Ситуация в Новосибирске (часть 2)
364310
990
Сарра
Наши враги просто мечтают о том, чтобы мы забыли
пока есть "враги" и "свои" мир не изменится, мы будем жить в противостоянии, а значит в смерти и войне.
Глобальные изменения только начались. Мы еще удивимся, насколько сильно изменится мышление людей.
Тому, кто хочет жить, а не умирать, мировосприятие придется менять в корне, иначе, прах вернется к праху... не войной, так последующими сценами марлезонского балета.
transs
какая-то странная у вас генетическая память - здесь помню, а здесь пусть государство напоминает.
Помню всё, что мне дед про войну рассказывал, а он Берлин брал, про то знают и будут помнить мои внуки и за правнуков я спокойна в этом смысле.
Вход по пригласительным, которые распространяет Минкульт. Больше информации на данный момент нет

:facepalm: :dash:

Митинг-концерт в стиле Z пройдет в Новосибирске в годовщину присоединения Крыма

так что, не пара-тройка месяцев, а пара-тройка дней, и у нас в Новосибирске "праздник" и ковидобесие, вероятно, быстро отменят под это дело :facepalm:
_Энигма_
смерть - это так красиво, если б не гниль и смрад
vran
Вот-вот! в зале маркета можно шляться без маски, а на кассе тебя заставят её надеть.
Есть и хорошие новости. Оказывается, в Новосибирске есть умные люди, которые пытаются сейчас перехватить большой поток китайских товаров и пустить через наши хабы.
Аплодирую им! :appl:
web-страница
Сарра
действительно молодцы!
зачем производить товары, когда их можно просто "перехватывать")))
Сарра
в новости всё знакомые имена, два года назад рассказывающие, какое замечательное у нас АИР и восторгающиеся ген.директором - отзывы см. внизу
пепсико, которым, в свою очередь восторгался директор, видимо, уже заместили :biggrin:
грустно смотреть на высасывание из пальца восторженных новостей при наличии всеобщей жопы
по электрике - не забываем при этом, что ИЭК Нск ликвидировано, всё ушло в Подольск в ИЭК Холдинг, и, на самом деле все эти марки, начиная с ДЭК, по сути ввоз китайской электрики под видом российской, что там они из мела производят, я не знаю
Академпарки-биотехнопарки-сколково - чёрные дыры, по моему скромному мнению
Ну а агентства это может и хорошо, только лучше бы дали работать людям спокойно, всем, без дотаций и присасыванию к бюджету
transs
Деньги за транзит получать плохо? Религия не позволяет?
Алексий
Ну и что за упаднические настроения? Список работающих и процветающих предприятий, фабрик, заводов Новосибирска.
web-страница
Алексий
Сколково в Н-ске не набирает силу? конкурс проиграли? бабло мимо кассы?
Таки надо развивать то, что есть и пытаться делать что-то в направлении высоких технологий.
Сарра
:biggrin: ну да, и первая новость про самую новосибирскую фабрику от пепсико - про чипсики :agree:
Сарра
Деньги за транзит получать плохо? Религия не позволяет?
вы транзит с переработкой не путаете?
а разговоры, про то что грузы идущие в европейскую часть страны почему-то станут таможится и распределятся в Новосибирске уже лет 15 разговаривают))
transs
только сперва всё на себя Москва перетянула ещё раньше, ага
хотя, на фоне идей разрешения работать рознице без бумажных кассовых чеков я уже ничему не удивлюсь
Алексий
Ну так запустили же!
А то, что хотелось бы высоких технологий, - так это из области снобизма. Н-ск по сути из деревни стал промышленным городом во время войны, когда сюда были эвакуированы заводы (с ИТР и рабочими) из европейской части России.
Вот вам пример: завод "Электросигнал" был эвакуирован из Воронежа в сентябре 1941-ого года. И так все заводы, которые долгие годы делали экономику города и области. Благодаря им Н-ск стал миллионником и значимым экономическим центром.
И ещё разок повезло, когда водородную бомбу делали.
Меньше надо ныть и активнее работать на благо города.
transs
действительно молодцы!
Ещё какие молодцы!
зачем производить товары, когда их можно просто "перехватывать")))
Речь идёт не о грабеже, или производстве товаров!
Для обработки и транспортировки товаров в другие российские города компания готова предоставить дополнительные услуги - таможенный и фитоконтроль.
Сарра
Речь идёт не о грабеже, или производстве товаров!
Для обработки и транспортировки товаров в другие российские города компания готова предоставить дополнительные услуги - таможенный и фитоконтроль.
я вам уже выше ответил.
еще бы хотелось узнать - зачем какой-нибудь московской компании завозить свой груз из КНР в Новосибирск для растаможки и фитоконтроля, когда она так же растаможит о отфитоконтролирует его у себя в Москве без допрасходов в Новосибирске?
Новосибирск может стать распределительным центром для Сибири, но для этого надо чтобы у нас в городе обосновались крупные дилеры и дистрибьюторы.
ЗЫ кстати в том же ПЛП - Mars довольно неплохо развернулся со своим заводом и поставками в зауралье, продолжит ли он работу - вопрос.
transs
зачем какой-нибудь московской компании завозить свой груз из КНР в Новосибирск для растаможки и фитоконтроля, когда она так же растаможит о отфитоконтролирует его у себя в Москве без допрасходов в Новосибирске?
Вообще, идея растоможки в Н-ске, была на тему мелких, частных грузов. Идея здравая до предела. Пяток лет назад, 70 тыс.т. грузов из КНР шло, воздухом, в Н-ск, через Мск и Оренбург. Гланды через опу отдыхают. Нткнулось на вовсе не экономические проблемы. Десятки тысяч китайцев-отправителей тупо не отличают Н-ск и Мск.
vran
70 тыс.т. грузов из КНР шло, воздухом, в Н-ск, через Мск и Оренбург.
А сколько всего было тыс. т?
Эти 70 были отпралены одновременно и из одного места?
Десятки тысяч китайцев-отправителей тупо не отличают Н-ск и Мск.
В адресе получателя вместо Новосибирска пишут - Москва?
transs
1) Было 80-90, а через опу, автогеном, приблизительно 70.
2) Почти так. Заполняют доки на Мск, и хоть тресни. Им так удобнее, привычнее и надежнее. Так система устроена. Там тож, отправитель-транзитер разные персонажи. А меж ними еще курьер, со своей бюрократией. Чисто терминально, можно было бы и на нашей стороне подрулить, но как Вы понимаете, это крохи которые мало кому интересны, чтоб систему менять.
vran
1 я имел ввиду не в Новосибирск, а вообще на Россию
2 естественно, что из-за крох никто не захочет вкладываться в создание новой логистической цепочки.
Помню когда запускали первые контейнерные поезда из Новосибирска в КНР, то была большая проблема загрузить этот поезд обратным грузом в Новосибирск.
transs
1) Наверное я не внимательно читал ваш диалог, мне показалось про Нск, в ракурсе таможни. Чисто для справки и высказался, есть такая проблема.
2) Да. и такое имеет место быть.
transs
еще бы хотелось узнать - зачем какой-нибудь московской компании завозить свой груз из КНР в Новосибирск для растаможки и фитоконтроля, когда она так же растаможит о отфитоконтролирует его у себя в Москве без допрасходов в Новосибирске?
Есть такое слово волшебное - логистика - совокупность организационно-управленческих и производственно-технологических процессов по эффективному обеспечению организации движения материальных и иных ресурсов.
Катра. Новосибирск - Урумчи - центр приграничной торговли Китая с Казахстаном.
Эта дорога освоена в 90-е. По ней бесперебойно возят грузы через Новосибирск. И возят всё от текстиля до металлопроката и станков. Таки хабы Новосибирские делают своё дело давно, а в связи с экономической войной становятся архи важными в логистических проектах.
Если товары доставлять в Москву, а потом распределять по стране, таки те товары станут для потребителя золотыми. А вот хабы Н-ска делают товары вполне себе приемлемыми.
Сарра
А ещё, если смотреть на карту, таки там видно, что есть участок границы между Новосибирском и Китаем. Вот, что там за природные условия? Можно ли построить дорогу напрямки через Бийск в Урумчи? Так путь становится короче.
Сарра
Есть такое слово волшебное - логистика
действительно))
вот поэтому и не таможат московские грузы в Новосибирске.
Если товары доставлять в Москву, а потом распределять по стране, таки те товары станут для потребителя золотыми.
сейчас ровно так и происходит.
а золотыми они станут если вместо 100 тонн в Москву, будут возить 1 тонну в Новосибирск.