Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 11)
231771
1000
Kenal
Не устраивает стоимость и время - не подтверждай заказ. Одолжение он делает..
DenzeL
Позвонил и оставил заявку на машину - будь на связи за полчаса хотя бы. В ванной прекрасно можно телефон покласть и услышать при желании, то же с уровнем заряда или переводом со звонка на вибрацию.
Kenal
Гражданин Kenal, а не пошли бы Вы в сварщики? :спок: В такси Вам делать нечего.
В сварщиках там и покласть сможете. :biggrin:
Оксана повредничает, но в итоге всё поймёт и отлично будет работать на линии и в Атласе, и везде.
Ей Такси и сфера перевозок не противопоказаны в целом.
Тут эмоции через край от мелкого штрафа, ну так это нормально. :biggrin: Логика есть в действиях, хоть она в конкретной ситуации была неправильной.
Вам с таким настроением лучше воздержаться. *лечу по аватаре* :biggrin:

Позвонил, не позвонил, через приложение вбросил заявку, за 5 минут до времени подачи авто я буду на связи, чем я занят остальное время, сплю я, в ванне, на конференции, на совещании - это последнее что должно интересовать водителя Такси. :спок:

Беда, что водители у нас все стараются соответствовать слоганам агрегаторов "лучше, чем такси" и получается сплошной "бла-бла" "кар" :tantrum:
shamp1
ху из ит?
ну убери галочку и будет тебе счастИе
Алексий
Сплошной высер и ничего более.
Тебе по пальцам расписали о том, что за полчаса ты должен держать телефон включенным и ответить на звонок. Нет, значит и не уедешь вовремя, будешь другие колеса ждать.
Жена тоже как то возмущалась о звонках когда она красится перед работой, а тут таксист звонит. По русски обьяснил в двух предложениях, что за такие деньги водитель итак приехал по предварительному заказу и если готов ждать, так хоть должен быть уверен, что ждет не напрасно, а иногда и как раз разбудит опоздуна, если тот 5-й сон досматривает про Тома и Джерри. Так что это в первую очередь забота о клиенте.
Так вот эмоции оставь при себе, ведешь себя как девочка, позвонили ему...
Дима81
Тебе по пальцам расписали о том, что за полчаса ты должен держать телефон включенным и ответить на звонок.
кто? недосварщик и недотаксист? т.е. никто? :dnknow:
Нет, значит и не уедешь вовремя, будешь другие колеса ждать.
Да, буду, распадлючивание последних времён оно вообще снизило гарантию подачи процентов эдак с 95 до 70. Все к этому привыкли, истерик в стиле "кто будет за меня платить штраф за опоздание на работу" - меньше, боссы, видимо, тоже ездят на такси.
У меня по-прежнему результативность 90%+, но я профессиональный пассажир, знаю, откуда куда в какое время и чтоб у всех был тариф достойный
Жена тоже как то возмущалась о звонках когда она красится перед работой, а тут таксист звонит. По русски обьяснил в двух предложениях, что за такие деньги водитель итак приехал по предварительному заказу и если готов ждать, так хоть должен быть уверен, что ждет не напрасно, а иногда и как раз разбудит опоздуна, если тот 5-й сон досматривает про Тома и Джерри. Так что это в первую очередь забота о клиенте.
Тут забота о клиенте - именно что дать возможность жене накраситься. Так-то проявил себя как хреновый муж. :спок:
А работу будить опоздунов оставьте сотрудникам центра телефонного обслуживания. Если диспетчер видит и по базе данных, и знает по опыту, что кидалова не будет - не надо умничать.
170, не 170...
Так вот эмоции оставь при себе, ведешь себя как девочка, позвонили ему...
Да пофиг мне, звонили, не звонили.
Атлас с головой, с мозгом, вывезут. :спок:
Ни одному адекватному оператору/диспетчеру такси не придёт в голову при предварительном заказе на 05:30 позвонить в 05:07.
Вопросы "пораньше не выйдете?" в адеквате днём.
Тут, даже если в 04:52 в адресе машина будет, раньше 05:20 трезвонить не надо.
Операторы колл-центра, они, если что, тоже тут не гулять пришли, а ночную смену пашут.
А так самое правильное решение - отключить возможность водителям названивать пассажирам :biggrin:
Алексий
Алексий, у вас пол головой пробивать наверно лучше получается, чем вытаскивать Атлас из болота. Выходите к ним на линию, больше пользы принесёте. А пока результат политики Атласа это его упадок. Санкции и благие намерения в отношении клиента приводят скорее к обратному результату. Если забывать о водителях. В ливере почти не различают пассажиров и водителей, каждый может безнаказанно кинуть друг друга. Паритет. Который не мешает иметь одну из самых весомых долей рынка.
Kenal
Выходите к ним на линию, больше пользы принесёте.
:biggrin: меня к ним на линию не примут, боюсь, в отсутствие водительского удостоверения, которого у меня никогда не было, не получится. Даже в нынешние смутные времена, когда я смогу по фейковым документам по вотсапу зарегистрироваться в каком-нибудь агрегаторе транснационального масштаба :biggrin:
А пока результат политики Атласа это его упадок.
Ничего подобного. Как раз результат последовательной политики - это скорее ренессанс.
Удерживают позиции на рынке в состоянии нынешнего беспредела.
Санкции и благие намерения в отношении клиента приводят скорее к обратному результату. Если забывать о водителях.
Тут помнят и о Клиентах-Пассажирах, и о Клиентах-Водителях. Но решать муравейнику не дают, мозг сконцентрированный, не распределённое электронное безмозглие.
В ливере почти не различают пассажиров и водителей, каждый может безнаказанно кинуть друг друга. Паритет. Который не мешает иметь одну из самых весомых долей рынка.
Я не хочу такого базара.
В моём видении адекватного рынка перевозок ближайшего будущего - Атлас есть, Вас, как водителя, работающего с пассажирами - нет.
Мнение субъективное, естественно.
Идите в Яндекс! :biggrin: :superng:
Алексий
если я заказал на 05:30 - на рано-рано утром... я сам плещусь в душе
предв заказ это ЗЛО для водителя, но тут отключили воду, теплотрассу на ГБШ прорвало :biggrin:
потеря времени, лишний простой: пред кидают в раздачу 30-40 минут, когда время подачи 3-10 минут, остальное время простаивай. а если на ПРЕД заказы надбавки +50руб?
машину сейчас не заглушишь, холода - а расход бензина на холостом ходу составляет 0.7-1.1л/в час при цене 40руб/литр. и спрашивается а оно мне надо? по этому пред стараюсь отсекать сразу. ведь главное не простаивать!
alextnt
ведь главное не простаивать!
Да кто ж тебе такую идиотскую мысль привил. Иногда лучше час простоять, чем это же время везти невыгодный неудобный заказ по 10-балльным пробкам к чёрту на рога.
LeAnidych
Галку убрал неделю назад когда прилетел первый НЕжданный предварительный
shamp1
и все равно прилетают???

В личку киньте время и адреса заказов = посмотрим
От других жалоб не поступало просто
LeAnidych
Благодарю,попробую переустановкой решить,хочется оставаться здесь полностью инкогнито.
Алексий
Мальчики- не ссорьтесь))) :agree: Не из-за 100 рублей пост написала, а может и из-за них (дочитайте данный пост)

Вопрос то был- выполнен ли был тот заказ другим водителем?

в 05:25 сам наберу с вопросом - кого чего встречать?
А разве не за 10 минут машина должна быть по адресу и телефон доступен? "абонент недоступен" или трубку не берут- разница есть.

Если "цыферки" с временем предлагаемого заказа были БоЛьШе/жирнее, а лучше приписка ПрЕдВарительный- не подтвердила бы заказ. Это раз.

Кстати, порой заказ "прилетает" в движении, и тебе требуется нажать в программе на кнопочку "заказ №1",оценить расстояние до заказа, время прибытия(дорожная обстановка), брать/не брать. Из за этих "телодвижений" можно спровацировать аварийную обстановку. :umnik:

Возник новый вопрос. Где в бумажках (без подписей и печатей) о штрафах/правилах про 100 рублей?
В "новостях", которые у меня начинаются с января 2017 года, нет ничего, кроме вчерашнего напоминания об этом штрафе. Это два

Сейчас в рации активно этот вопрос обсуждаем. Водителю, который недавно заезжал на базу, выдали эти бумажки,нету про 100 копеек. :dnknow: Скрины выкладывать?
Окс1219
Вопрос то был- выполнен ли был тот заказ другим водителем?
Вопрос корректный. :agree:
Но если его дополнить: был ли пассажир на связи в 5:15-5:20-5:25-5:30? :biggrin:
Если не был, смотреть историю появления этого заказа в системе.
Думаю, LeAnidych :respect: отлично всё знает лучше нас с тобой.
Тут же можно и сторнировать сотку и выписать премию в штуку, а можно прописать штуку по разбору ситуации :biggrin:
К бумажкам привязываться не стоит...
Окс1219
Уверен, что если бы они как полагается указывали в подаваемом заказе, что он предварительный, его вы брать бы не стали.
Дима81
Откуда такая уверенность? :biggrin:
Дима81
в интерфейсе приложения всегда в правом верхнем углу указано текущее время
в заказе указано время начала заказа = сопоставить эти цифры - не проблема.
Операторам и так приходится много информации о заказе прописывать в комментариях (кресло, БСО и т.д.)
Каждый знак увеличивает время принятия и размещения заказа.
Кому не хочется возить предвариловки - тот может убрать галочку в приложении
Дима81
Сегодня взял, 10 мин прождал, клиенту позвонил- та мол на 9-30 заказала, диспетчеру звоню - хрю му, трубку бросила.. Ничего понять не могу, опять диспетчеру- объяснили, что надо смотреть в строчке сверху время- там 9-30.. Никаких указаний видимых нет..
Ну да ладно, бывает.. Комфорт сегодня дали даж- три заказа сегодня 580р. к доходу добавили.
LeAnidych
Зачем спамить начали, ещё и звонками?
Center
Зачем спамить начали, ещё и звонками?
что бы было на что потроллить
LeAnidych
Ну хоть бы приятным голосом записали нормальный аудиоролик, а не эта роботётя, которая о прибытии машины объявляет
Center
Меня по дубль гис в конце маршрута каждый раз девушка робот лучше с новым годом поздравляет :dedsneg1:
LeAnidych
Кому не хочется возить предвариловки - тот может убрать галочку в приложении
вот и поговорили:хммм:
LeAnidych
а что в атласе часто так тревоги всплывают?
на сколько я знаю за ложные тревоги водителей штрафуют, но....