Такси: беседуем обо всём (часть 25)
80283
1000
Andrey2016
member
В Л виден конечный адрес и вся сумма сразу наличкой.
Cabana
guru
В Л виден конечный адрес и вся сумма сразу наличкой.Мне по/п,5/ конечный адрес и деньги мне перечисляют на карту дважды в неделю.
Вечером воскресенья: заказ с Маркса на Одоевского, через семь минут после освобождения - с Шилкинской на Ленина. Ещё раз - чхал я на конечный адрес.
И чО?Ты не в курсе, Партнёры Гетт отказались от своих процентов?
Вот заказ от Гетт, диспетчерских 1%, сЧитать будем?
Andrey2016
member
Тогда уж нужно комфорт с комфортом сравнивать, а эконом с экономом.
_Виктор_
juniоr
В Л виден конечный адрес и вся сумма сразу наличкой.И чО?
Мне не важен конечный адрес, если я вышел работать, тем более всегда есть вероятность, что он может измениться.
А деньги, дак вся сумма и так ко мне на счет упадет, +/- день это уже не принципиально.
Cabana
guru
Тогда уж нужно комфорт с комфортом сравнивать.Согласен, только Вы забыли сравнить количество заказов там и там. Для полноты картины.
Сейчас читают
Перерегистрация авто
89014
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
275567
227
Все про рассаду!
651718
1000
Andrey2016
member
Сатурн 160 руб - 15 руб = 145 руб
Яндекс 160 руб - 15% = 136 руб
Убер 103 руб - 20% + 90 руб =172 руб
Яндекс 160 руб - 15% = 136 руб
Убер 103 руб - 20% + 90 руб =172 руб
Kenal
activist
было бы что там делить- орда нищих водителей, готовых возить за копейки и расподлюченные клиенты..Нищие водители и расподлюченные клиенты, это точно. Приходит по Л. заказ(без комментариев) из одного честного сектора в другой через берег. Приезжаю, жду, выходит тип с птичьей клеткой и говорит, что едут трое взрослых и два ребёнка. Затем выходит второй тип с бутылкой пыва. Я "обрадовался", и говорю, что выходные, гаишников много и вообще в таких случаях две машины вызывают или один едет на ОТ. На что был послан бутылконосом. В том числе на мою просьбу самим снять заказ.
Снимаю сам заказ, отъезжаю недалеко и встаю, через пару минут завыл С. с такими же адресами и уже с комментариями, но не старался прочитать. Быстро подтверждаю 9 минутами и по тихой поехал поближе к жизни и подальше от начального адреса. Минут через двадцать звонит женщина, мол они ждут.. я отвечаю что еду, ожидайте, уже скоро. Потом ещё, что пассажиры уже на улице стоят, а никого нет. Я говорю, а почему вы первого приехавшего водителя кинули? Она замялась, спросила как одна машина может быть в Л и С сразу.. затем я снова подбодрил, что утрамбуемся, все уедем)) Спустя минут 10 заказ сняли)) Не могу найти тот заказ в программе С., что бы перечитать комментарий.
Andrey2016
member
Через пару недель сравним количество заказов эконом и комфорт в гетт, пока рано.
Алексий
ходит дурачок по лесу
Почему то мне кажется, что они двинут что-то раньше, чем через две недели. По количеству изменений в единицу времени они, наверное, первые.
_Виктор_
juniоr
Тогда уж нужно комфорт с комфортом сравнивать, а эконом с экономом.Сравнивайте, вам пример уже привели.
Мало? Могу еще для статистики еще набросать.
Ответ на мой вопрос будет?
Но дьявол, как всегда, кроется в деталях, тут 7 минут, а в Л это?
Andrey2016
member
Ещё можно самому возле входа в Икею найти клиента и увезти за 200 без диспетчерских.
. По количеству изменений в единицу времени они, наверное, первые.Ну и молодцы, не сидят на месте, а думают и делают,делают и думают, и давай уж по честному, делают это не плохо, за полгода так продвинуть себя, в такой непростой ситуации не каждому дано.......
.... ну если только вам с ВИПом, надеюсь это мы тоже когда-нибудь, да увидим, очень надеюсь дожить до этого...
karbofoss6828
activist
/п.9/
Ты хоть сам то понял че написал
Ты хоть сам то понял че написал
не, я люблю модель t.o.t.e., но у них то беда, что exit никак не наметится, и что они хотят получить в точке test2 не всегда понятно.
Просто с точки зрения пассажиров и партнёров сильно много изменений не есть хорошо.
Просто с точки зрения пассажиров и партнёров сильно много изменений не есть хорошо.
Адам_Козлевич
activist
Ещё можно самому возле входа в Икею найти клиента и увезти за 200 без диспетчерских.Ну вот и дети со школы пришли и начали фантазировать.)))
Мальчик, ты уроки выучил?
Andrey2016
member
Сам видел. Подходит к соседней машине мужик и спрашивает -До Маркса сколько? -Двести -Поехали. А я как дурак за 170 атлас повёз по тому же маршруту.
... не всегда понятно.Это тебе не понятно, да и не может быть понятно, так всех деталей мы не знаем, так же как и не знаем желаемой цели.
Адам_Козлевич
activist
Сам видел. Подходит к соседней машине мужик и спрашивает -До Маркса сколько? -Двести -Поехали. А я как дурак за 170 атлас повёз по тому же маршруту.Молодец, наблюдательный ты и слух хороший.)))
Уроки выучил уже?
karbofoss6828
activist
Сам видел. Подходит к соседней машине мужик и спрашивает -До Маркса сколько? -Двести -Поехали. А я как дурак за 170 атлас повёз по тому же маршруту.
Алексий
ходит дурачок по лесу
Ну, здорово, коль не шутите
_Виктор_
juniоr
Welcome!
Показать спойлер
начинай считать прогибы.
Показать спойлер
Евгений661
guru
Партнеру не повезло.. что-то лидеровцы косячат сегодня..
ВИП
error 404
Арендованные только в лидере трудятся?
Ну и молодцы, не сидят на месте, а думают и делают,делают и думают, и давай уж по честному, делают это не плохо, за полгода так продвинуть себя, в такой непростой ситуации не каждому дано.......для бизнес класса может и не плохо.
для комфорта нечего хорошего.и клиентов поуменьшится однозначно.
для комфорта нечего хорошегоГде лучше и чем лучше?
клиентов поуменьшится однозначно.Каких и почему?
не где лучше и чем.а просто нечего хорошего.тариф на 10-15 больше чем в лидере и уже радуются.
а клиенты,постоянно платили 100,а сейчас 150. многим это не нравится
а клиенты,постоянно платили 100,а сейчас 150. многим это не нравится
тариф на 10-15 больше чем в лидереМожет в цифрах нам это продемонстрируете?
многим это не нравитсяВы опрос проводили?
выше уже писали:новогодняя-ватутина .гетт-127.атлас-119 и т.д
клиенты сами об этом говорят.
время покажет кто прав)
клиенты сами об этом говорят.
время покажет кто прав)
Что ну-ну?
Ты где-то тут видишь цифру 140?
Ты где-то тут видишь цифру 140?
выше уже писалиВы точно все написанное выше читали? Там ни один из наших с Антоном оппонентов ничего внятного не смог произнести, а на вопросы ответить и тем более. Перечитайте внимательно и вдумчиво, рекомендую.
.гетт-127.атлас-119 и т.дИз этого делаем вывод, что в Атласе водителю интереснее, так да?
клиенты сами об этом говорят.Это вообще не довод, клиенты говорят , но при этом ездили, ездят и будут ездить..... и уж поверьте, не цена в этом деле определяет выбор.
Что ну-ну?А ты оформи заказ онлайн и покажи мне цифру.
Ты где-то тут видишь цифру 140?
А перед этим, еще раз рассмотри скрин и повнимательнее.
По Атласу 4 км, тариф комфорт 240 за 2 км + 18р*2 км=276=280 рублей - 17% диспетчерские =232 рубля по Атласу остается, куда выгоднее!!!
Давай не будем онлайн считать и скидки, давай опираться на прайс-лист
Давай не будем онлайн считать и скидки, давай опираться на прайс-листАга, давай .... я даже не буду говорить тебе, что и куда надо засунуть , ты и сам это знаешь, ага?
Вася, не смеши людей.
_Виктор_
juniоr
По лидеру 210-30 = 180р.Вообще огонь
Давно так стало, а?
Тогда и гетт давай уже по эконому считать, ты же прекрасно понимаешь, что после введения эконома, заказов комфорт единицы останутся
Эх, Вася, Вася..., даю тебе еще один шанс, а томне уже становится скучно .
Не, я не понимаю, обоснуй, а?
Не, я не понимаю, обоснуй, а?
СказочникиДа вообще, дети еще даже не догадываются, что их ждет впереди,но тем не менее пытаются покрутить тарифами.
Да, да, дети
Нас ждет светлое будущее, а вот таксистов ждет 21
Нас ждет светлое будущее, а вот таксистов ждет 21
Это все,что ви имеете мне сказать?
Скучно мне с вами, спокойной ночи!
Скучно мне с вами, спокойной ночи!
Виктор, а что еще сказать? Я смотрю на ситуацию в экономике в целом, на рост безработицы, на население в кредитном рабстве, на количество автомобилей Е класса, на пустые кошельки горожан и ничего радостного то не вижу, спад не только в такси, а во всех сферах, но такси как лакмусовая бумага, сразу чувствуется когда зп гражданам дали, а когда сократили 30%. Мой прогноз автомобили в такси будут все лучше, а цены все дешевле, причем это коснется не только эконом сегмента, но и бизнес класса. Многие просто будут не бизнес заказывать, а комфорт в лучшем случае, вместо комфорта - эконом, а вместо эконома пешком ходить, либо таксистов кидать
ТОП 5
2
3