Gett-такси в Новосибирске (часть 2)
146622
1000
ну это моё частное мнение, что поскольку такие вопросы всё равно решаются сутками, а не минутами, не стоит точно звонить на городской или по межгороду, а именно что общаться электронкой.А поговорить?
Кстати, а там на какие номера дозвон-то идёт? Про 8-800 молчу, а организовать местные мобильные они не думали?Как-то так
о чём немедленно сообщил по тел. 3104120
н-дя... тут только с оранжевого теле2 звонить
Хотя, в принципе это ж тоже вопрос водителя, можно ж специально под них заточенную трубу держать.
Но вежливее было бы поставить 4 шлюза, МТС, Би, Мега, Т2, расходов окромя как на шлюзы и 1 платный звонок - смс в месяц чтоб не отключили больше нет, ну, разве что если многоканальность мутить, тогда да, появятся.
Хотя, в принципе это ж тоже вопрос водителя, можно ж специально под них заточенную трубу держать.
Но вежливее было бы поставить 4 шлюза, МТС, Би, Мега, Т2, расходов окромя как на шлюзы и 1 платный звонок - смс в месяц чтоб не отключили больше нет, ну, разве что если многоканальность мутить, тогда да, появятся.
"Некоторые" считают, что ни одна очередь не оправдывает трёхсуточного ожидания корректировки суммы заказа. Такой казус свидетельствует о неудовлетворительной организации процесса.
Не зная точно как организованы эти процессы в Гетт мне трудно давать какую-либо оценку, но я знаю точно, что возврат денежных средств списанных со счета банковской карты не происходит мгновенно, а требует определенного времени, как правило от 1суток до трех, иногда более.
Ты от себя сделал все, что мог, можно еще последовать совету Алексия и на этом успокоиться, далее это уже не твои проблемы. имхо
Ты от себя сделал все, что мог, можно еще последовать совету Алексия и на этом успокоиться, далее это уже не твои проблемы. имхо
До 30 суток. Если даже в Гетт всё сделали позавчера, результат клиент может увидеть через неделю, тут от банка - эмитента карты тоже процесс зависит насколько я себе представляю.
Вообщем вспомнил я и нашел текст, как-то летом я звонил в службу поддержки Гетт по поводу 2х неправильно рассчитанных поездок и в ответ получил смс от GetTaxi с текстом ''Номер Вашего обращения ХХХХХ по перерасчету двух поездок. С уважением, gettaxi''
Это к вопросу фиксируется/ не фиксируется.
Это к вопросу фиксируется/ не фиксируется.
клиентка рассказывала.также зависла программа,насчитало сотку сверху,пока водила закрыл заказ.она написала сама в тех.поддержку,вернули в течении нескольких часов сотку.
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
275906
227
Перерегистрация авто
89134
21
Ищу фильм по описанию
1505931
785
Фик знает, писал к ним на почту и на сайт. Никакого уведомления не прислали, денег не вернули, уже наверное больше месяца прошло.
ДонХуан
veteran
Сегодня попал в смешную ситуацию, сел в такую же машину Ниссан Альмера с похожим номером, но не в свою )
Причём там сзади сидел чувак, ну думаю закрыл немного раньше заказ и поймал новый чтоб простоя не было.
Причём там сзади сидел чувак, ну думаю закрыл немного раньше заказ и поймал новый чтоб простоя не было.
Да ты попал
а теперь подробнее:
время заказа,
адрес,
номера машин,
цвет машин,
наличие/отсутствие опознавательных знаков таксопарков,
...
Тогда сделаем вывод кто прав, а кто наговаривает.
Но гетт здесь точно не при чем.
а теперь подробнее:
время заказа,
адрес,
номера машин,
цвет машин,
наличие/отсутствие опознавательных знаков таксопарков,
...
Тогда сделаем вывод кто прав, а кто наговаривает.
Но гетт здесь точно не при чем.
Сегодня попал в смешную ситуацию, сел в такую же машину Ниссан Альмера с похожим номером, но не в свою )Такое частенько случается.
Выяснилось , когда водитель сказал сейчас клиента доведём и поедем и уточняет адрес, но я на другой заказывал, показываю ему телефон, он говорит я не по этой программе работаю, поржали я вышел и увидел свою машину на другой стороне дороге развёрнутую в другую сторону. Номер похож , цвет, Марка авто совпадает. Местоположение авто отслеживал по программе шёл на встречу, сел на перекрёстке , он тоже нормально отреагировал как будто ждал меня , успели только перекрёсток проехать.
Было дело, мне пришлось инвалида на руках из гостиницы выносить, принёс, усадил и выясняется, ошибочка вышла. В большом городе живём.
_Виктор_
juniоr
(с)тащено
"Подходит к концу очередной 2015 г. К сожалению, для многих буква «Г» после цифр 2015 стала как никогда в тему!
Можно ли ещё что-то исправить, достойно подготовиться к встрече Нового 2016 года и с пользой провести длинные новогодние выходные ? Конечно - подключите у нас мобильное приложение для водителей такси и зарабатывайте!
Пример тарифа от Gett: Минималка для водителя 250 рублей, далее 10 рублей за каждую минуту!
С 27 декабря по 2 января ожидается повышение стоимости минимальной поездки для водителей до 750 руб. за десять минут, для тех кто успеет подключиться до 20 декабря!"
"Подходит к концу очередной 2015 г. К сожалению, для многих буква «Г» после цифр 2015 стала как никогда в тему!
Можно ли ещё что-то исправить, достойно подготовиться к встрече Нового 2016 года и с пользой провести длинные новогодние выходные ? Конечно - подключите у нас мобильное приложение для водителей такси и зарабатывайте!
Пример тарифа от Gett: Минималка для водителя 250 рублей, далее 10 рублей за каждую минуту!
С 27 декабря по 2 января ожидается повышение стоимости минимальной поездки для водителей до 750 руб. за десять минут, для тех кто успеет подключиться до 20 декабря!"
Показать спойлер
инфа 146%
Показать спойлер
Член профсоюза?
Рано вступил
Так как не верный кусок текста выделен, надо этот
для тех кто успеет подключиться до 20 декабря!
остальным, за 250 горбатица
Рано вступил
Так как не верный кусок текста выделен, надо этот
для тех кто успеет подключиться до 20 декабря!
остальным, за 250 горбатица
Есть свежая инсайдерская инфа
Показать спойлер
С хх декабря по хх января в Gett будет включен двойной тариф.
Это касается ''комфорта'', про ''бизнес'' расскажу позже..
Это касается ''комфорта'', про ''бизнес'' расскажу позже..
Показать спойлер
_Виктор_
juniоr
Специально для тех водителей, кто не в курсе - переход из одного парка в другой и блокировка, причины и сроки , там же есть еще много нужной и полезной информации - читаем, просвещаемся.
Они сами себе противоречат!!! Пишут логаны и альмеры не подходят, ко мне же только такие и приезжали. VIP вообще серьезные требования к автомобилям и водителям, надо будет прокатится и если не будет wi fi или воды написать жалобу, а если дверь не откроет тем более!!!
На сайте пишут камри комфорт, в программе бизнес класс, они друг с другом там не общаются даже по аське что ли?
Вася, написанное там, более актуально для Москвы, в регионах требования помягче.
Ну да, там тарифы позволяют водичку клиентам покупать: 499 посадка и 5 минут, далее 46 рублей минута, даже дороже чем игрушечный авто, там 100 рублей за 5 минут берут
на одну поездку могу потратить или на пару растянуть?Вот и я, всё ж таки, не нашёл чёткого объяснения по бонусам. Эти 500 бонусов действуют ТОЛЬКО в первую поездку, независимо на какую сумму в итоге она вышла? Или остаток переносится на вторую? Просто в описании было что-то типа "дарим 500 бонусов на первую поездку". Как-то не совсем понятно.
На сколько хватит , на столько и действует.
GTCHPUO , промокод на 500
GTCHPUO , промокод на 500
ДонХуан
veteran
Плохо, что в приложении не стало видно стоимости архивных поездок, убрали почему-то.
На сколько хватит , на столько и действует.Уже три дня, как 300.
GTCHPUO , промокод на 500
И ему твой промо без пользы, ибо бонусы уже на счёте.
Ага 300 стало, не обращал внимания.
Вот и я, всё ж таки, не нашёл чёткого объяснения по бонусам. Эти 500 бонусов действуют ТОЛЬКО в первую поездку, независимо на какую сумму в итоге она вышла? Или остаток переносится на вторую? Просто в описании было что-то типа "дарим 500 бонусов на первую поездку". Как-то не совсем понятно.500 бонусов можно потратить, например, на пять минимальных поездок по 99 р. После каждой поездки в приложении видно, сколько бонусов у Вас осталось. При недостаточности бонусов для оплаты поездки недостающая сумма списывается с карты.
Здравствуйте, Уважаемые Водители!
Компания Gett жива здорова. Мы наращиваем обороты, готовимся к Новому Году. Готовим сюрпризы и подарки.
Тот, кто будет с нами, будет очень доволен.
У кого появляются вопросы пишите в личку или звоните по телефону 89658212429.
С Уважением, Gett
Компания Gett жива здорова. Мы наращиваем обороты, готовимся к Новому Году. Готовим сюрпризы и подарки.
Тот, кто будет с нами, будет очень доволен.
У кого появляются вопросы пишите в личку или звоните по телефону 89658212429.
С Уважением, Gett
abb
activist
Вёз студента и студентку первокурсников. Сильно опаздывали, так как ночью не очень спалось
Приехали.
Он: "99 нету, 82 хватит?"
Я: "Хватит"
И отъехал обратно на 1,5 км (с ними вместе)
За сколько оплатили, до туда и доехали.
P.S.
Бабушек и беременных могу и бесплатно довезти.
Приехали.
Он: "99 нету, 82 хватит?"
Я: "Хватит"
И отъехал обратно на 1,5 км (с ними вместе)
За сколько оплатили, до туда и доехали.
P.S.
Бабушек и беременных могу и бесплатно довезти.
А как же РЕЙТИНГ?
Он же такой важный, нужный, значимый.
Он же такой важный, нужный, значимый.
Да этот студент в любом случае одну звезду поставит
Точно. Так и сделал. Ну хоть немного мы должны отличаться от женщин лёгкого поведения?
За рейтинг отдаться теперь?
За рейтинг отдаться теперь?
За рейтинг отдаться теперь?Ну некий абстрактный водитель, я полагаю, желает отдаться.
Но беда ж в том, что тот же гетт "распадлючивает" клиентов перемещаться за дешево.
Вот и разница между 99 и 82 рублями не велика ведь?
/п.9/
На днях вез девушку, десять минут закончилось и мы встали в пробку в начале на ул. Ленина, а ехать было до Красного Факела. Далее диалог:
- Вы счетчик свой остановите, а то у вас дорого минута проезда стоит...
- Хорошо выходите, заявку закрываем, на 108 руб.
- Но мне же надо до Красного Факела!!!
- И что вы предлагаете?
- Ну у вас же дорого дальше... У меня и так уже бонусы закончились, остановите счетчик и довезите меня!
- За бесплатно?
- Ну я вам пятерочку поставлю...
В общем девушка вышла на универмаге, и злобно мне так сказала, что ставит мне единицу. Конечно, мог бы и за спасибо довести, мне бензина не жалко. Поражает меркантильный подход клиентов... я вам пятерочку, и вези меня холоп, да помалкивай в тряпочку.
На днях вез девушку, десять минут закончилось и мы встали в пробку в начале на ул. Ленина, а ехать было до Красного Факела. Далее диалог:
- Вы счетчик свой остановите, а то у вас дорого минута проезда стоит...
- Хорошо выходите, заявку закрываем, на 108 руб.
- Но мне же надо до Красного Факела!!!
- И что вы предлагаете?
- Ну у вас же дорого дальше... У меня и так уже бонусы закончились, остановите счетчик и довезите меня!
- За бесплатно?
- Ну я вам пятерочку поставлю...
В общем девушка вышла на универмаге, и злобно мне так сказала, что ставит мне единицу. Конечно, мог бы и за спасибо довести, мне бензина не жалко. Поражает меркантильный подход клиентов... я вам пятерочку, и вези меня холоп, да помалкивай в тряпочку.
Евгений661
guru
продолжение топика январь 2016:
клиент водителю - слыш, тормозни у того киоска, метнись за пивом, да и счетчик закрой, итак много накапало
И водитель, чтобы рейтинг сохранить, на это пойдет?
клиент водителю - слыш, тормозни у того киоска, метнись за пивом, да и счетчик закрой, итак много накапало
И водитель, чтобы рейтинг сохранить, на это пойдет?
- Вы счетчик свой остановите, а то у вас дорого минута проезда стоит...мир сходит с ума
_Виктор_
juniоr
Ребята, рейтинг -рейтингом, но не так страшен черт, как его малюют, все проблемы с рейтингом начинаются только тогда когда он начинает резко падать и опускается ниже определенного уровня(> 4.5), но и тогда не все так страшно и печально, для первого раза вас заблокируют и пригласят на беседу, а также проведут повторный инструктаж, пожелают успехов и вновь выпустят на линию, но в случае повторения подобной ситуации с рейтингом блокировки и занесение в черный список компании уже не избежать.
Но лучше до этого не доходить, а для этого достаточно не доводить ситуации до абсурда, а так же самим не создавать конфликтных ситуаций и принимать участия в них, а в случаях когда это не возможно постараться разрешить конфликт как можно скорее, в случаях если вы считаете, что вам не заслужено занизили оценку, можно написать об этом в службу поддержки, этим вы облегчите себе жизнь и разбор ситуации в дальнейшем .
Всем удачной работы, в том числе и с Gett!
Но лучше до этого не доходить, а для этого достаточно не доводить ситуации до абсурда, а так же самим не создавать конфликтных ситуаций и принимать участия в них, а в случаях когда это не возможно постараться разрешить конфликт как можно скорее, в случаях если вы считаете, что вам не заслужено занизили оценку, можно написать об этом в службу поддержки, этим вы облегчите себе жизнь и разбор ситуации в дальнейшем .
Всем удачной работы, в том числе и с Gett!
Cabana
guru
продолжение топика январь 2016:Я думаю, рассуждать о вкусе устриц и кокосовых орехов целесообразно с теми, кто их ел.
клиент водителю - слыш, тормозни у того киоска, метнись за пивом, да и счетчик закрой, итак много накапало
И водитель, чтобы рейтинг сохранить, на это пойдет?
Описанное поведение скорее присуще пассажирам, которые ездят с любимым тобой Лидером, нежели с Геттом. Когда ты пишешь о последнем, возникает стойкая ассоциация с известной басней про лису и виноград.
Ну и в догонку, для тех кому рейтинг и потеря статистики не дает покоя.
Всего один день не напряжной работы.
Всего один день не напряжной работы.
всем всё понятно, но что такое
ID водителя 65455
?
ID водителя 65455
?
Алексей, а что можно было ожидать от нового слоя клиентуры, которые вчера ещё по студенческому проездному катались за 8 р. 50 коп., а сегодня (о чудо!) стали клиентами крпунейшего международного такси!
ДонХуан
veteran
Сегодня при заказе, появилась иконка с надписью "Вам повышен класс обслуживания" и мелодия проиграла . По заказу приехала Камри новая.
Чо за хрень?
Продолжают расподлючивать клиентов?
Чо за хрень?
Продолжают расподлючивать клиентов?
Slonяющийся
veteran
Бизнес вместо комфорта по той же стоимости. У меня тете на первый заказ повысили класс, хитрилу прислали.
ДонХуан
veteran
Ага. Я раньше так же ездил, но там как я понял, водитель сам заказ взял по комфорту.
А тут как то автоматически, не понятно ничо, мелочь но приятна)
А тут как то автоматически, не понятно ничо, мелочь но приятна)
Да ну так же водитель и взял, а клиенту просто уведомление, что типа автоматом класс повысили.
Может и так. Но я акцентировал внимание на том, что агрегатором это подаётся , как некий бонус, такая маркетинговая зацепка. Которая конечно имеет эффект в виде большей лояльности клиента к компании.
. Которая конечно имеет эффект в виде большей лояльности клиента к компании.На это и расчет, странно, что Вам это попалось впервые,, фишка работает с первого дня Гетт в НСК.
Раньше приезжали машины , но в программе это не отображалось.
Ну мне в первый раз отобразилось недавно совсем хобби водителя - рыбалка типа с Русланом можно поговорить о... а Ваше хобби? и карусель из значков.
ТОП 5
2
3
4