Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 11)
227971
1000
wilis
experienced
Штрафы ввели за отказ от заказов 100р.А когда это? - чо т не слышал. Щас в крайнем случае беру их заказы. Ну и видать не я один, а они со своими дерьмовыми тарифами, которые им с инета накидывают, вывозить не успевают. Было время, возил им за вечер по 300-350 диспетчерских, щас быват пару заказов и то по пути домой, лучше отстоюсь и возьму с Грандов-Атласа. Скоро, чувствую, конечку закроют. Тогда точно прогу сносить надо.
Эка я маханул, ветка то про Атлас ))
А я чо т подумал лай за Лидера ) Ну, всё равно, что то не слышал, что в Атласе штрафы стали брать. Мож не нарывался )
А я чо т подумал лай за Лидера ) Ну, всё равно, что то не слышал, что в Атласе штрафы стали брать. Мож не нарывался )
alextnt
guru
в новостях по штрафам ничего нету
если предложили заказ и взял заказ - подтвердил то выполняй
если предложили заказ и взял заказ - подтвердил то выполняй
Ну, всё равно, что то не слышал, что в Атласе штрафы стали брать. Мож не нарывался )я эдак удалил ихну прогу. подьехал(встать надо было криво, вторым рядом на аварийке). на 8й минуте позвонил им, чёкаво.
- где пакс?
- 10 мин ожидания
- ??? а что так много? снимай на.
-штраф 100 ре
- даифих с ним. под знаком стоять дороже.
ну и сняли 100 ре. баланс в минус. снес прогу и забыл о них.
тут звонок с напоминанием пройти осмотр.
- много на моих 100 ре нажились?
- правила такие.
- правила так правила, живите сами с ними
А, ну точно, когда устраиваешься, там правила дают почитать и там список: не ругаться с диспетчером, не ругаться с пассом, отказ от выполнения и ещё чего то... И прейскурант присутствует, и как бы 100 руб не самый высокий тариф, есть и подороже. Но как то не попадал на бабки, должно надо ещё под настроение попасть куратора ), потому и удивился.
А вообще, над сказать, диспетчера в Атласе, ни в пример какому нить лидеру, вежливы и адекватны. Во всяком случае ко мне всегда обращаются по имени-отчеству, ни как в лидере - тарабанят пятизначный номер )
А вообще, над сказать, диспетчера в Атласе, ни в пример какому нить лидеру, вежливы и адекватны. Во всяком случае ко мне всегда обращаются по имени-отчеству, ни как в лидере - тарабанят пятизначный номер )
Евгений661
guru
Пошли по скользкой дорожке с этими штрафами.. Хотелось бы выяснить все подробности снятия заказа. С учётом того, что даже в ливере платный ожиданчик через пять минут, а тут десять жди, а потом штраф получи, что раз подумаешь прежде чем баланс решишь пополнить
Дензнак
experienced
Во я не решаю его больше пополнять. Умерла так умерла.
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
304263
227
Перерегистрация авто
97461
21
Переобувка 2011
91730
485
У них там тоже есть приоритеты, вывезешь несколько безналов и подкинут потом несколько заказов неплохих.
Заметил что они чудят в последнее время со своей раздачей, приложение открыто и тут сообщение "с вас сняли заказ", тут же проверяешь свободные заказы, несколько раз обновляешь, но в радиусе даже 5 км ничего нет, таким образом у Вас украли заказ для кого-то своего, а вас ещё и понизили в статусе на раздаче, хорошо работают.
Там хорошие клиенты не смотря на изворачивания и хитрые ходы диспетчеров, стремящихся всё время составить у водителей о конторе неприятное впечатление.
Помню в ноябре заказ смешной, рублей 160 и 2 адреса по развозу клиентов. Думаю, ну ладно, разомнусь, тут всё рядом. Забирал дедушек и бабушек с Юбилея, веселые, довольные. В конце дедушка даёт 500 рублей и говорит: "без сдачи" , я говорю "500 рублей это много".
На что он говорит, "возьми, возьми, не последнее отдаю, не обижай старика."
Пришлось взять.
Заметил что они чудят в последнее время со своей раздачей, приложение открыто и тут сообщение "с вас сняли заказ", тут же проверяешь свободные заказы, несколько раз обновляешь, но в радиусе даже 5 км ничего нет, таким образом у Вас украли заказ для кого-то своего, а вас ещё и понизили в статусе на раздаче, хорошо работают.
Там хорошие клиенты не смотря на изворачивания и хитрые ходы диспетчеров, стремящихся всё время составить у водителей о конторе неприятное впечатление.
Помню в ноябре заказ смешной, рублей 160 и 2 адреса по развозу клиентов. Думаю, ну ладно, разомнусь, тут всё рядом. Забирал дедушек и бабушек с Юбилея, веселые, довольные. В конце дедушка даёт 500 рублей и говорит: "без сдачи" , я говорю "500 рублей это много".
На что он говорит, "возьми, возьми, не последнее отдаю, не обижай старика."
Пришлось взять.
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
спрашивается - кому это написано? а, главное, как? и, самое главное, для чего?
![:безум:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/crazy.gif)
Показать спойлер
АТЛАС 2-(383)-(383) - заказ такси
39 минут назад
Объявляем набор водителей с личным автомобилем
Автомобили (ЭКОНОМ-КЛАССА)
Требование:
-все автомобили целые
-наличие дверей в авто /5
-японские автомобили с 1998г/в-2001год
-объем двигателя 1.0-1.3-1.5 см/куб
Звонки принимаются в рабочее время с 9:00 до 18:00
363-263-7
Заказ такси: 2-383-383.
- Вызывайте автомобиль в любое время удобным для вас способом:
- по телефону
- на сайте
- через мобильное приложение
#такси #таксист #таксинск #таксиатлас #атлас #таксисты #акции #приложения #новосибирск #пассажиры #едемедем #истории #таксиновосибирск #пассажиры #работа #работать #вакансии #ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ #СПЕЦТЕХНИКА
39 минут назад
Объявляем набор водителей с личным автомобилем
Автомобили (ЭКОНОМ-КЛАССА)
Требование:
-все автомобили целые
-наличие дверей в авто /5
-японские автомобили с 1998г/в-2001год
-объем двигателя 1.0-1.3-1.5 см/куб
Звонки принимаются в рабочее время с 9:00 до 18:00
363-263-7
Заказ такси: 2-383-383.
- Вызывайте автомобиль в любое время удобным для вас способом:
- по телефону
- на сайте
- через мобильное приложение
#такси #таксист #таксинск #таксиатлас #атлас #таксисты #акции #приложения #новосибирск #пассажиры #едемедем #истории #таксиновосибирск #пассажиры #работа #работать #вакансии #ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ #СПЕЦТЕХНИКА
Показать спойлер
Ну, наверна, шоб ни адин заказ мима не прошмыгнул ![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
ага, вывезенный авто с дверьми, делёнными на пять, и объёмом двигателя 1.5 см/куб (размер для гномиков) ![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Там еще с грамматика плохо, автомАбиле
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
"Дебилы, б..." (С) С.Лавроводной серией не ограничились, продолжают атаку
спрашивается - кому это написано? а, главное, как? и, самое главное, для чего?![]()
Евгений661
guru
Последние клиенты уйдут после автомабилей. Заказов у них кот наплакал и свинское отношение к водителям
вывезешь несколько безналов и подкинут потом несколько заказов неплохих.откуда такие познания = что они дадут заказы - они где их возьмут?
вывез ты пару зависших безналов - максимум ты молодец для них, вот тебе небольшое поощрение 10% комиссия вместо 15% И ВСЕ!
что они дадут заказы - они где их возьмут?где-где, в списке заказов в общей базе
вот тебе небольшое поощрение 10% комиссия вместо 15%А тут я, пожалуй, замечу, что диспетчерские 10% при том, что выплата за заказ идёт наличкой без каких-либо скрытых комиссий, это вполне себе хорошие условия.
![:mafia:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/mafia.gif)
где-где, в списке заказов в общей базеа они там есть? бывают - проскакивают, иногда улетают не задерживаться а иногда зависают. на 70-90 свободных машин которых я вижу, по факту наверное раза в три больше
прога включена, атлас у меня в приоритете.
но заказов как кот наплакал, в этом вся и беда....
70-90 это эконом. Добавляй 100+ машин из комфорта
wox
wox
ннп
почему атлас не принимает заявки на грузовики онлайн? это как-то сильно геморно?
почему атлас не принимает заявки на грузовики онлайн? это как-то сильно геморно?
Когда специализация не на грузоперевозках, а на легковых, прикручивать дополнительные классы автомобилей или дополнительные формы заказа смысла нет, по моему скромному мнению.
тогда зачем на сайте в "услугах" их прикрутили? сдается мне, дело не в классах. ну да бог с ними.
![:1:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/1.gif)
Параметров у заказа тут больше. Это в той же форме онлайн-заказа должны будут появиться кроме Стандарт-Комфорт-Бизнес-Минивэны ещё и всё многообразие грузовиков, автобусов и микроавтобусов. Итак уже 4 варианта это много. А по грузоперевозкам всё равно без звонка диспетчера не обойтись, для уточнения нюансов. Из заказчика часто буквально вынимать надо информацию по крупицам. Чтобы не приехала в итоге грузовая ГАЗель туда, где ждут пассажирскую 13-местную
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
тогда как получить скидку или оплатить картой?
Скидок на грузовички точно нет и не будет... а насчёт оплаты картой... самому интересно.
В принципе, уточнив этот момент с диспетчером по грузовым, допускаю, что можно будет через мобильное приложение с привязанной к нему картой оплатить. Вбросить заказ в систему, как легковой, а они его ручками на грузовой поменяют и суммы пересчитают, необходимые статусы и пометки проставят. Но, честно, не знаю, работает такая схема или нет. По умолчанию для физических лиц оплата услуг по грузоперевозкам осуществляется за наличный расчёт.
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
В принципе, уточнив этот момент с диспетчером по грузовым, допускаю, что можно будет через мобильное приложение с привязанной к нему картой оплатить. Вбросить заказ в систему, как легковой, а они его ручками на грузовой поменяют и суммы пересчитают, необходимые статусы и пометки проставят. Но, честно, не знаю, работает такая схема или нет. По умолчанию для физических лиц оплата услуг по грузоперевозкам осуществляется за наличный расчёт.
ТОП 5
2
3
4