Gett-такси в Новосибирске (часть 2)
146622
1000
Алексий
:agree: ну это моё частное мнение, что поскольку такие вопросы всё равно решаются сутками, а не минутами, не стоит точно звонить на городской или по межгороду, а именно что общаться электронкой.
А поговорить? :biggrin:
Кстати, а там на какие номера дозвон-то идёт? Про 8-800 молчу, а организовать местные мобильные они не думали?
Как-то так
о чём немедленно сообщил по тел. 3104120
_Виктор_
:хммм:н-дя... тут только с оранжевого теле2 звонить
Хотя, в принципе это ж тоже вопрос водителя, можно ж специально под них заточенную трубу держать.
Но вежливее было бы поставить 4 шлюза, МТС, Би, Мега, Т2, расходов окромя как на шлюзы и 1 платный звонок - смс в месяц чтоб не отключили больше нет, ну, разве что если многоканальность мутить, тогда да, появятся.
_Виктор_
"Некоторые" считают, что ни одна очередь не оправдывает трёхсуточного ожидания корректировки суммы заказа. Такой казус свидетельствует о неудовлетворительной организации процесса.
Cabana
Не зная точно как организованы эти процессы в Гетт мне трудно давать какую-либо оценку, но я знаю точно, что возврат денежных средств списанных со счета банковской карты не происходит мгновенно, а требует определенного времени, как правило от 1суток до трех, иногда более.
Ты от себя сделал все, что мог, можно еще последовать совету Алексия и на этом успокоиться, далее это уже не твои проблемы. имхо
_Виктор_
До 30 суток. Если даже в Гетт всё сделали позавчера, результат клиент может увидеть через неделю, тут от банка - эмитента карты тоже процесс зависит насколько я себе представляю. :улыб:
Алексий
Вообщем вспомнил я и нашел текст, как-то летом я звонил в службу поддержки Гетт по поводу 2х неправильно рассчитанных поездок и в ответ получил смс от GetTaxi с текстом ''Номер Вашего обращения ХХХХХ по перерасчету двух поездок. С уважением, gettaxi''
Это к вопросу фиксируется/ не фиксируется.
_Виктор_
клиентка рассказывала.также зависла программа,насчитало сотку сверху,пока водила закрыл заказ.она написала сама в тех.поддержку,вернули в течении нескольких часов сотку.
Павел3
Фик знает, писал к ним на почту и на сайт. Никакого уведомления не прислали, денег не вернули, уже наверное больше месяца прошло.
Сегодня попал в смешную ситуацию, сел в такую же машину Ниссан Альмера с похожим номером, но не в свою )
Причём там сзади сидел чувак, ну думаю закрыл немного раньше заказ и поймал новый чтоб простоя не было.
ДонХуан
Да ты попал :biggrin:
а теперь подробнее:
время заказа,
адрес,
номера машин,
цвет машин,
наличие/отсутствие опознавательных знаков таксопарков,
...
Тогда сделаем вывод кто прав, а кто наговаривает.
Но гетт здесь точно не при чем.
ДонХуан
Сегодня попал в смешную ситуацию, сел в такую же машину Ниссан Альмера с похожим номером, но не в свою )
Такое частенько случается.:yes.gif:
kroll79
Выяснилось , когда водитель сказал сейчас клиента доведём и поедем и уточняет адрес, но я на другой заказывал, показываю ему телефон, он говорит я не по этой программе работаю, поржали я вышел и увидел свою машину на другой стороне дороге развёрнутую в другую сторону. Номер похож , цвет, Марка авто совпадает. Местоположение авто отслеживал по программе шёл на встречу, сел на перекрёстке , он тоже нормально отреагировал как будто ждал меня , успели только перекрёсток проехать.
ДонХуан
Было дело, мне пришлось инвалида на руках из гостиницы выносить, принёс, усадил и выясняется, ошибочка вышла. В большом городе живём.:yes.gif:
(с)тащено

"Подходит к концу очередной 2015 г. К сожалению, для многих буква «Г» после цифр 2015 стала как никогда в тему!

Можно ли ещё что-то исправить, достойно подготовиться к встрече Нового 2016 года и с пользой провести длинные новогодние выходные ? Конечно - подключите у нас мобильное приложение для водителей такси и зарабатывайте!

Пример тарифа от Gett: Минималка для водителя 250 рублей, далее 10 рублей за каждую минуту!

С 27 декабря по 2 января ожидается повышение стоимости минимальной поездки для водителей до 750 руб. за десять минут, для тех кто успеет подключиться до 20 декабря!"

Показать спойлер
инфа 146% :biggrin:
Показать спойлер
_Виктор_
Член профсоюза?
Рано вступил :biggrin:
Так как не верный кусок текста выделен, надо этот
для тех кто успеет подключиться до 20 декабря!

остальным, за 250 горбатица :спок:
_Виктор_
Есть свежая инсайдерская инфа :secret:
Показать спойлер
С хх декабря по хх января в Gett будет включен двойной тариф.
Это касается ''комфорта'', про ''бизнес'' расскажу позже..
Показать спойлер
Специально для тех водителей, кто не в курсе - переход из одного парка в другой и блокировка, причины и сроки , там же есть еще много нужной и полезной информации - читаем, просвещаемся.:миг:
_Виктор_
Они сами себе противоречат!!! Пишут логаны и альмеры не подходят, ко мне же только такие и приезжали. VIP вообще серьезные требования к автомобилям и водителям, надо будет прокатится и если не будет wi fi или воды написать жалобу, а если дверь не откроет тем более!!!
_Виктор_
На сайте пишут камри комфорт, в программе бизнес класс, они друг с другом там не общаются даже по аське что ли? :biggrin:
54регион
Вася, написанное там, более актуально для Москвы, в регионах требования помягче.
_Виктор_
Ну да, там тарифы позволяют водичку клиентам покупать: 499 посадка и 5 минут, далее 46 рублей минута, даже дороже чем игрушечный авто, там 100 рублей за 5 минут берут
7777
на одну поездку могу потратить или на пару растянуть?
Вот и я, всё ж таки, не нашёл чёткого объяснения по бонусам. Эти 500 бонусов действуют ТОЛЬКО в первую поездку, независимо на какую сумму в итоге она вышла? Или остаток переносится на вторую? Просто в описании было что-то типа "дарим 500 бонусов на первую поездку". Как-то не совсем понятно.
lion
На сколько хватит , на столько и действует.
GTCHPUO , промокод на 500
Плохо, что в приложении не стало видно стоимости архивных поездок, убрали почему-то.
ДонХуан
На сколько хватит , на столько и действует.
GTCHPUO , промокод на 500
Уже три дня, как 300.
И ему твой промо без пользы, ибо бонусы уже на счёте.
Cabana
Ага 300 стало, не обращал внимания.
lion
Вот и я, всё ж таки, не нашёл чёткого объяснения по бонусам. Эти 500 бонусов действуют ТОЛЬКО в первую поездку, независимо на какую сумму в итоге она вышла? Или остаток переносится на вторую? Просто в описании было что-то типа "дарим 500 бонусов на первую поездку". Как-то не совсем понятно.
500 бонусов можно потратить, например, на пять минимальных поездок по 99 р. После каждой поездки в приложении видно, сколько бонусов у Вас осталось. При недостаточности бонусов для оплаты поездки недостающая сумма списывается с карты.
Cabana
Спасибо. Чётко и понятно.
lion
Здравствуйте, Уважаемые Водители!

Компания Gett жива здорова. Мы наращиваем обороты, готовимся к Новому Году. Готовим сюрпризы и подарки.

Тот, кто будет с нами, будет очень доволен.

У кого появляются вопросы пишите в личку или звоните по телефону 89658212429.

С Уважением, Gett
Автоинформатор
Вёз студента и студентку первокурсников. Сильно опаздывали, так как ночью не очень спалось :biggrin:
Приехали.
Он: "99 нету, 82 хватит?"
Я: "Хватит"
И отъехал обратно на 1,5 км (с ними вместе)
За сколько оплатили, до туда и доехали.

P.S.
Бабушек и беременных могу и бесплатно довезти.
abb
А как же РЕЙТИНГ? :eek:
Он же такой важный, нужный, значимый.
ВИП
Да этот студент в любом случае одну звезду поставит
Cerepan
Точно. Так и сделал. Ну хоть немного мы должны отличаться от женщин лёгкого поведения?
За рейтинг отдаться теперь?
abb
За рейтинг отдаться теперь?
Ну некий абстрактный водитель, я полагаю, желает отдаться. :спок:
Но беда ж в том, что тот же гетт "распадлючивает" клиентов перемещаться за дешево.
Вот и разница между 99 и 82 рублями не велика ведь?
ВИП
/п.9/

На днях вез девушку, десять минут закончилось и мы встали в пробку в начале на ул. Ленина, а ехать было до Красного Факела. Далее диалог:
- Вы счетчик свой остановите, а то у вас дорого минута проезда стоит...
- Хорошо выходите, заявку закрываем, на 108 руб.
- Но мне же надо до Красного Факела!!!
- И что вы предлагаете?
- Ну у вас же дорого дальше... У меня и так уже бонусы закончились, остановите счетчик и довезите меня!
- За бесплатно?
- Ну я вам пятерочку поставлю...
В общем девушка вышла на универмаге, и злобно мне так сказала, что ставит мне единицу. Конечно, мог бы и за спасибо довести, мне бензина не жалко. Поражает меркантильный подход клиентов... я вам пятерочку, и вези меня холоп, да помалкивай в тряпочку.
klish
продолжение топика январь 2016:
клиент водителю - слыш, тормозни у того киоска, метнись за пивом, да и счетчик закрой, итак много накапало:хехе:
И водитель, чтобы рейтинг сохранить, на это пойдет?
klish
- Вы счетчик свой остановите, а то у вас дорого минута проезда стоит...
:безум: мир сходит с ума
Ребята, рейтинг -рейтингом, но не так страшен черт, как его малюют, все проблемы с рейтингом начинаются только тогда когда он начинает резко падать и опускается ниже определенного уровня(> 4.5), но и тогда не все так страшно и печально, для первого раза вас заблокируют и пригласят на беседу, а также проведут повторный инструктаж, пожелают успехов и вновь выпустят на линию, но в случае повторения подобной ситуации с рейтингом блокировки и занесение в черный список компании уже не избежать.

Но лучше до этого не доходить, а для этого достаточно не доводить ситуации до абсурда, а так же самим не создавать конфликтных ситуаций и принимать участия в них, а в случаях когда это не возможно постараться разрешить конфликт как можно скорее, в случаях если вы считаете, что вам не заслужено занизили оценку, можно написать об этом в службу поддержки, этим вы облегчите себе жизнь и разбор ситуации в дальнейшем .

Всем удачной работы, в том числе и с Gett!
Евгений661
продолжение топика январь 2016:
клиент водителю - слыш, тормозни у того киоска, метнись за пивом, да и счетчик закрой, итак много накапало:хехе:
И водитель, чтобы рейтинг сохранить, на это пойдет?
Я думаю, рассуждать о вкусе устриц и кокосовых орехов целесообразно с теми, кто их ел.
Описанное поведение скорее присуще пассажирам, которые ездят с любимым тобой Лидером, нежели с Геттом. Когда ты пишешь о последнем, возникает стойкая ассоциация с известной басней про лису и виноград.
_Виктор_
Ну и в догонку, для тех кому рейтинг и потеря статистики не дает покоя.
Всего один день не напряжной работы.
_Виктор_
всем всё понятно, но что такое
ID водителя 65455
?
Алексий
Алексей, а что можно было ожидать от нового слоя клиентуры, которые вчера ещё по студенческому проездному катались за 8 р. 50 коп., а сегодня (о чудо!) стали клиентами крпунейшего международного такси!
Сегодня при заказе, появилась иконка с надписью "Вам повышен класс обслуживания" и мелодия проиграла . По заказу приехала Камри новая.
Чо за хрень?
Продолжают расподлючивать клиентов? :biggrin:
ДонХуан
Бизнес вместо комфорта по той же стоимости. У меня тете на первый заказ повысили класс, хитрилу прислали.
Slonяющийся
Ага. Я раньше так же ездил, но там как я понял, водитель сам заказ взял по комфорту.
А тут как то автоматически, не понятно ничо, мелочь но приятна)
ДонХуан
Да ну так же водитель и взял, а клиенту просто уведомление, что типа автоматом класс повысили.
Алексий
Может и так. Но я акцентировал внимание на том, что агрегатором это подаётся , как некий бонус, такая маркетинговая зацепка. Которая конечно имеет эффект в виде большей лояльности клиента к компании.
ДонХуан
. Которая конечно имеет эффект в виде большей лояльности клиента к компании.
На это и расчет, странно, что Вам это попалось впервые,, фишка работает с первого дня Гетт в НСК.
_Виктор_
Раньше приезжали машины , но в программе это не отображалось.
ДонХуан
Ну мне в первый раз отобразилось недавно совсем хобби водителя - рыбалка :biggrin: типа с Русланом можно поговорить о... а Ваше хобби? и карусель из значков.