Микрорайон "Олимпийской Славы", с.Каменка (ООО "АРГО")
227825
687
Пересвет
activist
Если ориентироваться по меженному уровню воды, то возникает следующая картина.
Все 50 метров изначально, по природному рельефу были примерно на уровне зеркала воды. Вода наверное была на глубине штыка лопаты не более с учетом некоторого понижения(Раньше на этом месте был участок озера глубиной не менее 0.5-1.5м. Затем уровень воды в озере искусственно понизили,вода отошла и осталась заболоченная местность, на части которой сейчас строится первая очередь комплекса).
Далее шло резкое повышение рельефа. Цифр повышения конечно же не знаю.
Застройщик снес повышенную часть рельефа в заболоченный участок. Дополнительный грунт не завозился.
Отсюда следует два варианта:
1. Если участок строительства спланирован строго горизонтально, то до воды глубина равная от половины до 2/3 разницы высот между нижним и высшим уровнем бывшего природного рельефа в пределах строительной площадки плюс около 20см. А это по моим предположениям не более 1.5 метров.
2. Если участок организован с уклоном в сторону берега (что гораздо логичнее и соответствует нормам организации строительной площадки), то даже и этих 1.5 метров нет. Если учесть факт,расположения участка озера под домом ранее и соответственно наличию немалого прослойка ила....то...ну я уже высказал сомнения по основанию,не буду повторяться.
Мой совет будующим инвесторам: Если Вас беспокоит вопрос залегания первого слоя грунтовых вод, требуйте от застройщика Исполнительную схему землеустроительных работ (копию),где четко должно быть видно толщину насыпи. Если отказываются давать...делайте дальнейшие выводы.
Честь имею ))))).
Все 50 метров изначально, по природному рельефу были примерно на уровне зеркала воды. Вода наверное была на глубине штыка лопаты не более с учетом некоторого понижения(Раньше на этом месте был участок озера глубиной не менее 0.5-1.5м. Затем уровень воды в озере искусственно понизили,вода отошла и осталась заболоченная местность, на части которой сейчас строится первая очередь комплекса).
Далее шло резкое повышение рельефа. Цифр повышения конечно же не знаю.
Застройщик снес повышенную часть рельефа в заболоченный участок. Дополнительный грунт не завозился.
Отсюда следует два варианта:
1. Если участок строительства спланирован строго горизонтально, то до воды глубина равная от половины до 2/3 разницы высот между нижним и высшим уровнем бывшего природного рельефа в пределах строительной площадки плюс около 20см. А это по моим предположениям не более 1.5 метров.
2. Если участок организован с уклоном в сторону берега (что гораздо логичнее и соответствует нормам организации строительной площадки), то даже и этих 1.5 метров нет. Если учесть факт,расположения участка озера под домом ранее и соответственно наличию немалого прослойка ила....то...ну я уже высказал сомнения по основанию,не буду повторяться.
Мой совет будующим инвесторам: Если Вас беспокоит вопрос залегания первого слоя грунтовых вод, требуйте от застройщика Исполнительную схему землеустроительных работ (копию),где четко должно быть видно толщину насыпи. Если отказываются давать...делайте дальнейшие выводы.
Честь имею ))))).
теплый_пол
guru
Население Каменского с/с порядка 3.5 тыс. жителей. Школа работает с напрягом. Уже сейчас 3-х сменный график. Отсюда вопрос: где будут учиться дети жителей? Ездить в город?конечно в других школах, а не поселковой, по пути на работу одного из родителей. Как правило, люди, которые покупают на удалении от города, имеют в личном пользовании авто.
В Каменке нет приличной больницы. Районная находится в Краснообске (все в курсе географии?).ну, думаю, не только я исключение, но и многий другой народ не ходит в свои местные поликлиники, больницы, а выбирает, из того что есть, получше в городе.
Детский сад, аптека....умолчу. И так понятно.Детский садик - будет актуален в данном контексте - частный, в городе без магарыча и так в него не записаться, а если подспорье есть, то проблема сама собой как таковая отпадает ..
Аптечка с необходимыми медикаментами должна быть в доме у каждого своя, поэтому аптеки они как правило срочно не нужны, тогда ужж неотложка ..
Вид на крематорий...он далеко справа от дороги, так можно многие стройки зарубить на корню, если брать во внимание такое удаление ..
А там-живи как хочу. Но 45 тыр при полном отсутствии инфраструктуры....это грабежПро заболоченность тоже будет интересно, как они решат данную проблему ..
Про завышенный ценник для данного района на старте продаж - полностью с вами согласен !
Пересвет
activist
конечно в других школах, а не поселковой, по пути на работу одного из родителей. Как правило, люди, которые покупают на удалении от города, имеют в личном пользовании авто.Ключевая фраза: "как правило". К тому же работающий человек не сможет возить ребенка в школу и из школы. И еще есть норма обеспечения образовательными учреждениями в определенном радиусе проживания.
Согласитесь, что:
Минус
ну, думаю, не только я исключение, но и многий другой народ не ходит в свои местные поликлиники, больницы, а выбирает, из того что есть, получше в городе.Но вы сравниваете с теми местами проживания,где есть обширный выбор. Здесь же из всего выбора остается лишь Чкаловская поликлиника. А если учесть, что ну никак не обойдется без пожилого населения(бабушки,дедушки), то круг еще более сужается.
Извините, но не доказали:
Минус
Детский садик - будет актуален в данном контексте - частный, в городе без магарыча и так в него не записаться, а если подспорье есть, то проблема сама собой как таковая отпадает ..Ну это знаете приговорку: "То ли будет,то ли нет, то ли дождик, то ли снег" )))) . Еще неизвестно возьмется ли кто-нибудь за организацию частного детского садика. И когда проклюнется такая идея. Сложно предсказывать частные инициативы. А социальная инфраструктура в столь сложных проектах должна учитываться изначально. В данном случае проблему детских садов в Новосибирске усугубили расстоянием, не предложив взамен альтернативы.
Аптечка с необходимыми медикаментами должна быть в доме у каждого своя, поэтому аптеки они как правило срочно не нужны, тогда ужж неотложка ..
Не буду говорить "минус" ,но проблема огромная.
Про аптечку..
Извините,но Вы знаете, чем заболеете завтра? И какое лекарство Вам понадобится срочно...допустим в 21:03? Я нет! И укомплектовать аптечку полностью невозможно. К тому же предлагаемый Вами вариант это ограничение комфортности проживания. А это огромнейший:
"МИНУС"
Вид на крематорий...Да Бог с ним, с Крематорием. Там красивее, чем на иных участках Проспекта Дзержинского ))))
Santa_Claus
guru
Детский сад, аптека....умолчу. И так понятно.Что понятно? Непонятно.
На машине до проспекта Дзержинского 1,5 минуты, на транспорте 10 минут. Проблем вообще не вижу, на том же Высоцкого/Снежиной с пробками намного геморней выбраться хотя бы до Доватора.
теплый_пол
guru
в том-то и дело, что все перечисленные минусы ничтожны ..., а если допустить, что если они даже частично воплотят ту инфраструктуру жилого-спортивного комплекса, то любой МЖК, Чемской, Кубовая, Кедровый, Берёзовая, Фадеева, Кривощёково просто будут курить в сторонке !
p.s.: единственное, с ценой на старте ребята отчаянно промахнулись ..
p.s.: единственное, с ценой на старте ребята отчаянно промахнулись ..
Пересвет
activist
Дело не в километраже и не хронометраже поездок. Вы конечно с 1.5 минутами сильно преувеличили...ну да ладно.
Вот в инвестиционном строительстве я второй десяток лет. И вот что вижу.
1. Жилье на окраине покупает достаточно ограниченный круг людей. В этот круг не входят особо обеспеченные люди: они выбирают вариант либо престижного жилья в городе, либо вариант индивидуального строения в красивом или экологически благополучном месте.
Преобладающая роза ветров для Новосибирска это Ю-З, З, С-З по мере убывания. А значит обсуждаемый нами район застройки попадает под воздействие большинства неблагоприятных антропогенных факторов Новосибирска: Выбросы ТЭЦ-5, выхлопы автотранспорта, Чкаловский, НЗХК и т.д.
То есть вариант слишком обеспеченного покупателя очень хлипок. Вы в конце поймете к чему я клоню.
2. Данный вариант жилья привлекает обычно людей, имеющих финансы, но имеющих их не особо много. Это те, кто залезает в ипотеку, в долги, долго и упорно копит, продает жилье,чтобы купить новое или разменяться. В итоге обеспеченность инвестора достаточно ограничена;
3. И наконец заметил,что подобное жилье в пригороде часто покупают для родителей, которым уже тяжко жить в городской суете и они хотят выбраться поближе к природе, но при этом им нужен комфорт, так как жизнь сельского жителя уже не тянут.
Вот исходя из трех пунктов, уверяю Вас,что не менее 40% будущих жителей не будут иметь собственного автотранспорта. Эта цифра из моего опыта.
А значит на них ляжет вся тяжесть путешествия на общественном транспорте. Многие застройщики начинают именно с этого. И это уже не 1.5 минуты даже по Вашей версии.
Вот взглянем на реалии именно данной местности:
1.Имеющийся МТ №399 после 21:00 увидеть нереально;
2. Автобус № 203 вымирает как последний мамонт;
3. Маршрут №113 ходит раз в час и то днем.
Сомневаюсь,что на Плющихинском ситуация хуже.
А теперь другой аспект. Работа. Люди имеют вредную привычку где-то работать. И целые сектора экономики применяют удлиненный рабочий график... до 22:00..до 23:00 (Торговля, промышленность с непрерывным циклом,строительство). А значит не смогут найти работу,как раз по причине транспорта.
Люди не смогут быстренько метнуться в аптеку за анальгином в 22:02, если вдруг прихватит зуб.
А если на работе попросят задержаться на часика 1.5, то это уже катастрофа.
Так что не всё так просто.
Вы скажете, а не стоит этим 40% селиться здесь. А у них нет выбора.
Это у более богатых владельцев автомобилей выбор есть.
Вот в инвестиционном строительстве я второй десяток лет. И вот что вижу.
1. Жилье на окраине покупает достаточно ограниченный круг людей. В этот круг не входят особо обеспеченные люди: они выбирают вариант либо престижного жилья в городе, либо вариант индивидуального строения в красивом или экологически благополучном месте.
Преобладающая роза ветров для Новосибирска это Ю-З, З, С-З по мере убывания. А значит обсуждаемый нами район застройки попадает под воздействие большинства неблагоприятных антропогенных факторов Новосибирска: Выбросы ТЭЦ-5, выхлопы автотранспорта, Чкаловский, НЗХК и т.д.
То есть вариант слишком обеспеченного покупателя очень хлипок. Вы в конце поймете к чему я клоню.
2. Данный вариант жилья привлекает обычно людей, имеющих финансы, но имеющих их не особо много. Это те, кто залезает в ипотеку, в долги, долго и упорно копит, продает жилье,чтобы купить новое или разменяться. В итоге обеспеченность инвестора достаточно ограничена;
3. И наконец заметил,что подобное жилье в пригороде часто покупают для родителей, которым уже тяжко жить в городской суете и они хотят выбраться поближе к природе, но при этом им нужен комфорт, так как жизнь сельского жителя уже не тянут.
Вот исходя из трех пунктов, уверяю Вас,что не менее 40% будущих жителей не будут иметь собственного автотранспорта. Эта цифра из моего опыта.
А значит на них ляжет вся тяжесть путешествия на общественном транспорте. Многие застройщики начинают именно с этого. И это уже не 1.5 минуты даже по Вашей версии.
Вот взглянем на реалии именно данной местности:
1.Имеющийся МТ №399 после 21:00 увидеть нереально;
2. Автобус № 203 вымирает как последний мамонт;
3. Маршрут №113 ходит раз в час и то днем.
Сомневаюсь,что на Плющихинском ситуация хуже.
А теперь другой аспект. Работа. Люди имеют вредную привычку где-то работать. И целые сектора экономики применяют удлиненный рабочий график... до 22:00..до 23:00 (Торговля, промышленность с непрерывным циклом,строительство). А значит не смогут найти работу,как раз по причине транспорта.
Люди не смогут быстренько метнуться в аптеку за анальгином в 22:02, если вдруг прихватит зуб.
А если на работе попросят задержаться на часика 1.5, то это уже катастрофа.
Так что не всё так просто.
Вы скажете, а не стоит этим 40% селиться здесь. А у них нет выбора.
Это у более богатых владельцев автомобилей выбор есть.
Пересвет
activist
в том-то и дело, что все перечисленные минусы ничтожны ...,Это теоретический взгляд. На самом деле минусы очень жирные. Чтобы это доказать, предлагаю Вам представить картинку дня по сценарию одного из Ваших допущений. А именно: детей будут возить в школу и из школы родители по пути на работу.
Дополню Ваше допущение тем, что у 100% жителей имеется собственный автомобиль. Итак!
Рабочий день жителя - 8:00-17:00;
Младший ребенок ходит в 1-й класс и время его учебы - 9:00-11:30;
Старший ребенок ходит в 3-й класс и время его учебы - 9:00-13:00.
Оба учатся в одной школе, допустим в Октябрьском районе.
Чтобы не опоздать на работу, родитель с чадами выезжает в 7:10.
В 7:40 родитель выгружает чад у школы и дует на работу;
Чада 1 час 20 минут ждут начала уроков, неизвестно чем занимаясь;
Младший ребенок в 11:30 заканчивает учебу и начинает ждать старшего 1.5 часа, ИБО:
Родитель, чтобы не дергаться каждый раз увозит их домой...скажем так...оптом и за один раз.
Или начинает каждый день и помногу отпрашиваться с работы.
И так каждый раз и каждый день.
Скажите?
1. Вас ничего не смущает в этой схеме?
2. Через какое время родитель взвоет и начнет мечтать о школе поблизости, куда ребятишки могут ходить самостоятельно?
3. Не превращается ли при этом теоретический ничтожный минус в практический жирный МИНУС ?
И так происходит с каждым незначительным минусом, если испытать его в жизни.
если они даже частично воплотят ту инфраструктуру жилого-спортивного комплекса
Да не спорт людям в в первую очередь нужен, а именно жизненно-важная инфраструктура, которая в данном проекте просто упущена. Сначала хлеб и лишь потом зрелища.
Сейчас читают
Перерегистрация авто
89153
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
275969
227
Где насобирать ягод?
71981
46
Александр.....
guru
Поддерживаю!
Есть пословица: "клоп мал, да вонюч". Так и эти маленькие множественные минусики способны каждый день портить настроение.
Есть пословица: "клоп мал, да вонюч". Так и эти маленькие множественные минусики способны каждый день портить настроение.
теплый_пол
guru
Вы скажете, а не стоит этим 40% селиться здесь. А у них нет выбора.вот видите, после такой фразы можно закрывать сразу топ, потому как при любом раскладе, все дома будут востребованные, потому как "выбора нет у 40% людей"
Это у более богатых владельцев автомобилей выбор есть.
теплый_пол
guru
И так каждый раз и каждый день.так социальный слой у нас особо ни когда не пищал от счастья ..
Скажите?
1. Вас ничего не смущает в этой схеме?
2. Через какое время родитель взвоет и начнет мечтать о школе поблизости, куда ребятишки могут ходить самостоятельно?
3. Не превращается ли при этом теоретический ничтожный минус в практический жирный МИНУС ?
отсюда и выражение: "хочешь жить, умей вертеться" !
Пересвет
activist
Это очень сильное ограничение! Потому что остаются 60 % людей,которые напротив,имеют выбор. И из предложенных вариантов выбора заранее отбросят проекты с неразвитой инфраструктурой(как в данном случае). Потому что даже человек с возможностями выберет именно близкорасположенные объекты инфраструктуры. И в таком случае речь пойдет не о сомнительности дискуссии топа,а о сомнительности проекта )))))
Пересвет
activist
так социальный слой у нас особо ни когда не пищал от счастья ..Но,согласитесь....он и вертится)))) . И один из элементов этого "верчения",так называемое голосование ногами))) . То есть,человек просто выберет более приемлимые условия. Вот и всё.
отсюда и выражение: "хочешь жить, умей вертеться" !
теплый_пол
guru
всё правильно, главное, чтобы они были, те самые приемлемые условия, пока их с гулькин нос на рынке, потому и выбор ограничен ..
Пересвет
activist
Ну почему же.. В городских новостройках, даже на окраине инфраструктурный выбор гораздо более богат.
Если рассматривать Новосибирский район, снова же существуют более богатые инфраструктурой поселки: Криводановка, Краснообск, Верх-Тула, Бердск, Барышево и т.д. Выбор то есть..
Я подчеркнул минусы именно ориентируясь на данное месторасположение.
А решать то не мне и не Вам. Решать людям. Но решать, отталкиваясь от реальных фактов, а не способов выживания ))))
Если рассматривать Новосибирский район, снова же существуют более богатые инфраструктурой поселки: Криводановка, Краснообск, Верх-Тула, Бердск, Барышево и т.д. Выбор то есть..
Я подчеркнул минусы именно ориентируясь на данное месторасположение.
А решать то не мне и не Вам. Решать людям. Но решать, отталкиваясь от реальных фактов, а не способов выживания ))))
теплый_пол
guru
из тех, окраин, что перечислили, только Барышево можно сравнить, остальное ужж совсем большая ..опа, которая к Новосибирску не имеет ни какого отношения ..
Пересвет
activist
Во первых, все перечисленные хоть и .опа, но инфраструктурно гораздо более развиты. Достаточно взглянуть на статистику и сравнить ее с Каменкой. Сравнение далеко не в пользу последней.
Во вторых- и место обсуждаемого нами строительство в той же мере не имеет отношения к Новосибирску. А следовательно сравниваемые изначальные условия идентичны.
Во вторых- и место обсуждаемого нами строительство в той же мере не имеет отношения к Новосибирску. А следовательно сравниваемые изначальные условия идентичны.
теплый_пол
guru
но инфраструктурно гораздо более развиты.в какой-то в этих из деревушек, может и лучше, на фундаменте развития старого посола, а у новых - новая инфраструктура.
А следовательно сравниваемые изначальные условия идентичны.ну это для кого как, для меня - разница на лицо, причём колоссальная !
теплый_пол
guru
у кого есть новые фото - выкладывайте или ещё нет, кто купил .. или проезжающих мимо ..
AndreY_AndreW
activist
теплый_пол
guru
ухх тыы , ни фиг себе темпы !!! одним словом - китайцы ..
теплый_пол
guru
что-то не совсем ясно, вроде первые два монолитных этажа, либо технические, либо парковка по одним фото, по другим с проёмами для балконных дверей ..
p.s.: но такой слой монолита - внушает доверие !
p.s.: но такой слой монолита - внушает доверие !
AndreY_AndreW
activist
Ну в проектной декларации написано по моему первые 2 этажа административные помещения,если мне не изменяет память
-Denis-
activist
На сайте застройщика появились цены на квартиры и планировки, минимальная цена за студию 23кв.м. - 1071 тр. Стоимость примерно как у Сибири на Фадеева, даже немного ниже.
AndreY_AndreW
activist
Давно уже цены на Каменку у них озвучены. Ну качество то из кирпича будет лучше чем монолит, да и не такие муравейники, а по отдаленности мне кажется приметно одинаково будет
теплый_пол
guru
по отдалённости, всё же подальше, чем Фадеева, такси подороже будет и транспорта в перспективе после продления Красного проспекта + Ленты тоже менее интересно, но вот если они сделают спортивный комплекс в Каменке, как по проекту, да и дом возле самого-самого озера, то тут уже есть над чем и поразмышлять ! Ну и кирпич конечно же , не бетон и не панель ..
ТОП 5
2
3
4