Konstantan
руссо туристо
Выше приплюсовали 50% фунтику. Осталось газолину 100 залить и поедет.
Для Sеrgo 2009 не интересно,там год какой нибудь 2000? Потом начинается нытьё то коробка буксует то то двигатель гремит.Если Вам "тюнинх" в реале нужен то сюда:http://www.mugen-power.com. и на тусняке заценят, и секунды как надо.
Для Sеrgo 2009 не интересно,там год какой нибудь 2000? Потом начинается нытьё то коробка буксует то то двигатель гремит.Если Вам "тюнинх" в реале нужен то сюда:http://www.mugen-power.com. и на тусняке заценят, и секунды как надо.А че тебе год то???Там комп другой на лампах или че???Отмаза несерьезная.Так же как и тюнинх твой.
Афтар а че меня игнорируем-некрасиво!!!Был задан простой понятный вопрос по теме.Едит 7.5 надо сделать 6.5 до сотни .Можите ли вы вашим тюнинхом этого достич???мне тоже про кашкай никто не ответил!
Кашкай пока нет,летом я думаю уже будет.(оборудование дорогое,сразу всё не потянуть)
интересно а каков потенциал обычного 3S-FE ???
Сейчас читают
Развенчание мифов
241896
1000
Платяной шкаф. Прочтение правил - ОБЯЗАТЕЛЬНО (часть 8)
231434
997
Разработка сайта по бартеру!
6868
49
Кашкай пока нет,летом я думаю уже будет.(оборудование дорогое,сразу всё не потянуть)если не сложно, сразу сообщите в личку! обязательно закажу, если не дорого будет!
А вот представь...спасибо не скажу:
Покатался друх, чипанул, отдал...
Ты утром садишься, а твоя авта просто взбесилась!!!
Только на педальку нажмешь - и просто в сиденье вдавливает!
Просто представь такую ситуацию.
ПРОСТО ПРЕДСТАВЬ.
Вряд ли будешь другу претензии предъявлять. Даже спасибо скажешь.
во-первых, потому что без спроса не люблю когда моим имуществом распоряжаются.
а во-вторых, есть риск возможной капиталки.
Ибо японцы не дураки и лишние деньги не зарывают в землю. они даже лишних 10 см. кабеля не проложат в машину. а мотор делать с запасом? если бы можно было больше лошадей снять они бы сняли. не говоря об экомии топлива.
не спорю, все это можно сделать но только доработкой железа.
А делать "обманку" мозгов на мой взгляд довольно чревато.
ну не говоря о том что невозможно одновременно увеличить мощьность машины и расход топлива.
по последней фразе сильно не соглашусь, можно !
просто в уравнении есть не только мощность и расход ;-)
просто в уравнении есть не только мощность и расход ;-)
Konstantan
руссо туристо
даже лишних 10 см. кабеля не проложат в машинуВ самых бедных комплектациях, на туманки провода всегда установлены. Если в более жирной комплектации предусмотрена установка
ishym
experienced
В самых бедных комплектациях, на туманки провода всегда установлены. Если в более жирной комплектации предусмотрена установкасогласен, проводка у них одна и та же на все комплектухи. То же для удешевления процесса наверное.
Но все в натяг сделано, ни сантиметра лишниго. Если что то не родное (или не совсем родное) ставить проводов не хватит..
я тут щас такую тему скажу, можете кинуть в меня помидоркой... но вот бмв 318 и 320 турбодизели, как раз таки отличаются только прошивкой мозгов
я в бэхах не силен, но что то я сомневаюсь что баварцы из-за разных прошивок разные можели бы делали. Хотя..
у ВАЗа 2105 и 2107 отличий еще меньше)
у ВАЗа 2105 и 2107 отличий еще меньше)
я у меня во второй машинке там 40% лошадей добавляется прошивкой. и до 100% лошадей добавляется уже через доработку мотора.
но это турбы, в атмосферниках всё не так.
но это турбы, в атмосферниках всё не так.
я тут щас такую тему скажу, можете кинуть в меня помидоркой... но вот бмв 318 и 320 турбодизели, как раз таки отличаются только прошивкой мозгов+1
У VW двигатели 1.8 турбо AWM(170 л.с.) и AWT (150 л.с.) абсолютно идентичны. Отличие только в прошивке ЭБУД. Желающие чипуют и до 190.
на турбо согласен, можно много параметров натянуть электроникой.
но во-первых на ресур двигла влияет.
во-вторых чтоб двиглу легче работалось хотяб нулевик ставить нужно. и системой охлаждения думать, чтобы сюрприза не вышло
но во-первых на ресур двигла влияет.
во-вторых чтоб двиглу легче работалось хотяб нулевик ставить нужно. и системой охлаждения думать, чтобы сюрприза не вышло
кстати еще видел а4, 2.5 TDI с прошивкой от ABT вроде как до 200л.с. должна выдавать
но при тапке в пол, чек выбивало на ней... сказали, что типа так все и должно быть, якобы клапан ЕГР заглушили, вот он чек и дает
но при тапке в пол, чек выбивало на ней... сказали, что типа так все и должно быть, якобы клапан ЕГР заглушили, вот он чек и дает
вот типо этого и у меня было когда бэчера "чиповали". не скажу что что то плохое случилось, но видеть довольно тревожно. едешь куда и думаешь доедешь или нет
да тут проблема в том, что ты привыкаешь к этому чеку, и когда его выбьет, по другой причине, ты на него так же забьешь
я бы не привык. Я стараюсь машины всегда держать в идеале,
и подгоняйся от "тюнинга" чек горит или к двигителю белая лиса подходит
и подгоняйся от "тюнинга" чек горит или к двигителю белая лиса подходит
DSti
activist
на петухах?это где ето три стенда то?РэдПоинт, на петухах и 3-ий мифический.
Оба реальных замеряют ватоматы.
Денис, вопрос скорее был: Это что за третий?
ЗЫ. Конечно туфта. Без "обеспечения" дурной прибавки не будет, а здесь про мифические 2-3силы, если я правильно понял.
---[ Rico ]---
veteran
Оп. Я наврал. Наслушался бабок. Прощения прошу.
А на петухах, то что мне наврали - это скорее всего рекламируемый тобой стенд, но он как я понял в Рэдпоинте стоит.
Теперь для точности вопрос: в Красноярске стенд, у нас(один!!! в рп) и в Москве? В приморье всёж есть или так нет до сих пор?
А на петухах, то что мне наврали - это скорее всего рекламируемый тобой стенд, но он как я понял в Рэдпоинте стоит.
Теперь для точности вопрос: в Красноярске стенд, у нас(один!!! в рп) и в Москве? В приморье всёж есть или так нет до сих пор?
ТОП 5
2
3
4