На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Такси: беседуем обо всём (часть 25)
90706
1000
Andrey2016
member
В Л виден конечный адрес и вся сумма сразу наличкой.
Cabana
guru
В Л виден конечный адрес и вся сумма сразу наличкой.Мне по/п,5/ конечный адрес и деньги мне перечисляют на карту дважды в неделю.

Вечером воскресенья: заказ с Маркса на Одоевского, через семь минут после освобождения - с Шилкинской на Ленина. Ещё раз - чхал я на конечный адрес.
И чО?Ты не в курсе, Партнёры Гетт отказались от своих процентов?
Вот заказ от Гетт, диспетчерских 1%, сЧитать будем?

Andrey2016
member
Тогда уж нужно комфорт с комфортом сравнивать, а эконом с экономом.
_Виктор_
juniоr
В Л виден конечный адрес и вся сумма сразу наличкой.И чО?
Мне не важен конечный адрес, если я вышел работать, тем более всегда есть вероятность, что он может измениться.
А деньги, дак вся сумма и так ко мне на счет упадет, +/- день это уже не принципиально.
Cabana
guru
Тогда уж нужно комфорт с комфортом сравнивать.Согласен, только Вы забыли сравнить количество заказов там и там. Для полноты картины.

Сейчас читают
нескуЧАЙные встречи (от балета до концерта через театр в кинозал)
484060
742
Щенок- подросток Лялечка
2889
47
Полинка ♥ красивая молодая собака в добрые руки!
3670
65
Andrey2016
member
Сатурн 160 руб - 15 руб = 145 руб
Яндекс 160 руб - 15% = 136 руб
Убер 103 руб - 20% + 90 руб =172 руб
Яндекс 160 руб - 15% = 136 руб
Убер 103 руб - 20% + 90 руб =172 руб
Kenal
activist
было бы что там делить- орда нищих водителей, готовых возить за копейки и расподлюченные клиенты..Нищие водители и расподлюченные клиенты, это точно. Приходит по Л. заказ(без комментариев) из одного честного сектора в другой через берег. Приезжаю, жду, выходит тип с птичьей клеткой и говорит, что едут трое взрослых и два ребёнка. Затем выходит второй тип с бутылкой пыва. Я "обрадовался", и говорю, что выходные, гаишников много и вообще в таких случаях две машины вызывают или один едет на ОТ. На что был послан бутылконосом. В том числе на мою просьбу самим снять заказ.
Снимаю сам заказ, отъезжаю недалеко и встаю, через пару минут завыл С. с такими же адресами и уже с комментариями, но не старался прочитать. Быстро подтверждаю 9 минутами и по тихой поехал поближе к жизни и подальше от начального адреса. Минут через двадцать звонит женщина, мол они ждут.. я отвечаю что еду, ожидайте, уже скоро. Потом ещё, что пассажиры уже на улице стоят, а никого нет. Я говорю, а почему вы первого приехавшего водителя кинули? Она замялась, спросила как одна машина может быть в Л и С сразу.. затем я снова подбодрил, что утрамбуемся, все уедем)) Спустя минут 10 заказ сняли)) Не могу найти тот заказ в программе С., что бы перечитать комментарий.
Andrey2016
member
Через пару недель сравним количество заказов эконом и комфорт в гетт, пока рано.
Алексий
экспериментатор
Почему то мне кажется, что они двинут что-то раньше, чем через две недели. По количеству изменений в единицу времени они, наверное, первые. 

_Виктор_
juniоr
Тогда уж нужно комфорт с комфортом сравнивать, а эконом с экономом.Сравнивайте, вам пример уже привели.
Мало? Могу еще для статистики еще набросать.
Ответ на мой вопрос будет?
Но дьявол, как всегда, кроется в деталях, тут 7 минут, а в Л это?
Andrey2016
member
Ещё можно самому возле входа в Икею найти клиента и увезти за 200 без диспетчерских.
. По количеству изменений в единицу времени они, наверное, первые.Ну и молодцы, не сидят на месте, а думают и делают,делают и думают, и давай уж по честному, делают это не плохо, за полгода так продвинуть себя, в такой непростой ситуации не каждому дано.......![]()
.... ну если только вам с ВИПом, надеюсь это мы тоже когда-нибудь, да увидим, очень надеюсь дожить до этого...
karbofoss6828
activist
/п.9/
Ты хоть сам то понял че написал

Ты хоть сам то понял че написал




не, я люблю модель t.o.t.e., но у них то беда, что exit никак не наметится, и что они хотят получить в точке test2 не всегда понятно.
Просто с точки зрения пассажиров и партнёров сильно много изменений не есть хорошо.

Просто с точки зрения пассажиров и партнёров сильно много изменений не есть хорошо.
Адам_Козлевич
activist
Ещё можно самому возле входа в Икею найти клиента и увезти за 200 без диспетчерских.Ну вот и дети со школы пришли и начали фантазировать.)))
Мальчик, ты уроки выучил?
Andrey2016
member
Сам видел. Подходит к соседней машине мужик и спрашивает -До Маркса сколько? -Двести -Поехали. А я как дурак за 170 атлас повёз по тому же маршруту.
... не всегда понятно.Это тебе не понятно, да и не может быть понятно, так всех деталей мы не знаем, так же как и не знаем желаемой цели.![]()
Адам_Козлевич
activist
Сам видел. Подходит к соседней машине мужик и спрашивает -До Маркса сколько? -Двести -Поехали. А я как дурак за 170 атлас повёз по тому же маршруту.Молодец, наблюдательный ты и слух хороший.)))
Уроки выучил уже?
karbofoss6828
activist
Сам видел. Подходит к соседней машине мужик и спрашивает -До Маркса сколько? -Двести -Поехали. А я как дурак за 170 атлас повёз по тому же маршруту.



Алексий
экспериментатор
Ну, здорово, коль не шутите 

_Виктор_
juniоr
Welcome! 

Показать спойлер
начинай считать прогибы. 

Показать спойлер
Евгений661
guru
Партнеру не повезло.. что-то лидеровцы косячат сегодня..
ВИП
error 404
Арендованные только в лидере трудятся? 

Ну и молодцы, не сидят на месте, а думают и делают,делают и думают, и давай уж по честному, делают это не плохо, за полгода так продвинуть себя, в такой непростой ситуации не каждому дано.......для бизнес класса может и не плохо.
для комфорта нечего хорошего.и клиентов поуменьшится однозначно.
для комфорта нечего хорошегоГде лучше и чем лучше?
клиентов поуменьшится однозначно.Каких и почему?
не где лучше и чем.а просто нечего хорошего.тариф на 10-15 больше чем в лидере и уже радуются.
а клиенты,постоянно платили 100,а сейчас 150. многим это не нравится
а клиенты,постоянно платили 100,а сейчас 150. многим это не нравится
тариф на 10-15 больше чем в лидереМожет в цифрах нам это продемонстрируете?
многим это не нравитсяВы опрос проводили?
выше уже писали:новогодняя-ватутина .гетт-127.атлас-119 и т.д
клиенты сами об этом говорят.
время покажет кто прав)
клиенты сами об этом говорят.
время покажет кто прав)
выше уже писалиВы точно все написанное выше читали? Там ни один из наших с Антоном оппонентов ничего внятного не смог произнести, а на вопросы ответить и тем более. Перечитайте внимательно и вдумчиво, рекомендую.
.гетт-127.атлас-119 и т.дИз этого делаем вывод, что в Атласе водителю интереснее, так да?
клиенты сами об этом говорят.Это вообще не довод, клиенты говорят , но при этом ездили, ездят и будут ездить..... и уж поверьте, не цена в этом деле определяет выбор.
Что ну-ну?А ты оформи заказ онлайн и покажи мне цифру.![]()
![]()
Ты где-то тут видишь цифру 140?![]()

А перед этим, еще раз рассмотри скрин и повнимательнее.

По Атласу 4 км, тариф комфорт 240 за 2 км + 18р*2 км=276=280 рублей - 17% диспетчерские =232 рубля по Атласу остается, куда выгоднее!!! 

Давай не будем онлайн считать и скидки, давай опираться на прайс-лист 

Давай не будем онлайн считать и скидки, давай опираться на прайс-листАга, давай .... я даже не буду говорить тебе, что и куда надо засунуть , ты и сам это знаешь, ага?![]()

Вася, не смеши людей.

_Виктор_
juniоr
По лидеру 210-30 = 180р.Вообще огонь

Давно так стало, а?

Тогда и гетт давай уже по эконому считать, ты же прекрасно понимаешь, что после введения эконома, заказов комфорт единицы останутся 

Эх, Вася, Вася..., даю тебе еще один шанс, а томне уже становится скучно .
Не, я не понимаю, обоснуй, а?
Не, я не понимаю, обоснуй, а?
СказочникиДа вообще, дети еще даже не догадываются, что их ждет впереди,но тем не менее пытаются покрутить тарифами.![]()

Да, да, дети
Нас ждет светлое будущее, а вот таксистов ждет 21



Нас ждет светлое будущее, а вот таксистов ждет 21

Это все,что ви имеете мне сказать?
Скучно мне с вами, спокойной ночи!

Скучно мне с вами, спокойной ночи!
Виктор, а что еще сказать? Я смотрю на ситуацию в экономике в целом, на рост безработицы, на население в кредитном рабстве, на количество автомобилей Е класса, на пустые кошельки горожан и ничего радостного то не вижу, спад не только в такси, а во всех сферах, но такси как лакмусовая бумага, сразу чувствуется когда зп гражданам дали, а когда сократили 30%. Мой прогноз автомобили в такси будут все лучше, а цены все дешевле, причем это коснется не только эконом сегмента, но и бизнес класса. Многие просто будут не бизнес заказывать, а комфорт в лучшем случае, вместо комфорта - эконом, а вместо эконома пешком ходить, либо таксистов кидать 

ТОП 5
1
2
3
4