Suzuki Grand Vitara (new)
289151
1000
_PREDATOR_
Засада. Попытался сегодня прикрутить петлю - фиг. Или у рестайла изменили расстояние между монтажными отверствиями, или у меня нестандарт. Померил - у меня 125мм по центрам. Надо на петле "расшурошивать" по 5мм с каждой стороны, иначе не прикрутить.:хммм:
rassk
"Дело было не в бобине..."(с) :biggrin: Оказалось, что я пытался установить петлю не в те монтажные отверстия. Т.к. у меня петли не было с завода, то правильные отверстия были скрыты под слоем грязи:улыб:. Спасибо Дмитрию "_PREDATOR_" за помощь! :agree:
rassk
Не за что. :хехе: Япы там столько отверстий сделали - не мудрено перепутать.

Главное, что теперь можно быть спокойным за бампер в случае буксировки.
_PREDATOR_
а у меня на эти посадочные фаркоп прикручен
получается сзади буксировочную проушину не загомырить?
quaker
Скорей всего нет. Если встанет поверх пятки фаркопа, то можно болты удлиннить.
Ставил вместе с хромированными дугами, но там было проще - подрезали крепление дуги.
Фотка бы упростила "диагноз".
quaker
а зачем проушина при наличии фаркопа?
Артём
Так фаркоп для буксировки. А многие накидывают трос на крюк и дергают другое авто. Фаркоп - домиком.
Артём
У меня не квадрат съёмный, а обычный шар, который крепится 2 болтами
Хороший рывок этот шар вырвет
quaker
всем доброго,
я хоть и не на СГВ езжу, а на младшем брате СХ4, подскажите , дилер то один.
Мне назвали сумму за ТО 3. в размере 19 900 руб. По работам все как обычно, только смена антифриза добавляется.

Вопрос, а что так дорого?
На СГВ кто проходил ТО, сколько платили?
Деодат
точно не помню.
но, явно меньше.
в районе 15. может меньше.
Деодат
Гораздо меньше... На моей Витарке ТО было в начале марта, около 12 кажется отдавали.
Деодат
А какие работы они посчитали и какие есть в ТО?
_PREDATOR_
Все как обычно, масло бака с маслом, проверка жиж, фильтра, кроме кондерного, замена антифриза. Даже без замены свечей. Все.....
Деодат
На Drive чувак пишет - на Витару ТО-15 за 7000р.
Мотор
90% аккум на замену
Не обязательно на замену.
Обслужит, зарядить и еще, может, послужить.
Если там не совсем все печально.
valsar
Поменяли вчера аккум, поставили на 85 амперчасов. Сегодня ночью машинка заводилась по температуре двигателя дважды и оба раза без проблем))))
Ну а старый проверьте. Может еще поживет и будет запасным.
:улыб:
ganymed
Проверили, полуживой((( Друг выпросил на УАЗик)))
_PREDATOR_
Сегодня обнаружил подтеки на рейке и движке(2,4):

Какие мнения? Сверху видел только пятно на регулировочной пробке, а полез фотать и уже на фото увидел трубку рядом. Непонятно как масло только на трубке и пробке? По сторонам и внизу чисто. Простреливало струёй в моменты высокого давления в трассе? Уровень ГУРа в норме.


По пятну на движке вообще не понятно. Вроде как в этом месте течь неоткуда, а капнуть сверху сложно - сверху закрыто трубками.
  • На рейке.

  • На движке. Между тепловым экраном и помпой.

_PREDATOR_
если, допустим, бежит рулевая рейка, то масло вполне может оказаться на поперечине раздатки.
Ветром сносит:хехе:
Артём
Я уже самые фантастические версии накидал, включая связь между верхним пятном и следами на рейке.:улыб: