Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 11)
224154
1000
Замерщик
премио 04г, но по ненышним тарифам лучше на ОКЕ ездить
Три раза звонили, даж после того, как сошел с линии- клиент вынужден будет заказать другое авто или опоздать?
Евгений661
Тяжёлый случай. Ладно бы офис у атласа находился где-нибудь поближе к цивилизации и накопив денег на балансе можно было бы заехать где то мимоходом и снять. Но видя безналичные заказы сразу вспоминаешь дорогу на территорию кометы и брать их не хочется.
Евгений661
Даже по уберу без всяких повышенных коэффициентов 785 получается. Там минимум 37 км в одну сторону.
(785-1%комиссия) - (5%подключашка)=738 рублей

Атлас же 610-15%=518.50 и это минимум за час работы и дохрена пробега.
Вообще несерьезно.
MetallMakc
Вечером опять звонки от диспетчеров- объясняю, что вижу заказы и что мне интересно подтверждаю..
Зачем вы вообще с атласом работаете?
Мне что с линии уходить?
Да, если не берете заказы, а звонить мы будем
Дурдом, больше отвечать не буду, что за бред с этими звонками просящих барышень?
Дима81
Убер в порт/из порта - уже как бы и не совсем убер. Цена вполне себе приличная.
Атлас по безналу - не совсем Атлас. Цена неприлично низкая :-)
DenzeL
Я в субботу 2 раза голосовал за заказ в 100 метрах от себя. Не дали. Висел - проголосовал, исчез. Опять появился, опять проголосовал, опять исчез. Кстати, тоже был из центра до 6 микрорайона.
DenzeL
Так у тебя галочка только на предварительных заказах стоит, а простые не включены
MetallMakc
Нет, галочка значит назначать ВСЁ, включая предварительные
MetallMakc
Значит тебе не все назначается. Я только не помню что значит "непростые" заказы
DenzeL
Предварительный к "непростым" относится.
DenzeL
А так конечно вопросительно это. Товарищ директор думаю появится на форуме и всё разъяснит...Есть ведь и доставки ещё.
DenzeL
Могу высказать по этому поводу предположение: 1. либо в будни есть какой то приоритет в кидании автораздачи, 2 . кривая автораздача.3. Ближе был кто то .4 .очень много водителей и очень- очень мало заказов, так это естественно, ; рекламы ноль, откуда клиент пойдёт, с Юбера или индекса, где подача 3 минуты, тихо тихо угасает когда то дающая рука, это как рак -- и сделать уже нихера нельзя. Поздно пить боржоми, когда почки отказали.
DenzeL
Назначать только простые заказы = это значит, только заказы без комментариев. То есть заказ с комментарием "к подъезду у мусорного бака" , "детское кресло"и т.д. Вам уже не назначается. То есть Вы уменьшили поток назначаемых заказов
Кроме этого еще раз повторюсь (недавно объяснял уже) что если заказ выпал в "Свободные" он больше автоматикой не назначается, а только по голосовалке или в ручном режиме оператором. Понимаю что дурдом, но разработчики не в состоянии сделать логику , подобную рутаксишной
LeAnidych
Понимаю что дурдом, но разработчики не в состоянии сделать логику , подобную рутаксишной
Да тут больше разговор за то, что предварительный должен быть выделен цветом и закрадывается сомнение, что это не делается спецом, дабы развести водилу: диспе лишь ба скинуть предварительный, а водила пусть парится.
Ну, как вариант: пометка - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ, а то в полете когда там прощупывать время заказа и сопоставлять с реальным на данный момент.
Уж на что сволочная контора Лидер, а с эти у них все в порядке
LeAnidych
Галочки в простых заказах не должно быть? Тогда пойдут все?
LeAnidych
Г-н директор, скажите, плз, насколько ныне актуально наличие лицензии при устройстве к вам. Вашего приложения у меня по сей день нет, но сайт вещает о всенепременной лицухе для устройства к вам. Это так?
Zigmund
Сайт это почти документ.
Там только оф. информация.
Приезжайте = восстанавливайтесь
LeAnidych
вопрос: клиент совершил поездку,водитель ее не закрыл,клиент заказывает следующий заказ,в этом случаи оператор видит,что у клиента не закрытый заказ?
Павел3
Если специально не искать , то не видит. Но видит если на водителе есть второй заказ (с другим клиентом)
LeAnidych
спасибо.
тогда получается ,что клиенту на втором заказе нет автодозвона, пока предыдущий водитель не закроет заказ