Вопрос к нещадно эксплуатирующим газ: как у кого вырос расход газа за последние дни (когда за -30)?Расход Увеличился с 15 до 18 л/100км. не глушу авто по 5 часов двиг. 1JZ FE
по трассе ехать можно, но часто при оборотах выше 3тыс сваливается на бензин. погоды стояли -34.
Это еще зависит от процентного соотношения пропана в газе. На чистом пропане можно спокойно ездить до -40-42С.
подозреваюибо в ачинске заправился (по 16!!!!), как ни газовал - работает стабильно, на бенз не слетает . Вот только на момент заправки никак же это не определишь. да и заправок не так много, в красноярском крае вообще километров 200 на бензе ехал - ни одной не было
А с чего спрос на газ зимой падает, можно поинтересоваться?
- есть статистические данные по 5 АГЗС.
- закрыт дачный сезон и сезон отдыхающих
- и тд.
Сейчас читают
Молодёжный дозор
178722
1000
нескуЧАЙные встречи (от балета до концерта через театр в кинозал)
411985
634
Муж не поздравил с Днем рождения
105840
413
Lvbnhbq Nexby
activist
Надо пересмотреть всю систему, которая подводит и отводит ОЖ к редуктору подогрева газа. Два раза ставил оборудование на Кир заводе, вроде хорошая контора считается, но первый раз у них не оказалось тройников нужного размера, они просто намотали изоленты, а когда затягивали хомут, то изолента съехала и практически перекрыла отверстие. Да и вообще в тот раз сам всё переделывал, подключал редуктот в другом месте. Второй раз в пластмассовом уголке, который торчит из редуктора(на который одевается шланг с ОЖ внутри был дефект литья(облой) и отверстие тоже было практически перекрыто.
Ещё желательно, чтобы редуктор был подключен до печки. Иначе в него идёт уже достаточно охлаждённая жидкость. если нет возможности подключить редуктор до печки, то можно поставить доп. помпу. Такие помпы стоят на пассажирских Газелях на печку салона. Лучше найти Бошевскую, разница в цене рублей 500, но они не текутвообще. Там нет вала, привод от магнитов. Россейские текут в 90% случаев, даже новые. кстати с этой помпой и в машине станет теплей(если было прохладно).
Ещё желательно, чтобы редуктор был подключен до печки. Иначе в него идёт уже достаточно охлаждённая жидкость. если нет возможности подключить редуктор до печки, то можно поставить доп. помпу. Такие помпы стоят на пассажирских Газелях на печку салона. Лучше найти Бошевскую, разница в цене рублей 500, но они не текутвообще. Там нет вала, привод от магнитов. Россейские текут в 90% случаев, даже новые. кстати с этой помпой и в машине станет теплей(если было прохладно).
Город почти весь поменял цену на 14:00Мдя....Кто-то тут про снижение стоимости газа говорил?...Зимой спрос на газ спадает тем самым идет снижение цены...
А они считают иначе....
7% инфляции в год и 8%-рост ЗП для них повод поднять цену на 15%....
PS: если не будет сговора компаний.
Сегодня на Радиоколледже заливался-70 литров по 14-50.
Завтра на работу поеду-посмотрю конечно, но не верится что-то в снижение цены.
Если уже даже рост, годовой, цены газа (запланированный) огласили на 2013 год....
Меня больше радует не столько цена на газ, сколько то что морозы отступили...в - 35...-40 у меня машина газа на 25% больше хавала...Сейчас снова как надо.
Тут эти 50 копеек как-то роли не играют..)
Завтра на работу поеду-посмотрю конечно, но не верится что-то в снижение цены.
Если уже даже рост, годовой, цены газа (запланированный) огласили на 2013 год....
Меня больше радует не столько цена на газ, сколько то что морозы отступили...в - 35...-40 у меня машина газа на 25% больше хавала...Сейчас снова как надо.
Тут эти 50 копеек как-то роли не играют..)
Согласен, в дни морозов с прогревами перерасход вышел не маленький, говорят снова идут морозы и походу пришли....
Цену 100% опустят сегодня на Газоиле 14:10
Цену 100% опустят сегодня на Газоиле 14:10
Слишком уж точная информация у вас.
Заправлялся на днях в Бийске на въезде по 14, но есть там и дороже заправки по 14-90. Вот что не понятно - мне в пустой бак там меньше заливали (вместо 47 входило 37), чем в Нске, но и ехал на том газе меньше. Давление в колонке было 10. Сегодня на Писарева 14-50, а цены по городу ниже - я пролетел ! На трассе до Барнаула есть 14-00 перед Искитимом, после в алт.крае 14-20.
Нужно обращать внимание не только на цены, но и на качество газа (особенно в морозы).
Нужно обращать внимание не только на цены, но и на качество газа (особенно в морозы).Подскажите пожалуйста,как обращать внимание на качество газа?Читать табличку у окошка оператора АГЗС?
Заправить в морозы авто на разных АГЗС (литров по 10-20) и посмотреть, на каком газе лучше заводиться и едет авто. Можно попросить паспорт качества на АГЗС ( этому доверять в меньшей степени).
и посмотреть, на каком газе лучше заводиться и едет автоавто на газе заводится? всегда считал, что на бензине.
Сегодня утром на Писарева газ по 14-50.
Слишком уж точная информация у вас.Это часть бывшей работы...
Инфо проверяем прежде чем в народ пустить.
Заправить в морозы авто на разных АГЗС (литров по 10-20) и посмотреть, на каком газе лучше заводиться и едет авто.
Не всегда поможет, на крупных АГЗС газ приходит через день поэтому сегодня хороший, а завтра авно.
Не всегда поможет, на крупных АГЗС газ приходит через день поэтому сегодня хороший, а завтра авно.
Вчера на радиотехникуме по 14-10...
А сегодня вечером на трассе, не доезжая барахолки (сразу после поста-газойл)...15-30.
Экономия епта..)
А сегодня вечером на трассе, не доезжая барахолки (сразу после поста-газойл)...15-30.
Экономия епта..)
Раз в месяц все таки приходится заправлятся АИ-92, как же достала очередь на газпроме....
может есть какая нибудь инфа где есть какчество газпрома...
может есть какая нибудь инфа где есть какчество газпрома...
Дык, практически на всех заправках один и тот же "Газпром", чего искать то?...
Заправляюсь у Икеи на ГАЗОИЛ, машина тупит, на той же заправке заливаю на иподромке, машина еде отлично, не пойму в чем дело, если АГЗС одна и та же.
Я писал про АИ-92 от ГАЗПРОМа
PS А заправка на Меге мне тоже не нравилась, старался там не заправляться, хоть и по пути...
PS А заправка на Меге мне тоже не нравилась, старался там не заправляться, хоть и по пути...
Заправляюсь у Икеи на ГАЗОИЛ, машина тупит, на той же заправке заливаю на иподромке, машина еде отлично, не пойму в чем дело, если АГЗС одна и та же.Как говорил уже выше либо приход газа разный, либо АГЗС вырабатывает газ до нуля, а на дне бочки газ не высшего качества. Вариант заправиться плохим газом 50/50 на любой агзс.
Кстати наднях заметил, что на газойле появилось объявление,что качество газа по госту и гост указан только не записал...
Я писал про АИ-92 от ГАЗПРОМаДа нет поставщиков ГСМ много.... не только газпром
PS А заправка на Меге мне тоже не нравилась, старался там не заправляться, хоть и по пути...
Чего-то смотрю на заправках бумажки - один газпром в поставщиках числится... Недавно удивился-обрадовался, увидев Ачинск в поставщиках, но, увы - бумажка на ДТ оказалась ))
Опять, те-же грабли. Сегодня заправился на Писарева по 14, а на мосту по 13-50 ! На 20 руб лоханулся. На писарева больше не ездец.
Опять, те-же грабли. Сегодня заправился на Писарева по 14, а на мосту по 13-50 ! На 20 руб лоханулся. На писарева больше не ездец.Будете ездить на мост заправляться?А то сколько сожгёшь газа и времени потратишь не в счёт?Меня умиляют такие экономисты.
Counteract
guru
Гуру по газу, кто ответит, как решается вопрос с установкой оборудования, если в топливной рампе нет обратки? Авто Форд Фокус.
Последнее время снова склоняюсь к мысли переводить авто на газ, но гложет меня червячок сомнения, что косоруко оборудование поставят. Звонил на пару станций, слова "отключаем питание форсунок" считаю невнятными, и как дополнение "больше ничего в топливной системе не трогаем" вообще считаю насилием над автомобилем в особо-извращенной форме.
Последнее время снова склоняюсь к мысли переводить авто на газ, но гложет меня червячок сомнения, что косоруко оборудование поставят. Звонил на пару станций, слова "отключаем питание форсунок" считаю невнятными, и как дополнение "больше ничего в топливной системе не трогаем" вообще считаю насилием над автомобилем в особо-извращенной форме.
Myrka
v.i.p.
Сама работа на ГАЗу считается насилием дрыгалы, так что не морочь себя, долго такая машина все равно ходить не будет.
Counteract
guru
Если бы я раньше не эксплуатировал авто на газу, то еще бы можно было навесить мне на уши макаронных изделий. Не надо ля-ля, я на собственном опыте знаю все плюсы и минусы, осталось только решить пару нюансов, один из них вопрос с топливной.
представь себе у меня почти 300000 и о ужас еще живая. главное сказануть правда?
Alqx
v.i.p.
Если бы я раньше не эксплуатировал авто на газу, то еще бы можно было навесить мне на уши макаронных изделий. Не надо ля-ля, я на собственном опыте знаю все плюсы и минусы, осталось только решить пару нюансов, один из них вопрос с топливной.Хочешь ...(в дальнейшем-мягкие формулировки) онанировать-делай это для себя.
Не онанируй людей.
Они ставят ГБО людям... И у тех все работает.
Хочешь обратку и разобраться в том как газ течет в топливной рейке?
Да на здоровье....
Бери комплект без установки, и ипи себе мозг самостоятельно.....
Только в обратку он (газ) не течет.
ИМХО, если тебя волнует степень износа бензонасоса, который молотит бенз по кругу вхолостую....
Так расслабься, и не ипи моск людям, он не молотит.
Давление в рейке достигнуто, бенз не расходуется-нафига ему жужжать?
Counteract
guru
Как тебе сказать то по простому, что-бы понятно было...
Онанируют те, кто слепо верит фирмам-установщикам, что так и должно быть. Есть печальный опыт установки оборудования на Кирзаводской.
Если не будет протока бензина в топливной рейке, то это чревато нехорошими последствиями, как минимум высыханием уплотнительных колец на форсунках. Дальше развиваем мысль, а именно задам несколько вопросов: температура кипения бензина сколько? А температура двигателя? Что в этом случае будет с бензином в рейке? Куда будет деваться излишек давления, создаваемый насосом, если обратка на форде расположена в баке?
Насчет комплекта: цена вопроса в оптовой компании 4-го поколения без баллона 7-9 тыр. Я готов потратить время на установку, но при этом я не смогу сам отрегулировать оборудование, и у меня не будет доков на установку.
Буду изучать профильные сайты, и сам думать, к какому-нибудь решению приду.
Я эксплуатировал 2 автомобиля на газе, ВАЗ 21103 (пробег 250 тыс.км на газе), и OPEL Омега (200 тыс км на газе). На основании этого опыта я могу сказать, что на этих моделях все гораздо проще, чем с фордом, и допускать ошибки, полученные первоначальным опытом я не хочу. Первое оборудование ставил на Кирзаводской, потом переделывать за ними пришлось некоторые вещи, зато дальше была сказка: работала в любой мороз, кушала газа меньше чем бензина (если в литрах на 100 км).
ЗЫ: Решение найдено в инете (не мной, а более дотошным человеком), прорабатываю как осуществить это технически на моей модели.
Онанируют те, кто слепо верит фирмам-установщикам, что так и должно быть. Есть печальный опыт установки оборудования на Кирзаводской.
Хочешь обратку и разобраться в том как газ течет в топливной рейке?ГАЗ в топливной рейке не течет, там должен циркулировать бензин.
Если не будет протока бензина в топливной рейке, то это чревато нехорошими последствиями, как минимум высыханием уплотнительных колец на форсунках. Дальше развиваем мысль, а именно задам несколько вопросов: температура кипения бензина сколько? А температура двигателя? Что в этом случае будет с бензином в рейке? Куда будет деваться излишек давления, создаваемый насосом, если обратка на форде расположена в баке?
если тебя волнует степень износа бензонасоса, который молотит бенз по кругу вхолостую.... Так расслабься, и не ипи моск людям, он не молотит.А что он делает, если отключаются только форсунки? Зачем напрягать бензонасос излишней загруженностью (оригинал стоит 15 круб) ? А в случае отключения только топливных форсунок получается жесткий перенапряг.
Насчет комплекта: цена вопроса в оптовой компании 4-го поколения без баллона 7-9 тыр. Я готов потратить время на установку, но при этом я не смогу сам отрегулировать оборудование, и у меня не будет доков на установку.
Буду изучать профильные сайты, и сам думать, к какому-нибудь решению приду.
Я эксплуатировал 2 автомобиля на газе, ВАЗ 21103 (пробег 250 тыс.км на газе), и OPEL Омега (200 тыс км на газе). На основании этого опыта я могу сказать, что на этих моделях все гораздо проще, чем с фордом, и допускать ошибки, полученные первоначальным опытом я не хочу. Первое оборудование ставил на Кирзаводской, потом переделывать за ними пришлось некоторые вещи, зато дальше была сказка: работала в любой мороз, кушала газа меньше чем бензина (если в литрах на 100 км).
ЗЫ: Решение найдено в инете (не мной, а более дотошным человеком), прорабатываю как осуществить это технически на моей модели.
Altayskiy777
veteran
А Я сегодня первый раз за полтора года узнал что у Меня в газовом оборудовании емеется фильтр.Который явно забился отчего и машина отказывалась работать на газу
bgmnt
member
> и у меня не будет доков на установку.
таскаться в ГИБДД с бумажками ? ради чего ?
налоговых льгот, как на украине, не дадут. и даже если бы дали - не факт, что отвращение от бюрократических процедур и серых мундиров окупится.
таскаться в ГИБДД с бумажками ? ради чего ?
налоговых льгот, как на украине, не дадут. и даже если бы дали - не факт, что отвращение от бюрократических процедур и серых мундиров окупится.
Counteract
guru
В ГИБДД я не пойду, а вот установочные документы буду возить с собой. Причины две: иногда катаюсь в дружественный казахстан, и техосмотр прохожу своими силами (а без этой бумажки его не пройдешь официально).
Altayskiy777
veteran
Нет,у Меня один,маленький,размером с полмизинца.Сегодня поменял,в старом даже стружка какая то присутствует.Настройки все сбились,пришлось заново настраивать.
АВСД
guru
у меня 2 поколение. один маленький в клапане стоит, второй на редукторе бумажный, тоже засерается .
Altayskiy777
veteran
У Меня вроде один маленький в клапане.Поколение не знаю но машина карбюраторная
Скажите пожалуйста,почему у вас на Писарева,постоянно варьируется цена?Это маркетинговый ход такой?
Цена не варьируется, только снижается. Снижение было около 10 января и 5 февраля.
Олег, расскажи лучше про другое.
В декабре, в момент самых жестких морозов-у меня постоянно электроника вырубала подачу газа, видимо соотношение пропан-бутан не то было.
И только заправившись на Шамшиных-Писарева (Это же твоя заправка как я понял?) проблема исчезла.
Просто...поехала машина в -35 и не было больше проблем (как я понимаю это связано с качеством, иначе говоря с температурой кипения газа?)...
Зато сейчас...одна заправка на ГАЗОЙЛЕ привела к тому, что система не просто переключается на бенз при необходимости, а тупо глохнет машине на ходу (прадо) при автоматическом переключении на газ.
Жму кнопку, переключаю на бенз, еду на нем, и через пару минут
(на ходу естественно не стоя) включаю подачу газа (опять жму ОДНУ кнопку-для читателей которые до сих пор ГПН кормят).
Так вот, суть вопроса: У вас разные поставщики газа?
В декабре, в момент самых жестких морозов-у меня постоянно электроника вырубала подачу газа, видимо соотношение пропан-бутан не то было.
И только заправившись на Шамшиных-Писарева (Это же твоя заправка как я понял?) проблема исчезла.
Просто...поехала машина в -35 и не было больше проблем (как я понимаю это связано с качеством, иначе говоря с температурой кипения газа?)...
Зато сейчас...одна заправка на ГАЗОЙЛЕ привела к тому, что система не просто переключается на бенз при необходимости, а тупо глохнет машине на ходу (прадо) при автоматическом переключении на газ.
Жму кнопку, переключаю на бенз, еду на нем, и через пару минут
(на ходу естественно не стоя) включаю подачу газа (опять жму ОДНУ кнопку-для читателей которые до сих пор ГПН кормят).
Так вот, суть вопроса: У вас разные поставщики газа?
Я стараюсь, чтобы у меня всегда был зимний газ ( с высоким содержанием пропана). Покупаю в разных местах. Этот газ в принципе дороже, и всем заправкам его покупать экономического смысла не очень много.
ТОП 5
1
2
3
4