СП ООО СибакадемСтрой - Жилой Комплекс Панорама (Н.Данченко) (часть 7)
133029
1000
Юлия_Брусникина
Вся техническая информация указана в паспорте на окна, который вы получили на заселении
Юля, Вас спрашивали о документации на окна, в которой было бы указано, что данная система не требует дополнительного ограждения. Будьте добры, поясните, какой из параметров, указанных в паспорте на окна, это подтверждает :
Юлия_Брусникина
Вся техническая информация указана в паспорте на окна, который вы получили на заселении
Зачем тогда ваша компания предлагает всем подписать бумагу, что мы согласны на отсутствие ограждения?
Автоинформатор
Свод правил ЗДАНИЯ ЖИЛЫЕ МНОГОКВАРТИРНЫЕ актуализированная ред. СНиП 31-01-2003 СП 54.13330.2011
"....8.3. Высота ограждений наружных лестничных маршей и площадок, балконов, лоджий, террас, кровли и в местах опасных перепадов должна быть не менее 1,2 м. Лестничные марши и площадки внутренних лестниц должны иметь ограждения с поручнями высотой не менее 0,9 м.
Ограждения должны быть непрерывными, оборудованы поручнями и рассчитаны на восприятие горизонтальных нагрузок не менее 0,3 кН/м...."
nata_k
Юлия, доброго времени суток! Интересует вопрос про детские качели - они будут в какой-нибудь из двух площадок или все что положено по проекту уже установлено? Я имею ввиду качели, с которых 2-х летний ребенок не свалится)
Степаннн
Добрый день!
Арендую квартиру для себя без посредников.
Кого интересует кладовка в ГП-1,
4,1 кв.м., без труб и стояков
Пишите в личку.
Alex1212
Кто-нибудь менял лечинку? Где и за сколько? Собираюсь менять
гп1panorama
Тоже интересует вопрос про личинку. Если что придумаете-напишите потом, пожалуйста!
katysha
Личинка 50 на 30, в "Ключек замочек" на Маркса есть несколько моделей.
Amistad1
Соседи, привет!
Кто продает кладовку в ГП1? Отзовитесь!
Готова купить)
Юлия_Брусникина
Юлия, Вы нам неоднократно заявляли что решение вопроса нормального въезда/выезда находится в компетенции Мэрии, на который вы повлиять никак не можете. Прокомментируйте, пожалуйста, данный ответ из Мэрии. Почему САС игнорирует выполнение своих обязательств?
Amistad1
Юлия, Вы нам неоднократно заявляли что решение вопроса нормального въезда/выезда находится в компетенции Мэрии, на который вы повлиять никак не можете. Прокомментируйте, пожалуйста, данный ответ из Мэрии. Почему САС игнорирует выполнение своих обязательств?
Офигеть!!! Ну это прям смахивает на контрольный выстрел в репутацию САС :шок: Это надо же было так нагло врать когда давно уже всё известно. Да уж.... И так похоже во всём.
Автоинформатор
Юлия, остается актуальным вопрос по работе веб-камеры..Ждем весны, когда погодные условия улучшаться и потеплеет?
Amistad1
Есть одно "НО".
А на сколько ЗАКОННЫ, такие техусловия, которые выдала Мэрия САС? Я имею ввиду СТРОИТЕЛЬСТВО пешеходного моста, который находится вообще не на земельном участке САС...
САС, скорее всего, говорит Мэрии, что такое требование НЕЗАКОННО (а так скорее всего и есть), и именно по этой причине дома 1 очереди - СДАНы, в противном случае (невыполнение всех необходимых по закону ТУ) дома бы не получили акт ввода...
Выезд на дорогу (поворот направо) по факту есть - а удобен он или неудобен (кому-то) уже другой вопрос...
маSтер
Я в шоке! Скоро вменят метро копать за землеотвод! Этот административный ресурс бюджет тратит только на свои нужды чтоль?
маSтер
Про надземный переход то понятно, но там же прописан комплекс мер, установка светофора и обустройство нормального въезда вполне по силам застройщика. Но САС то нам говорит совсем другие вещи, что они рады поставить но Мэрия запрещает, проекта нет... Вот документ из Мэрии, пусть САС предоставят другой чтобы их слова не являлись откровенной ложью. Или вы считаете что можно купить землю, построить на ней 8 домов, срубить бабло а нормальный доступ пусть делает кто нибудь другой? Поворот налево запрещен что не мешает всей технике САС с нарушениями поворачивать. Уже готовятся репортажи в СМИ, не за горами прямой протест жителей по блокировке движения, САС нужен такой пиар?
Amistad1
Я вот из письма таки не понял, что требуют от САС. Сначала пишут вродеб как требуется только проект, но потом и надземный переход и светофор и полосы разгона(где их там лепить - вместо тротуара что ли). Опять же речь идет только о САС, а на примыкании есть и другие застройщики. Если честно ответ ни о чем. С другой стороны объект светофорный только перенести, расширить дорогу тоже не проблема, переход порядка 12млн. самое затратное. Не думаю что проезд через стартовую дешевле выйдет
Kirillsk
Из письма ясно что существует проект и на САС висят ряд обязательств которые они не хотят выполнять, пусть Брусникина поясняет что к чему документально. Я сомневаюсь что все там тупо на САС спихнули. Про переход в ОЛМЕ говорили что Мэрия хотела чтобы его построили 3 застройщика вместе, с последующей компенсацией затрат. Вполне нормальная практика.
Amistad1
Вопрос, конечно риторический, но интересно, какой придурок, полезет по ступенькам надземного перехода, который еще и ведет "в никуда". Когда можно дойти до светофора, который приведет на остановку, к магазинам и т.п.
Amistad1
Кто первый сдаётся, тот и тратится. Остальные нахаляву к готовому пиарятся!
prosto_maria
Я перечитал словоблудно написано, на таки да САС делает примыкание, да когда идет примыкания к дороге делается проект, полосы разгона (торможения может быть) - это сильно и делается обычно за городом, где на трассу 90км\ч скорости. Опять же разгон за светофором на кой. Ну да ладно - есть ТУ, ТУ не проект - это требования. Есть проект вроде б как, ладно. Суть я так понял в том чтоб на остановке Горская не было светофора, а на выезде с Панорамы он был, т.е. не добавляется нового а переносится существующий.
Kirillsk
В письме вроде ничего нет про перенос светофора с Горской, но да, это логично.
Интересно можно ли, как-то повлиять на проект?
Дать бы Локтю в руки детскую коляску, да отправить зимой по всем надземным переходам города.
маSтер
Есть одно "НО".
А на сколько ЗАКОННЫ, такие техусловия, которые выдала Мэрия САС? Я имею ввиду СТРОИТЕЛЬСТВО пешеходного моста, который находится вообще не на земельном участке САС...
САС, скорее всего, говорит Мэрии, что такое требование НЕЗАКОННО (а так скорее всего и есть), и именно по этой причине дома 1 очереди - СДАНы, в противном случае (невыполнение всех необходимых по закону ТУ) дома бы не получили акт ввода...
Выезд на дорогу (поворот направо) по факту есть - а удобен он или неудобен (кому-то) уже другой вопрос...
Говорить можно что угодно... САС хочет за счет бюджета построить переход (пешеходный) настраивает жителей для оказания давления на Мэрию, в Мэрии денег нет, как и министра экономического развития России...
Придется договариваться т.е. строить за счет Застройщика... Я так вижу ситуацию...
саныч2
Кто первый сдаётся, тот и тратится. Остальные нахаляву к готовому пиарятся!
Да при чем здесь это, на основании ФЗ №257 застройщику были выдвинуты тех условия и требования для присоединения участка застройки к улице Н.-Д., застройщик дома строит и продает но выполнять требования не спешит. Комплекс не может висеть в воздухе, тогда пусть делают выезд на Лыщинского или перед заправкой. Я думаю что САС перед началом строительства все эти требования с удовольствием подписал!!
Amistad1
Это примерно как вечером у вас спросят курить. Вариантов три: бить, падать или бежать. Сигареты ваши не нужны. Про удовольствие промолчу.
саныч2
Да замечательно, мы на все согласимся, народу соврем, а потом просто будем мазаться. Почему то тот же Оазис может построить за свой счет мост для удобства жителей, Астра может построить пешеходный мост через овраг для удобства жителей, Ясный берег строит дорогу для удобства жителей, Дискус херачит с нуля все коммуникации и дороги для удобства жителей.... а САС может только продавать квартиры по 70-100 за кв., кичится европейскими дизайнерами и новыми подходами, а на все остальное им все вокруг должны.
Amistad1
Ну вот начал говорить откровенно уже хорошо... Особенно понравилась фраза: мы на все согласимся... И когда? Уже не может и делает большие скидки для Агентств...
Amistad1
Из письма ясно что существует проект и на САС висят ряд обязательств которые они не хотят выполнять, пусть Брусникина поясняет что к чему документально. Я сомневаюсь что все там тупо на САС спихнули. Про переход в ОЛМЕ говорили что Мэрия хотела чтобы его построили 3 застройщика вместе, с последующей компенсацией затрат. Вполне нормальная практика.
Лично для меня из письма ясно немного другое - при выделении участка выдается техническое условие, в котором предлагается разработать проект присоединения ЖК к существующей дороге. Вы позвоните исполнителю письма и спросите, что в ТУ написано, а потом уже репортажи готовьте. САС такой проект, скорее всего, разработал, предусмотрев светофор и дорогу с ЖК, пришел согласовать с мэрией, а там сюрприз в виде условия о строительстве надземного перехода и никто компенсировать его не собирается. Обычный беспредел власти, за который последующие дома САС будут расплачиваться еще большим удешевлением материалов и работ. И мне интересно, почему я как инвестор должен оплачивать муниципальные объекты? На мэрию надо давить, а не на САС! Тем более, что этот мост никому на самом деле не нужен, если будет светофор у ЖК.
Степаннн
Так давите на Мэрию, кто вам мешает? Вы до сих пор еще не поняли что САС и так уже удешевляет все что только можно и делать ничего не собирается?
Степаннн
Так вот именно, что пришел соглосовать, а соглосовать не получилось, т.к. САС разработал свой проект в данном пункте с нарушениями, которые исправлять не собирается. Сразу на ум приходит пример с МЕГОЙ. Там ооочень даже недешёвая развязка получилась на Ватутина, которую , видимо, тоже обязали построить. Если судить на "глазок", то жк Панорама гораздо затратнее по бюджету будет нежели большой павильон МЕГА. Ну а пешеходный надземный переход через Немировича даже смешно сравнивать с транспортной развязкой к торговому центру по смете. И вряд ли это можно назвать "муниципальными объектами". Не было бы коммерческих или жилых объектов , то в данном случае не было бы и этих транспортных проблем.
Slava2005
Так вот именно, что пришел соглосовать, а соглосовать не получилось, т.к. САС разработал свой проект в данном пункте с нарушениями, которые исправлять не собирается. Сразу на ум приходит пример с МЕГОЙ. Там ооочень даже недешёвая развязка получилась на Ватутина, которую , видимо, тоже обязали построить. Если судить на "глазок", то жк Панорама гораздо затратнее по бюджету будет нежели большой павильон МЕГА. Ну а пешеходный надземный переход через Немировича даже смешно сравнивать с транспортной развязкой к торговому центру по смете. И вряд ли это можно назвать "муниципальными объектами". Не было бы коммерческих или жилых объектов , то в данном случае не было бы и этих транспортных проблем.
Ну начнем с того, что Мега коммерческий объект и там изначально были условия по строительству развязки. Плюс там развязка для Меги, пользуются ей только клиенты Меги. У нас ситуация другая - мост этот не для нас, и нам как жителям (инвесторам) он не нужен. И как бы не по-человечески облагать нас данью, мы вообще-то себе жилье строим и нормальная власть должна помогать и делать жилье доступнее (кстати об этом и Президент говорил, ипотеку пытаются снизить). А где этот предел наглости мэрии - завтра могут предложить и мост построить через реку, сказав, что такой проект.
Amistad1
Так давите на Мэрию, кто вам мешает? Вы до сих пор еще не поняли что САС и так уже удешевляет все что только можно и делать ничего не собирается?
Про удешевление и ничего не делает - это всего лишь Ваше мнение, у меня оно другое. Про мэрию никто не мешает - лень матушка)
Степаннн
Вот полностью вас поддерживаю, считаю, что Мэрия за счет покупателей Панорамы собралась обзавестись общегородским имуществом!

Ну или как вариант силами жителей Панорамы можно построить пешеходный мост и сделать его платным! Инвесторами будем!) 100р за переправу! :спок:
svetlanka_sa
Я вообще против этих мостов! Как вспомню, когда у меня не было машины,как я по ним ходила...это ж капец! Особенно зимой! Пенсионерам и мамочкам с колясками не всем под силу преодолеть такое количество ступенек!
svetlanka_sa
Ну или как вариант силами жителей Панорамы можно построить пешеходный мост и сделать его платным! Инвесторами будем!) 100р за переправу! :спок:
Боюсь, с предлагаемым Вами бизнес-планом мы прогорим))) Думаю, мы на эту переправу людей даже с топором не загоним, если в 50 метрах будет обычный светофор! Тем более там еще и людей-то днем с огнем не найдешь) Куда актуальнее мост или подземный переход при съезде с моста - на проспект Карла Маркса или на улицу Котовского! Или еще глобальнее - в целом современная развязка при съезде с моста.
Вся эта ситуация с мостом меня наталкивает на мысль, что мэрия намерено предлагает не выполнимые условия, как бы говоря - какие будут предложения по решению вопроса или что-то подобное)
svetlanka_sa
Да, конечно, мост в том месте никому не нужен!)
Там, как вариант, светофор для пешеходов с кнопкой можно сделать, и чтобы загорался этот светофор вместе с тем, который поток на мост тормозит. Воплотить это - очень просто и ничего городить не надо. Там очень маленький поток людей. Из Панорамы к метро быстрей через светофор у ТЦ Горский и прямо потом, тут как раз достаточный поток пешеходов.

P.S. пешеходные мосты - ненавижу!)
svetlanka_sa
Этот мост никому там не нужен, и совсем не про него идет речь.
Amistad1
Что-то вы меня немного запутали..., а о чем речь?)
Мэрия вот считает, что мост нужен, чтобы дать разрешение на левый поворот. А кто там когда какие согласования уже делал и что обещал это второстепенно. Сейчас мэрия явно дала понять, что застройщик не строит мост - нет и поворота. А САС, конечно же, переход строить не будет.
Вы что думаете, что САС специально не согласовывает поворот, потому что просто не хочет?
Светофор САС установил за свои деньги, а не на деньги из бюджета, но мост или переход, называйте как хотите, это уже слишком! То что светофор перенесут на пять метров ближе на транспортном потоке никак не отразится, так почему мэрия сначала разрешила установить и даже подключить! (одно время он мигал желтым), а без них САС это бы не смог сделать, а сейчас пошла на попятную? Если САС самовольно установил светофор, в качестве рекламы, то и сейчас можно убрать знак на право и езди на свой страх и риск, но они этого не делают, потому что город не разрешает.
И дело даже не в 25-тиэтажках, а в ледовом дворце, который как раз решили строить в ноябре или декабре 2015 (точно не помню), когда ГП-6 уже был согласован.
Тут нужно третье лицо, кто прогнет одних или других, без этого никак
Может немного сумбурно, но это мои мысли по поводу этой ситуации.)
Немного не в тему мостов, про кладовки:улыб:

У меня есть кладовка в ГП2, с удовольствием обменяю её на кладовку в ГП1.

Может есть желающие :))

И до кучи - паркинг в ГП1 сдам по льготной цене.
svetlanka_sa
Вот именно что светофор был установлен просто так, в рекламных целях. САС сейчас сам говорит что его включение, как и поворот налево, согласованны не были! Сейчас в принципе нет безопасного выезда из комплекса, уже случилось две аварии скоро пойдут и с тяжелыми последствиями. Более того, даже дорога от Н.-Д. к домам не сделана по всем нормам безопасности, там нет тротуара, защитного ограждения для пешеходов, люди идут 100 метров к домам по не освещенной дороге, на которой ездит техника на 2 стройки, с практически открытым котлованом и работающим над головой краном. В Мэрии пишут что застройщик никак не заботится о безопасности данного участка.
Amistad1
Этот мост никому там не нужен, и совсем не про него идет речь.
Пешеходный мост там просто необходим с увеличением жителей и строительства. Выезду с площади в сторону Обл. больницы не должно быть препятствий в виде наземного пешеходного перехода и светофора, а также автомобильного хвоста перегораживающего выезд на мост с Маркса в сторону центра. При установке светофора (только в направлении центра) необходимо ограничить движение по левой (крайней) полосе с площади в сторону Обл.больницы примерно на 200 метров для свободного выезда и разворота на лево с Панорамы...
Amistad1
обещали видеодомофон и закрытый периметр!
Amistad1
Вот именно что светофор был установлен просто так, в рекламных целях. САС сейчас сам говорит что его включение, как и поворот налево, согласованны не были! Сейчас в принципе нет безопасного выезда из комплекса, уже случилось две аварии скоро пойдут и с тяжелыми последствиями. Более того, даже дорога от Н.-Д. к домам не сделана по всем нормам безопасности, там нет тротуара, защитного ограждения для пешеходов, люди идут 100 метров к домам по не освещенной дороге, на которой ездит техника на 2 стройки, с практически открытым котлованом и работающим над головой краном. В Мэрии пишут что застройщик никак не заботится о безопасности данного участка.
Это вполне нормальное явление, свойственное для России, когда что-то делается и согласовывается одновременно. Даже дома иногда сначала начинают строить, а потом уже дорабатывают проекты и согласования проходят. Иначе не выживешь, устанешь платить издержки пока идет процесс согласования) Так и со светофором, скорее всего САС, не предполагая, что могут быть какие-то препоны не позаботился заранее по согласованию светофора, так как не было окончательного понимаю как будет выглядеть ЖК (изменил схему строительства свечек, по имеющейся у меня информации, хотел еще и участок соседний купить). Честно скажу, меня прям коробит, когда Вы заявляете, что светофор - это реклама.
Аварии были, но вопрос связаны ли они с выездом. Куда аварийно опаснее выезд с улицы Стартовой на мост - мы привыкли уже, практически все справляются)
По поводу безопасного выезда: по Вашей логики с АЗС Газпромнефть тоже нет безопасного выезда, а там машинопоток за день намного больше,чем в ЖК. Выезд есть, и лично я считаю, что он безопасен, и никакую там полосу разгона делать не надо, тем более ими большинство пользоваться не умеет. Разворота нет, тут согласен. Дорога к ЖК - тоже согласен не сделана по нормам, но как раз этот момент мэрию вообще не интересует, давно бы уже штрафами САС обложила) И еще есть опасения, что если сделают этот тротуар для пешеходов, для машин останется одна полоса. Не знаю даже, что лучше.
NEINOV
Этот мост никому там не нужен, и совсем не про него идет речь.
Пешеходный мост там просто необходим с увеличением жителей и строительства. Выезду с площади в сторону Обл. больницы не должно быть препятствий в виде наземного пешеходного перехода и светофора, а также автомобильного хвоста перегораживающего выезд на мост с Маркса в сторону центра. При установке светофора (только в направлении центра) необходимо ограничить движение по левой (крайней) полосе с площади в сторону Обл.больницы примерно на 200 метров для свободного выезда и разворота на лево с Панорамы...
Два раза перечитал Ваше сообщение и так и не понял, почему пешеходный мост не обходим) Почему не должно быть препятствий при съезде с моста в сторону Обл.больницы, если там чуть раньше все равно светофор стоит и поток останавливается. И в обратную сторону - тоже самое. И есть еще вариант - просто убрать стоп-линию и все! Ограничение движения по одной из полос - это для наших водителей вообще не приемлемо - перебьются при перестроении.
Степаннн
Это вполне нормальное явление, свойственное для России, когда что-то делается и согласовывается одновременно.
Видимо такие же эксперты в САС и работают.
Аварии были, но вопрос связаны ли они с выездом.
Да нет конечно, один вылетает через 4 полосы налево, другой влетает ему в бочину.... никак с выездом не связано.
И еще есть опасения, что если сделают этот тротуар для пешеходов, для машин останется одна полоса. Не знаю даже, что лучше.
Конечно лучше когда домой идет ребенок а ему в спину дядя на камазе сигналит "подвинься", на встречу еще пара камазов, справа забор а слева котлован....У меня на ваши комментарии только один смайлик может быть - "рукалицо".
Amistad1
У вас в доме хоть что нибудь хорошее произошло?
саныч2
Ну как сказать - видимо то что построили уже хорошо. Дальше куда ни капни упрешься в проблемы, пока делаем скидки на то что новостройка.
саныч2
Как тебе вот такие стены, покрывающиеся инеем и льдом?