Такси: беседуем обо всём (часть 25)
80283
1000
_Виктор_
В Л виден конечный адрес и вся сумма сразу наличкой.
Andrey2016
В Л виден конечный адрес и вся сумма сразу наличкой.
Мне по/п,5/ конечный адрес и деньги мне перечисляют на карту дважды в неделю. :спок:
Вечером воскресенья: заказ с Маркса на Одоевского, через семь минут после освобождения - с Шилкинской на Ленина. Ещё раз - чхал я на конечный адрес.
Алексий
И чО?
Вот заказ от Гетт, диспетчерских 1%, сЧитать будем?
Ты не в курсе, Партнёры Гетт отказались от своих процентов? :biggrin:
_Виктор_
Тогда уж нужно комфорт с комфортом сравнивать, а эконом с экономом.
Andrey2016
В Л виден конечный адрес и вся сумма сразу наличкой.
И чО?
Мне не важен конечный адрес, если я вышел работать, тем более всегда есть вероятность, что он может измениться.
А деньги, дак вся сумма и так ко мне на счет упадет, +/- день это уже не принципиально.
Andrey2016
Тогда уж нужно комфорт с комфортом сравнивать.
Согласен, только Вы забыли сравнить количество заказов там и там. Для полноты картины. :злорадство:
_Виктор_
Сатурн 160 руб - 15 руб = 145 руб
Яндекс 160 руб - 15% = 136 руб
Убер 103 руб - 20% + 90 руб =172 руб
Евгений661
было бы что там делить- орда нищих водителей, готовых возить за копейки и расподлюченные клиенты..
Нищие водители и расподлюченные клиенты, это точно. Приходит по Л. заказ(без комментариев) из одного честного сектора в другой через берег. Приезжаю, жду, выходит тип с птичьей клеткой и говорит, что едут трое взрослых и два ребёнка. Затем выходит второй тип с бутылкой пыва. Я "обрадовался", и говорю, что выходные, гаишников много и вообще в таких случаях две машины вызывают или один едет на ОТ. На что был послан бутылконосом. В том числе на мою просьбу самим снять заказ.

Снимаю сам заказ, отъезжаю недалеко и встаю, через пару минут завыл С. с такими же адресами и уже с комментариями, но не старался прочитать. Быстро подтверждаю 9 минутами и по тихой поехал поближе к жизни и подальше от начального адреса. Минут через двадцать звонит женщина, мол они ждут.. я отвечаю что еду, ожидайте, уже скоро. Потом ещё, что пассажиры уже на улице стоят, а никого нет. Я говорю, а почему вы первого приехавшего водителя кинули? Она замялась, спросила как одна машина может быть в Л и С сразу.. затем я снова подбодрил, что утрамбуемся, все уедем)) Спустя минут 10 заказ сняли)) Не могу найти тот заказ в программе С., что бы перечитать комментарий.
Cabana
Через пару недель сравним количество заказов эконом и комфорт в гетт, пока рано.
Andrey2016
Почему то мне кажется, что они двинут что-то раньше, чем через две недели. По количеству изменений в единицу времени они, наверное, первые. :biggrin:
Andrey2016
Тогда уж нужно комфорт с комфортом сравнивать, а эконом с экономом.
Сравнивайте, вам пример уже привели.
Мало? Могу еще для статистики еще набросать.
Ответ на мой вопрос будет?
Но дьявол, как всегда, кроется в деталях, тут 7 минут, а в Л это?
Andrey2016
Ещё можно самому возле входа в Икею найти клиента и увезти за 200 без диспетчерских.
Алексий
. По количеству изменений в единицу времени они, наверное, первые. :biggrin:
Ну и молодцы, не сидят на месте, а думают и делают,делают и думают, и давай уж по честному, делают это не плохо, за полгода так продвинуть себя, в такой непростой ситуации не каждому дано.......
.... ну если только вам с ВИПом, надеюсь это мы тоже когда-нибудь, да увидим, очень надеюсь дожить до этого...
Kenal
/п.9/


Ты хоть сам то понял че написал :ха-ха!: :ха-ха!: :appl: :rofl:
_Виктор_
не, я люблю модель t.o.t.e., но у них то беда, что exit никак не наметится, и что они хотят получить в точке test2 не всегда понятно. :biggrin:
Просто с точки зрения пассажиров и партнёров сильно много изменений не есть хорошо.
Andrey2016
Ещё можно самому возле входа в Икею найти клиента и увезти за 200 без диспетчерских.
Ну вот и дети со школы пришли и начали фантазировать.)))
Мальчик, ты уроки выучил?
Адам_Козлевич
Сам видел. Подходит к соседней машине мужик и спрашивает -До Маркса сколько? -Двести -Поехали. А я как дурак за 170 атлас повёз по тому же маршруту.
Алексий
... не всегда понятно. :biggrin:
Это тебе не понятно, да и не может быть понятно, так всех деталей мы не знаем, так же как и не знаем желаемой цели.
Andrey2016
Сам видел. Подходит к соседней машине мужик и спрашивает -До Маркса сколько? -Двести -Поехали. А я как дурак за 170 атлас повёз по тому же маршруту.
Молодец, наблюдательный ты и слух хороший.)))
Уроки выучил уже?
Andrey2016
Сам видел. Подходит к соседней машине мужик и спрашивает -До Маркса сколько? -Двести -Поехали. А я как дурак за 170 атлас повёз по тому же маршруту.
:rofl: :rofl: :agree:
Алексий
И снова здраствуйте, Алексий! :friends:
Клара_Цапкина
Ну, здорово, коль не шутите :спок:
Клара_Цапкина
Welcome! :friends:
Показать спойлер
начинай считать прогибы. :biggrin:
Показать спойлер
ВИП
Партнеру не повезло.. что-то лидеровцы косячат сегодня..
Евгений661
Арендованные только в лидере трудятся? :dnknow:
_Виктор_
Ну и молодцы, не сидят на месте, а думают и делают,делают и думают, и давай уж по честному, делают это не плохо, за полгода так продвинуть себя, в такой непростой ситуации не каждому дано.......
для бизнес класса может и не плохо.
для комфорта нечего хорошего.и клиентов поуменьшится однозначно.
Автоинформатор
Убер признал отказ от отвественности за качество и безопасность.
Дело за Партнёрами.
Павел3
для комфорта нечего хорошего
Где лучше и чем лучше?
клиентов поуменьшится однозначно.
Каких и почему?
_Виктор_
не где лучше и чем.а просто нечего хорошего.тариф на 10-15 больше чем в лидере и уже радуются.
а клиенты,постоянно платили 100,а сейчас 150. многим это не нравится
Павел3
тариф на 10-15 больше чем в лидере
Может в цифрах нам это продемонстрируете?
многим это не нравится
Вы опрос проводили?
_Виктор_
выше уже писали:новогодняя-ватутина .гетт-127.атлас-119 и т.д
клиенты сами об этом говорят.
время покажет кто прав)
_Виктор_
Что ну-ну? :umnik: :dnknow:
Ты где-то тут видишь цифру 140? :миг:
Павел3
выше уже писали
Вы точно все написанное выше читали? Там ни один из наших с Антоном оппонентов ничего внятного не смог произнести, а на вопросы ответить и тем более. Перечитайте внимательно и вдумчиво, рекомендую.
.гетт-127.атлас-119 и т.д
Из этого делаем вывод, что в Атласе водителю интереснее, так да?
клиенты сами об этом говорят.
Это вообще не довод, клиенты говорят , но при этом ездили, ездят и будут ездить..... и уж поверьте, не цена в этом деле определяет выбор.
54регион
Что ну-ну? :umnik: :dnknow:
Ты где-то тут видишь цифру 140? :миг:
А ты оформи заказ онлайн и покажи мне цифру. :спок:
А перед этим, еще раз рассмотри скрин и повнимательнее.:миг:
Cabana
По Атласу 4 км, тариф комфорт 240 за 2 км + 18р*2 км=276=280 рублей - 17% диспетчерские =232 рубля по Атласу остается, куда выгоднее!!! :спок:
_Виктор_
Давай не будем онлайн считать и скидки, давай опираться на прайс-лист :friends:
54регион
Давай не будем онлайн считать и скидки, давай опираться на прайс-лист :friends:
Ага, давай .... я даже не буду говорить тебе, что и куда надо засунуть , ты и сам это знаешь, ага? :biggrin:
Вася, не смеши людей. :спок:
Евгений661
По лидеру 210-30 = 180р.
Вообще огонь :ха-ха!:
Давно так стало, а? :umnik:
_Виктор_
Сказочники :biggrin:
_Виктор_
Тогда и гетт давай уже по эконому считать, ты же прекрасно понимаешь, что после введения эконома, заказов комфорт единицы останутся :biggrin:
54регион
Эх, Вася, Вася..., даю тебе еще один шанс, а томне уже становится скучно .
Не, я не понимаю, обоснуй, а?
Алексий
Сказочники :biggrin:
Да вообще, дети еще даже не догадываются, что их ждет впереди,но тем не менее пытаются покрутить тарифами. :ха-ха!:
_Виктор_
Да, да, дети :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Нас ждет светлое будущее, а вот таксистов ждет 21 :rofl:
54регион
Это все,что ви имеете мне сказать? :umnik:
Скучно мне с вами, спокойной ночи!
_Виктор_
Виктор, а что еще сказать? Я смотрю на ситуацию в экономике в целом, на рост безработицы, на население в кредитном рабстве, на количество автомобилей Е класса, на пустые кошельки горожан и ничего радостного то не вижу, спад не только в такси, а во всех сферах, но такси как лакмусовая бумага, сразу чувствуется когда зп гражданам дали, а когда сократили 30%. Мой прогноз автомобили в такси будут все лучше, а цены все дешевле, причем это коснется не только эконом сегмента, но и бизнес класса. Многие просто будут не бизнес заказывать, а комфорт в лучшем случае, вместо комфорта - эконом, а вместо эконома пешком ходить, либо таксистов кидать :хммм: