Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 11)
224279
1000
Дмитрий_Нск
experienced
Кто-то изначально возит только аэропорт, кто-то туда ни ногой. Каждому свое
Jo2
veteran
Пытались утром в 6:30 вызвать А, с Родников до затулинки-400р, минут 20 ждали-тишина.
Убер через три минуты увез за 300.
Убер через три минуты увез за 300.
Думаю, Атлас скоро тоже сольётся. Куда-нибудь или с кем-нибудь.
Лидера уже года 3 хоронят, а он всё так же, живее всех живых
Да, была похожая ситуация. Пытались уехать из Бердска в район пл. Калинина. В Атласе за 900 никто не поехал, зато уехали на Яше за 500-600, точно не помню.
Вроде и суммы предлагаются более адекватные, чем в ГУЯ, а водителей нет
ну нету машин свободных в бердске, а с академа врядли кто бы поехал
атлас не приучил такую подачу как убер
сколько еще атлас продержится в конкуренции не ясно.
но снизив цену на уровень гуя будет жить дальше....
и заказы будут и водилы там где заказы
атлас не приучил такую подачу как убер
а водителей нетони все в гуя,
сколько еще атлас продержится в конкуренции не ясно.
но снизив цену на уровень гуя будет жить дальше....
и заказы будут и водилы там где заказы
Сейчас читают
Перерегистрация авто
89142
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
275926
227
Не смотря ни на что... (КХЛ, сезон 23/24) NF
59776
827
но снизив цену на уровень гуя будет жить дальше....И кто будет возить за те же цены, но без доплат?
Вообще, считаю, бичевских такси у нас и так перебором, поэтому Атласу нужно стремиться в нишу повыше. Разогнать все древние вёдра, если таковые там ещё остались, сделать осмотр почаще (через интернет), и немного повысить цены. Принудительно внедрить какие то дополнительные стандарты обслуживания. Не так по клоунски как у гетто-экспертов, с их галстуками и открыванием дверей, а чего то более понятное людям. Попутно, через рекламу, пытаться донести до потребителя, что к нему гарантированно приедет приличное авто с приличным водителем.
А как быть с " особым мнением" главного менеджера?
Жираф большой - ему видней
По мне, так глупо ломиться в нишу, где топчутся подавляющее большинство игроков. Другое дело, что на перестройку процессов и последующий пиар, у Атласа банально нет денег. Поэтому, они будут тихо и печально катиться по течению, отжимая максимум бабок из того ресурса что есть. А потом, либо продадутся кому нибудь, либо тихо сдуются как пятнашки.
По мне, так глупо ломиться в нишу, где топчутся подавляющее большинство игроков. Другое дело, что на перестройку процессов и последующий пиар, у Атласа банально нет денег. Поэтому, они будут тихо и печально катиться по течению, отжимая максимум бабок из того ресурса что есть. А потом, либо продадутся кому нибудь, либо тихо сдуются как пятнашки.
И кто будет возить за те же цены, но без доплат?ты не поверишь, возить будут.....
немного повысить цены.бич ? не это не правильно, бичевозы так правильнее...
повысив цену они вообще остануться без заказов,
есть же постоянные паксы, а тут он узнает, что вместа соточке его повезут за стописят
какие дополнительные стандарты обслуживания? может еще ковровую дорожку растилать
А потом, либо продадутся кому нибудь, либо тихо сдуются как пятнашки.так за этим и пришли гуя, что бы расшатать рынок, выдавить местных ДС, cейчас пакс приучен ездить за полтишок, а раньше это же расстояние отдал бы стописят
LeAnidych
experienced
В честь Дня рождения компании Атлас, для перевозчиков согласован особый мобильный тариф от компании Билайн. Ознакомиться с условиями тарифов и подключиться Вы можете по ссылке https://www.b-abonent.ru/atlas или обратиться в корпоративный отдел компании Билайн по адресу Добролюбова 12 с паспортом
Поздравляем компанию Атлас с днем рождения, но так и хочется заметить, что Гетт за лишние 20 рублей даёт на треть больше минут и в два раза больше трафика..
ИМХО, лучше бы диспетчерские убрали в честь своего ДР и хоть как-то поддержали бы своих водителей...
ИМХО, лучше бы диспетчерские убрали в честь своего ДР и хоть как-то поддержали бы своих водителей...
Никто не собирался бодаться с евреями.
Есть предложение = оно озвучено
Есть предложение = оно озвучено
Евгений661
guru
Поздравляем компанию Атлас с днем рождения, но так и хочется заметить, что Гетт за лишние 20 рублей даёт на треть больше минут и в два раза больше трафика..Для Атласа много инета не надо- хватит на запрос на отказ автоматически назначенного заказа, да и ладно.. Вижу стоимость и слезы и наворачиваются.. стараюсь уже и не смотреть, но порою и беру- кой чего съестного ещё осталось.
ИМХО, лучше бы диспетчерские убрали в честь своего ДР и хоть как-то поддержали бы своих водителей...
Хотвилс
experienced
Программа ваптакси потребляет раз в 10 (если не в сто) меньше инета чем проги гуя. Так как ей не надо прокачивать карты гугл и другую ересь.
Хитрый Кот
guru
Думаю, Атлас скоро тоже сольётся. Куда-нибудь или с кем-нибудь.Это даавно всем ,ясно с их политикой , и ценами. Тихо ползут вниз.
Хотвилс
experienced
Про политику - не надо грязи. А про цены - а как лично ты видишь конкуренцию (выживание) в сложившихся условиях рынка, когда идет пожирание мелкого бизнеса крупными компаниями с миллионными инвестициями (в долларах), за счет высасывания ресурсов из предпринимателей путем демпинга?
Расскажи, думаю многим будет интересно выслушать твой антикризисный план.
Расскажи, думаю многим будет интересно выслушать твой антикризисный план.
... когда идет пожирание мелкого бизнеса крупными компаниями ...По этому поводу, чего-то всплыло в памяти высказывание одного вертлявого, ушловатого, но в целом - хорошего человека, моего давнего знакомого.
Спросил он однажды: "А знаешь почему динозавры миллионы лет назад вымерли, а тараканы (их ровестники) - и сейчас прекрасно себя чувствуют?"
И сам же ответил: "Да потому что динозавры вон какие большие и медленные, а таракашки - маленькие, юркие..."
Мне кажется, что "Атласу" останется его ниша и никто из Яберов ее отбирать и не будет.
А какая у него ниша?
Фиксированная стоимость заказа и машины класса комфорт?
Это мне рассказывал один из пассажиров, на вопрос, почему он пользуется Атласом а не Гуем...
Так и то и другое не уникально..
Фиксированная стоимость заказа и машины класса комфорт?
Это мне рассказывал один из пассажиров, на вопрос, почему он пользуется Атласом а не Гуем...
Так и то и другое не уникально..
А какая у него ниша?Я имел ввиду их клиентскую аудиторию.
ИМХО это будут : пожилые люди (без смартфонов), чОткие пацанчики (мобильники типа Nokia 3310), просто "консерваторы" и прочие "нигилисты"...
Все эти сабжи еще долго будут клиентурой Атласа.
Да и Атлас сам тож на месте то стоять не будет. Парни напористые... Будут совершенствоваться и адаптироваться.
И это мне лично нравится.
Я вообще патриот Новосиба и всего нашего, елки-палки.
Ура! )))
ТОП 5
2
3
4