Suzuki Grand Vitara (new)
289080
1000
valsar
А что проверить в сиге?
Время работы стартера в моменты пуска. Его можно увеличить в настройках до разумных пределов.
А через сигналку можно смотреть напряжение на аккуме? Посмотрите перед попыткой завода.
valsar
Думаете?..
Неоднократно проверено на двух витарах (2.4). При температуре ниже -30 (-35 минимальная при которой заводил) уверенный запуск при прокручивании в диапазоне 5-10 секунд.
rassk
Подготовленная к зиме, витара нормально заводится с ключа до -35.
И тут что ли меряться будем у кого в какую температуру заводится без прогрева? :biggrin:
Проверено на 1,6 - в минус 26 ушла в полный отказ, даже прикуриваться не захотела, пришлось от розетки греть.
Т.е. надо сначала поставить эксперимент по заводу в морозы имея возможность оживить замерзшую недвижимость.
_PREDATOR_
А в центре?
Да я вообще в городе редко, и то только по выходным...
valsar
посмотрю)
Ну и что там с напряжением?
_PREDATOR_
В сигналке такой функции не нашла, вчера машинка завелась вечером легко и сегодня утром без проблем. Доехала до автоматива, сделали диагностику аккума, сказали что подубит и скорее всего долго не проживет, ну в принципе так оно наверное и есть. Аккум стоит с момента покупки машины в салоне.
Завтра поеду за новым аккумом, уже договорилась с другом, обещал помочь выбрать, в автомативе не стала брать, ценник кусуч, в ойл-сити цены пониже, пока затащила старый аккум домой, поставила заряжаться. Также пошарилась в настройках сигналки, увеличила вчера прокрутки стартера до 2 сек, посмотрим может поможет. В пятницу опять мороз обещают, новый тест прогрева.
valsar
увеличила вчера прокрутки стартера до 2 сек
Ого, так вроде для зимы и это не много.

Автомотив мне тоже как-то аккум приговорил, настойчиво предлагали купить у них новый.
Я его в Катоде подзарядил, езжу третий год.
_PREDATOR_
Можно 3,6 сек поставить, я не знаю сколько поставить, стояло 1,4 сек.
Автомотив мне озвучил цену за 95 амперчасов около 7 тысяч, 80 амперчасов 5 тысяч.
В любом случае старый аккум не пропадет, друг выпросил его на УАЗик.
Кстати, а кто какое масло заливает в двигатель? Я шарила-шарила просторы интернета, в итоге залила на зиму 0w20, как в мануале написано.
valsar
0w20 на мой взгляд жидковато. Idemitsu zeppro 5w30, пожалуй лучшее из тех, что испытывал. На втором месте а) Idemitsu 5w30 (в пластике) и б) петроканада 5w30 (в серых канистрах).
Так-же пробывал всю линейку мотула 8100 0w20 - 5w30 - на мой взгляд маркетинговый развод, довольно посредственное масло - быстро "стареет", сильно угарает, IMHO дилерский кастрол и то лучше.
PS: ну и главное - замена масла каждые 7.5т.км.
valsar
Движок 2,4? Если не гарцевать, то 0w20 вполне.

Я тоже читал-читал, думал-думал, решил поддаться советам гуру с Ойл-клаба: на зиму 0w20, на лето 5w30.
Взял то и другое Идемитцу, пока у них акция 4+1.



95 думаю, лишнее для витары, 80 - 85 потолок.
_PREDATOR_
Да, движок 2,4. Я так и подумала, что на зиму попробую ow20, на лето 5w30. А менять стараюсь каждые 6-7 тыс км)))
_PREDATOR_
Точно лишнее? А то я до сих пор грущу, что у меня только 80ый влез...
_PREDATOR_
решил поддаться советам гуру с Ойл-клаба: на зиму 0w20, на лето 5w30.
Что-то не догнал, где здесь логика?
Можно понять 0w20 и 5w20, или 0w30 и 5w30. С первой цифрой еще можно поиграться, а вот вторая должна быть именно та, которая указана в мануале.
Мотор
А в мануале и указано от 0w20 до 10w30:улыб:.

PS: Спасибо Дмитрию "_PREDATOR_ " за петлю, мощнейшая штука, такой камаза вытянуть можно :biggrin:
rassk
Хозяин - барин. Но думаю движок спасибо не скажет, если его постоянно разной вязкостью мурыжить.
P.S. Вторая цифра в обозначении масла от температуры окружающего воздуха и времени года не зависит
rassk
Не за что, обращайтесь. :agree:

Про масло. В мануале и указано: 0w20 как предпочтительное и 5w30. Причем из плюсов 0w20 только топливная экономичность и экологичность.
Сначала народ кинулся на него переходить, рекомендовано же.
Потом стали думать - а для жаркого лета и агрессивной езды подойдет 0w20? Удержит пленку? Типа, а не подстава ли это от производителя - гробим потихоньку движок на маловязком масле, чтобы по окончании гарантии купить новое авто.
Многие вернулись на 5w30.
Тем временем на Ойл-клабе наделали тестов и вроде ничего страшного про 0w20 не нашли.

Поэтому вот такая "золотая середина".

А япы тем временем придумали в хонды 0w8 лить. :хехе:
_PREDATOR_
Ну так при таком раскладе золотая середина 0w30 на зиму и 5w30 на лето, не?
Мотор
По логике может и да, но по мануалу таки нет. :хехе:
_PREDATOR_
(IMHO )Тут ещё такой момент с 0w20 есть - "стареет" такое масло быстрее, причем очень резко(сужу по мотюлю). Поэтому я в своё время и "откатился" обратно на 5-30
rassk
Ну вроде как масла 0w более "дорогие", больше напичканы всякими присадками.

А разница заметна между 0w20 и 5w30? В динамике, в расходе, в работе движка?
А то кто-то пишет что на 5w30 авто менее динамично, расход больше, движок шумнее работает.
Сколько угарает?

Я на первую замену лил ПетроКанаду 0w20. За 5500 не угорело вообще, хотя была "динамичная" поездка в Хакасию. Потом Мотюль 0w20. За 7500 угорает 0,5-0,7 в зависимости от количества межгорода за этот пробег.
_PREDATOR_
На МТ пробовал, там ситуация такая: расход меньше на 0.2-0.5л - что практически близко к стат.погрешности. По динамике какой-либо разницы не заметил, Движок работает немного "мягче", с одним "но" - все это до ~4т.к.. Потом очень резко масло начинает угорать, двигатель начинает работать ощутимо шумнее,жёстче. Угар был примерно 0.7-1.0л на 7.5т.к. На 5-30 за весь срок ощутимых изменений(кроме цвета) нет, ведет себя более стабильно, предсказуемо.
_PREDATOR_
А это интересный вопрос :), Дело в том, что и 5-30 от мотюля угорал (но меньше. И дилерский кастрол кстати тоже) Идемицу и "петрушка" 5-30 не угорает (за исключением случаев длительного "отжига" на трассе[140-160 км/ч, 4.5-6.0т.об/мин], но это нормально ). Для "чистоты эксперимента", надо пробовать идемицу 0-20.:улыб:
quaker
Поменяли вчера аккум, поставили на 85 амперчасов. Сегодня ночью машинка заводилась по температуре двигателя дважды и оба раза без проблем))))