Suzuki Grand Vitara (new)
289213
1000
_PREDATOR_
какая то проблема с иммобилайзером.
Не с сигналкой?
Навряд ли с сигналкой. Недаром значок моргает. Батарейку в ключе ставил новую... Поеду на ТО в мае, буду трясти дилера.
demien
С другой стороны, если бы проблема была в ключе, сига бы заводила машину. Обходчик то должен работать в момент дистанционного запуска. Но иногда и автозапуск не работает тоже...
Kelvin
Может, банально контакты где-то отошли, вот машинка и ругается...
В этой машине, думаю, не менее тридцати пяти тысяч электрических контактов. Есть конкретика?
quaker
Ну вот блин, закончилась гарантия.
В официальном сервисе ТО-3 (замена масла, антифриза, масла в раздатке, всех фильтров) за 19 рублей (20% скидку правда обещали) как то жаба задавила в итоге сделал всё тоже самое за 10 рублей как говорится у "дяди Васи" в гаражах.
fedot1
И правильно.

P.S. Получается и у меня закончилась. Да, быстро время летит.
fedot1
Я так же сделал!
мало того, что у них ценник на порядок выше, так еще и бюрократия ихняя напрягает. долго и дорого все!
Delfin
Ну, не на порядок... :улыб:
И фиг бы с этой бюрократией, но руки, растущие из другого места, точно напрягают.
Naaatta
Насчет рук. В Автомире я обслуживался с учетом (SX4) пять лет. На удивление, за эти года особо ремонтный персонал не сменился, всё одни и те же лица, со мной уже здороваются. Вряд ли дебилов рукож (и т.д.) стали столько времени держать.
Может отношение персонала к клиентам несколько другими факторами обусловлено? Например зарплатой или ещё чем.
fedot1
А кого волнует как они ремонтируют? Те, кто на гарантии - у них выбора нет, они три года будут выручку делать. А потом новых машин напродают... и снова выручка поперла...
Может отношение персонала к клиентам несколько другими факторами обусловлено?
Да как то отношение к клиенту дело десятое - я же не улыбаться и кофе пить приехала, а неисправность найти.
quaker
Подниму тему)
Ездила вчера на СТО, сделали диагностику ходовки, в итоге говорят, что люфтит рулевая рейка, дальше мне сказали кучу непонятных для девочки слов, итог - менять, даже можно через них заказать. Аналог рейки стоит около 27000, под заказ, доставка 7 дней. Что-то мне как-то подозрительно. Машина ведет себя хорошо, как самой почувствовать сей люфт?))) Ни стуков, ни какого либо нестандартного поведения руля я не наблюдаю. И куда можно еще съездить, чтобы посмотрели? У меня Гранд Витара 11 года, 2,4 л. Честно говоря, в голове немного не укладывается, как на относительно новой машине, с очень бережными владельцами такой довольно-таки дорогостоящий ремонт. Или рулевая рейка "болезнь" Витар?
В остальном ходовка сказали в норме, других критичных багов не замечено)
valsar
Заедь на "сто номер один". Если и там найдут дефект в рейке - то значит точно надо делать.
Опять же там могут и сделать. И дешевле и без доставок, вполне возможно что там менять не надо саму рейку.
valsar
На заведенной машине стоя на месте покрутите руль и наблюдайте за поведением колёс.
Если колёса сразу следуют за рулём без задержек - можно расслабить ягодицы.
Если есть задержка, и поворот руля до того, как колёса за ним последуют, более 5* - надо ехать в сервис.
Naaatta
А малышка то наша тянет, не плохо. В воскресенье прицеп с лодкой, мотором, бензином в лодке распиленная береза(дрова) затянул на довольно крутой берег по сырому песку. Думал разгружаться придется, ан нет, тянет. Порадовала машинка.
valsar
Не поленилась съездила к официалам, сделали еще раз диагностику ходовки, акцентировала внимание именно на рейке, и они сказали что рейка в порядке))) Ни люфтов, ни зазоров))) Рассказала про все брату, он вообще возмутился, мы периодически меняемся машинами с ним и он сказал, что ничего подозрительного в моей машине не увидел, ни каких стуков и неадекватного поведения руля. Вобщем решила забить. Видать кризис, кушать хотят все) Проверила поворот колес при поворачивания руля, все норм)
quaker
а новую Витару еще никто живьем не смотрел?
МИНОНА
Дак вроде уже многое было написано про SX4... С двигателем 1.6 скорее всего будет мало популярен...
Глянул счас брошюру, городской кроссовер на автомате 4вд, 13 секунд до сотни... один плюс базовые версии по цене поди опять интереснее всех...
Трог
Дык кроссовер то городской... :biggrin: куда в городе до сотни то так быстро?
Трог
2 вд на механике - 899 000 руб
4 вд на ватомате в топе 1 405 000 руб
quaker
Зачем то выкопала свою витару в отзывной компании по топливной магистрали. Зачем то сказала об этом дилеру.
Теперь они звонят (спустя 2 месяца) и радостно сообщают, что готовы осуществить замену. Крайний визит к дилеру отбил всю охоту не то что ехать к ним, отбил желание просто мимо проезжать.
Теперь вот никак не могу решить - менять или нет.
Больше не сама замена пугает, а руки дилеров, которые и это не починят и чего нибудь еще сломают.
quaker
Добрый день всем. Скажите у кого нибудь стоит резина 225/75/16. Хотелось бы узнать она подходит для витары, без лифта машины.
жентос026
я третье лето на G012 225/75/16 LT
нигде ничего не задевает, лифта нет
quaker
Спасибо большое. Хочу поставить Купер St 225/75/16
жентос026
Если для зимы, то купер совсем не лучший выбор. И для лета (конкретнее для грязи) кстати тоже :).
rassk
Спасибо. учту еще присматриваюсь. а у вас есть варианты для грязи (не мт) и без лифта. Вообще выбираю на будущее лето.
жентос026
А вот чуть выше, quaker озвучил: линейка Yokohama Geolandar G012 - один из лучших вариантов для subj'a.