Такси: беседуем обо всём (часть 12)
65609
1000
ВИП
Спасибо, буду знать, но зачем мне это?
_Виктор_
Пожалуйста, знай, а мне надо озадачиться зачем это тебе?
ВИП
Не знаю, надо или нет, но Вы почему-то именно мне задали вопрос, вот я и задумался, зачем?
_Виктор_
так как, то, что видишь ты, это еще, к счастью, не вся отрасль.
Вот и хотелось понять о какой отрасли Вы вещаете?
ВИП
Есть вообще отрасль оказания информационных услуг и глобализация экономики :biggrin:
В тему...
Cabana
Паровоз летит под откос.
Да не преувеличивай ты, обычные сезонные фишки под увеличение спроса, возить там 100% уверен, что есть кому.
Алексий
Магическая цифра, эти 400% :biggrin: .
Таксисто - наш ответ капиталистам(с).
ВИП
Магическая цифра, эти 400%
...стоит у обочины в красных труселях, и манит... :biggrin:
Алексий
, эти 400%
А у вас сколько, у ВИПа даже спрашивать не буду, там и так понятно, что в разы больше?))
ВИП
Вот и хотелось понять о какой отрасли Вы вещаете?
А с каких пор такси стало самостоятельной отраслью? :biggrin:
Вы уж определитесь, что хотите спросить, про отрасль илии про самостоятельность, к тому же моем ответе Алексею было написано:
это еще, к счастью, не вся отрасль.
_Виктор_
***)))
"Утренняя гимнастика окончена, переходим к водным процедурам".
В Вашей отрасли есть рост 400%?
ВИП
До нас еще руки у EY не дошли, как только дойдут, так сразу сообщу.))
Cabana
Согласен, что таксометр является универсальным справедливым ответом на поставленный вопрос. Но - только для легальных такси. Требовать справедливости нелегалу неуместно, ибо само его существование несправедливо. Как и существование диспетчерских, организующих незаконную деятельность.
Пчёлы против мёда? Поставил шашки - работай от бордюра тогда только, а услуги по аренде транспорта и найму водителя по заказу не оказывай тогда.
Алексий
Поставил шашки - работай от бордюра тогда только, а услуги по аренде транспорта и найму водителя по заказу не оказывай тогда.
Почему я должен прислушаться к этому совету? :umnik:
К твоему сведению, услуги по "аренде транспорта и найму водителя по заказу" в том виде, в каком они предоставляются нелегальными водителями такси при пособничестве диспетчерских служб, судом толкуются как деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым транспортом. Так что как ни иезуитствуй и ни притворяйся, а разрешение на деятельность, выдаваемое органом исполнительной власти субъекта РФ, даёт водителю право как брать пассажиров от бордюра, так и сотрудничать с диспетчерскими службами, покупая у них заказы. И наоборот, применение псевдоюридических ужимок в виде "аренды" и "найма" не делают эту деятельность в отсутствие разрешения законной.
Cabana
Ты можешь, если, конечно, ты хочешь.:улыб:
Просто если в службе, с которой ты сейчас плотно сотрудничаешь, %, допустим, чуть меньше водителей без оных разрешений, чем в той, с которой ты предпочитал работать какое-то время до этого, и с которой предпочтёшь работать завтра, это не значит, что их там нет. Или нет их, но и нет заказов для тебя, хоть ты и с разрешением. Почему я и спрашиваю - пчёлы против мёда? :dnknow:
Cabana
Кабана, ты мудрый мужик - не подавайся на провакации бородатого тролля Алексия.
Он просто, несмотря на возраст, ни разу в реальной жизни с российским Судом не общался в здании Суда.
А я общался - Лехе там ничего не светит с его наивными аргументами
:biggrin: ну почему же не общался, бывало в Арбитражных, и в Новосибирске, и в Томске, они тоже наши, родные, российские, общался и в роли истца (чаще) и ответчика (реже)
от общей юрисдикции да мировых - воистину, Господь пока отводит
Ты мне может тогда за Антона объяснишь - если он борется с явлением, почему он борется с ним настолько избирательно?:улыб:
Алексий
Вот по осени вернуца наши судьи злые после отдыха в Крыму, вместо Парижей и Лондонов - тогда и поговорим про наказания за незаконную таксовку.
Алексий
Просто если в службе, с которой ты сейчас плотно сотрудничаешь, %, допустим, чуть меньше водителей без оных разрешений, чем в той, с которой ты предпочитал работать какое-то время до этого, и с которой предпочтёшь работать завтра, это не значит, что их там нет. Или нет их, но и нет заказов для тебя, хоть ты и с разрешением. Почему я и спрашиваю - пчёлы против мёда?
Отвечаю: потому что диспетчерскую, использующую труд нелегалов, ничто не останавливает от демпинга. Она находится вне закона. И чем больше "огурцов" с ней работают - тем меньше тормозов у такой диспетчерской. Она кровно заинтересована в снижении тарифов, а увеличение количества легальных водителей вынуждает эти тарифы повышать, потому что соответствие требованиям закона стоит недешево, а оплачивать это соответствие придётся пассажирам.

Легальный водитель уже вполне может с законным основанием спросить - а чего это вы, уважаемые, не спрося меня, снижаете тариф, уменьшая мой доход? А ещё он может задать этот же вопрос в суде. И отвечать на него диспетчерской придётся аргументированно, чтобы убедить суд в обоснованности своих выкрутасов. Отмазки типа "в связи со сложившейся рыночной ситуацией" в суде не канают. Вообще.

А ещё легальный водитель, будучи, к примеру, членом профессионального объединения, может в судебном порядке потребовать заключения договора между ним и диспетчерской. Договора, где будет предусмотрен твёрдый тариф и невозможность его изменения в одностороннем порядке, запрет на идиотские скидки за счёт водителя, надбавки за отдалёнку и частный сектор, конфликт-меню и масса других увеличивающих стоимость услуги условий. Надо оно Атласу или Лидеру? - Вопрос риторический. Бесправным, безответным нелегальным быдлом помыкать гораздо проще. И выгоднее, что архиважно.

Поэтому я считаю, что оказывающие диспетчерские услуги компании, в целях увеличения своих доходов манипулирующие тарифами в ущерб водителям, должны быть уничтожены как явление, поскольку платформой их существования является беззаконие (беспредел).

Что касается персоналий, то всё вышеизложенное в равной степени применимо к ЮЛ, А, ГА, Л, М. Атлас из этой когорты выделяется лишь маниакальным стремлением изо всех сил опустить водителей, работающих с ним, на фоне претензий на цивилизованность в отношениях с потребителями. Лицемерие как оно есть, в рафинированном виде. Лично меня тошнит от этого.
мелко мыслите, господа! Вот ты бы Алексей отдал бы отрубить свою руку, пусть скажем за 10 миллионов долларов? Ты богат, но без руки или лучше ты потерпишь, пусть не в золоте купаешься, зато руки на месте?
54регион
Вася, сходи пересмотри Четыре комнаты, последнюю часть:улыб:
Cabana
Можно я у "легального водителя" - тебя - спрошу, а ты где проводишь контроль технического состояния легковых такси перед выездом на линию и как обеспечиваешь прохождение водителем легкового такси (т.е. тобой) предрейсового медицинского осмотра, при выезде на 14-часовую смену с вечера пятницы до утра субботы? :dnknow:
Не делай из разрешения фетиш, нельзя так - здесь читаю Закон, здесь не читаю, здесь рыбу заворачивали. Ты правильно всё говоришь :agree: , ты правильный вектор задаёшь в сторону увеличения расценок и вывода отрасли в белый сектор :respect: , и ценник считаешь правильно, когда во всём почти верно задаёшь все дополнительные расходы на работу в белом секторе. :agree:
Ты про спрос только забываешь, что платёжеспособного хватит на МГ, Б2Б да ГА комфорт.
Народ хочет по 90. Точка. Можно всё по 300+, но на всех хватать не будет, даже если отсеешь десяток-другой тысяч подработчиков.
ИМХО.
Алексей, "а кто пробовал съесть слона?!" (с)

Почему ты так уверен, что "Народ хочет по 90"? Я пока что вижу совершенно обратную картину - снижение цен не приводит к увеличению количества заказов, часто - наоборот. И примеров тому не только А ГА и проч ЮЛ.... Не видел примеров что бы снижение цен увеличивало количество выполненных заказов, а ты видел?

Что же касается высоких цен - есть пример когда это правильно. Тебе рассказать?
Cabana
диспетчерскую, использующую труд нелегалов, ничто не останавливает от демпинга.
Очень спорное утверждение... Легалы нелегалы никакой разницы, демпинг бъет больнее всего по доходам диспетчерской, причем в любом раскладе. Количество ВЫПОЛНЕННЫХ заказов не увеличивается - если и пойдет вал желающих уехать, то неизбежен отток желающих увезти.