. Потом минут через 15 машина будет масимум через 3-5 минут, и еще один раз опять через 5 минут. Таки минут через 50 машина прибыла.
Уважаемые диспетчеры, вам облом позвонить и сказать что машина не сможет приехать по объективным причинам?
Я уеду на другом такси. Я теряю время надеясь на ваши пять минут, я бы мог 40 минут назад вызвать другое такси и быть дома. Борясь за лишние 150 рублей минималки вы можете потерять постоянного клиента.
Кто тут из 2212212, проведите обучение ваших операторов как вести себя в подобных ситуацих
Алексий
ходит дурачок по лесу
Кто тут из 2212212 Нету тут никого, похоже, все сбежали... Увы, вот это видимо контору и характеризует. Неприятно, что я с ними пытался начать работать в части обучения персонала.
Алексий
ходит дурачок по лесу
З.ы. "контора по факту сдулась" - то будем продолжать "сдуваться" дальше (с) 212-212
212-212
activist
Заказ был с Шамшурина?
С уважением, Евгений
С уважением, Евгений
Ура! Всё-таки они работают!
Да, работаем, и по тому случаю, Алексей, на который ты любезно оставил ссылку, все было сделано в течении пяти дней - клиент обещал дать развернутый отзыв но, наверное, забыл.
С уважением, Евгений
С уважением, Евгений
Евгений, по тому случаю я просто удивляюсь, что до сих пор не было развёрнутого комментария, что меня безмерно и удивило, я на самом деле решил, что что-то уже совсем не так, а Вы тайно скрываетесь в эмиграции.Понятно, что не каждый день водителям "везёт" на директоров издательского дома, активизировавшихся притом в преддверии выборов, видно было, как я и отмечал, что человек не до конца понимает процесс, удивило просто, что Вы ушли "в подполье".
Имхо, лучше бы всё-таки не ждать Сибинформ, а прокомментировать ситуацию, негатив она распространила быстро, тиснув его и на Форум, и по всему городу тиражом в 50100 экземпляров, а позитива ни она, ни Вы не распространили, ситуация патовая. И Ассоциация информационную поддержку не оказывает...
Имхо, лучше бы всё-таки не ждать Сибинформ, а прокомментировать ситуацию, негатив она распространила быстро, тиснув его и на Форум, и по всему городу тиражом в 50100 экземпляров, а позитива ни она, ни Вы не распространили, ситуация патовая. И Ассоциация информационную поддержку не оказывает...
Семеро козлят
experienced
Заказ был с Шамшурина?да
С уважением, Евгений
Семеро козлят
experienced
Получил обратную связь и извинения от 2212212.
Попробуем ездить дальше
Попробуем ездить дальше
metalexx
veteran
поездка 27.08 то есть вчера
от Инской в Ленинский район
обычно укладываюсь в минималку, вплоть до того что водители которым я примелькался не включают счетчик
однако такси номер 829 взяло 207 рублей
счетчик работал только вместо 1.20 (обычно каждые сто метров) отсчитывал деньги по 70 копеек..но часто
дайте знать - так и нужно или у такси 829 считалка денег подкручена
от Инской в Ленинский район
обычно укладываюсь в минималку, вплоть до того что водители которым я примелькался не включают счетчик
однако такси номер 829 взяло 207 рублей
счетчик работал только вместо 1.20 (обычно каждые сто метров) отсчитывал деньги по 70 копеек..но часто
дайте знать - так и нужно или у такси 829 считалка денег подкручена
Принимая во внимание все возможные оправдания, включающие в себя сложную дорожную обстановку, тем не менее, просто сорвали днём, плавно переходящим в вечер, подачу в район НГПУ.
Имхо, самый большой косяк, именно когда заявка принята, особенно если принята заранее, а потом не просто идёт опоздание или информирование клиента о том, как машина к нему движется (ужас! зима подкралась незаметно!реально сегодня накладки с транспортом вполне объяснимы), а полный отказ - "ой, погорячились, не сможем"...
з.ы. выручил не знаю, что за парк (безымянно-нелоготипный :)), включивший в список своего приоритетного обслуживания этот район, спасибо , после срыва заявки МГ, будучи вызванными по рекомендации местных жителей, приехали. и увезли гостью нашего города в центрпредоставив в качестве извинений за работу всех такси Новосибирска скидку.
Имхо, самый большой косяк, именно когда заявка принята, особенно если принята заранее, а потом не просто идёт опоздание или информирование клиента о том, как машина к нему движется (ужас! зима подкралась незаметно!реально сегодня накладки с транспортом вполне объяснимы), а полный отказ - "ой, погорячились, не сможем"...
з.ы. выручил не знаю, что за парк (безымянно-нелоготипный :)), включивший в список своего приоритетного обслуживания этот район, спасибо , после срыва заявки МГ, будучи вызванными по рекомендации местных жителей, приехали. и увезли гостью нашего города в центрпредоставив в качестве извинений за работу всех такси Новосибирска скидку.
Евгений, здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, стоимость провоза багажа в такси МГ.
Подскажите, пожалуйста, стоимость провоза багажа в такси МГ.
ТОП 5
2
3