На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Угу, затариться, например, ряженкой на целый год, и употреблять её уже подпорченную, лишь бы подешевле.Ну зачем в крайности-то кидаться? Лапшу-то потребляете, крупы и т.д. Все оно может достаточно долго храниться и не требует сиюминутной свежести - до следующей акции доживете. Или средства гигиены, хозтовары или автотовары - шампуни, порошки, моющие средства, масла - все можно запасти по низкой цене, чем переплачивать по необходимости.
а что, еслиНе так. Просто производитель, в своей цене уже учитывает, выподверты с акциями. Потому я и вопрос задавал, у производителя, без вариантов, расходы на акции закладываются в цену остального товара. Вариант "деньги в тумбочке" не предусматривается.
Другое вопрос, что можно разложить затраты на весь товар, а можно на какую-то его часть. ТП не самый удобный пример. Это крупная компания, пытающаяся выстроить вертикально интегрированную модель бизнеса. Поэтому я предполагаю... не утверждаю, а именно предполагаю, что издержки от акций разложены именно на товар отпускаемый любителям этих акций. А "нормальным" торговцам - другая отпускная цена. Тем более на "своих" торговых точках, там вообще другие условия.
Но, таких как ТП, в округе, ровно одна штука.
Дело в том, что я говорю о системе/модели вообще. Продукция ТП в Вашем потреблении 1% достигает, или меньше? Влияние вот этих исключений в районе стат. погрешности.
В общем и целом, в лучшем случае... еще раз в лучшем случае, потребители переплачивают на остальных товарах столько же сколько экономят на акциях. Но маркетологи не идиоты. Массовую акцию на популярную потребительскую корзину Вы не увидите никогда и нигде. Все устроено так, чтоб потребитель переплатил больше чем сэкономил. При этом производитель несет дополнительные операционные издержки, которые закладывает в цену. (ретейл, кстати, тоже)
Как результат, мы все оплачиваем эти увлекательные игры. Убрать указанную развлекуху, и общий уровень цен существенно снизится. Перебросить ресурсы с маркетинга и менеджмента на производство, и объем богатства к распределению увеличится. Есть еще варианты. Но текущий самый бездарный по эффективности. Мы просто платим как в казино, за эмоции.
Дело в том, что я говорю о системе/модели вообще. Продукция ТП в Вашем потреблении 1% достигает, или меньше? Влияние вот этих исключений в районе стат. погрешности.Сейчас прикинул - процента 4-5 в денежном выражении.
И моя модель - максимум товаров по акциям, потому как ресурс деньги ограничен, хотя и платишь за это дополнительным ресурсом - время.
В общем и целом, в лучшем случае... еще раз в лучшем случае, потребители переплачивают на остальных товарах столько же сколько экономят на акциях. Но маркетологи не идиоты. Массовую акцию на популярную потребительскую корзину Вы не увидите никогда и нигде. Все устроено так, чтоб потребитель переплатил больше чем сэкономил. При этом производитель несет дополнительные операционные издержки, которые закладывает в цену. (ретейл, кстати, тоже)Что бездарный - соглашусь, но все владельцы или выгодоприобретатели крупного ритейла сидят в ГД или рядом, и менять мало что хотят. Более того - потребители "на крючке" - убери акции, как это в последнее время с молочкой произошло - и будут брать по назначенным ценам.
Как результат, мы все оплачиваем эти увлекательные игры. Убрать указанную развлекуху, и общий уровень цен существенно снизится. Перебросить ресурсы с маркетинга и менеджмента на производство, и объем богатства к распределению увеличится. Есть еще варианты. Но текущий самый бездарный по эффективности. Мы просто платим как в казино, за эмоции.
процента 4-5 в денежном выражении.Ну, это печально. Жрать столько колбасных консервов.... Могу только посочувствовать.
все владельцы или выгодоприобретатели крупного ритейла сидят в ГД или рядом, и менять мало что хотятРазумеется. Но есть интересы повыше торговцев. Бюрократия оперирует в разы(если не на порядок) большими финансами. И власть бюрократии побольше.
Более того - потребители "на крючке"Добровольно. Людям мозги загадили, что акции это выгодно.
убери акции, как это в последнее время с молочкой произошло - и будут брать по назначенным ценам.Да Вы и с акциями будете брать по "назначенным" ценам, только еще за акцию доплатите.
И вообще, в таких вещах нужно планировать с горизонтом 3-5 лет. Процессы , рыночные, идут медленно. Лет 5 назад, спорили с Прагматиком, на тему малой торговли. Он тогда приводил довод "нафиг эти торговцы, у них все равно дороже"(близко к тексту) И не поспоришь. Правда, в Ленте/гиганте свинина была по 200, а в шаговой доступности по 280. Формально он был прав. Ну, в очередной раз закрутили гайки. Год прошел пока малые магазинчики съехали. Еще два года пока сетевые заехали. Еще годик цены балансировались.
И вот, незаметно, мы приехали к тому, что у мну, в шаговой доступности мясо на 15-20% дешевле чем в Лентах/Ашанах, а на рынке почти на 40%. Называется приплыли.
А ждать моментального эффекта от изменений с одной группой товаров... ну такое.
Правда, в Ленте/гиганте свинина была по 200, а в шаговой доступности по 280. Формально он был прав. Ну, в очередной раз закрутили гайки. Год прошел пока малые магазинчики съехали. Еще два года пока сетевые заехали. Еще годик цены балансировались. И вот, незаметно, мы приехали к тому, что у мну, в шаговой доступности мясо на 15-20% дешевле чем в Лентах/Ашанах, а на рынке почти на 40%. Называется приплыли.Вот я и не понимаю, почему в Ленте обычная свиная лопатка под 600р., когда как "через дорогу" в Быстрономе - 270р. Но "у дома" цены Быстронома не будет, будет 350р.
Да Вы и с акциями будете брать по "назначенным" ценам, только еще за акцию доплатите.Еще раз, что Вы предлагаете здесь и сейчас потребителям? Отказаться от акций, добровольно платить больше, когда можно купить тоже самое, но дешевле, из-за некоего "понимания", что это неправильно, и "за акцию все равно платит потребитель"? Да, платит, но когда не пользуется акцией. Не пользуется - его проблема.
ЖоржМилославский
v.i.p.
производитель, в своей цене уже учитывает, выподверты с акциями. Потому я и вопрос задавал, у производителя, без вариантов, расходы на акции закладываются в цену остального товара.без указания конкретных товаров или группы товаров - это ЛОЖЬ. Достаточно огромное количество товара у производителя скупают крупные оптовики, которые перепродают оптовикам поменьше....каждый делает свою накрутку, производитель конечно идет на небольшое снижение свой маржи, но основа многих акций - это снижение маржи торговой цепочки на единицу товара акционного

Вот я и не понимаю, почему в Ленте обычная свиная лопатка под 600р., когда как "через дорогу" в Быстрономе - 270р. Но "у дома" цены Быстронома не будет, будет 350р.Такая модель рынка.

Еще раз, что Вы предлагаете здесь и сейчас потребителям?Думать и видеть дальше своего носа. Надувают как раз на сиюминутной выгоде, с долгосрочным ущербом. Зачастую выгоде мнимой.
Ежли чо, то все "закручивания гаек" проходили при восторженной поддержке народа.

ЗЫ: Кстати еще один пример вспомнился. Незамерзайка. Как только, под праведное негодование населения начали бороться с частниками, так ценник в маркетах взлетел до 500р. Кампф закончился, частники опять повылазили, у частников 150, маркеты до 250 сбросили. Когда будет очередное обострение кампа против частников-негодяев продающих опасную, невкусную, плохую незамерзайку, что скажет потребитель? Восторженно поддержит?
Ну тогда нефиг кивать на зеркало....
Сейчас читают
Мужчины тоже хотят познакомиться
30950
279
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
349855
227
Тюнгур - Инегень
10424
9
vran
Циничная мразь
скупают крупные оптовики, которые перепродают оптовикам поменьше..Начхать. У перекупов тоже нет опции "деньги в тумбочке" поэтому они тоже раскладывают издержки/затраты на основной/другой товар.
Ну зачем в крайности-то кидаться? Лапшу-то потребляете, крупы и т.д.... все можно запасти по низкой цене, чем переплачивать по необходимости.Ну да, только и остаётся, что выискивать, где акционные цены. Кстати крупа и лапша и так не дорого стоят.
ну во-первых "пока" "недорого", во-вторых по той же цене, что раньше - только с понижением качества
ЖоржМилославский
v.i.p.
Начхать. У перекупов тоже нет опции "деньги в тумбочке" поэтому они тоже раскладывают издержки/затраты на основной/другой товар.средства от "чихания" в аптеке, а я говорю об этом не из рассказов знакомогознакомых, а сам работая в опте, региональном с сетями Командор и Красный Яр, раньше был еще Каравай (Спар) и Алпи и "немного" в курсе как это происходит с акционным товаром, а раскладывание издержек на другие товары уже из другой оперы, а тут зарабатывают за счет увеличения объемов продаж, особенно при сильных конкурентах вокруг
Кстати крупа и лапша и так не дорого стоят.Ну та же Макфа - по акции 40-42р., обычная цена - выше 60р. Мне все равно, в какой магазин я пойду, а т.к. брать я буду не 1 пачку, а штук 10-12, то разница набегает. Ну и до следующей акции вполне можно дожить)))
Думать и видеть дальше своего носа. Надувают как раз на сиюминутной выгоде, с долгосрочным ущербом. Зачастую выгоде мнимой.Понятно, "Это неправильные пчелы, и мед у них неправильный" (с) Ничего конкретного, выгребайте сами да на кухне думайте над моделями рынка и как их поменять)))
ну во-первых "пока" "недорого", во-вторых по той же цене, что раньше - только с понижением качестваИли с уменьшением количества.
ну да, что кстати применимо и к единице товара - не успеешь фиксировать, как 400 г сметаны превращаются в 380-350-320-315-300г при визуально том же размере
хотя последнее уже по сути 250г, которые уползают к 200г
хотя последнее уже по сути 250г, которые уползают к 200г

...по той же цене, что раньше - только с понижением качества.Как можно понизить качество крупы?
Или с уменьшением количества.Т.е. килограмм сделают меньше? Покупайте на вес.
Т.е. килограмм сделают меньше? Покупайте на вес.Понизить качество крупы - да пожалуйста - вместо обычной фракции в крупу подмешивают или вообще замещают ее более мелкой, которая дешевле. Ну а количество - проще простого - вместо кило в упаковку той же расцветки и того же размера сыпят меньше, как в примере, что приводил Алексей - сметана в одних и тех же банках, но по весу от 320 до 400грамм - сообразно и цена, ну а крупы уже давно не 1кг, а то 800грамм, то 600. Как дефлоппе)))
Сметана реально ужеот 315 даже, не от 320
и вариант 300 кажется тоже видел уже... к 315этот транснациональный холдинг шёл от 400... ступеньками
ну и крупы, сахар, ага, внезапно оказывается, что по виду стандартная упаковка 1 кг, по факту 800-900 грамм

ну и крупы, сахар, ага, внезапно оказывается, что по виду стандартная упаковка 1 кг, по факту 800-900 грамм

Я даже скорее не про ухудшение качества крупы того же производителя / марки, а что за ту же цену раньше я мог купить например 1 кг Мистраль чистенькую, потом 900 г Лента или Мария, а теперь с мусором 365 дней или ПМЖЛ и уже всего 800 г
названия условные, как и расфасовки
Гречка, геркулес ну не по детски ж подросли
названия условные, как и расфасовки
Гречка, геркулес ну не по детски ж подросли
Сметана реально уже от 315 даже, не от 320...сахар, ага, внезапно оказывается, что по виду стандартная упаковка 1 кг, по факту 800-900 грамм...Это неправильная сметана и неправильный сахар? Сметану купил вчера, сахар - сегодня.

и регион трейд хорошо фасует!

сметана - по качеству вопросов к этому производителю нет

но маркетинг такой маркетинг - стаканчик вместо традиционных для этого вида фасовки 400 грамм в данном случае всего 350 грамм

Кстати с крупами в упаковке из ПП не совсем маркетинг. Скорее оптимизация пр-ва, в купе с удобством покупателя. Некоторый компромисс. КГ не лезет в размер ленты 250 или 330мм, при соотношении 1/2. Либо не кратная метру ширина, т.е. отходы, либо "сосиска" которая чаще лопается. Да и "сосиска" капризнее при набивке, что опять отходы.
Стандарт 800-850гр. начал внедряться с обновлением/покупкой крупнейшими поставщиками упаковочного оборудования и переходе на ПП.
Стандарт 800-850гр. начал внедряться с обновлением/покупкой крупнейшими поставщиками упаковочного оборудования и переходе на ПП.
Вполне допускаю, что технологические резоны тоже есть
хотя там тоже вопрос к видам бакалеи, плотность то разная

"Плотность" почти идентична. Просто у ПП есть такая тема как ориентирование, для использования в ротационных машинах с отрывом от барабана. Во-первых, тот что с печатью кажется плотнее, чем тот что с этикеткой. Тот что мутный кажется мягче и тоще чем прозрачный. Но только кажется. Во-вторых, двухсторонне ориентированный ПП, а это фактически предкритичное растягивание, реально тоньше, но дороже, т.к. делается из того же "толстого", но с дополнительной технологической операцией.
Так что тут чисто технологические приколы.
Так что тут чисто технологические приколы.
ТОП 5
2