Такси Мой Город ( Стандарт 2-212-212 / Комфорт 230-33-33)
294038
966
DoctorEg
Ну вот у меня на столе чек валяется, фискальный документ, ООО Эдельвейс (магазин Балтман на Челюскинцев), в нём ни разу р., руб., рублей, не встречается.:улыб:В другом чеке ООО "Компания Холидей" слово руб. встречается один раз, в строке Получено...
В любом случае расчёт в рублях, а не в у.е., сейчас окончательно законодательно всё это будет запрещено.
DoctorEg
Вообще, конечно, вспоминаются механические счётчики, со словами плата за проезд рублей копеек - фото прилагаю.:улыб:Пока искал фотку, желая вспомнить, как это было раньше, узнал много интересного :ха-ха!:

ТАКСОМЕТР (от лат. taxo - определяю стоимость) - механический счетчик роликовго типа с приводом от коробки передач, определяемый в такси для учета его работы и указания стоимости проезда.


Первые в мире механические счетчики-таксометры появились в 1897 г. на парижских фиакрах. Начиная с 1905 г. на моторных таски стали использовать механические таксометры конструкции С. Вернера.


Первые таксометры в России появились в конце 1898 г. В ноябрьском номере за 1898 г. в журнале "Велосипед" была помещена заметка: "Два предпринимателя - Г.Л. Каннский и И.С. Туровский вышли в Московское городское управление с ходотайством эксплуатировать таксометры... Таксометры определяют расстояние, пройденное экипажем, время, потребовавшееся для проезда на то или иное расстояние, и даже стоимость, где введена такса на извозчиков..." В С.-Петербурге Постановлением № 613/4101 от 14 февраля 1913 г. было принято решение о применении таксометров на легковых автомобиля, используемых в качестве такси.
Алексий
Первые в мире механические счетчики-таксометры появились в 1897 г. на парижских фиакрах. Начиная с 1905 г. на моторных таски стали использовать механические таксометры конструкции С. Вернера.

Свое название таксометры получили по имени владельца упомянутых выше фиакров - графа Де Такси, камешки из верхней емкости падали в нижний сосуд, проходя через диск с отверстиями, связанный с осью экипажа. Простой, таким образом, не учитывался.
212-212
Вот правду говорят, нельзя хвалить... только позвонил и сегодня на тебе... 20 минут, раздетый, на морозе бегал по светофорам в поисках Вашей машины:

В 18:30 (плюс-минус), заказал такси к ЖД вокзалу (Ленина 59, ЖУМ). Через 12-15 минут диспетчер отзвонилась и сказала "Машина подана, волга 979 без Логотипов, но она подъехать не смогла, стоит напротив выхода, но на другой улице" ладно, переходим на Вокзальную Магистраль... обшариваем все обочины Вокзальной магистрали, от пересечения с Ленина до маг. Хороший... машину не нашли... звоню в диспетчеру... выясняется, что на самом деле машина стоит не на другой улице, а на другой СТОРОНЕ улицы... ладно возвращаемся... машина действительно стоит напротив входа, но.... в третьей полосе, около ограждения... при этом счетчик включен... я естественно в расстроенных чувствах (мягко говоря) ибо бегать по улице в полураздетом виде (так как я надеялся что машина будет рядом с выходом из магазина), соотвественно первая фраза моя, после "Здравствуйте" была "обнулите пожалуйста счетчик, так как Ваши диспетчера послали нас на соседнюю улицу". Он конечно счетчик обнулил, но всю дорогу ныл о том, что это его хлеб. его десятка и я такой придурок, если мне что-то не нравится должен вызывать другие такси, даже перечислил несколько телефонов таксопарков. Вот серьезно, мне не жалко это несчастной десятки, которую я естественно БЫ дал "сверху" если БЫ он не ныл об этом.
ЗЫ: Евгений, если не сложно, выпишите этому водителю премию в размере 10 рублей от "злобного" клиента. Как Вы думаете, насколько реально искать машину БЕЗ логотипа, в сумерках, где-то на другой стороне улицы, в третьей полосе, а потом всю дорогу слушать нытье про "это были мои 10 рублей...". Спасибо.
DoctorEg
Может я туплю, но в какой полосе должна была быть машина по-вашему на другой стороне улицы?
Насчет счетчика, что обнулили - правильно, с этим я согласная.
irena_vb
Ну, например на обочине, а не на проезжей части, где следом стоят и сигналят ему, а он стоит спокойно... при этом подойти с тротуара проблематично, ибо придется перелезть через забор... пришлось пройти до Русского Стандарта и оттуда, вдоль дороги двигаться к машине...
vrach
скажите пожалуйста, 31 декабря с 5 до 7 утра тариф будет обычный или новогодний у вас?
DoctorEg
А как там иначе запаркуешься? Там всегда напряг, все и стоят где получится, врубая аварийку...
Хочется чтоб точно было понятно, где машина - вызывайте на Ленина 86 Транскредит, или на парковку к Миру Вокзальная 1 например... А на Ленина 59, так же, как и напротив на Ленина 52 встать нормально просто негде. :ухмылка:
Алексий
Ну я же не против, если бы он заехал между Ленина 52 и Ленина 59, в проезд, там на 5-10 минут всегда можно встать... это намного удобнее (На мой взгляд) чем в третьей полосе, у забора...
DoctorEg
Перечитал описание, так и не понял, где машина стояла. :ха-ха!: Сам всегда стараюсь делать заказ в места, где нет проблем остановить на 5 минут машину, а если вызываю в проблемные, и подают куда-то рядом - просто не отключаюсь от диспетчера, пока не уточню точно, в какую сторону идти, как правило, заканчивая разговор фразой -всё, вижу.:улыб:
Алексий
Где машина стояла?

Представляем себе ЖУМ. ул. Ленина. Так вот на улице Ленина, на проезжей части точно напротив надписи ЖУМ, в третьей от ЖУМа полосе, около заборчика. (По сути, кто помнит, каждое лето напротив супермаркета Хороший ставят летнее кафе, так вот напротив этого кафе, на ул. Ленина)
DoctorEg
Ну значит 100% косяк диспетчера, водитель встал точно напротив соответствующей вывески, на улице с односторонним движением на противоположной стороне...
Как правило, там где встать нельзя, водители в состоянии достаточно точно сообщить диспетчеру, где стоит машина, потому как ориентиров в таких местах хватает. Вопрос потом только в том, чтобы диспетчер грамотно ретранслировал это клиенту. Здесь же по сути сообщение прошло криво.:улыб:
DoctorEg
Никаких нарушении при выполнении заказа не было:
- водитель встал напротив вывески ЖУМ выбрав возможное место для остановки, таксометр был включен по времени - через пять минут после звонка диспетчера Вам - чек проверен;
-диспетчер сообщила что машина стоит НА ПРОТИВОПОЛНОЙ СТОРОНЕ УЛИЦЫ, напротив ЖУМа - запись разговора прослушана.
С уважением, Евгений.
212-212
Ок, если я не расслышал, мой косяк, извините но... садиться в машину стоящую точно у забора, мне с моими габаритами, простите за нецензурщину, *********************************************************************************************, в общем трудновато.

Всего наилучшего.
DoctorEg
:ха-ха!: ну в этой части имхо косячок-с водителя, вообще, обычно когда пассажиры подошли, если посадка затруднена, нормальные водители отъезжают от мешающих предметов типа заборчика.
212-212
Евгений, на мой вопрос от 21.12 ответить не хотите?
m_vv
Извините за задержку, Вы не могли бы уточнить время звонка (когда диспетчер после того, как продержала Вас на телефоне, положила трубку).
Автомобили без логотипов в нашем такси присутствовали с дня основания. Водителей со стороны мы не привлекаем, на своих автомобилях (выбор автомобиля ограничен имеющимися в парке моделями и возрастом - не более 2-х лет)допускаются к работе водители, отработавшие у нас не менее года, и не имеющие за этот период претензии.
212-212
ок, подробности в личке.
212-212
вопрс с ценами на 31е еще не решен или просто не ответили?
Vitaly
такси "Мой Город"
1.Установить минимальную стоимость заказа в размере 200 рублей в период с 6-00 31-го декабря 2006 года по 6-00 2-го января 2007 года (при сумме на таксометре менее 200 рублей). В указанный период фиксированные расценки по Толмачево увеличить на 100 рублей.
2.С 18-00 31-го декабря 2006 года по 6-00 1-го января 2006 года и с 18-00 1-го января 2006 года по 6-00 2-го января 2007 года расчет за поездку производится по удвоенным показаниям таксометра. Минимальная стоимость поездки – 200 рублей (при сумме на таксометре менее 100 рублей).
3.Стоимость поездок на микроавтобусы, и прочее – информация у диспетчера.
4.Предварительные заказы (кроме Толмачево) не принимаются.
212-212
Доброе время суток МГ! Итак, начался новый год, с чем и поздравляю

Сегодня воспользовался услугами Вашего таксомотора (заказ на 9:40 на домашний адрес). Прибыла белая рено двести какая-то, точно не запомнил.

_Понравилось:
Быстрая, относительно конечно, езда.
Новая машина, причем, видимо не такая как все обычные рено МГ, я как не профессионал в этом деле, сужу лишь по тому, что стеклоподъемники стали автоматические, а приборная панель очень сильно приобразилась в лучшую сторону.

_Непонравилось
Отсутствие счетчика в поле видимости... ну не нашел я его
Болтание водителя по мобильному во время езды
Мы только отъехали, а водитель уже "отбился" диспетчера о минималке... оно конечно так и должно было быть, минималка, но вот как-то это выглядело... и его отметили в центре...6м по-моему

ЗЫ: из разговора водителя по мобильному я понял, что ему надо срочно кого-там забрать из центра. И я так понял, что если бы я вдруг захотел продолжить поездку дальше - в этом бы мне было отказано... ИМХО конечно же, но все же остаток остался.
DoctorEg
Эх, Евгений, где же Ваша былая оперативность? Неужели все еще новогодние праздники отмечаете?:улыб:

Сегодня в очередной раз был удивлен... заказал машинку, приехала... и о ужас... на машине с механической коробкой передач, с левым рулем сидел водитель с ЗАГИПСОВАННОЙ правой рукой... я просто офонарел.... блин, а как же медкомиссия перед выходом на линию?

ЗЫ: ну наладьте вы наконец связь между диспетчерами и водителями... диспетчер позвонила 8:36, сел в машину в 8:38, а на счетчике уже денюжка накапала... когда взял чек, оказалось, что водитель включил счетчик в 8:34, то есть еще ДО ОТЗВОНА клиенту... это вообще дерзость.....
DoctorEg
Сегодня в очередной раз был удивлен... заказал машинку, приехала... и о ужас... на машине с механической коробкой передач, с левым рулем сидел водитель с ЗАГИПСОВАННОЙ правой рукой... я просто офонарел.... блин, а как же медкомиссия перед выходом на линию?

Рука не загипсована - просто наложена повязка - поцарапала кошка, предрейсовый осмотр - в норме.
Для любителей животных - кошка не пострадала.

ЗЫ: ну наладьте вы наконец связь между диспетчерами и водителями... диспетчер позвонила 8:36, сел в машину в 8:38, а на счетчике уже денюжка накапала... когда взял чек, оказалось, что водитель включил счетчик в 8:34, то есть еще ДО ОТЗВОНА клиенту... это вообще дерзость.....
Водитель в офис приглашен - будем разбираться.
С уважением, Евгений.
DoctorEg
Часы на таксометре отставали на 6 минут, время выставлено.
С уважением, Евгений
212-212
Спасибо за ответ.

Сегодня вечером проехался на вашей волге 497 (надеюсь номер не переврал, заказ примерно на 19:30, ул. Ленина,1) Душевный водитель и отличная поездка. Спасибо большое!

ЗЫ: хмс... нехило кошка поцарапала... коли такая повязка была...