Gett-такси в Новосибирске (часть 2)
150707
1000
папаКарло
experienced
Ну что, начинаем ездить по счетчику?
Первый заказ ехали 5 мин. Уложились в 99. Клиент позвонил заранее. Уточнил, что за фигня - всегда 99, а тут счетчик.
Второй заказ со Столетова до ЦУМа долетели без пробок за 20 мин. 234 р к оплате. Все-таки считает первые 5 мин для клиента 99 р! А не 10, как в тарифе прописано! Будут вопросы!
Первый заказ ехали 5 мин. Уложились в 99. Клиент позвонил заранее. Уточнил, что за фигня - всегда 99, а тут счетчик.
Второй заказ со Столетова до ЦУМа долетели без пробок за 20 мин. 234 р к оплате. Все-таки считает первые 5 мин для клиента 99 р! А не 10, как в тарифе прописано! Будут вопросы!
И еще мысль посетила.
Полная автоматизация это мегавеликолепно, а если какой форсмажор? Едешь с клиентом - гаишник остановил, или колесо проколол - запаску поставить. 5 минут, а счетчик тикает, не пристановить его вручную. Чего делать?
Не так часто, но случается жеж. На клиента вешать незапланированный простой - не всякий промолчит
Полная автоматизация это мегавеликолепно, а если какой форсмажор? Едешь с клиентом - гаишник остановил, или колесо проколол - запаску поставить. 5 минут, а счетчик тикает, не пристановить его вручную. Чего делать?
Не так часто, но случается жеж. На клиента вешать незапланированный простой - не всякий промолчит
Все-таки считает первые 5 мин для клиента 99 р! А не 10, как в тарифе прописано! Будут вопросы!Ну вот и возникли уже. За 10 минут клиенту прога выставила 144 р. Вопрос был задан. Я - это к техподдержке плз.
Рассчитался, вышел. А ну как принципиальный будет??
Капец
кручу-верчу
помониторь ещё, нет ли связки с бесплатным ожиданием выхода клиента, всегда с 6 минуты считает, или когда стоял до этого на адресе?
касаемо проколов колёс и гибдд - фигня, вот этим как раз можно пренебречь, ибо число таких ситуаций минимально
помониторь ещё, нет ли связки с бесплатным ожиданием выхода клиента, всегда с 6 минуты считает, или когда стоял до этого на адресе?
касаемо проколов колёс и гибдд - фигня, вот этим как раз можно пренебречь, ибо число таких ситуаций минимально
Фигня не фигня, а такие ситуации бывают, хоть и редко. В принципе "проблема" решалась бы просто наличием кнопки 'пауза'. Но ее нет, и чего делать, если пассажир вполне обоснованно не хочет оплачивать время, пока ты с запаской возишься. В "саппорт" звонить? Еще прикольнее будет. Вместо того, чтоб быстренько колесо перекинуть, я буду музыку в телефоне слушать
У меня всё однозначно - катаю пассажиров по таксометру. Сколько показывает приложение - столько и взимаю.
С постоянно включённым вайфаем полная задница: помимо резко уменьшившегося времени работы планшета без подзарядки, в городе, оказывается, существует множество работающих точек доступа, не имеющих выхода в интернет. Когда попадаешь в их зону покрытия, планшет цепляется за них и напрочь гасит интернет. Кто-нибудь в курсе, как заблокировать функцию приложения самому включать этот грёбаный вайфай?
С постоянно включённым вайфаем полная задница: помимо резко уменьшившегося времени работы планшета без подзарядки, в городе, оказывается, существует множество работающих точек доступа, не имеющих выхода в интернет. Когда попадаешь в их зону покрытия, планшет цепляется за них и напрочь гасит интернет. Кто-нибудь в курсе, как заблокировать функцию приложения самому включать этот грёбаный вайфай?
Сейчас читают
Осенний дозор (намбе уан.) N1
41732
729
Февральский дозор. МаразМы
186403
1000
Я жив ешо...
39142
209
У меня всё однозначно - катаю пассажиров по таксометру. Сколько показывает приложение - столько и взимаю.Тут я только могу порадоваться за вас. Таксометр это гуд, что бы тут не пели местные тролли.
С постоянно включённым вайфаем полная задница: помимо резко уменьшившегося времени работы планшета без подзарядки, в городе, оказывается, существует множество работающих точек доступа, не имеющих выхода в интернет. Когда попадаешь в их зону покрытия, планшет цепляется за них и напрочь гасит интернет. Кто-нибудь в курсе, как заблокировать функцию приложения самому включать этот грёбаный вайфай?Сейчас тоже обновился и тоже обнаружил предложение подключить wi-fi, при чем не зависимо от того подтведил ты его включение или нет, он все равно включается.
Но у меня потом можно принудительно отключит wi-fi и более он не включается самостоятельно.
Ну вобще он не должен за них цепляться, а просто говорить что "обнаружена сеть". У меня автоматически только дома цепляется, к ранее сохраненной сети
а просто говорить что "обнаружена сетьИ даже эту функцию можно отключить, сняв галку в настройках.
Не все так однозначно.Ну из жд в жд и по комфорту фикс. Только не 300 конечно
Сейчас тоже обновился и тоже обнаружил предложение подключить wi-fi, при чем не зависимо от того подтведил ты его включение или нет, он все равно включается.Приложение самовольно включает вайфай КАЖДЫЙ РАЗ, когда прилетает предложение о заказе. А значок в правом верхнем углу экрана говорит лишь о том, что давно включённый вайфай присосался к найденной точке доступа. Если точки доступа нет, значок не появится. При этом предложение включить вайфай при входе в приложение - лишь пустая формальность, он будет активирован вне зависимости от желания владельца планшета, как я уже сказал, при первом же предложении заказа. Я лично пока не знаю, как с этим "новшеством" справиться. А необходимость в его нейтрализации существует.
Но у меня потом можно принудительно отключит wi-fi и более он не включается самостоятельно.
Евгений661
guru
Вчера гет с библиотеки до уентра меня не вывезпо сатурну подан свежий пежо за 82р. Правда 150р. оставил. Водитель был очень счастливНо вообще то поездка минимум 200р. должна стоить.
Приложение самовольно включает вайфай КАЖДЫЙ РАЗ, когда прилетает предложение о заказе.Надо проверять, но мне пока не до Гетт, а в теххподддержку писал?
ПроВИ
member
Эй, Гетт!
Теперь только по счетчику?
Теперь только по счетчику?
Я не Гетт, но - да. Доплачивают по 65-75 р. на заказ. По сути - те же диспетчерские 0. Цена поездки без пробок практически сравнялась с условиями прочих ДС. При этом надбавки за отдалёнку отсутствуют.
Самое поганое - взять заказ с освобождением в Пашино.
Самое поганое - взять заказ с освобождением в Пашино.
Ладно с водителями круть-верть, но клиент разве привык к постоянным изменениям тарифа?
У водителя доходность осталась на начальном уровне?
Пока что соотношение чистый доход/километраж с Геттом несколько выше, чем при работе с Л-А-ГА (хотя я с ними не работаю) за счёт малого холостого пробега. Классик и Кабриолет не оцениваю в силу их неспособности обеспечить мне непрерывный, равномерный рабочий ритм. Но грань привлекательности сотрудничества с Геттом уже совсем близко.
К тому же (по крайней мере для меня лично) вот-вот изменятся условия обналичивания - половина будет выплачиваться раз-два в неделю, вторая половина - в конце месяца. Говорят, причина в том, что скоро Гетт начнёт авансировать паркам только половину тех денег, что платил раньше, остальное перечисляя в конце месяца.
Также при работе по таксометру Гетт можно не рассчитывать на сколько-нибудь существенные чаевые, максимум - округлить до 10 рублей.
В техподдержку по-прежнему не дозвониться для того, чтобы снять заказ, когда заказчик не выходит, - приходится закрывать невыполненный заказ как отработанный, чтобы взять следующий. Вчера с Гребенщикова 12 пятый подъезд трижды вызывали ушлёпки (ник marya) и трижды не выходили, причём я с ними созванивался.
В общем, всё идёт к тому, что приоритет, с кем выгоднее работать водителю, будет дрейфовать к другим ДС.
К тому же (по крайней мере для меня лично) вот-вот изменятся условия обналичивания - половина будет выплачиваться раз-два в неделю, вторая половина - в конце месяца. Говорят, причина в том, что скоро Гетт начнёт авансировать паркам только половину тех денег, что платил раньше, остальное перечисляя в конце месяца.
Также при работе по таксометру Гетт можно не рассчитывать на сколько-нибудь существенные чаевые, максимум - округлить до 10 рублей.
В техподдержку по-прежнему не дозвониться для того, чтобы снять заказ, когда заказчик не выходит, - приходится закрывать невыполненный заказ как отработанный, чтобы взять следующий. Вчера с Гребенщикова 12 пятый подъезд трижды вызывали ушлёпки (ник marya) и трижды не выходили, причём я с ними созванивался.
В общем, всё идёт к тому, что приоритет, с кем выгоднее работать водителю, будет дрейфовать к другим ДС.
По моим подсчётам теперь при 30 заказах в сутки чистыми выйдет 3500р.
клиент разве привык к постоянным изменениям тарифа?Об изменениях в тарификации известно единицам. Но конфликтов пока не возникало, никто из несведущих не отказывался ехать.
По моим подсчётам теперь при 30 заказах в сутки чистыми выйдет 3500р....и после этого отдыхать ещё сутки. Всё верно, 15 заказов/сутки при шестидневной рабочей неделе - это предел для безаварийной работы.
гейт еще не закрутил гайки но постепенно затягивает, а потом резьба срывается....
ПроВИ
member
Теперь Гет тоже шлёт смс с призывом водителей выходить на линию. Видать не рвутся уже водители выполнять их заказы.
в соседней ветке рассуждают, что водители возят заказы, когда диспетчерские низкие. Им не вдомек, что наши водители не возят заказы даже за доплаты-подачки.
а там у них что с Красным проспектом, что с Фрунзе - атас, засада
если у гетт нет фрунзе 4, то нету гетт!
Господа водители, здравствуйте!
С Вами директор Gett в Новосибирске.
Давно не заходил на форум, вижу много вопросов накопилось.
Говорю сразу: на глупые провокации и грубость отвечать не буду.
На конструктивную критику и вопросы обязательно отвечу по телефону 8-965-821-24-29
Звоните и приезжайте: ул. Гурьевская, дом 89, оф. 307
На форум буду теперь заходить по-понедельникам и отвечать на Ваши вопросы онлайн.
С Уважением, Владимир
С Вами директор Gett в Новосибирске.
Давно не заходил на форум, вижу много вопросов накопилось.
Говорю сразу: на глупые провокации и грубость отвечать не буду.
На конструктивную критику и вопросы обязательно отвечу по телефону 8-965-821-24-29
Звоните и приезжайте: ул. Гурьевская, дом 89, оф. 307
На форум буду теперь заходить по-понедельникам и отвечать на Ваши вопросы онлайн.
С Уважением, Владимир
вот сразу видно, пришел настоящий Директор!
Неводителю ответьте онлайн (сегодня понедельник):
1. Фрунзе 4, как заказать?
2. Почему предварительный заказ только с привязкой карты?
Неводителю ответьте онлайн (сегодня понедельник):
1. Фрунзе 4, как заказать?
2. Почему предварительный заказ только с привязкой карты?
Господа водители, теперь новые тарифы Gett такие:
Тариф для Водителя (Комфорт. Единый)
220 рублей за 10 минут, далее 8 рублей минута.
Акция по 49 рублей за любую поездку в Центральном и Железнодорожном районах по классу Комфорт ПРОДОЛЖАЕТСЯ!
Ниже тарифы на класс Комфорт - работает в любом районе Новосибирска, кроме центрального и железнодорожного, включая левый берег и академ!
Тариф для пассажира:
99 рублей за 10 минут, далее 9 рублей минута
Тариф для Водителя (единый)
Класс Бизнес:
Тариф для пассажира:
249 рублей за 20 минут, далее 16 рублей минута.
Тариф для Водителя :
400 рублей за 20 минут, далее 15 рублей минута.
Аэропорты:
Бесплатное ожидание для клиента - 5 мин, для водителя - 10 мин!
Левый берег: Ленинский, Кировский районы.
Тариф класса "Комфорт" в/из 399 рублей
Тариф класса "Бизнес" в/из 699 рублей
Правый берег: Центральный, Железнодорожный, Заельцовский, Калининский, Дзержинский, Октябрьский районы.
Тариф класса "Комфорт" в/из 499 рублей
Тариф класса "Бизнес" в/из 899 рублей
Первомайский, Советский районы.
Тариф класса "Комфорт" в/из 799 рублей
Тариф класса "Бизнес" в/из 1499 рублей
Стоимость перевозки ребенка в детском кресле +100 рублей.
Стоимость перевозки животного +100 рублей.
Остальные дополнительные услуги остаются прежними.
Тариф для Водителя (Комфорт. Единый)
220 рублей за 10 минут, далее 8 рублей минута.
Акция по 49 рублей за любую поездку в Центральном и Железнодорожном районах по классу Комфорт ПРОДОЛЖАЕТСЯ!
Ниже тарифы на класс Комфорт - работает в любом районе Новосибирска, кроме центрального и железнодорожного, включая левый берег и академ!
Тариф для пассажира:
99 рублей за 10 минут, далее 9 рублей минута
Тариф для Водителя (единый)
Класс Бизнес:
Тариф для пассажира:
249 рублей за 20 минут, далее 16 рублей минута.
Тариф для Водителя :
400 рублей за 20 минут, далее 15 рублей минута.
Аэропорты:
Бесплатное ожидание для клиента - 5 мин, для водителя - 10 мин!
Левый берег: Ленинский, Кировский районы.
Тариф класса "Комфорт" в/из 399 рублей
Тариф класса "Бизнес" в/из 699 рублей
Правый берег: Центральный, Железнодорожный, Заельцовский, Калининский, Дзержинский, Октябрьский районы.
Тариф класса "Комфорт" в/из 499 рублей
Тариф класса "Бизнес" в/из 899 рублей
Первомайский, Советский районы.
Тариф класса "Комфорт" в/из 799 рублей
Тариф класса "Бизнес" в/из 1499 рублей
Стоимость перевозки ребенка в детском кресле +100 рублей.
Стоимость перевозки животного +100 рублей.
Остальные дополнительные услуги остаются прежними.
Акция по 49 рублей за любую поездку в Центральном и Железнодорожном районах по классу Комфорт ПРОДОЛЖАЕТСЯ!Похоже, границей между Центральным и Дзержинским районами Гугл считает ул. Ипподромскую: маршрут Красный пр. 22 - Державина 92 стОит 99 р., а Ипподромская 23 - Ж\дорожная 8 - 49 р.
а можно туда, где знают название улицы Фрунзе заявки размещать?
вообще это придурь полная, когда Красный и Фрунзе не знают, при акциях типа своих
вообще это придурь полная, когда Красный и Фрунзе не знают, при акциях типа своих
они вообще знают что такое Красный проспект?
Когда заработает устойчивая голосовая связь с техподдержкой? Вы сами вынуждаете водителей заниматься приписками, потому что иначе, чем фиктивно отработать заказ с невышедшим заказчиком, закрыть его и взять следующий заказ НЕВОЗМОЖНО! Ожидание ответа от колл-центра занимает от десяти минут до часа! Это вообще за гранью понимания.
И уберите уже эту лживую речь про "уважаемые водители, чтобы вы зарабатывали больше, с 3-го сентября мы ввели новые тарифы..." С новыми тарифами водители зарабатывают меньше, это факт. По крайней мере в Новосибирске.
И ещё вопрос - как можно установить предыдущую версию водительского приложения, которое не лезет подключать wi-fi без моего согласия? Эта "милая" функция чертовски мешает работать.
И уберите уже эту лживую речь про "уважаемые водители, чтобы вы зарабатывали больше, с 3-го сентября мы ввели новые тарифы..." С новыми тарифами водители зарабатывают меньше, это факт. По крайней мере в Новосибирске.
И ещё вопрос - как можно установить предыдущую версию водительского приложения, которое не лезет подключать wi-fi без моего согласия? Эта "милая" функция чертовски мешает работать.
Cabana
guru
Вчера налетел на заказ Каменская 32 - Тенистая 25. По тарифу 207 р., доплата 109 р. Пассажир отсчитал ровно 207 рубликов. Кто там жаловался на Лидер с его пятачками?
п.5, позорище...
п.5, позорище...
и вот с такими водителями по этим тарифам вам и работать
Я не работаю с водителями, Алексей. Мой контингент - пассажиры.
и вот с таким контингентом
ну, чтоб они осознали
хотя, судя по слоганам, не понимают...
ну, чтоб они осознали
хотя, судя по слоганам, не понимают...
они вообще знают что такое Красный проспект?Подозреваю, что 99 р. вместо 49 - именно по причине этого незнания.
п.9
Кстати: с Шевченковского ж\м (Октябрьский р-н, если кто не в курсе) в центр считает 49 р.
Кстати: с Шевченковского ж\м (Октябрьский р-н, если кто не в курсе) в центр считает 49 р.
не лень было натыкивать пальчиками Красный проспект???
GettNSK
activist
1. Голосовая связь с техподдержкой 312-01-04 все лучше, день ото дняИ водителя со временем привыкают работать.
2. Новые тарифы в полную силу заработали только сегодня. В первый месяц работы Gett водитель получал 350 рублей за любую поездку. 30-40-50 минут. Теперь за поездку 30 минут водитель получает 380. За 40 460 рублей. И так далее. Водитель теперь получает деньги за каждую минуту. С пробками это мегавыгодно. Короткие поездки в центре, где всегда есть заказы по 49 рублей, тоже выгодно. С Gett выгоднее ездить как на длинные, так и на короткие дистанции. У нас по-прежнему самые выгодные предложения для водителей и самые вкусные предложения для пассажиров. По крайней мере в Новосибирске.
3. Функция WiFi отключается в Вашем телефоне.
п.3
2. Новые тарифы в полную силу заработали только сегодня. В первый месяц работы Gett водитель получал 350 рублей за любую поездку. 30-40-50 минут. Теперь за поездку 30 минут водитель получает 380. За 40 460 рублей. И так далее. Водитель теперь получает деньги за каждую минуту. С пробками это мегавыгодно. Короткие поездки в центре, где всегда есть заказы по 49 рублей, тоже выгодно. С Gett выгоднее ездить как на длинные, так и на короткие дистанции. У нас по-прежнему самые выгодные предложения для водителей и самые вкусные предложения для пассажиров. По крайней мере в Новосибирске.
3. Функция WiFi отключается в Вашем телефоне.
п.3
самые вкусные предложения для пассажиров.В этом я не очень уверен. По центру да, клиент съудовльствием будет кататься за 49р. В остальном клиент привык к фиксу, клиент хочет заранее во сколько обойдется ему поездка. Не хочет он сильно платить по счетчику,а прокатившись пару раз с ГЕТТОМ через хорошую пробку, он перейдет на поездки в не центра на какой-нить лидер.
ИМХО.
Cabana
guru
Пока Гетт доплачивает водителям, у него есть козырь для пассажиров - поездки на дальняк в беспробочное время как минимум не дороже лидеровских. Вдобавок, хоть это и не столь важно для скупердяев, автомобили от Гетта приезжают в среднем более свежие и водители ими управляют в среднем более профессиональные, чем от Лидера. Пока.
Почему "пока"? Только что отвёз людей с Гоголя 13 в Кольцово за 333 р. (+доплата 95 р.). Обратно в центр вернулся пустым, поскольку ждать обратки можно до утра. Итог - 50 км за 300 р. после вычета 30 процентов диспетчерских, а также час рабочего времени. Так что слова про "более выгодные условия, чем у других ДС" - это просто слова, ничем не подкреплённые. Если бы заранее знал маршрут и цену - никогда бы не поехал. А пассажирам нравится цена. Скоро это расчухают все, и тогда я просто перестану работать с Геттом в тёмное время суток (да и в светлое время только по остаточному принципу). Не упёрся мне этот one way ticket вообще никуда. Проходили уже.
Почему "пока"? Только что отвёз людей с Гоголя 13 в Кольцово за 333 р. (+доплата 95 р.). Обратно в центр вернулся пустым, поскольку ждать обратки можно до утра. Итог - 50 км за 300 р. после вычета 30 процентов диспетчерских, а также час рабочего времени. Так что слова про "более выгодные условия, чем у других ДС" - это просто слова, ничем не подкреплённые. Если бы заранее знал маршрут и цену - никогда бы не поехал. А пассажирам нравится цена. Скоро это расчухают все, и тогда я просто перестану работать с Геттом в тёмное время суток (да и в светлое время только по остаточному принципу). Не упёрся мне этот one way ticket вообще никуда. Проходили уже.
ТОП 5
2