...хотя, если взвесить, то окажется, что допуск "в минус"Весы, конечно, не аналитические, но тем не менее примерно количество показывают.
...стаканчик вместо традиционных для этого вида фасовки 400 грамм в данном случае всего 350 грамм...Что значит традиционных? Вас никто не обманывает и на упаковке указана масса продаваемого продукта. И масса этого продукта не 315 граммов, как вы писали, а 350.
Да никто не обманывает, и пива когда становится в банке 0,45 л вместо 0,5 л конкретно этой сметаны у Вас - 350, у меня сейчас в холодильнике - один 320, другой 350 стаканчики, подвох в том, что размеры у них идентичны, и помещается туда по факту 400 г
Вроде никакого обмана нет... но Простоквашино окажется 315 грамм, Домик в деревне 300 грамм... а маленькая, в которую влезло бы 250 грамм - окажется 180 грамм...
В итоге обмана нет вроде.
Но на полке одинаковые стаканчики рядом, а разброс оказывается +33%/-25% по количеству, и часто, покупая типа дешевле, берут по факту дороже.
В Ашане в этом смысле ценники правильные.
Пересчёт идёт на единицу измерения, килограммы, литры - по ценнику покупатель сразу видит, что дороже, что дешевле.
В сахаре если написано 2 кг - значит там они и есть. Там нет вопросов, классическая упаковка 2 кг без уловок.
Вроде никакого обмана нет... но Простоквашино окажется 315 грамм, Домик в деревне 300 грамм... а маленькая, в которую влезло бы 250 грамм - окажется 180 грамм...
В итоге обмана нет вроде.
Но на полке одинаковые стаканчики рядом, а разброс оказывается +33%/-25% по количеству, и часто, покупая типа дешевле, берут по факту дороже.
В Ашане в этом смысле ценники правильные.
Пересчёт идёт на единицу измерения, килограммы, литры - по ценнику покупатель сразу видит, что дороже, что дешевле.
В сахаре если написано 2 кг - значит там они и есть. Там нет вопросов, классическая упаковка 2 кг без уловок.
Но на полке одинаковые стаканчики рядом, а разброс оказывается +33%/-25% по количеству, и часто, покупая типа дешевле, берут по факту дороже.А прочитать, что на упаковке написано - грамотности не хватает? Да и берут-то не столько то, что дешевле, а конкретный бренд - я покупаю только купинскую сметану, молоко и кефир, потому, что качество устраивает. А творог - Томское молоко, потому, что вкусно. Цена - для меня дело второе.
да грамотность тут не при чём
вопрос в том, что законодательно ладно хоть заставили разделять товар БЗМЖ и СЗМЖ
а о ценниках давно говорят, но никак
а ведь по сути продают пустоту!!!
300 грамм сметаны + место, где могло бы быть ещё 100 г
в случае с купинской - 50 г
фанатов одной марки становится меньше, у меня, например, по молочке несколько вариантов выбора, беру или то, что свежее, или то, что выгоднее
модели потребления разные
взять 12 пачек макарон для меня из разряда фантастики, ну и колбасу я спокойно вместо ТП прихвачу какой-то альтернативный вариант, если устраивает состав, сроки, цена/качество
вопрос в том, что законодательно ладно хоть заставили разделять товар БЗМЖ и СЗМЖ
а о ценниках давно говорят, но никак
а ведь по сути продают пустоту!!!
300 грамм сметаны + место, где могло бы быть ещё 100 г
в случае с купинской - 50 г
фанатов одной марки становится меньше, у меня, например, по молочке несколько вариантов выбора, беру или то, что свежее, или то, что выгоднее
модели потребления разные
взять 12 пачек макарон для меня из разряда фантастики, ну и колбасу я спокойно вместо ТП прихвачу какой-то альтернативный вариант, если устраивает состав, сроки, цена/качество
Демид
v.i.p.
Заметь, я в отличие от тебя не игнорирую вопросыЭто про авторитарное государство? Так я перечислил признаки, ты не убрал и не добавил, и вообще никакой своей версии не озвучил. я понял значит согласился. А вопрос про США - так это другая тема, считаю нужно закрыть одну, потом переходить к другой.
стому: с помощью низких цен на условные 50 позиций (причем за счет поставщика) завлекается большее количество покупателейА зачем их завлекать, куда им деваться-то в условиях монополии? Здесь я со враном согласен. В условиях монополии борьба идет за передел ограниченного бюджета домохозяйств между различными секторами экономики. И если услуга или товар является для покупателя абсолютно необходимой и незаменимой, то их приобретут по любой цене, любого качества. Рано или поздно ассортимент будет оптимизирован и сокращен до минимума.
Извиняюсь за поздний ответ, немного был занят.
А зачем их завлекать, куда им деваться-то в условиях монополии? Здесь я со враном согласен. В условиях монополии борьба идет за передел ограниченного бюджета домохозяйств между различными секторами экономики. И если услуга или товар является для покупателя абсолютно необходимой и незаменимой, то их приобретут по любой цене, любого качества. Рано или поздно ассортимент будет оптимизирован и сокращен до минимума.Вы правы, что продукты питания имеют неэластичный спрос, как и топливо, например - эти товары будут покупать всегда, матерясь на цены, но будут. Поэтому в отношениях сети-потребитель сети как раз выступают как монополисты - куда денетесь. Но особенность в том, что сеть - это не одна компания и даже не десяток, они представлены разными магазинами, каждый их которых хочет поток переключить на себя, поэтому акции и объявляют, чтобы заманить. Наиболее яркий пример - наибольшее число акций сейчас - визуально у Ленты, потому как до них ехать надо, без акций к ним вообще никто не поедет.
Извиняюсь за поздний ответ, немного был занят.
Если взять и все акции отменить, т.е. условно на все товары у всех сетей цены-качество будут одинаковыми, то распределение покупок будет по географическому принципу (если везде одинаково, то зачем идти дальше?), что не все сети устраивает. Поэтому - акции, чтобы прошли/проехали дальше и купили акцию, но к ней - м.б. еще что-то, что позволит именно этой сети сверхприбыль получить. Дурдом, но вот такая конкуренция.
взять 12 пачек макарон для меня из разряда фантастики, ну и колбасу я спокойно вместо ТП прихвачу какой-то альтернативный вариант, если устраивает состав, сроки, цена/качествоСостав домохозяйств разный, поэтому приходится брать с запасом (ибо не набегаешься), а кто-то только на ужин покупку делает))
ТП у нас практически безальтернативна по указанным тобой критериям)
Сейчас читают
Браво, Билайн! (часть 4)
188120
687
Территория знакомств...
16015
159
Очередной дозор
53089
1003
Если взять и все акции отменить, т.е. условно на все товары у всех сетей цены-качество будут одинаковыми, то распределение покупок будет по географическому принципуНе будет. Если вспомнить историю появления гипермаркетов, то основным фактором привлекательности был ассортимент, а не цены. Удобство. Приехал, все купил, на любой вкус - уехал. Лента тупо дала в рейтузы с ассортиментом, и акциями это не исправить, от слова совсем. Если решат вопрос, то как ездили, так и будут ездить.
Если вспоминать, то корректнее про Гигант. Базовый ценник там был даже больше чем в Холидее, но ассортимент порешал. Народ поехал в Гигант.
Если взять и все акции отменитьА не надо отменять все акции. К этому никто не призывал. Проблему обозначали в диктате, занимающими доминирующее положение на рынке субъектами хозяйственной деятельности.(витиеватенько ) Акции в пределах собственной экономической модели(для торговли читай прибыли) - прекрасный инструмент.
в диктате, занимающими доминирующее положение на рынке субъектами хозяйственной деятельностину по сути так оно и есть
Лентана старте очень интересна была, и долго держались, сейчас часто конкурируют сами с собой форматами, и из гиперов многое что перетекло в суперы и мини, которых стало немеренно
долго держалисьПо моим ощущениям, всего 2+ года назад пустила субстанцию. Резко и внезапно. Но может быть я тормоз.
наибольшее число акций сейчас - визуально у Лентыэто скорее твоё восприятие, обусловлено структурой посещаемых магазинов / каналов получения информации
если везде одинаково, то зачем идти дальше?сети разные, а производители одни по многим позициям, условно, рядом два разных сетевых магазина, сегодня акция в одном по проктеру и марсу, в другом по юнилеверу и нестле, через неделю благополучно акции меняются местами
Не будет. Если вспомнить историю появления гипермаркетов, то основным фактором привлекательности был ассортимент, а не цены. Удобство. Приехал, все купил, на любой вкус - уехал. Лента тупо дала в рейтузы с ассортиментом, и акциями это не исправить, от слова совсем. Если решат вопрос, то как ездили, так и будут ездить.Да сейчас переизбыток магаинов формата "у дома", поэтому не поедут. За ассортиментом ездили раньше, да и в новинку это было - сразу все взять в одном месте. Сейчас фактор цены важен над ассортиментом, мне кажется, поэтому в Лентах уже нет былого ажиотажа. А полные тележки у покупателей - уже давно не видел.
Если вспоминать, то корректнее про Гигант. Базовый ценник там был даже больше чем в Холидее, но ассортимент порешал. Народ поехал в Гигант.
Да сейчас переизбыток магаинов формата "у дома",Очень подозреваю, что это экстраполяция частного случая на общую систему. Лично у Вас так? У меня нет.
Сейчас фактор цены важен.Вам. Есть другие слои населения. Внезапно.
это скорее твоё восприятие, обусловлено структурой посещаемых магазинов / каналов получения информацииСогласен, приложение Ленты или сайт - там все акции на пару недель вперед просчитаны. Другой вопрос, что ценник так задран на категорию, что и акция - ниочем. Если смотреть на skidkaonline, то как у всех)
уже больше двух лет, скорее, лет пять, когда они полезли в суперы и когда очень активно пошло развитие других сетей на каждом углу
Мария сейчас удивляет, что исхитряется активно развиваться, КиБ понятно, только заходят по сути, эти - не успеешь оглянуться - новый лабаз из в октябре замеченных - на Панфиловцев/Никитина, и на проспекте Дзержинского между Волочаевской и Садом
Мария сейчас удивляет, что исхитряется активно развиваться, КиБ понятно, только заходят по сути, эти - не успеешь оглянуться - новый лабаз из в октябре замеченных - на Панфиловцев/Никитина, и на проспекте Дзержинского между Волочаевской и Садом
От локации зависит, где-то переизбыток, где-то пустота. Пустоты - субъективно - больше в центре и новых микрорайонах, особенно некоторых застройщиков.
Модель потребления разная у всех, кому-то пофиг на цену, кому-то на ассортимент, кому-то важно или неважно и то, и другое.
Модель потребления разная у всех, кому-то пофиг на цену, кому-то на ассортимент, кому-то важно или неважно и то, и другое.
Вам. Есть другие слои населения. Внезапно.Для других слоев населения есть Бахетле и Добрянка, но по сути там то же самое, что и в Ленте, только с двойным ценником. Или там стаканчики со сметаной все сплошь по 400гр.?))))
Очень подозреваю, что это экстраполяция частного случая на общую систему. Лично у Вас так? У меня нет.Да, спецом посчитал - в радиусе 1км от моего дома 17 супермаркетов, не считая лавок, киосков и прочих "Рыбных дней".
уже больше двух лет, скорее, лет пятьлегко поверю, Вы больше в теме.
Мария сейчас удивляетХолидей - реинкарнация.
Вообще, источник проблемы не в розничной торговле. Если ассортимент "скуксился", то у всех. Логистика, внешняя торговля, производство... там суть проблемы. Розничная торговля ограничена ими.
я больше едадил люблю
а вообще, сейчас прёт онлайн, и собственные службы доставки сетей, и сбер со прочими агрегаторами
вирусная инфодемия отчасти способ загнать людей из физических торговых точек в заказ доставки, рост на самом деле большой в онлайне
ну и теперь правительство должно ещё и доступ к инфе предоставить конечному пользователю, как раньше только у опта было, меркурии там всякие, по типу как в егаис можно давно уже физику бухло проверить откуда
теперь блин по идее и молочко откуда, и рыбка и т.п. - должны будут прослеживаться так же скоро
они хотят знать о нас всё, п. 5
а вообще, сейчас прёт онлайн, и собственные службы доставки сетей, и сбер со прочими агрегаторами
вирусная инфодемия отчасти способ загнать людей из физических торговых точек в заказ доставки, рост на самом деле большой в онлайне
ну и теперь правительство должно ещё и доступ к инфе предоставить конечному пользователю, как раньше только у опта было, меркурии там всякие, по типу как в егаис можно давно уже физику бухло проверить откуда
теперь блин по идее и молочко откуда, и рыбка и т.п. - должны будут прослеживаться так же скоро
они хотят знать о нас всё, п. 5
их кстати не осталось почти по 400, навскидку Ирмень и омское ЛюбиМо, но они как попытались через Магниты зайти, так и исчезли быстро
а так, потратил тот же условный полтинник, съел банку сметаны, но по сути за те же деньги сожрал на четверть меньше
а так, потратил тот же условный полтинник, съел банку сметаны, но по сути за те же деньги сожрал на четверть меньше
Для других слоев населения есть Бахетле и ДобрянкаА для еще других Лента.
Да, спецом посчитал - в радиусе 1км от моего дома 17 супермаркетовВнезапно, в радиусе 1км ровно три "сельпо", до ближайшего скопления лавок 1,5км. до МарияРа 2км, до Быстронома 11км, но налево, до Ленты 14км, но направо. Есть еще Магниты и Пятерочки, но 3-4 км в разных направлениях. Город Н-ск, не область.
Так что, как и говорил, Вы экстраполируете свой частный случай на всех, что неизбежно приводит к ошибочности суждений.
Холидей чуть другая история, там не забываем Кору и Палату, и что там ещё было в Кузбассе/Кемерово
Мария получается в основном всё сами с нуля, кроме покупки УУПов у братьев Насоленко не припомню у них слияний, ну и Холидей скорее под Кору тогда ушёл, а не наоборот вроде, но как-то я не помню уже этот период, горизонта когда Ройял Парк открывался
Мария получается в основном всё сами с нуля, кроме покупки УУПов у братьев Насоленко не припомню у них слияний, ну и Холидей скорее под Кору тогда ушёл, а не наоборот вроде, но как-то я не помню уже этот период, горизонта когда Ройял Парк открывался
Да я не с точки зрения бизнес модели, в данном случае, а с точки зрения потребителя. С т.з. потребителя Холидей чистой воды.
а вообще, сейчас прёт онлайн, и собственные службы доставки сетей, и сбер со прочими агрегаторамиНе знаю насчет прет - делаю изредка покупки в конце месяца, когда для выполнения плана от СберМаркета или Яндекса промокод прилетает - в целом нормально. Но, судя по обилию "зеленых курток" в Ашанах, Лентах и Метро - формат востребован.
не соглашусь
во всяком случае для Нска, на исторической родине может быть
самую роскошную Марию Ра я, кстати, вообще в Майме видел
Холидей больше экспериментировал с форматами, кроме ХК это ж и Турне было с ассортиментом, и Холди, как дискаунтер, Фермер Центр на закате не считаем
А Мария Ра - это Мария Ра, и если Холидей часто становился якорем в ТЦ (Континенты, Ройял, Фестиваль, Берёзовая роща - что сходу вспоминается, точно не всё), то Марии в Нске в основном именно небольшой площади у дома
В Холидеях ассортимент шире был, чем в типовой Марии с точки зрения потребителя
во всяком случае для Нска, на исторической родине может быть
самую роскошную Марию Ра я, кстати, вообще в Майме видел
Холидей больше экспериментировал с форматами, кроме ХК это ж и Турне было с ассортиментом, и Холди, как дискаунтер, Фермер Центр на закате не считаем
А Мария Ра - это Мария Ра, и если Холидей часто становился якорем в ТЦ (Континенты, Ройял, Фестиваль, Берёзовая роща - что сходу вспоминается, точно не всё), то Марии в Нске в основном именно небольшой площади у дома
В Холидеях ассортимент шире был, чем в типовой Марии с точки зрения потребителя
ТОП 5
1
2
3
4