Такси Мой Город ( Стандарт 2-212-212 / Комфорт 230-33-33)
644351
966
p.s. два условия: нормальный автомобиль и водитель.
Нет, в МГ к тебе приедет шушлантос с п5 за рулем
Михаил, не все так просто, километраж (как оказалось) считается независимо ни от чего, то есть, если протяженность маршрута ровно 5км, то любое движение менее 15кмч или остановка на любое (точнее - более 5 секунд) время добавит к 200 рублям некую сумму. так что не стОит биться об заклад
Я не бьюсь, я готов провести пробную поездку . Всего лишь нужно попасть в зелёный режим работы 3х светофоров. Что вполне реально не снижая скорости до 15 км и не делая остановки на светофорах. Практически Р Е А Л Ь Н О. Согласны?
Спасибо за предложение и готовность к эксперементам, но мне это не надо, я и так хорршо знаю, что получится в результате.)
Попробуйте предложить это ВИПу с Алексием, благо выбор авто у них есть, а Евгений Михайлович, я так думаю, ради такого случая и такой команды эксперементаторов,выделит один из таксометров для проведения пробных заездов.)))
Попробуйте предложить это ВИПу с Алексием, благо выбор авто у них есть, а Евгений Михайлович, я так думаю, ради такого случая и такой команды эксперементаторов,выделит один из таксометров для проведения пробных заездов.)))
Да. Но на практике водитель этим не станет заниматься. Ну и Алексеевская посылка, насчет момента включения таксометра и последующего запрыгивания клиента в машину за несколько секунд и незамедлительное трогание с места с разгоном до 15 кмч во дворе.. а ну как там детки на дороге бесятся или бабульки семачки шчелкають....
Не.. Я таки за то, что при описаном алгоритме работы таксометра поездка ровно в пять км почти наверняка превысит сумму в 200 рублей...
Не.. Я таки за то, что при описаном алгоритме работы таксометра поездка ровно в пять км почти наверняка превысит сумму в 200 рублей...
Анют, ездить можно по-всякому. Как-то я ехал с востока. Дело было летом. Утро. После федералки остановился сходить в душ(смыть пыль Федералки) в п.Улёты ( примерно 140км от Читы в сторону Улан-Удэ. Там же есть кафе, но я обычно кушал в Позной, которая находится в 70 км после Улёт. Подходит парень и спрашивает - Как здесь кафе? Я ему - Через 70 км есть хорошая Позная. Я там буду кушать (Там действительно очень хорошие позы. Отдельно стоящий у дороги дом. Гонщики знают). Он - Я поеду за вами? Я - не вопрос, только не сиди близко на хвосте. Трасса там не особо загружена, асфальт нормальный. Подъезжаем к кафе. Паркуемся. Диалог.
Паренёк:
- Я думал у вас на стопах обе лампочки перегорели.
-Почему?
-А у вас за всю дорогу, ни раз стопы не загорались. Только когда к кафушке подъехали я увидел что работают.
p.s. господа хорошие, не хвалюсь, констатирую факт. водители поймут о чём я написал. кстати - на моей Газели- бизнес пробег 78000 км (покупал новую). Колодки ещё заводские. Один раз разводил задние.
Паренёк:
- Я думал у вас на стопах обе лампочки перегорели.
-Почему?
-А у вас за всю дорогу, ни раз стопы не загорались. Только когда к кафушке подъехали я увидел что работают.
p.s. господа хорошие, не хвалюсь, констатирую факт. водители поймут о чём я написал. кстати - на моей Газели- бизнес пробег 78000 км (покупал новую). Колодки ещё заводские. Один раз разводил задние.
Сейчас читают
Внезапно - скоро 9 мая...
1576
20
Отдых в январе-феврале
19468
45
Купить мужской пуховик
23884
74
Я же там написал - Готов поспорить на зряплату ВИПа.
Миш, я о том что в МГ нет шушлаек, и водителей как в ПиМи
Логичнее спорить на зп Е.М.
Или на машину ВИКа.
Или на машину ВИКа.
Ну мы же не реальнЫе поездки обсуждаем, а эксперимент?! Примерный алгоритм поездки. Я заказываю такси к дому Танковая 47 у остановки. Стою жду. Подъезжает такси. Я сажусь, счётчик включается и поехали. Не тошнить, не гнать, а именно попасть в режим ''под зелёные светофоры''. Что при определённом навыке и желании вполне возможно. (Как разовый эксперимент. А вот что в реалиях не получается... это другое дело. Ну и много зависит от водителей. Или как увеличить сумму поездки. Думаю Вы со мной согласитесь.
Логичнее спорить на зп Е.М.Я не согласен, а Е.М. сам за себя ответит.))
Или на машину ВИКа.
Е.М. сам за себя ответит.В том, что он ответит, в отличие от Вас, никто не сомневается.
И чтобы выиграть, надо спорить на 2 часа поездки на бмв7, о том, что за 200 не проедешь 5 км.
Вик, ответ на задачу - 200 рСпасибо, Женя!))
100+5км*20р/км=200 руб
в уме посчитала *хвастаюсь*)
а вот для 4950 м пришлось калькулятор взять
100+4950м*(20р/км / 1000м)=199 руб
в общем, я голосую за "до 5 км", предлог "до" вижу, значение понимаю)))
+1))
Евгений Михайлович, нас тут умеющих считать и понимающих значение предлога ”до”, уже как минимум двое, а с Вами даже трое, может не надо диспетчеров переучивать, пусть будет как есть?)))
Или как увеличить сумму поездки.Кстати, подобная МГ настройка таксометров совершенно не стимулирует водителей стараться избегать пробок и попадать в "зеленую волну". Наоборот.
В отличие от настроек ПЕРЕКЛЮЧАЮЩИХ режимы повременной-покилометровый. Конечно, и при такой настройке, водитель не в накладе при попадании в пробку, но...не в выигрыше (как в МГ) время время время... а заказы падают... но не ему... Поэтому все таки стремятся поскорее завершить заказ.
Я как бы спрашивал у всех, а не только у ВИПа и Алексия, кто хотел - тот ответил.
Извиняюсь, забыл кавычки "первой космической скорости" поставить. Был взволнован образом водителя, рассекающего мужественным шнобелем пространство, в безуспешной попытке преодолеть зловредный скоростной барьер, отделяющий НАС от "не платить за пробки".
С уважением, Евгений
С уважением, Евгений
/... а заказы падают... но не ему...
Поэтому все таки стремятся поскорее завершить заказ./
Водитель должен это понимать сам, либо ему это должен кто-то объяснить, что чем быстрее освободился, тем быстрее уехал на следующий заказ и это при любой схеме расчетов справедливо. имхо
Поэтому все таки стремятся поскорее завершить заказ./
Водитель должен это понимать сам, либо ему это должен кто-то объяснить, что чем быстрее освободился, тем быстрее уехал на следующий заказ и это при любой схеме расчетов справедливо. имхо
Я же Вам и написал - ''Или как увеличить стоимость поездки''. Как писал кто-то из водителей (Не помню ник) - ''Я увеличиваю сумму поездки (при фиксированной стоимости) - не отступая от прайса''. Надеюсь кто-то помнит этот пёрл (не дословно, но смысл такой)
Виктор, когда начал работать в такси (была повремёнка) У нас некоторые тугоумы, даже реально минималку(15 мин -150 руб), умудрялись растягивать из-за 5-10 рублей. Я когда их слушал, даже не стал объяснять, что теряют больше. Смысла не видел. Заказов было достаточно, а машин иногда не хватало. Так что... всё индивидуально. Ну а сейчас.... не думаю что в компаниях где работают по таксометру/повремённо - висят заказы. Имхо
Евгений Михайлович, нас тут умеющих считать и понимающих значение предлога ”до”, уже как минимум двое, а с Вами даже трое, может не надо диспетчеров переучивать, пусть будет как есть?)))Два раза за сегодня минимум, тьфу.
Поведайте тайну, как мне, как предположим клиенту, получить подтверждение, что девайс-таксометр считает так, как заявлено?
Адресуйте свой вопрос ТС, я понятия не имею как настраивается и работает таксометр.))
Водитель должен это понимать сам, либо ему это должен кто-то объяснитьНу если водитель с головой, то поймет очень быстро, если без - объяснить невозможно
чем быстрее освободился, тем быстрее уехал на следующий заказ и это при любой схеме расчетов справедливоНе совсем. При системе настройки МГ в пробке получается точнехонько двойная оплата, куда спешить? Один заказ по двойному тарифу, или два по одинарному - деньги те же.
По пробке 10 км: 100+200+360=660
Без пробок два заказа по 10 км: (100+200) *2=600
ТОП 5
2
3
4