Gett-такси в Новосибирске (часть 2)
150571
1000
Автоинформатор
Ну что, начинаем ездить по счетчику? :спок:
Первый заказ ехали 5 мин. Уложились в 99. Клиент позвонил заранее. Уточнил, что за фигня - всегда 99, а тут счетчик.
Второй заказ со Столетова до ЦУМа долетели без пробок за 20 мин. 234 р к оплате. Все-таки считает первые 5 мин для клиента 99 р! А не 10, как в тарифе прописано! Будут вопросы!
папаКарло
И еще мысль посетила.
Полная автоматизация это мегавеликолепно, а если какой форсмажор? Едешь с клиентом - гаишник остановил, или колесо проколол - запаску поставить. 5 минут, а счетчик тикает, не пристановить его вручную. Чего делать?
Не так часто, но случается жеж. На клиента вешать незапланированный простой - не всякий промолчит
папаКарло
Все-таки считает первые 5 мин для клиента 99 р! А не 10, как в тарифе прописано! Будут вопросы!
Ну вот и возникли уже. За 10 минут клиенту прога выставила 144 р. Вопрос был задан. Я - это к техподдержке плз.
Рассчитался, вышел. А ну как принципиальный будет??
Капец
папаКарло
:biggrin: кручу-верчу
помониторь ещё, нет ли связки с бесплатным ожиданием выхода клиента, всегда с 6 минуты считает, или когда стоял до этого на адресе?
касаемо проколов колёс и гибдд - фигня, вот этим как раз можно пренебречь, ибо число таких ситуаций минимально
Алексий
Фигня не фигня, а такие ситуации бывают, хоть и редко. В принципе "проблема" решалась бы просто наличием кнопки 'пауза'. Но ее нет, и чего делать, если пассажир вполне обоснованно не хочет оплачивать время, пока ты с запаской возишься. В "саппорт" звонить? Еще прикольнее будет. Вместо того, чтоб быстренько колесо перекинуть, я буду музыку в телефоне слушать
папаКарло
Ну что, начинаем ездить по счетчику? :спок:
Не все так однозначно. :спок:
_Виктор_
У меня всё однозначно - катаю пассажиров по таксометру. Сколько показывает приложение - столько и взимаю.

С постоянно включённым вайфаем полная задница: помимо резко уменьшившегося времени работы планшета без подзарядки, в городе, оказывается, существует множество работающих точек доступа, не имеющих выхода в интернет. Когда попадаешь в их зону покрытия, планшет цепляется за них и напрочь гасит интернет. Кто-нибудь в курсе, как заблокировать функцию приложения самому включать этот грёбаный вайфай?
Cabana
У меня всё однозначно - катаю пассажиров по таксометру. Сколько показывает приложение - столько и взимаю.
Тут я только могу порадоваться за вас. Таксометр это гуд, что бы тут не пели местные тролли.
С постоянно включённым вайфаем полная задница: помимо резко уменьшившегося времени работы планшета без подзарядки, в городе, оказывается, существует множество работающих точек доступа, не имеющих выхода в интернет. Когда попадаешь в их зону покрытия, планшет цепляется за них и напрочь гасит интернет. Кто-нибудь в курсе, как заблокировать функцию приложения самому включать этот грёбаный вайфай?
Сейчас тоже обновился и тоже обнаружил предложение подключить wi-fi, при чем не зависимо от того подтведил ты его включение или нет, он все равно включается.
Но у меня потом можно принудительно отключит wi-fi и более он не включается самостоятельно.
Cabana
Ну вобще он не должен за них цепляться, а просто говорить что "обнаружена сеть". У меня автоматически только дома цепляется, к ранее сохраненной сети
DenzeL
а просто говорить что "обнаружена сеть
И даже эту функцию можно отключить, сняв галку в настройках.
_Виктор_
Не все так однозначно. :спок:
Ну из жд в жд и по комфорту фикс. Только не 300 конечно
_Виктор_
Сейчас тоже обновился и тоже обнаружил предложение подключить wi-fi, при чем не зависимо от того подтведил ты его включение или нет, он все равно включается.
Но у меня потом можно принудительно отключит wi-fi и более он не включается самостоятельно.
Приложение самовольно включает вайфай КАЖДЫЙ РАЗ, когда прилетает предложение о заказе. А значок в правом верхнем углу экрана говорит лишь о том, что давно включённый вайфай присосался к найденной точке доступа. Если точки доступа нет, значок не появится. При этом предложение включить вайфай при входе в приложение - лишь пустая формальность, он будет активирован вне зависимости от желания владельца планшета, как я уже сказал, при первом же предложении заказа. Я лично пока не знаю, как с этим "новшеством" справиться. А необходимость в его нейтрализации существует.
папаКарло
Вчера гет с библиотеки до уентра меня не вывез:хммм:по сатурну подан свежий пежо за 82р. Правда 150р. оставил. Водитель был очень счастлив:хехе:Но вообще то поездка минимум 200р. должна стоить.
Cabana
Приложение самовольно включает вайфай КАЖДЫЙ РАЗ, когда прилетает предложение о заказе.
Надо проверять, но мне пока не до Гетт, а в теххподддержку писал?
Автоинформатор
Эй, Гетт!
Теперь только по счетчику?
ПроВИ
Я не Гетт, но - да. Доплачивают по 65-75 р. на заказ. По сути - те же диспетчерские 0. Цена поездки без пробок практически сравнялась с условиями прочих ДС. При этом надбавки за отдалёнку отсутствуют.:хммм:
Самое поганое - взять заказ с освобождением в Пашино.
Cabana
:злорадство:
Ладно с водителями круть-верть, но клиент разве привык к постоянным изменениям тарифа?

У водителя доходность осталась на начальном уровне? :dnknow:
ПроВИ
Пока что соотношение чистый доход/километраж с Геттом несколько выше, чем при работе с Л-А-ГА (хотя я с ними не работаю) за счёт малого холостого пробега. Классик и Кабриолет не оцениваю в силу их неспособности обеспечить мне непрерывный, равномерный рабочий ритм. Но грань привлекательности сотрудничества с Геттом уже совсем близко.

К тому же (по крайней мере для меня лично) вот-вот изменятся условия обналичивания - половина будет выплачиваться раз-два в неделю, вторая половина - в конце месяца. Говорят, причина в том, что скоро Гетт начнёт авансировать паркам только половину тех денег, что платил раньше, остальное перечисляя в конце месяца.

Также при работе по таксометру Гетт можно не рассчитывать на сколько-нибудь существенные чаевые, максимум - округлить до 10 рублей.

В техподдержку по-прежнему не дозвониться для того, чтобы снять заказ, когда заказчик не выходит, - приходится закрывать невыполненный заказ как отработанный, чтобы взять следующий. Вчера с Гребенщикова 12 пятый подъезд трижды вызывали ушлёпки (ник marya) и трижды не выходили, причём я с ними созванивался.

В общем, всё идёт к тому, что приоритет, с кем выгоднее работать водителю, будет дрейфовать к другим ДС.
ПроВИ
По моим подсчётам теперь при 30 заказах в сутки чистыми выйдет 3500р.
ПроВИ
клиент разве привык к постоянным изменениям тарифа?
Об изменениях в тарификации известно единицам. Но конфликтов пока не возникало, никто из несведущих не отказывался ехать.
Василий_Т
По моим подсчётам теперь при 30 заказах в сутки чистыми выйдет 3500р.
...и после этого отдыхать ещё сутки. Всё верно, 15 заказов/сутки при шестидневной рабочей неделе - это предел для безаварийной работы.
Cabana
гейт еще не закрутил гайки но постепенно затягивает, а потом резьба срывается....
Автоинформатор
Эй, Гетт!
Вчера не поверил, сегодня перепроверил :biggrin:
Как считаешь, в Новосибирске, есть такой адрес?
ПроВИ
Теперь Гет тоже шлёт смс с призывом водителей выходить на линию. Видать не рвутся уже водители выполнять их заказы.:улыб:
Василий_Т
:biggrin: в соседней ветке рассуждают, что водители возят заказы, когда диспетчерские низкие. Им не вдомек, что наши водители не возят заказы даже за доплаты-подачки.
ПроВИ
:rofl: а там у них что с Красным проспектом, что с Фрунзе - атас, засада :biggrin:
Алексий
:biggrin: если у гетт нет фрунзе 4, то нету гетт! :злорадство:
ПроВИ
Господа водители, здравствуйте!
С Вами директор Gett в Новосибирске.

Давно не заходил на форум, вижу много вопросов накопилось.

Говорю сразу: на глупые провокации и грубость отвечать не буду.

На конструктивную критику и вопросы обязательно отвечу по телефону 8-965-821-24-29

Звоните и приезжайте: ул. Гурьевская, дом 89, оф. 307

На форум буду теперь заходить по-понедельникам и отвечать на Ваши вопросы онлайн.

С Уважением, Владимир
GettNSK
:biggrin: вот сразу видно, пришел настоящий Директор!
Неводителю ответьте онлайн (сегодня понедельник):
1. Фрунзе 4, как заказать?
2. Почему предварительный заказ только с привязкой карты?
папаКарло
Господа водители, теперь новые тарифы Gett такие:

Тариф для Водителя (Комфорт. Единый)

220 рублей за 10 минут, далее 8 рублей минута.


Акция по 49 рублей за любую поездку в Центральном и Железнодорожном районах по классу Комфорт ПРОДОЛЖАЕТСЯ!

Ниже тарифы на класс Комфорт - работает в любом районе Новосибирска, кроме центрального и железнодорожного, включая левый берег и академ!

Тариф для пассажира:

99 рублей за 10 минут, далее 9 рублей минута
Тариф для Водителя (единый)


Класс Бизнес:

Тариф для пассажира:

249 рублей за 20 минут, далее 16 рублей минута.

Тариф для Водителя :

400 рублей за 20 минут, далее 15 рублей минута.

Аэропорты:

Бесплатное ожидание для клиента - 5 мин, для водителя - 10 мин!
Левый берег: Ленинский, Кировский районы.
Тариф класса "Комфорт" в/из 399 рублей
Тариф класса "Бизнес" в/из 699 рублей

Правый берег: Центральный, Железнодорожный, Заельцовский, Калининский, Дзержинский, Октябрьский районы.
Тариф класса "Комфорт" в/из 499 рублей
Тариф класса "Бизнес" в/из 899 рублей

Первомайский, Советский районы.
Тариф класса "Комфорт" в/из 799 рублей
Тариф класса "Бизнес" в/из 1499 рублей

Стоимость перевозки ребенка в детском кресле +100 рублей.
Стоимость перевозки животного +100 рублей.
Остальные дополнительные услуги остаются прежними.
ПроВИ
Сначала пишете номер дома 4, потом название улицы Фрунзе
GettNSK
Акция по 49 рублей за любую поездку в Центральном и Железнодорожном районах по классу Комфорт ПРОДОЛЖАЕТСЯ!
Похоже, границей между Центральным и Дзержинским районами Гугл считает ул. Ипподромскую: маршрут Красный пр. 22 - Державина 92 стОит 99 р., а Ипподромская 23 - Ж\дорожная 8 - 49 р.
Василий_Т
:biggrin: а можно туда, где знают название улицы Фрунзе заявки размещать?
вообще это придурь полная, когда Красный и Фрунзе не знают, при акциях типа своих :death:
Cabana
:biggrin: они вообще знают что такое Красный проспект? :rofl:
Василий_Т
Сначала пишете номер дома 4
Вы еще один представитель Гетт? :eek:
:biggrin: и догадайтесь где там Новосибирск?
GettNSK
Когда заработает устойчивая голосовая связь с техподдержкой? Вы сами вынуждаете водителей заниматься приписками, потому что иначе, чем фиктивно отработать заказ с невышедшим заказчиком, закрыть его и взять следующий заказ НЕВОЗМОЖНО! Ожидание ответа от колл-центра занимает от десяти минут до часа! Это вообще за гранью понимания.

И уберите уже эту лживую речь про "уважаемые водители, чтобы вы зарабатывали больше, с 3-го сентября мы ввели новые тарифы..." С новыми тарифами водители зарабатывают меньше, это факт. По крайней мере в Новосибирске.

И ещё вопрос - как можно установить предыдущую версию водительского приложения, которое не лезет подключать wi-fi без моего согласия? Эта "милая" функция чертовски мешает работать.
Автоинформатор
Вчера налетел на заказ Каменская 32 - Тенистая 25. По тарифу 207 р., доплата 109 р. Пассажир отсчитал ровно 207 рубликов. Кто там жаловался на Лидер с его пятачками?

п.5, позорище... :bad:
Cabana
:wub1.gif: и вот с такими водителями по этим тарифам вам и работать :biggrin:
Алексий
Я не работаю с водителями, Алексей. Мой контингент - пассажиры.
Cabana
:friends: и вот с таким контингентом :rofl:
ну, чтоб они осознали :rofl:
хотя, судя по слоганам, не понимают...
Алексий
:biggrin: они вообще знают что такое Красный проспект? :rofl:
Подозреваю, что 99 р. вместо 49 - именно по причине этого незнания.
Cabana
п.9
Кстати: с Шевченковского ж\м (Октябрьский р-н, если кто не в курсе) в центр считает 49 р.
Василий_Т
:biggrin: не лень было натыкивать пальчиками Красный проспект???
Алексий
Для ленивых можно из списка выбрать.
Автоинформатор
1. Голосовая связь с техподдержкой 312-01-04 все лучше, день ото дня:улыб:И водителя со временем привыкают работать.
2. Новые тарифы в полную силу заработали только сегодня. В первый месяц работы Gett водитель получал 350 рублей за любую поездку. 30-40-50 минут. Теперь за поездку 30 минут водитель получает 380. За 40 460 рублей. И так далее. Водитель теперь получает деньги за каждую минуту. С пробками это мегавыгодно. Короткие поездки в центре, где всегда есть заказы по 49 рублей, тоже выгодно. С Gett выгоднее ездить как на длинные, так и на короткие дистанции. У нас по-прежнему самые выгодные предложения для водителей и самые вкусные предложения для пассажиров. По крайней мере в Новосибирске.
3. Функция WiFi отключается в Вашем телефоне.

п.3
GettNSK
самые вкусные предложения для пассажиров.
В этом я не очень уверен. По центру да, клиент съудовльствием будет кататься за 49р. В остальном клиент привык к фиксу, клиент хочет заранее во сколько обойдется ему поездка. Не хочет он сильно платить по счетчику,а прокатившись пару раз с ГЕТТОМ через хорошую пробку, он перейдет на поездки в не центра на какой-нить лидер.

ИМХО.
Автоинформатор
Пока Гетт доплачивает водителям, у него есть козырь для пассажиров - поездки на дальняк в беспробочное время как минимум не дороже лидеровских. Вдобавок, хоть это и не столь важно для скупердяев, автомобили от Гетта приезжают в среднем более свежие и водители ими управляют в среднем более профессиональные, чем от Лидера. Пока.

Почему "пока"? Только что отвёз людей с Гоголя 13 в Кольцово за 333 р. (+доплата 95 р.). Обратно в центр вернулся пустым, поскольку ждать обратки можно до утра. Итог - 50 км за 300 р. после вычета 30 процентов диспетчерских, а также час рабочего времени. Так что слова про "более выгодные условия, чем у других ДС" - это просто слова, ничем не подкреплённые. Если бы заранее знал маршрут и цену - никогда бы не поехал. А пассажирам нравится цена. Скоро это расчухают все, и тогда я просто перестану работать с Геттом в тёмное время суток (да и в светлое время только по остаточному принципу). Не упёрся мне этот one way ticket вообще никуда. Проходили уже.