харакири,действительно № 1 по качеству и вкусу блюд Вы серьёзно? *тогда не пробуйте в Суши-яме(тоже доставка на дом имеется) и в заведениях Д.Иванова ))
я пробовала и в Суши яме и у Иванова ( ) и япона маме и в зебре и суши-терре, да много где и лучше чем в Харакири (ИМХО) ролов НЕТ!!!!
вот уж воистину- на вкус и цвет ... )))
Lamer
veteran
Хочу разместить заказ, сайт не работает.....аааааа....
Lamer
veteran
На сайте заказать не получилось, дозвониться удалось до горячей линии, где милая девушка Анна сказала - "звоните по 2920606, 2300606". Мне пока не удалось, походу придется сегодня готовить ужин
p.s.на первом номере можно только рекламу прослушать...
p.s.на первом номере можно только рекламу прослушать...
А Вы наверное эксперт по суши? По каким таким критериям Харакири №1? Детское какое-то утверждение
Сейчас читают
Лента (часть 3)
150679
471
Очень Грустная Тема
132113
1000
ФК Сибирь. 2010.
238537
959
Да и мини-мини тоже, просто мини.Полуофф. А можно сделать мужские дни и "мини-мини" ?
А теперь по теме: до платиновой карты осталось наесть на 300 рублей, процедура обмена традиционная ?
я пробовала и в Суши яме и у Иванова ( ) и япона маме и в зебре и суши-терре, да много где и лучше чем в Харакири (ИМХО) ролов НЕТ!!!!Вы не одна, я тоже за двумя руками!
до вчерашнего дня думала, что вкуснее ХАРАКИРИ нет, но попробовали доставку из суши-бара Японский ёжик, очень понравилось!!!в этот раз было действительно очень вкусно!!
но от харакири не откажусь всё равно! будем и тут и там теперь)
но от харакири не откажусь всё равно! будем и тут и там теперь)
А кто заказывал суши на дом 31 декабря? У кого-то был сбой с доставкой в этот день? Может лучше непосредственно в ресторан приехать за заказом?
ХАРАКИРИ
activist
Спасибо, конечно, но, думаю, что не сможет.Нам очень жаль.
Примите еще раз наши извинения за этот инцидент.
С уважением, Харакири!
Спасибо ВСЕМ за ответы и комментарии.
Рада сообщить, что наша Компания обратилась к конкурентам Харакири. Новогодний банкет оформили без лишних слов: параллельно с традиционными блюдами японской кухни на столе будут поданы и жареное мясо, и множество салатов, и нормальное мороженое. Данное заведение, действительно пошло на встречу «привередливым» клиентам. )))
Что касается обслуживания в Харакири. На личном опыте убедилась – не все так хорошо, как здесь пишут.
27 ноября 2010 года. Семейный ужин в Харакири около Зоопарка.
1. Встретили замечательно.
2. Бармен порадовал ребенка вкусным и красивым коктейлем.
3. Суши и роллы – безупречны (ни камешков, ни сухого риса, ни заветренных морепродуктов).
НО…
Приношу свои извинения администратору и официантке Tancuki – все негативные эмоции «достались» именно им. Дело в том, что ЗАКАЗ принесли через 57 минут!!! (я сохранила заказ из r-keeper, чтобы проверить время)
Как клиенту, мне все равно, чей это косяк: повара Харакири или управляющего Харакири. Но считаю (это мое субъективное мнение), что ответственность за ТАКОЕ безобразие должен нести управляющий Харакири. За что он получает заработную плату, если не может организовать рабочее время подчиненных?
«Гнать в шею» ТАКОГО управляющего или нет – решать хозяину Харакири.
Единственное желание, которое у нас было – встать и уйти!!! Остались исключительно благодаря администратору клуба Tancuki – хороший психолог. Видимо, этому учат... )))
Рада сообщить, что наша Компания обратилась к конкурентам Харакири. Новогодний банкет оформили без лишних слов: параллельно с традиционными блюдами японской кухни на столе будут поданы и жареное мясо, и множество салатов, и нормальное мороженое. Данное заведение, действительно пошло на встречу «привередливым» клиентам. )))
Что касается обслуживания в Харакири. На личном опыте убедилась – не все так хорошо, как здесь пишут.
27 ноября 2010 года. Семейный ужин в Харакири около Зоопарка.
1. Встретили замечательно.
2. Бармен порадовал ребенка вкусным и красивым коктейлем.
3. Суши и роллы – безупречны (ни камешков, ни сухого риса, ни заветренных морепродуктов).
НО…
Приношу свои извинения администратору и официантке Tancuki – все негативные эмоции «достались» именно им. Дело в том, что ЗАКАЗ принесли через 57 минут!!! (я сохранила заказ из r-keeper, чтобы проверить время)
Как клиенту, мне все равно, чей это косяк: повара Харакири или управляющего Харакири. Но считаю (это мое субъективное мнение), что ответственность за ТАКОЕ безобразие должен нести управляющий Харакири. За что он получает заработную плату, если не может организовать рабочее время подчиненных?
«Гнать в шею» ТАКОГО управляющего или нет – решать хозяину Харакири.
Единственное желание, которое у нас было – встать и уйти!!! Остались исключительно благодаря администратору клуба Tancuki – хороший психолог. Видимо, этому учат... )))
может и не эксперт, но по моим вкусовым восприятиям, у Хракири вкуснее всего ... ИМХО!
ingaborhes
member
а что такое r-keeper?)
честно говоря, мне последний раз не пришлось ждать долго, но лучше бы делали вкуснее. особенно не порадовал президент ролл.(. вот вроде хочешь роллы, любишь роллы, а приходишь сюда и как-то уменьшается эта любовь. Эх, жаль. Потому что свечки под чайничками - это хорошо.
честно говоря, мне последний раз не пришлось ждать долго, но лучше бы делали вкуснее. особенно не порадовал президент ролл.(. вот вроде хочешь роллы, любишь роллы, а приходишь сюда и как-то уменьшается эта любовь. Эх, жаль. Потому что свечки под чайничками - это хорошо.
А когда начинать делать заказ на доставку на 31 декабря?Можете прямо с 1 декабря)))
до платиновой карты осталось наесть на 300 рублей, процедура обмена традиционная ?Традиционная.
Хотя подумаем про мини-мини...
Мы на НГ всегда сами забираем! Мало ли. Но готово минута в минуту
Eternity_in_me
veteran
Сделала вечером у вас заказ, сказать, что осталась разочарована... Это вообще ни о чём... Раньше роллы были ровные, свежие... В этот раз привезли какие-то малюсенькие непонятно как распиленные, авокадо вообще скукожился... Бон Бон дико пересолён... Соевый соус, будто за 10 рублей из магазина.... Часто ем роллы и суши в разных заведениях НСК, но такой ужас встречаю впервые, раньше вы более отвественно относились к заказам и качеству.
Крокозябрик
experienced
а я сам научился делать :)))
И охото было Вам писать столько....Писанины до фига.....Смысла нет!
Уважаю.......................... Сеодня забегали на Горскую..... Киото и Бон-Бон-вкуснятина , Бебики -супер...Молодцы и заказ принесли через 15 минут
ХА-РА-КИ-РИИИИ - вы ЛУЧШИЕ!!!!! имхо!!!!!!
Alby
боевая андатра...
Вы ща про какую Москву....Куда нам, сиволапым-только щи хлебать! Нас и в Харакири не плохо кормят!
А продолжение ночи пожирателей суши будет. Очень хочу с 11.12 на 12.12 на нее. ДР у меня
ТОП 5
1
2
3