Ситуация в России. (часть 23)
127134
1000
transs
а она когда иноагентом стала?
"каждый, кто не с нами ..." (С) ... или "с ними"
vran
стратегические инициативы

Это хорошо, но их много, поэтому все как всегда закончится ничем. Тоесть почувствовать улучшения никак народу не удастся.
nansib
:biggrin: осваивание денег на рекламу при этом рулит...
Алексий
:biggrin: осваивание денег на рекламу при этом рулит...
Освоение денег, это не проблема. Были бы деньги. Ну а как их, деньги осваивают Вам прекрасно известно.
Автоинформатор
Росстат пытается сократить бедность в стране. Для этого он планирует учитывать в своих расчётах социальные дотации - молочные кухни для матерей и техническую реабилитацию инвалидов. В дальнейшем расчёты Росстата помогут выявить тех, кто в помощи не нуждается и лишить их льгот. @banksta
Алексий
Росстат пытается сократить бедность в стране.
просто перестать называть бедность бедностью, а называть недобогатостью :agree:

по аналогии с тем, что трущобы перестали называть трущобами, а стали называть помещениями,
ограниченно годными к проживанию
По ценам кстати показательная картинка недавно сложилась, зашел в фирменный магазинчик Филимоново и купил в нем сливочное масло 72,5 цену не помню точную, но чуть дешевле, чем 82,5%, которое куплено было по 102р за пачку, потом посещал Ленту, в которой это масло было значительно дороже, сегодня ценник по карте масла 72,5% - 169,89. Я не щетаю себя богатым, даже средний класс - это не про меня, но не бедствую, однако хватать с прилавков товар не глядя на ценник ни когда не буду, а ведь люди покупают, тоже масло сливочное по 150-170р за пачку, которое вчера и "завтра" снова будут продавать по 99-105р. Видимо денег у народа дофига
ЖоржМилославский
...люди покупают, тоже масло сливочное по 150-170р за пачку... Видимо денег у народа дофига...
Деньгами питаться не получится, люди хотят есть, вот и покупают, отказывая себе в чём-то другом.
...которое вчера и "завтра" снова будут продавать по 99-105р.
В качестве просрочки? Или на пределе срока годности?
Malvar
В качестве просрочки? Или на пределе срока годности?
Ну ни разу не видел акций в супермаркете по причине просрочки - потому как идет в печать или рекламу - где ж столько просрочки найдешь.
В этом плане на фоне игр с кэшбэками и акциями (в которые активно включился Ашан) мне как раз Маяк
(не Светофор!) понравился определенным набором товаров - ценник честный, и те же акции бывают (например, масло Купинское рублей около 80 за пачку, точно не помню), хотя выбор, конечно, из В-брендов. Хотя та же полукопченая колбаса Торговая Площадь - ровно в 2 раза дешевле Лент/Ашанов, а вот молоко - почему-то нет. Этакий "Гигант на Автогенной" в самом начале его существования))))
madmax
Ну ни разу не видел акций в супермаркете по причине просрочки...
Акционные снижения цен на товары в супермаркетах явления не регулярные, и ждать, когда нужный товар будет продавать по акции бессмысленно, ибо есть хочется не только тогда, когда товар продаётся по акции, а каждый день.
madmax
Ну ни разу не видел акций в супермаркете по причине просрочки
рубишь на корню:смущ:
Malvar
Акционные снижения цен на товары в супермаркетах явления не регулярные, и ждать, когда нужный товар будет продавать по акции бессмысленно, ибо есть хочется не только тогда, когда товар продаётся по акции, а каждый день.
В том и дело, что уже регулярные - и обязательства производителей/ поставщиков, и конкуренция заставляет сети постоянно проводить акции. Особенно заметно в Ленте в конце месяца, когда им надо оборот сделать - на что-нибудь нужное всегда есть акция.
А что касается "ждать акции" - ну так можно взять товара чуть больше, чем на раз, и растянуть до следующей). Ведь, по сути, потребительская корзина у каждого - одна и та же, меняется нечасто, поэтому можно и запастись.
madmax
конкуренция заставляет сети постоянно проводить акции.
Ажна передернуло. Какая П.5 конкуренция. Во-первых, к этим скидкам сети принуждают поставщиков. Во-вторых, как раз монопольное положение на рынке, а вовсе не конкуренция, дает возможность для такого вот, извращенного маркетинга.
vran
Если я монополист на рынке, то какой смысл мне снижать цены? Я их буду повышать, при этом еще более жестко "брать за горло" поставщиков. Акции проводить буду, только с целью освободить место на полке для более ликвидных товаров.
Демид
Заметь, я в отличие от тебя не игнорирую вопросы
Если я монополист на рынке, то какой смысл мне снижать цены?
по простому: с помощью низких цен на условные 50 позиций (причем за счет поставщика) завлекается большее количество покупателей, которые будут брать условные 15 позиций по акции и условные 50 по обычной цене, от которой еще дадут скидку по карте условный 1%, карта-как веревочка привязывает к магазину
Демид
Если я монополист на рынке, то какой смысл мне снижать цены?
Во-первых, кроме того, что сказал Жорж, есть еще, если широко, то глобальная конкуренция за ресурс. Будь Вы хоть трижды монополист по продаже "трусов", а покупатель делает выбор между дополнительными "трусами" и дополнительным "айфоном". Именно в целях повышения привлекательности направления ( в данном случае продуктов питания) и используется данный маркетинговый прием. Во-вторых, "Вы", как монополист, цену и не снижаете. "Вы" производите услугу "розничная торговля", и стоимость этой услуги не меняется, от слова совсем. Издержки несет производитель.
И если до Вас доходит, что потребитель берет деньги не "в тумбочке", а зарабатывает их тем же производством, то все эти скидки выглядят большим разводом лохов.
vran
Ажна передернуло. Какая П.5 конкуренция. Во-первых, к этим скидкам сети принуждают поставщиков. Во-вторых, как раз монопольное положение на рынке, а вовсе не конкуренция, дает возможность для такого вот, извращенного маркетинга.
Что сами сети на рынке - монополисты? Вот из ряда "Ашан", "Лента", "5ка", "Мария-Ра" и прочие - в какую я пойду и почему, если в них продается одно и тоже по тем же ценам, исключая акции? Правильно - пойду в те, где акции, и мне, как потребителю, наплевать, каким образом снижена цена. Хотя, конечно, продукты - товар первой необходимости - не будет акций - все одно пойду. Но вопрос именно в том - в какую сеть, это и есть конкуренция.
Аналогично и программы лояльности банков тех же - банкам интересен денежный поток, остатки и транзакции именно по их картам, поэтому и завлекают к себе плюшками.
madmax
в какую я пойду и почему
Это пофигу. правила у всех одинаковые, плюс/минус.
и мне, как потребителю, наплевать, каким образом снижена цена.
Правильно, а "деньги в тумбочке". Сильно начинаю задумываться, что в разводе лохов есть своеобразная справедливость.
vran
И если до Вас доходит, что потребитель берет деньги не "в тумбочке", а зарабатывает их тем же производством, то все эти скидки выглядят большим разводом лохов.
Ну все логично - производитель сам оплачивает рекламу товара в СМИ для конкретной сети и несет другие издержки продвижения, а сеть свое получит, не снижая маржи.
vran
Это пофигу. правила у всех одинаковые, плюс/минус.
Правила да, а сиюминутная выгода - разные.
Сильно начинаю задумываться, что в разводе лохов есть своеобразная справедливость.
А какой выход у прооизводителя - собственные фирменные магазины? Так ведь с сетями им не сравниться, цены будут прежними, плюс непрофиль.
madmax
Ну все логично -
Логично для монополизма.
а сиюминутная выгода - разные.
Во-первых, Вы ее даже предсказать не можете. Единицы знают соотношение цены своей корзины разных магазинах, при разных скидках. Во-вторых, как раз "сиюминутность" выгоды в обмен на системность убытка... ну кроме слова "лох", у меня никаких ассоциаций не вызывает.
А какой выход у прооизводителя
А никакого. Это и есть свойство монополиии. :dnknow: Только лохи, в данном случае, потребители радующиеся скидкам.
vran
Только лохи, в данном случае, потребители радующиеся скидкам.
Вывод какой - не пользоваться скидками, переплачивать по взятой с потолка цене в первом попавшемся магазине?
vran
Тут таки не монополии, а олигополии.