Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 11)
231668
1000
...далее прописала все ....А дополнительная скидка в 10% автоматом или тоже вручную прописывается?
И я правильно понимаю, что заказ с сайта теперь, так же как и через приложение, будет с 35% скидкой?
Изначально так и было = уже более года
Не распространяется на минималку
Не распространяется на минималку
Это ФАКТ, напоминающий что Атлас ведя бизнес делает скидки в убыток своим партнёрам водителям.
скидка за счет водителей?Понятия не имею, мне всё это было интересно по другому поводу.
"Уж сколько раз твердили миру...."
а все еще есть те кто не понимает, что стоимость со ""Скидкой"" = это и есть рыночная стоимость за которую готовы возить, а вот без оной = ценник значительно выше рыночного уровня...
"но только все не впрок," .. И флудер всегда найдет странички уголок
а все еще есть те кто не понимает, что стоимость со ""Скидкой"" = это и есть рыночная стоимость за которую готовы возить, а вот без оной = ценник значительно выше рыночного уровня...
"но только все не впрок," .. И флудер всегда найдет странички уголок
Сейчас читают
Аренда квартир (часть 24)
108794
617
Болтушка (часть 31)
228401
1000
Первый лед не за горами!
114657
461
Евгений661
guru
Толи нормальные заказы уходят напрямую приоритетным, толи уже не осталось нормальных.. Цены ниже лидера.. Заявки назначаются такие, что никогда в Атласе не было- уровень Сатурна/Максима, даже в лидере интереснее заявки.. Ведь кто-то же их возит..
Прилетают и нормальные, но все реже и реже..
Знакомого штрафанули на 500р. за то, что уехал с заявки после 10мин ожидания и неоднократных попыток дозвониться клиентам и диспетчеру.. Благо на балансе много не было- само собой, туда он больше не ходок..
Понятно, что рынок давит, но так деградировать то зачем?
Прилетают и нормальные, но все реже и реже..
Знакомого штрафанули на 500р. за то, что уехал с заявки после 10мин ожидания и неоднократных попыток дозвониться клиентам и диспетчеру.. Благо на балансе много не было- само собой, туда он больше не ходок..
Понятно, что рынок давит, но так деградировать то зачем?
LeAnidych
experienced
Водители далеко не всегда рассказывают так как было на самом деле.
Киньте в личку позывной , дату, время и детали.
Разберемся
Киньте в личку позывной , дату, время и детали.
Разберемся
а вы больше верите пассажирам?
ну да они вам деньги несут лопатой, поэтому исполнителей можно штрафовать нещадно.
максимум что вы делаете это продаете товар(то есть заказы: информационные услуги), но этот товар оказался тухлым, бракованым.
10 минут прошло - не вышли = позвонил недозвонился = уехал
не что не укрепляет веру в человека как предоплата
ну да они вам деньги несут лопатой, поэтому исполнителей можно штрафовать нещадно.
максимум что вы делаете это продаете товар(то есть заказы: информационные услуги), но этот товар оказался тухлым, бракованым.
10 минут прошло - не вышли = позвонил недозвонился = уехал
не что не укрепляет веру в человека как предоплата
стоимость за которую готовы возитьстоимость за которую ВЫНУЖДЕНЫ возить
так намного уместнее в данном случае
Если не повезете, то ДС и ЯГУны будут ВЫНУЖДЕНЫ поднимать расценки
А зачем поднимать если ВЫ (лично Вы в том числе) везете?
Тут либо все, либо никто..
Никто не будет более держать ценник если из за этого клиенты убегают в дешман... и мы скоро там будем...
так что держитесь там... как завещал великий ДАМ
А зачем поднимать если ВЫ (лично Вы в том числе) везете?
Тут либо все, либо никто..
Никто не будет более держать ценник если из за этого клиенты убегают в дешман... и мы скоро там будем...
так что держитесь там... как завещал великий ДАМ
Изначально так и было = уже более годаУпустил, не уточнил, исправляюсь.
Не распространяется на минималку
На скрине уже окончательная стоимость или еще 10% будут откорректированы оператором?
Вот у меня к примеру установлено более десятка программ,это как набор инструментов одним пользуешься часто а другим изредка.
Вашей ДС честно признаюсь оплачиваю заказы ежедневно по несколько раз и за годы сотрудничества проблем не возникало,хотя было пару нехороших моментов но они были решены на след. день по телефону "без шума и пыли"
то есть без снятия денег и блокировок.
А то что часть заказчиков блажат что "где то там дешевле"так они это говорят каждой диспетчерской и тому же буберу и компашке плачутся, когда коэфф.повышен,это называется потребительский экстремизм
Вашей ДС честно признаюсь оплачиваю заказы ежедневно по несколько раз и за годы сотрудничества проблем не возникало,хотя было пару нехороших моментов но они были решены на след. день по телефону "без шума и пыли"
то есть без снятия денег и блокировок.
А то что часть заказчиков блажат что "где то там дешевле"так они это говорят каждой диспетчерской и тому же буберу и компашке плачутся, когда коэфф.повышен,это называется потребительский экстремизм
wilis
experienced
Не тока в Лидере паскудный клиент попадается. Стою на Броне,прилетает заказ с Петухова 160 на Зорге за 130 руб и пометка: кресло. Ладно, думаю, кресло по деньгам не учли, подьеду - поедут, так поедут (кресло не вожу). Подьезжаю, баба из коляски вынимает ребенка, а мужик складывает коляску и за машинами исчезает (стояли они на тротуаре возле дома). Подходит молодая и вопрос: а кресло иде?
- У вас кресло по деньгам не учтено, - говорю, - и если вы такие принципиальные, я могу снять заказ, ждите с креслом.
- Так вас же оштрафуют! - и потянулась за машины к мужику.
- Да эт мои проблемы, тогда заказ снимаю, - и уехал.
Взял заказ .с соседнего дома по Гету и тут звонок с Атласа:
- Что случилось? Вы клиентке нагрубили и, уезжая, чуть по ногам ее мужа не проехали.
Экие сволочи, ждали - никто не едет, так хоть напакостить!
- У вас кресло по деньгам не учтено, - говорю, - и если вы такие принципиальные, я могу снять заказ, ждите с креслом.
- Так вас же оштрафуют! - и потянулась за машины к мужику.
- Да эт мои проблемы, тогда заказ снимаю, - и уехал.
Взял заказ .с соседнего дома по Гету и тут звонок с Атласа:
- Что случилось? Вы клиентке нагрубили и, уезжая, чуть по ногам ее мужа не проехали.
Экие сволочи, ждали - никто не едет, так хоть напакостить!
Дмитрий_Нск
experienced
ну и что ты потерял? правильно, ничего! Атлас вообще включаю редко последнее время. Для меня не понятно почему машина бизнес-класса свыше миллиона стоимостью стоит без заказов в порту (по Атласу именно), а какое-то ведро лохматое, грязное уезжает. Причем не логотипное!!! Хорошо думаю, значит будем нормальной машиной радовать клиентов конкурентной компании.
wilis
experienced
Можа она хотела, чтобы я ей приплатил за провоз ребенка без кресла, а я уехал )) Вот этот ее аргумент: вас же оштрафуют за провоз ребенка без кресла, просто убийственный. Бывает, да, настаивают на кресле, заботясь о безопасности ребенка, а тут...
Хотвилс
experienced
не понятно почему машина бизнес-класса свыше миллиона стоимостью стоит без заказов, а какое-то ведро лохматое, грязное уезжает. Причем не логотипное!!!Категорически согласен - обязан быть приоритет у новых авто, а также комфорт-класса (бизнес). И в портах, и вообще. Иначе отличные автомобили начинают катать конкурентов.
Если в комментарии написано кресло, значит должно быть кресло. Зачем брать этот заказ если кресла нет?
DenzeL
guru
Заблокировали, не приехал на осмотр.. Хотя фото еще дня 3 назад скинул)) все стороны - перед/зад/лево/право есть, грз видно, салон и передние и задние - есть, машина чистая, салон тоже. Что пошло не так?)))
Надо звонить и говорить что фотки скинул.
И там не надо все стороны. Надо с угла перед-право, и с угла зад-лево, и салон достаточно одной стороны с открытыми дверями.
И там не надо все стороны. Надо с угла перед-право, и с угла зад-лево, и салон достаточно одной стороны с открытыми дверями.
Они звонили. Сказал что вечером скину. Говорят ок, утром посмотрим. Ну и в итоге я "не приехал"))
с угла перед-право, и с угла зад-левоЭто и есть "все стороны"
и пометка: кресло
подьеду - поедут, так поедут (кресло не вожу)зачем??? пусть бы ждали 2-3-4часа машину с креслом
результат
Экие сволочи, ждали - никто не едет, так хоть напакостить!
Евгений661
guru
Им звонить надо и просить, чтоб смотрели при тебе.. Без звонка это /п.5//никому не надо..
ТОП 5
2
4