ЖоржМилославский
v.i.p.
урожай почти убрал, читаю
а она когда иноагентом стала?"каждый, кто не с нами ..." (С) ... или "с ними"
vran
old hamster
стратегические инициативы
Это хорошо, но их много, поэтому все как всегда закончится ничем. Тоесть почувствовать улучшения никак народу не удастся.
Это хорошо, но их много, поэтому все как всегда закончится ничем. Тоесть почувствовать улучшения никак народу не удастся.
осваивание денег на рекламу при этом рулит...
осваивание денег на рекламу при этом рулит...Освоение денег, это не проблема. Были бы деньги. Ну а как их, деньги осваивают Вам прекрасно известно.
Алексий
ненормальный
Росстат пытается сократить бедность в стране. Для этого он планирует учитывать в своих расчётах социальные дотации - молочные кухни для матерей и техническую реабилитацию инвалидов. В дальнейшем расчёты Росстата помогут выявить тех, кто в помощи не нуждается и лишить их льгот. @banksta
Сейчас читают
4G сейчас - это маркетинг.
2625
32
Слово и дело
6792
105
Трихомониаз-помогите!!
211046
376
Росстат пытается сократить бедность в стране.просто перестать называть бедность бедностью, а называть недобогатостью
по аналогии с тем, что трущобы перестали называть трущобами, а стали называть помещениями,
ограниченно годными к проживанию
ЖоржМилославский
v.i.p.
По ценам кстати показательная картинка недавно сложилась, зашел в фирменный магазинчик Филимоново и купил в нем сливочное масло 72,5 цену не помню точную, но чуть дешевле, чем 82,5%, которое куплено было по 102р за пачку, потом посещал Ленту, в которой это масло было значительно дороже, сегодня ценник по карте масла 72,5% - 169,89. Я не щетаю себя богатым, даже средний класс - это не про меня, но не бедствую, однако хватать с прилавков товар не глядя на ценник ни когда не буду, а ведь люди покупают, тоже масло сливочное по 150-170р за пачку, которое вчера и "завтра" снова будут продавать по 99-105р. Видимо денег у народа дофига
Malvar
v.i.p.
...люди покупают, тоже масло сливочное по 150-170р за пачку... Видимо денег у народа дофига...Деньгами питаться не получится, люди хотят есть, вот и покупают, отказывая себе в чём-то другом.
...которое вчера и "завтра" снова будут продавать по 99-105р.В качестве просрочки? Или на пределе срока годности?
В качестве просрочки? Или на пределе срока годности?Ну ни разу не видел акций в супермаркете по причине просрочки - потому как идет в печать или рекламу - где ж столько просрочки найдешь.
В этом плане на фоне игр с кэшбэками и акциями (в которые активно включился Ашан) мне как раз Маяк
(не Светофор!) понравился определенным набором товаров - ценник честный, и те же акции бывают (например, масло Купинское рублей около 80 за пачку, точно не помню), хотя выбор, конечно, из В-брендов. Хотя та же полукопченая колбаса Торговая Площадь - ровно в 2 раза дешевле Лент/Ашанов, а вот молоко - почему-то нет. Этакий "Гигант на Автогенной" в самом начале его существования))))
Ну ни разу не видел акций в супермаркете по причине просрочки...Акционные снижения цен на товары в супермаркетах явления не регулярные, и ждать, когда нужный товар будет продавать по акции бессмысленно, ибо есть хочется не только тогда, когда товар продаётся по акции, а каждый день.
ЖоржМилославский
v.i.p.
Ну ни разу не видел акций в супермаркете по причине просрочкирубишь на корню
Акционные снижения цен на товары в супермаркетах явления не регулярные, и ждать, когда нужный товар будет продавать по акции бессмысленно, ибо есть хочется не только тогда, когда товар продаётся по акции, а каждый день.В том и дело, что уже регулярные - и обязательства производителей/ поставщиков, и конкуренция заставляет сети постоянно проводить акции. Особенно заметно в Ленте в конце месяца, когда им надо оборот сделать - на что-нибудь нужное всегда есть акция.
А что касается "ждать акции" - ну так можно взять товара чуть больше, чем на раз, и растянуть до следующей). Ведь, по сути, потребительская корзина у каждого - одна и та же, меняется нечасто, поэтому можно и запастись.
конкуренция заставляет сети постоянно проводить акции.Ажна передернуло. Какая П.5 конкуренция. Во-первых, к этим скидкам сети принуждают поставщиков. Во-вторых, как раз монопольное положение на рынке, а вовсе не конкуренция, дает возможность для такого вот, извращенного маркетинга.
Если я монополист на рынке, то какой смысл мне снижать цены? Я их буду повышать, при этом еще более жестко "брать за горло" поставщиков. Акции проводить буду, только с целью освободить место на полке для более ликвидных товаров.
ЖоржМилославский
v.i.p.
Заметь, я в отличие от тебя не игнорирую вопросы
Если я монополист на рынке, то какой смысл мне снижать цены?по простому: с помощью низких цен на условные 50 позиций (причем за счет поставщика) завлекается большее количество покупателей, которые будут брать условные 15 позиций по акции и условные 50 по обычной цене, от которой еще дадут скидку по карте условный 1%, карта-как веревочка привязывает к магазину
Если я монополист на рынке, то какой смысл мне снижать цены?Во-первых, кроме того, что сказал Жорж, есть еще, если широко, то глобальная конкуренция за ресурс. Будь Вы хоть трижды монополист по продаже "трусов", а покупатель делает выбор между дополнительными "трусами" и дополнительным "айфоном". Именно в целях повышения привлекательности направления ( в данном случае продуктов питания) и используется данный маркетинговый прием. Во-вторых, "Вы", как монополист, цену и не снижаете. "Вы" производите услугу "розничная торговля", и стоимость этой услуги не меняется, от слова совсем. Издержки несет производитель.
И если до Вас доходит, что потребитель берет деньги не "в тумбочке", а зарабатывает их тем же производством, то все эти скидки выглядят большим разводом лохов.
Ажна передернуло. Какая П.5 конкуренция. Во-первых, к этим скидкам сети принуждают поставщиков. Во-вторых, как раз монопольное положение на рынке, а вовсе не конкуренция, дает возможность для такого вот, извращенного маркетинга.Что сами сети на рынке - монополисты? Вот из ряда "Ашан", "Лента", "5ка", "Мария-Ра" и прочие - в какую я пойду и почему, если в них продается одно и тоже по тем же ценам, исключая акции? Правильно - пойду в те, где акции, и мне, как потребителю, наплевать, каким образом снижена цена. Хотя, конечно, продукты - товар первой необходимости - не будет акций - все одно пойду. Но вопрос именно в том - в какую сеть, это и есть конкуренция.
Аналогично и программы лояльности банков тех же - банкам интересен денежный поток, остатки и транзакции именно по их картам, поэтому и завлекают к себе плюшками.
в какую я пойду и почемуЭто пофигу. правила у всех одинаковые, плюс/минус.
и мне, как потребителю, наплевать, каким образом снижена цена.Правильно, а "деньги в тумбочке". Сильно начинаю задумываться, что в разводе лохов есть своеобразная справедливость.
И если до Вас доходит, что потребитель берет деньги не "в тумбочке", а зарабатывает их тем же производством, то все эти скидки выглядят большим разводом лохов.Ну все логично - производитель сам оплачивает рекламу товара в СМИ для конкретной сети и несет другие издержки продвижения, а сеть свое получит, не снижая маржи.
Это пофигу. правила у всех одинаковые, плюс/минус.Правила да, а сиюминутная выгода - разные.
Сильно начинаю задумываться, что в разводе лохов есть своеобразная справедливость.А какой выход у прооизводителя - собственные фирменные магазины? Так ведь с сетями им не сравниться, цены будут прежними, плюс непрофиль.
Ну все логично -Логично для монополизма.
а сиюминутная выгода - разные.Во-первых, Вы ее даже предсказать не можете. Единицы знают соотношение цены своей корзины разных магазинах, при разных скидках. Во-вторых, как раз "сиюминутность" выгоды в обмен на системность убытка... ну кроме слова "лох", у меня никаких ассоциаций не вызывает.
А какой выход у прооизводителяА никакого. Это и есть свойство монополиии. Только лохи, в данном случае, потребители радующиеся скидкам.
Только лохи, в данном случае, потребители радующиеся скидкам.Вывод какой - не пользоваться скидками, переплачивать по взятой с потолка цене в первом попавшемся магазине?
Тут таки не монополии, а олигополии.
ТОП 5
2
3