Такси: беседуем обо всём (часть 25)
90724
1000
Евгений661
Сделать бы минималку 250р.. всем - никуда не денутся- поедут..
сделали минималку 30-50р = возят! так зачем делать 250, если везут от 50
alextnt
Везут от 50р. при том, что контора еще доплачивает водителю -50-80р. - выброс денег ради захода на рынок.. Сатурн уже год скоро, как водителей спонсирует.. И те благодарные водители тут же ломанутся через дорогу, как только уберут доплаты и введут %диспечерских.
Евгений661
и от 30 везут, потому что доплачивают до 160
Евгений661
У Сатурна, как мне видеться, есть идея и план реализации.
У Яндекса, я такого не вижу. :dnknow:
Mishor
Сатурн набрал водителей, но заказов на всех не хватает, что вынуждает идти в лидер или в более интересный яндекс. При хорошей рекламе и контроле за состоянием авто и лояльности водителей я имеет все шансы обойти конкурентов л и с.. если доплаты не закончатся..
Евгений661
в я тоже водителей не меньше чем в другиих дс, чем яндекс интереснее Л и С? недотаксометр яндекса не считает движение в пробках, только км. я.такси конкурент с ними, ну еще +максим(поехали)
alextnt
В Яндексе пока поменьше, чем в Л и С, заказов поэтому пока хватает, доплаты радуют-хоть всего и до 160
alextnt
минималкой 160р., пока самое выгодное водителю предложение
Евгений661
самое выгодное водителю предложение
Обоснуй, а?
У сатурна мин поездка для водителя 90р., у лидера 105р., у яндекса 160-15%= 136р.. геты в расчет не берем, так как там свежие авто..
С 98г в гранд есть смысл ехать? В атласе после осмотра сказали что подойдет, хотя там от 2006г. У га просто офис в такой п.5 находится, что лень просто так ехать)
DenzeL
И как в яндекс устроиться? Куда ехать?
Евгений661
У сатурна мин поездка для водителя 90р., у лидера 105р., у яндекса 160-15%= 136р.. геты в расчет не берем, так как там свежие авто..
Ну ты тогда и пиши сразу, что все твои заявления относятся к Лидеру, Сатурну и Яндексу.
DenzeL
Свердлова 27а, офис 2-102-102
На фоне валютной паники, для сокращения расходов решил вложиться в установку ГБО на свой таксомоторчик. Обошлось всё в 33500 р. Ожидаю полной окупаемости через 6-7 месяцев. :nom:

Экономика должна быть экономной. (с) Л.И.Брежнев
Cabana
Ресурс мотора сокращается в 2 раза! :biggrin:
Jo2
Продуктов сгорания от газового топлива меньше на порядок, масло долго остается чище, не говоря о форсунках. Современное оборудование 4-5-го поколений решило проблему того, что газовая смесь имеет октановое число около 100 и более, и при работе на 2 поколении, иногда появлялась детонация и могли разрушится клапана и другие детали двигателя.На современном оборудовании этого не происходит
Jo2
Таксиста убили и бросили в машине, п.5 :спок:
Jo2
Производитель TONAMI, поколение 4+, редуктор Tomazetti, форсунки Valtek, два клапана, баллон 42 л. в багажнике на место запаски.
Движку нравится. :knix:
Jo2
Дополнительное ТО каждые 10000 км.
54регион
Таксиста убили и бросили в машине, п.5 :спок:
И чуть выше новость: "Новосибирск назван одним из самых безопасных городов России". :шок:
Jo2
ну, ну... это все в теории, а в жизни почему то не живут долго двигателя (у япов 100%) может на Европе или нашпром ходит как заявлено в рекламе....
MakarD
Дополнительное ТО каждые 10000 км.
Замена фильтров каждые 15-20 тыс. км.
54регион
Ресурс мотора сокращается в 2 раза! :biggrin:
Это ты как специалист выкатавший пару моторов на газе утверждаешь?
MakarD
Какое ТО? :eek: Замена фильтра стоимостью 400 рублей?
Cabana
Газовый желательно менять через 10000 км. Качество газа... не очень. Минимум - весной и осенью. После и до холодов. При больших пробегах - через 10 тыс.
mixail54
Да, 2 машины на газе откатал, движки умирали на глазах. Я конечно не инженер, но если бы это не вредило авто, то наверное в салонах стояли бы рядом с бензиновыми и дизельными авто газовые экономичные автомобили. Может конструктора на ведущих мировых автозаводах тупые? :umnik:
mixail54
Спасибо за дельный совет. :agree:
54регион
Василий, на газели 120000 км. За четыре года. Газовое оборудование - заводское. Нет проблем. Могу показать, дать прокатится и послушать двигатель. У зятя на газели соболе - Двигатель 405. Оборудование ставил на сто. Пробег 400 тыс км. Газель служебная. Работают два человека посменно. Зять любить давить на гашетку. Летом заводит только на газе. Экономит бензин для собственного авто. И вопрос - где и когда успел выкатать две машины? Иногда читаю твои опусы и хочется сказать - столько не живут. :хехе:
54регион
Может конструктора на ведущих мировых автозаводах тупые? :umnik:
Не в этом дело, Василий. Всё зависит от установщиков. Слишком мало грамотных. Ну и естественно от оборудования и его эксплуатации.
54регион
Да, 2 машины на газе откатал, движки умирали на глазах. Я конечно не инженер, но если бы это не вредило авто, то наверное в салонах стояли бы рядом с бензиновыми и дизельными авто газовые экономичные автомобили. Может конструктора на ведущих мировых автозаводах тупые? :umnik:
На каком пробеге было установлено ГБО? Может статься, к этому моменту двигатели уже исчерпали свой ресурс. Какого поколения было ГБО? Прямыми ли руками было установлено? Соблюдались ли межсервисные интервалы? Дьявол кроется в деталях, Василий.

Кстати, у каждого ведущего мирового автозавода в линейке есть автомобили на газовом топливе. Даже АвтоВАЗ планирует выпускать такие. Неожиданно, правда? :umnik:
Cabana
Все правильно делаешь.
Мой прогноз, через пол года из агрегаторов останеться только гетт. Юбер, в силу своеей анархической философии начнет наезд на Государство... и проиграет, будет забанен на всей территории РФ. Дурачки из московского яндекса, глядящие в рот юберу, пойдут следом.
Делаю ставки, что так и будет.
Cabana
На новых авто газ 31105, с 406 двигателем. Ставились в 2006-2007 году, лично ездил устанавливать на кирзаводскую, там еще сауна рядом. Какое поколение и что за оборудование ХЗ? Но фирма была самой известной в городе на тот момент
54регион
Вася, десять лет прошло как-никак. ГБО было второго поколения, моновпрысковое, для карбюраторных двигателей, без компьютерных мозгов. Установщики жопорукие. Тупо втыкали на инжекторный двигатель неподходящее ГБО и потом удивлялись, чего это у них клапанные сёдла перегреваются.
Вик, вот я считаю неправильным закрывать конечную точку и цену. Водитель ПОКУПАЕТ заказ, а не лотерейку! Это очень важно, сейчас вот ехал с Барнаула, в Бердске стою, хочу по пути что то взять, вижу по лидеру поедварительный на Иванова на 6 утра, впринципе тут всего 15 км до них, убираю из региона окончания советский и бердск - заказ пропадает, ставлю, снова появляется ))))
Значит там тупо минималка! Мне не выгодно ехать 15 км до адреса что бы взять 100 рублевый заказ! С другой стороны, ты можешь сказать не едь! А если там заказ в центр? А машин свободных нет по близости, ближайший я, но остерегаясь не беру его, в итоге клиент не доволен, я не взял заказ по пути, диспетчерская не заработала на клиенте, а то и вовсе его потеряла ...
54регион
Конечно скажу. :biggrin:
Вышел работать - работай, а по пути жен, любовниц, друзей или тещу можешь возить, там и конечную сразу скажут и стоимость.:миг:
И как это тебе может быть не выгодно ехать 15км если тебе это по пути? :dnknow:
А если там не минималка, а туда-обратно или по факту, как можно судить о том, чт о тебе не ведомо, экстрасенс да? :umnik:
_Виктор_
Какие "умные" советы. Сам в такси когда работал последний раз?
abb
Ну допустим, что я вообще "в такси" не работал никогда, а что не так? :dnknow:
Гетт не берет вазы.. Гранты с шильдиками датсана пока берут почему то. Не боишься что всё это только ПОКА, и в скором времени придется на своем "современном экономичном авто" вернуться к "маргинальным ДС"?
DenzeL
На сегодняшний день за мной преимущество. С моим авто, моей готовностью работать, а не подрабатывать, со мной готовы сотрудничать все компании "Большой Тройки".

Для Гетта, Убера, Яндекса отказаться от автомобилей, подобных ОнДо, а следом и Логанов означает резко снизить темпы завоевания местного рынка, то есть выстрелить себе в ногу. Я даже сильно подозреваю, что владельцам Грант с кондиционерами со стороны ГУЯ тоже отказа в сотрудничестве не будет.

Для владельцев же старых "японцев" (и не только для них) перспектив в этой сфере деятельности я вообще не вижу. Заработать на них в нынешних условиях невозможно. Да и раньше таксовка на них была лишь пустым времяпрепровождением.
С Атласом, Лидером, Сатурном, Юнис Ладой и прочими маргинальными ДС Вы просто бездарно тратите своё время, ничего не приобретая взамен, кроме долгов и ущерба здоровью и имуществу. Это рабство - усугубляющееся, унизительное и беспросветное. Всё в Ваших руках, стоит только решиться.
Не понимаю твоего восхищения геттом. Уровень твоего благосостояния заметно вырос? пересел с арендного авто на личное? улучшил жилищные условия? Если да, то рады за тебя. А нет - ты также прожигаешь жизнь, ничего особо не изменив.. В сатурне, ЮЛ тарифы на дальние расстояния выше, чем в гетте при меньших диспечерских, в лидере тоже самое.. И смысл брать свежее авто тыс. за 600, чтобы только года три отбивать его стоимость?
Cabana
что владельцам Грант с кондиционерами со стороны ГУЯ тоже отказа в сотрудничестве не будет.
со стороны чего???
Евгений661
да не обращай внимание, щась корона свалиться....
все компании сотрудничуют только с ним. а другие водители сотрудничают с компанией = почуствуй разницу
Автоинформатор
Предлагаешь геттануться на новом датсуне?Ты описал путь для профи,а я любитель. Да и хоронить кредитных полляма в импортной гранте-не мое. Я лучше как нибудь на старых дровах,они хоть машиной пахнут.
_Виктор_
Абсолютно всё так. Как и во всей стране. Учимся по одной специальности, работаем по другой, поэтому самая богатая страна мира в такой заднице. Кроме газовой трубы ничего не имеем и вся экономика зависит от биржевой цены на нефть и газ. Даже у арабов нет такой зависимости. Зато у нас полные бизнес-центры "специалистов".
без стоимости и конечного адреса я вообще работать не буду!!! на фиг мне надо по 100 руб пьянь возить, или за невыгодные заказы опу рвать!!! Цена будет нормальная тогда и будем думать, а пока на п.5!!!
кайрон
А за 200р пьянь возить уже норм? Или даже за 150)
Евгений661
Не понимаю твоего восхищения геттом. Уровень твоего благосостояния заметно вырос? пересел с арендного авто на личное? улучшил жилищные условия?
Геттом я не восхищаюсь, а использую предоставленные им возможности. Поводов для критики компания тоже даёт немало, и я лично пишу об этом здесь регулярно и в весьма нелицеприятных выражениях. Однако в д.сл. немаловажно, что работает обратная связь.

С Геттом я добился соотношения выручка/километраж более 20 р./км. В течение предшествующего этому года, с ЮЛ и прочими местными ДС это значение не дотягивало до 15 р./км. Это ответ на вопрос о благосостоянии. При этом я отдаю себе отчёт, что доходы от этого вида деятельности вряд ли достаточны, чтобы приобрести жильё в городе и ездить на отдых за границу.

Автомобиль Датсун ОнДо взял в июле 2015 г. в кредит на три года, первоначальный взнос 99 т.р., ежемесячный платёж 12 т.р. До этого арендовал с выкупом, отдавал по 33-39 т.р. в месяц (выкупил и затем продал два автомобиля - Рено Логан 2010 г. и Рено Меган 2008 г.).
Запчасти и расходники на Датсун ОнДо на 30-50 процентов дешевле, чем на Рено Логан.
Перевел авто на газ - теперь расходы на топливо снизятся на 35-40 процентов.

Вот такие меры по увеличению доходности и экономии, связанные с основной деятельностью, я предпринял за последние полгода. Экономические реалии подвигли меня на это.
Нынешние жилищные условия устраивают, запросы у меня всегда были скромными.