На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Такси: беседуем обо всём (часть 12)
78707
1000
так хорошо спорить, когда один работает только что бы поесть, одеться и гаджет купить, а второй свадьбы возит явно не по 200 рублей в час и работает по комфорту. Я ж рассуждаю как большинство водителей которые работают на арендованных машинах, по дешманским тарифам, сминают комнату в общаге и при этом кормят семьи, плохо кормят, даже на колбасу не остается... Есть поговорка, сытый голодного не разумеет, Вик заработал себе на камри, попал в золотое время такси, но если он сейчас с нуля начнет работать на плановой машине по стандарту, при этом снимать квартиру и содержать семью, вот тогда и поговорим стоит ли мыть машину или пофиг
ему этого не понять, как и того, почему на машине можно масло не менять тысяч 20, как это делает знакомый перекуп. Зачем вкладывать деньги в машину если я ее продаю??? Ему все равно что с ней будет, главное свой профит получить и это правильно! Саша, я вот не понимаю зачем ты свои деньги вложил в колеса, 600 рублей вроде? Позвонил бы и сказал, ездить не возможно, либо ставлю машину, либо с плана списывай, только так и надо! Не будь таким простым!
У тебя колёса не взрывались?
Мне когда то повезло, что встречки небыло..
Мне когда то повезло, что встречки небыло..
ты сам писал что ехал 150, хотя я знаю лишь 2 участка по которым можно ехать с такой скоростью при дпс, кузнецкая трасса, где ограничение стоит 130+20, и трасса м-4 дон... Плюс, если грыжа на заднем, то это не критично, на 120-130 ни раз уже взрывались, особых проблем не доставляет

когда машину на продажу перегоняешь, не будешь же на нее за 15 штук резину новую покупать, как и по трассе ехать 6300 км со скоростью 60
только спрос и предложение, ни от каких затрат, а вот то что спрос выше на грязные машины по дешевой цене, чем на чистые, но чуть дороже - это очевидно, никаких двойных стандартов! Леша, вот ты может и переплатишь 100 рублей за чистую машину, мы с женей, вызвав дензила за 400, когда можно было на атласе за 270 уехать или по свободной за 100, но большинство клиентов пофиг и это наглядно демонстрирует спрос на мини, на лидер, на атлас, в то время как ходят слухи о продаже группы компаний мг, где машины моются ежедневно
Сейчас читают
У кого наклейка есть? Перекличка - 29
191226
1000
Дозор с ароматом пионов.
130993
999
Диагностика авто. Для АФ,по субботам безвозмездно.
170480
1004


Подвох в том, что пусть не мытые с утра, но достаточно ничешные машинки приезжают, отсюда и желание отдать 250 а не 450, итак получается наценка в размере стоимости мойки на каждую поездку

вот когда будет ежедневный выпуск на линию через механика, тогда и буду мыть машину, потому что либо тарифы поднимут, либо машин на линии будет намного меньше, в любом случае быть чистым станет выгодно

Вась, да тут дело даже не в том, сколько стоит-не стоит мойка)
За собой следить надо. За собоооой. А не бегать фотать чьи то салоны, машины, рассматривать колеса, что там еще будет, не знаю
А потом скандировать на форуме..типа Как! Ну кааааак так можно! А я не могу! А я не такой! Ппц...ну и замечательно, возьми пирожок и угомонись уже наконец. отвали от людей. Все уже поняли что ты чистюля, очень сильно переживаешь о тех состоянии автомобиля(бгг
) и ваще зайка каких свет не видывал. Хватит уже п.5 соринки у кого то в глазу искать.
За собой следить надо. За собоооой. А не бегать фотать чьи то салоны, машины, рассматривать колеса, что там еще будет, не знаю


вот! Ты сам ответил! Грязь больше сантиметра толщиной отваливается сама и машина получается "ничешная", а клиенту не хочется платить за очень чистую машину, поэтому "ничешная" тоже сойдет, а если не видно разницы, зачем платить больше?
Можно и самому не мыться, зубы не чистить, трусы/носки неделями не менять ...... этого тоже не видно, так что можно и не делать.
вот мне пофиг на все за что мне не платят, именно поэтому я могу ездить в шортах на грязной машине, мне так удобнее и экономичнее, зачем мне подстраиваться под кого то? Если я работаю на работе с дресс-кодом, то я буду одет соответствующе обстановке, если при этом мне будут платить достаточно, то буду ездить на чистой машине, потому что меня будут встречать по одежке, а от этого многое зависит в бизнесе. В такси же хоть на бэнтли из салона приедь с вероятностью 50% будут 10 рублей сдачи ждать, а на клиентов водителям вообще пофиг, ты его видишь с вероятностью 99% первый и последний раз, имидж фирмы тебя тоже не интересует, потому что ты водитель клиент этой фирмы и он по определению всегда прав!

TATOSHCA
guru
Если не ошибаюсь, для такси они вообще не продаются,а должны заказываться в типографии.
Дальше про Налоговую, такси в 99% это ЕНВД. Налог фиксированный, налоговая они не нужны. Их даже не надо регистрировать в налоговой... У нас в Таксопарке скопилась тонна использованных квитанций, и ни разу налоговая о них не вспоминала.
Дальше про Налоговую, такси в 99% это ЕНВД. Налог фиксированный, налоговая они не нужны. Их даже не надо регистрировать в налоговой... У нас в Таксопарке скопилась тонна использованных квитанций, и ни разу налоговая о них не вспоминала.
У нас в Таксопарке скопилась тоннаПовеселили



1) Тонна это выражение, говорящее о том, что их много.
2) Мы раздаем квитанции всем водителям, все довольны и клиенты и водители.
2) Мы раздаем квитанции всем водителям, все довольны и клиенты и водители.
тонна - это тысяча килограмм, а не выражение
а вы гиперболизируете, как в случае с весом, так и именуя себя таксопарком
Антон, неужели вы осмелитесь утверждать, что в вашем гм.. таксопарке... в принципе невозможна ситуация, когда у водителя не окажется "квитанции"?


Антон, неужели вы осмелитесь утверждать, что в вашем гм.. таксопарке... в принципе невозможна ситуация, когда у водителя не окажется "квитанции"?
Она везде возможна.
И у меня для бумаги 60 г/м2 при 2 квитанциях (двойных) на листе а4 получилось 32 квитанции на м2, т.е. в тонне около полумиллиона, если клей не считать
а у тя аж полтора вышло
И у меня для бумаги 60 г/м2 при 2 квитанциях (двойных) на листе а4 получилось 32 квитанции на м2, т.е. в тонне около полумиллиона, если клей не считать

1) Вы не путайте водитель с л\с и машинами компании. Сейчас у нас нет собственного автопарка (где-то с начала июня). Так вот,у нашего автопарка всегда были квитанции. С утра при пересмене, всегда проверялось наличие квитанций.
2) Тонна в данном случае это Гипербола - стилистическая фигура явного и намеренного преувеличения, с целью усиления выразительности и подчёркивания сказанной мысли.
2) Тонна в данном случае это Гипербола - стилистическая фигура явного и намеренного преувеличения, с целью усиления выразительности и подчёркивания сказанной мысли.
2) Тонна в данном случае это Гипербола - стилистическая фигура явного и намеренного преувеличения, с целью усиления выразительности и подчёркивания сказанной мысли.Таксопарк - тоже?))
Таксопарк у нас был, официальный с разрешениями, мед. осмотрами, путевыми листами, механиком и т.д.
Конечно, он не настолько огромен был как у ГА, МГ, Классика, но машин было больше 10, но меньше 20. Точное количество не помню. Сейчас таксопарка у нас нет. Только наёмные водители с л\а.
Конечно, он не настолько огромен был как у ГА, МГ, Классика, но машин было больше 10, но меньше 20. Точное количество не помню. Сейчас таксопарка у нас нет. Только наёмные водители с л\а.
Она везде возможна.Вот и я о том же.
при 2 квитанцияхну я считал не 2


Ну так-то правильно даже три считать
но пусть будет 2.
Ну многовато, но раздать-то можно...

Ну многовато, но раздать-то можно...
можно, но я, Вик, себя люблю очень сильно, потому на себя денег не жалею, а вот машину... Это железо для Меня, средство передвижения, не более! Меня жаба давит потратить деньги на машину, а не на себя любимого
ТОП 5
1
2
3
4