Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 11)
231943
1000
...далее прописала все ....А дополнительная скидка в 10% автоматом или тоже вручную прописывается?
И я правильно понимаю, что заказ с сайта теперь, так же как и через приложение, будет с 35% скидкой?
Изначально так и было = уже более года
Не распространяется на минималку
Не распространяется на минималку
Это ФАКТ, напоминающий что Атлас ведя бизнес делает скидки в убыток своим партнёрам водителям.
скидка за счет водителей?Понятия не имею, мне всё это было интересно по другому поводу.
"Уж сколько раз твердили миру...."
а все еще есть те кто не понимает, что стоимость со ""Скидкой"" = это и есть рыночная стоимость за которую готовы возить, а вот без оной = ценник значительно выше рыночного уровня...
"но только все не впрок," .. И флудер всегда найдет странички уголок
а все еще есть те кто не понимает, что стоимость со ""Скидкой"" = это и есть рыночная стоимость за которую готовы возить, а вот без оной = ценник значительно выше рыночного уровня...
"но только все не впрок," .. И флудер всегда найдет странички уголок
Сейчас читают
Польза от БЗ (часть 5)
154109
1000
Поиграем в ассоциации???
171837
1651
Дозор умниц и красавиц
40643
1000
Евгений661
guru
Толи нормальные заказы уходят напрямую приоритетным, толи уже не осталось нормальных.. Цены ниже лидера.. Заявки назначаются такие, что никогда в Атласе не было- уровень Сатурна/Максима, даже в лидере интереснее заявки.. Ведь кто-то же их возит..
Прилетают и нормальные, но все реже и реже..
Знакомого штрафанули на 500р. за то, что уехал с заявки после 10мин ожидания и неоднократных попыток дозвониться клиентам и диспетчеру.. Благо на балансе много не было- само собой, туда он больше не ходок..
Понятно, что рынок давит, но так деградировать то зачем?
Прилетают и нормальные, но все реже и реже..
Знакомого штрафанули на 500р. за то, что уехал с заявки после 10мин ожидания и неоднократных попыток дозвониться клиентам и диспетчеру.. Благо на балансе много не было- само собой, туда он больше не ходок..
Понятно, что рынок давит, но так деградировать то зачем?
LeAnidych
experienced
Водители далеко не всегда рассказывают так как было на самом деле.
Киньте в личку позывной , дату, время и детали.
Разберемся
Киньте в личку позывной , дату, время и детали.
Разберемся
а вы больше верите пассажирам?
ну да они вам деньги несут лопатой, поэтому исполнителей можно штрафовать нещадно.
максимум что вы делаете это продаете товар(то есть заказы: информационные услуги), но этот товар оказался тухлым, бракованым.
10 минут прошло - не вышли = позвонил недозвонился = уехал
не что не укрепляет веру в человека как предоплата
ну да они вам деньги несут лопатой, поэтому исполнителей можно штрафовать нещадно.
максимум что вы делаете это продаете товар(то есть заказы: информационные услуги), но этот товар оказался тухлым, бракованым.
10 минут прошло - не вышли = позвонил недозвонился = уехал
не что не укрепляет веру в человека как предоплата
стоимость за которую готовы возитьстоимость за которую ВЫНУЖДЕНЫ возить
так намного уместнее в данном случае
Если не повезете, то ДС и ЯГУны будут ВЫНУЖДЕНЫ поднимать расценки
А зачем поднимать если ВЫ (лично Вы в том числе) везете?
Тут либо все, либо никто..
Никто не будет более держать ценник если из за этого клиенты убегают в дешман... и мы скоро там будем...
так что держитесь там... как завещал великий ДАМ
А зачем поднимать если ВЫ (лично Вы в том числе) везете?
Тут либо все, либо никто..
Никто не будет более держать ценник если из за этого клиенты убегают в дешман... и мы скоро там будем...
так что держитесь там... как завещал великий ДАМ
Изначально так и было = уже более годаУпустил, не уточнил, исправляюсь.
Не распространяется на минималку
На скрине уже окончательная стоимость или еще 10% будут откорректированы оператором?
Вот у меня к примеру установлено более десятка программ,это как набор инструментов одним пользуешься часто а другим изредка.
Вашей ДС честно признаюсь оплачиваю заказы ежедневно по несколько раз и за годы сотрудничества проблем не возникало,хотя было пару нехороших моментов но они были решены на след. день по телефону "без шума и пыли"
то есть без снятия денег и блокировок.
А то что часть заказчиков блажат что "где то там дешевле"так они это говорят каждой диспетчерской и тому же буберу и компашке плачутся, когда коэфф.повышен,это называется потребительский экстремизм
Вашей ДС честно признаюсь оплачиваю заказы ежедневно по несколько раз и за годы сотрудничества проблем не возникало,хотя было пару нехороших моментов но они были решены на след. день по телефону "без шума и пыли"
то есть без снятия денег и блокировок.
А то что часть заказчиков блажат что "где то там дешевле"так они это говорят каждой диспетчерской и тому же буберу и компашке плачутся, когда коэфф.повышен,это называется потребительский экстремизм
wilis
experienced
Не тока в Лидере паскудный клиент попадается. Стою на Броне,прилетает заказ с Петухова 160 на Зорге за 130 руб и пометка: кресло. Ладно, думаю, кресло по деньгам не учли, подьеду - поедут, так поедут (кресло не вожу). Подьезжаю, баба из коляски вынимает ребенка, а мужик складывает коляску и за машинами исчезает (стояли они на тротуаре возле дома). Подходит молодая и вопрос: а кресло иде?
- У вас кресло по деньгам не учтено, - говорю, - и если вы такие принципиальные, я могу снять заказ, ждите с креслом.
- Так вас же оштрафуют! - и потянулась за машины к мужику.
- Да эт мои проблемы, тогда заказ снимаю, - и уехал.
Взял заказ .с соседнего дома по Гету и тут звонок с Атласа:
- Что случилось? Вы клиентке нагрубили и, уезжая, чуть по ногам ее мужа не проехали.
Экие сволочи, ждали - никто не едет, так хоть напакостить!
- У вас кресло по деньгам не учтено, - говорю, - и если вы такие принципиальные, я могу снять заказ, ждите с креслом.
- Так вас же оштрафуют! - и потянулась за машины к мужику.
- Да эт мои проблемы, тогда заказ снимаю, - и уехал.
Взял заказ .с соседнего дома по Гету и тут звонок с Атласа:
- Что случилось? Вы клиентке нагрубили и, уезжая, чуть по ногам ее мужа не проехали.
Экие сволочи, ждали - никто не едет, так хоть напакостить!
Дмитрий_Нск
experienced
ну и что ты потерял? правильно, ничего! Атлас вообще включаю редко последнее время. Для меня не понятно почему машина бизнес-класса свыше миллиона стоимостью стоит без заказов в порту (по Атласу именно), а какое-то ведро лохматое, грязное уезжает. Причем не логотипное!!! Хорошо думаю, значит будем нормальной машиной радовать клиентов конкурентной компании.
wilis
experienced
Можа она хотела, чтобы я ей приплатил за провоз ребенка без кресла, а я уехал )) Вот этот ее аргумент: вас же оштрафуют за провоз ребенка без кресла, просто убийственный. Бывает, да, настаивают на кресле, заботясь о безопасности ребенка, а тут...
Хотвилс
experienced
не понятно почему машина бизнес-класса свыше миллиона стоимостью стоит без заказов, а какое-то ведро лохматое, грязное уезжает. Причем не логотипное!!!Категорически согласен - обязан быть приоритет у новых авто, а также комфорт-класса (бизнес). И в портах, и вообще. Иначе отличные автомобили начинают катать конкурентов.
Если в комментарии написано кресло, значит должно быть кресло. Зачем брать этот заказ если кресла нет?
DenzeL
guru
Заблокировали, не приехал на осмотр.. Хотя фото еще дня 3 назад скинул)) все стороны - перед/зад/лево/право есть, грз видно, салон и передние и задние - есть, машина чистая, салон тоже. Что пошло не так?)))
Надо звонить и говорить что фотки скинул.
И там не надо все стороны. Надо с угла перед-право, и с угла зад-лево, и салон достаточно одной стороны с открытыми дверями.
И там не надо все стороны. Надо с угла перед-право, и с угла зад-лево, и салон достаточно одной стороны с открытыми дверями.
Они звонили. Сказал что вечером скину. Говорят ок, утром посмотрим. Ну и в итоге я "не приехал"))
с угла перед-право, и с угла зад-левоЭто и есть "все стороны"
и пометка: кресло
подьеду - поедут, так поедут (кресло не вожу)зачем??? пусть бы ждали 2-3-4часа машину с креслом
результат
Экие сволочи, ждали - никто не едет, так хоть напакостить!
Евгений661
guru
Им звонить надо и просить, чтоб смотрели при тебе.. Без звонка это /п.5//никому не надо..
ТОП 5
2