Небоскребы, или мечтать не вредно
130093
904
AirPlaY
Повторюсь - я не против высотных домов.
Но я против одностороннего выбора в их пользу.
ganymed
>>>>Подводиться газ, электроэнергия, канализация.


У вас денег на такой дом хватит. Вы представляете себе сколько нужно провести километров коммуникаций для полуторамиллионного города, Вы видимо этого не представляете... Канализация на сотни тысяч малоэтажных домов. Думаю, стоимость коммунальных услуг будет раз в десять дороже....


>>>>Пример у нас - Зеленый бор и Ключь-Камышенка.


Не смейтесь - покажите хоть одно место в городе, где специально строились бы коммуникации?? Все пока держится на том, что построили не в рыночной экономике. Даже для относительно компактных многоэтажных микрорайонов НЕТ денег для коммуникаций, для малоэтажки никогда не будет. Если конечно квм2 будет не меньше чем в пару раз дороже, чем в многоэтажках...
ganymed
>>>Но я против одностороннего выбора в их пользу.


Говорить об этом в Нске очень смешно... Какова у нас средняя этажность жилого фонда города, как вы думаете??? Высотных новостроек - единицы...
AirPlaY
Представляю, какова будет транспортная доступность в малоэтажном 1,5 млн-ке. Сколько нужно будет маршрутов, какова будет заполняемость, какая себестоимость, цена билета?? А сколько будет стоить в таком городе построить уличное освещение и его содержать??? Нет, это утопия для очень богатых.... Неужели это не очевидно??
AirPlaY
А вы поинтересуйтесь про Зеленый бор и Сопос.
:миг:
AirPlaY
Не нужно передергивать.
Я не заявлял что нужно снести все многоэтажки и построить одни котеджи и таун-хаузы.
Во всем должна быть мера.
Я не зря привел пример в США.
В Нске стоимость жилья растет из года в год. И нет причины полагать, что это прекратиться в ближайшем будущем.
И еще сравните стоимость жилья в Нске в центре и где-нибудь, скажем, в Снегирях.
ganymed
>>>>Сопос.


И на сколько сотен тысяч там населения??? А?? Или в пару двадцатиэтажек все население сопосовского проекта можно поселить?? Вот и считайте. СОПОС - это не пример, так как не масштаб....
ganymed
>>>Во всем должна быть мера.


Тогда не понимаю, зачем вы одергиваете Сабвея, ведь в городе нет НИ ОДНОГО небоскреба... Или для Вас это в меру... Почему наличие таких зданий у соседей не предмет белой зависти?? Ответьте..плиз.. Или очень умно из-за нашей отсталости кому то рекомендовать переехать в Барнаул... Короче, мне Вас не понять, однозначно.....


>>>>И еще сравните стоимость жилья в Нске в центре и где-нибудь, скажем, в Снегирях.


Это НЕ малоэтажный район. Поэтому аналогий быть не может. Во всяком слчае в нашем Нском случае хороший малоэтажный район. Это скорее к ближе к городской черте, для очень обеспеченных людей...
Кстати, раз о "Снегирях" речь. Классная там транспортная доступность. Представляю, если бы это был малоэтажный район. Большая территория, минимум автобусов и маршрутов.... И полный капец...
AirPlaY
Сопос как раз пример альтернативы.
Не скажу что идеальной, но мне их проект больше нравиться нежели многоэтажки на Горской, например. По многим практическим причинам.
Можете почитать, поглядеть сами для сравнения.
И не нужно будущих хозяев квартир на Ключь-Камышенки "запихивать" в многоэтажки.
Они уже сделали свой выбор при всем "многообразии".
:ухмылка:
К слову. Я не агитирую вас вступать в ряды владельцев квартир от Сопос.
Желающих и так хватает.
:миг:
Я привел лишь пример альтернативы.
AirPlaY
Тогда не понимаю, зачем вы одергиваете Сабвея, ведь в городе нет НИ ОДНОГО небоскреба... Или для Вас это в меру... Почему наличие таких зданий у соседей не предмет белой зависти?? Ответьте..плиз.. Или очень умно из-за нашей отсталости кому то рекомендовать переехать в Барнаул... Короче, мне Вас не понять, однозначно.....
А что тут понимать? Меня возмутили слова про кидалово ВСЕХ.
Т.е. он за всех "расписался". Сказал бы про себя - я бы и слова не запостил.
Нравиться человеку небоскребы - на здоровье.
:ухмылка:

>>>>И еще сравните стоимость жилья в Нске в центре и где-нибудь, скажем, в Снегирях.

Это НЕ малоэтажный район. Поэтому аналогий быть не может. Во всяком слчае в нашем Нском случае хороший малоэтажный район. Это скорее к ближе к городской черте, для очень обеспеченных людей...
Кстати, раз о "Снегирях" речь. Классная там транспортная доступность. Представляю, если бы это был малоэтажный район. Большая территория, минимум автобусов и маршрутов.... И полный капец...
Я привел этот пример чтобы показать вам разницу в цене на аналогичное жилье в разных районах.
На счет транспорта особо спорить не буду. Не живу там.
Но мне доводилось иногда туда и оттуда ездить в выходные вечером.
Проблем с транспортом до центра не ощутил.
На НГСе - статья (http://news.ngs.ru/more/17613.shtml) и опрос (http://vote.ngs.ru/?pid=29) с интересными результатами.

40% не верит в то, в стройиндустрия Нска сможет осилить строительство небоскребов.
Fоg
уже, по-моему, один псевдонебоскреб построили (это который синий и рогатый). Поскорее бы уже начали строить выше, чтобы этот презент нездоровых архитекторских амбиций был менее заметен...
Liloca
Конечно необходимо строить выше. Вон у южного соседа, который почти в три раза меньше Нска уже достраивают 25-ый этаж и начинается отделка здания, которое уже определенно выше любого нского...:миг:
http://www.emporis.com/en/il/im/?id=405407

Как вы такое допустили?? :ха-ха!:
merkator
Как вы такое допустили??
Да, собственно, никто и не спрашивал...
Liloca
Чем-то ненравится синий домик?
merkator
А вообще-то такие дома воспринимаются низенькими, когда посмотришь фотки Китая, где типовые дома в два раза выше...
Да и в Москве полно типовых панельных 25 этажек.
Так что, думаю, пора считать высотными дома от 50 этажей... ну хотя-бы(со скидкой на наши реалии) от 35.:улыб:
Liloca
> этот презент нездоровых архитекторских амбиций

Про Бэтмена читать здесь - http://www.ivip.ru/GroupArticles.php?groupId=1&articleId=4586

Тут не архитекторские амбиции винить надо, а буйное вмешательство строителей в их работу. Та же фирма подарила городу черную многоэтажку у Глобуса - тоже сомнительное украшение.
ambient
Много чем не нравится. Жаль, сравнивать не с чем.
Тонировка стекол страдает, этот синий цвет (бррр), башенки несуразной формы,налеплено на них сверху мишуры всякой, пристройка вообще никак не сочетается со самим зданием, да и еще башенка зеленая рядом отстойного вида...

Короче, это неудачный эксперимент и в общем (как он посреди города смотрится), и в деталях.
ambient
> А вообще-то такие дома воспринимаются низенькими,

Давайте воспринимать их как есть у нас, а не у них.
Предлагаю задуматься вот над чем - сейчас "корректируют" генплан. Лет эдак на 25-30
вперед. Если в него закладываются зоны высотного (>25) строительства, с соответствующими расчетами пропускной способности дорог, стоянок, транспорта и т.п., то на что-то надеяться еще можно.

Узнать это можно будет сегодня:
--------------
12 октября, с 16:00 до 17:00, в общественной приемной мэра пройдет прямая линия «Градостроительная политика мэрии при застройке города».

На звонки горожан ответят Сергей Владимирович Боярский, начальник департамента строительства и архитектуры мэрии, Валерий Петрович Арбатский, начальник Главного управления архитектуры и градостроительства мэрии, главный архитектор города, Николай Александрович Тюленев, заместитель начальника департамента строительства и архитектуры мэрии, и Анатолий Иванович Мотыга, начальник управления муниципального архитектурно-строительного контроля мэрии.

Многоканальный телефон общественной приемной — 227-41-91.
Fоg
только автора статьи о бетмене забыли указать.... похоже это г-н Поповский, архитектор.
Fоg
12 октября, с 16:00 до 17:00, в общественной приемной мэра пройдет прямая линия «Градостроительная политика мэрии при застройке города».
Недавно по кухонному радио журналист рассказывал про итоги этой прямой линии: "... прямая линия показала: горожан больше не беспокоят вопросы точечной застройки...", теперь, по их мнению, горожан больше всего волнуют перспективы третьего моста.
Так что, вы граждане, слушайте телевизор и звоните, а они потом правильные выводы сделают!
13407
А чё, давайте строить каменные трущёбы выше и больше! Чем больше соседей тем лучшее! "Больше народу, как говориться..." :ха-ха!:
А если серьёзно за жизнь в таких домах люди всегда расплачиваются здоровьем. Даже работать в небоскрёбе не так приятно как кажется. Небоскрёб хорош только как экзотика, пришёл на экскурсию, поглазел, пожрал в каком нибудь ресторанчике "Седьмое небо" и всё. Спать в свою старую недобрую девятиэтажку!
А кто хочет платить за престиж своим здоровьем и баблом милости просим.
Владимир Ив
В чем вред? 25 этажка вреднее девятиэтажки?
ambient
говорят, качаются они из стороны в сторону от ветра...
вибрация там какая-то
и врачи или кто-то еще не рекомендуют селиться выше 16-го этажа
а в условиях веерных отключений на наших землях не рекомендуют выше четвертого этажа по лестнице идти.
fima.fr
---...а в условиях веерных отключений на наших землях не рекомендуют выше четвертого этажа по лестнице идти...---

Что-то не слышал я о веерных отключениях в Новосибе... Гоните, однозначно... :ха-ха!:

---...говорят, качаются они из стороны в сторону от ветра... вибрация там какая-то...---

Говорят про Москву и кур... Или не знаете? А здесь надо факты приводить... Хотя бы о загазованности в помещениях в зависимости от высоты этажа...
darkmen
про четвертый этаж серьезно - источник: проектировщики застройки в салехарде и ленске - были соответствующие конференции и исследования. подъем выше четвертого этажа в наших климатических условиях сокращает жизнь.
darkmen
При проектировании высотных зданий необходимо учитывать неблагоприятную ветровую обстановку при сильных морозах вокруг здания, что требует организации прибытия людей, например, в автомобилях в подземный гараж и подъем их в помещения на лифте, что связано с организацией движения автомобилей через ворота, через которые при отсутствии герметизации будет поступать огромное количество воздуха к лифтовым шахтам.

Устройство открытых балконов, террас на высоте 200 м невозможно, организация площадки для посадки вертолетов так же сомнительна.

Обязательным условием проектирования и эксплуатации высотных зданий является недопущение открывания окон в здании, что связано с безопасностью людей, находящихся в здании.

Естественная вентиляция в таких зданиях применяться не может. Механическая вентиляция должна быть многозональной, возможно совмещенная с воздушным отоплением. Здание должно быть разбито на зоны с герметичными дверьми, тамбурами, лифтовые шахты должны иметь повышенную герметизацию, для сокращения объема воздуха перетекающего по зданию.

....наверное в топике кто-нибудь цитировал статьи с сайта http://www.stroinauka.ru там довольно большая подборка материалов по высотному строительству в москве.
fima.fr
А ведь действительно.. сквозняк вреден.
fima.fr
---...проектировщики застройки в салехарде и ленске...---

Для Салехарда и Ленска это возможно и так... Там все-таки климат намного другой... А Новосибирск, напоминаю, находится на широте Москвы.... Все же по-южнее Салехарда будет...
А если уж говорите про исследования, то приводите пожалуйста факты или ссылки (кто, что и где)... Если не затруднит... А то это походит на ББС (баба бабе сказала)...
fima.fr
> ....наверное в топике кто-нибудь цитировал статьи с сайта http://www.stroinauka.ru там довольно большая подборка материалов по высотному строительству в москве.

Интересный ресурсик. Спасибо!
darkmen
Ух, блин какие вы любители экзотики.
Ну ничё, подождём ещё одного замлетрясеньица, или эксклюзивненького сибирского морозца, в который как известно не дай Бог чё случиться.
На улице Сибиряков-Гвардейцев в 30 градусов целый микрорайон без тепла остался. Так что никаких гарантий.
То что первые десять лет оборудование может быть проработает без сбоев можно быть уверенным, а вот дальше...
Ну и вообще строители-разболбаи не имеющие опыта возведения многоэтажных зданий это отдельный риск. Пятьдесят этажей это вам не девять, где и накосячить можно.

Новосибирск это провинциальный город и это его главное ПРЕИМУЩЕСТВО перед всякими там москвами, питерами... Жизнь здесь совсем другая и превратить этот город в копию москвы вряд ли получится. Ну а коль у кого есть желание рискнуть своим баблом и задницей, то любопытно будет позырить как посредь города заторчит какое-нибудь сооруженьице этажиков в 50.

Ну а всяким любителям экзотики можно попытаться посмотреть на судьбу домика на вокзальной магистрали 23. Хотя это по сути жилдой дом в реалье это дом нежилой (точнее четвертьжилой).
Владимир Ив
---...Ну ничё, подождём ещё одного замлетрясеньица...---

Что-то не припомню, чтобы в Новосибе задния от землетрясения падали... :ха-ха!:

---...Ну и вообще строители-разболбаи не имеющие опыта возведения многоэтажных зданий это отдельный риск...---

Не Боги горшки обжигают....

--...Ну а коль у кого есть желание рискнуть своим баблом и задницей, то любопытно будет позырить как посредь города заторчит какое-нибудь сооруженьице этажиков в 50...--

Явно что не вам... Вы скорее на Полесова из "12 стульев" походите... Который может все критиковать, но ничего сам сделать не в состоянии... :ха-ха!: :death:
fima.fr
На сайте "Капители" нашел - http://www.zkapitel.ru/works_view.php?id=191

Самой башенке, видимо, быть не суждено. Щит о ней на пл.Кондратюка уже давно облупился.:улыб:А жалко... Хотя, если ее заворачивать не в стекло, а в кирпич, то получится банальная свечка типа КУБ-2,5.:улыб:

Но там же на макете за "Сибмостом" воткнут некий треугольный дом. Это тоже "мираж"?:улыб:
Fоg
Cамой башенке, видимо, быть не суждено. Щит о ней на пл.Кондратюка уже давно облупился.:улыб:А жалко...
Вот, честное слово, лучше бы там деревья оставили...
13407
Согласен, зелень надо сохранять по максимуму и благоустраивать, высаживать побольше, клумбы делать и т.п.
А строить надо на месте всякого мусора, вроде частного сектора, сараев, гаражей, складов, заводов и бараков. Этому не место в центре города.
13407
Люди из газеты "Континент" говорили, что там таки будут что-то строить. Например, для этого снесли какую-то летнюю кафешку. Но континентовцы оглашали во-первых, этажность в пределах 14-16, во-вторых, эта штука должна быть то ли приаттачена к цирковой гостинице, то ли станет актом ее реконструкции. По крайней мере, года три назад говорили, что ее переделают в том же стиле, что и Александровский сад. И часть верхних этажей и новый корпус будет квартирным, а не гостиничным. вот. Узнаю еще инфу, отпишу.
Телепузъ №5
Три года назад было модно строить не выше 17-ти этажей.

А сейчас уже не модно.:улыб:
Телепузъ №5
Люди из газеты "Континент" говорили, что там таки будут что-то строить.
Очень жаль, там бы самое место для скверика небольшого, тем более, как память об "Альгамбре"...
13407
ИМХО, над Фрунзе нужно делать эстакаду от пл. Кондратюка до "шоколадки". С двумя развязками - на пл. Кондратюка и на Шамшиных. Чтобы по земле ехали те, кому надо в центр, а транзитный транспорт уводить на эстакаду.

Скверик тоже жалко немножко.
Fоg
идея хорошая, но без сноса либо горного института либо медакадемии не обойтись, также нужно избавиться от жилого дома по красному - так как эстакада перекроет солнышко им. А также будет оченно шумно там. Вообще для таких целей фрунзе довольно узкая. а вот если не предусматривать движения под эстакадой - по фрунзе то бишь на этом участке - то все в порядке.

Идея для обдумывания: вычистить территорию по ул.Фабричной и сделать там Сити - здания мин.50м высотой и так далее?...
fima.fr
Эстакады делают на высоте метров 15-ти.
Это будет выше дома на углу Красного и выше Медакадемии. Ниже эстакады шума от них не ощущается - проверено многократно в Москве. Для Фрунзе будет достаточно двух полос в каждую сторону.
fima.fr
Про Фабричную - идея хороша сама собой, особенно если учесть, что деловая активность на Димитрова от нынешних бизнес-новостроек со временем может перехлестнуть через ж/д в район Димитровского рынка.
Fоg
Вы забываете о солнышке (норму по инсоляции не отменяли, а это все-таки южная сторона конструктивистского комплекса). Об экологии. о допустимых уклонах -
скорость 70 км/час - 0,05-0,04,
скорость 30 км/час - 0,06-0,08.
При минимальном (0,06-0,08) уклоне фрунзе спустится только у советской, причем на перекресток места практически не остается.
Под путепроводом достаточно 4,5-5 метров для проезда пожарной машины, выше строить нет смысла - по крайней мере на том участке, который указан Вами.
Источник цифр: СНиП Градостроительство

Обнаружил любопытную строку - при снегоприносе за зиму более 600 м куб/м (для Нска по данным Г.Туманника - 1000) вдоль дорог устраивается полоса шириной 3 м для сбора снега с каждой стороны.
Так что четырехполосная сейчас Фрунзе теряет половину своей пропускной способности согласно нормам.
fima.fr
Чувствую, что наши силы (то бишь знания предметной области) не равны:улыб:, но постараюсь закончить свою мысль.

Кольцо на Кондратюка можно использовать для подъема на эстакаду. Тогда пересечение Фрунзе с Советской будет уже в разных уровнях. Здесь достаточно минимальной высоты для пропуска транспорта.

По инсоляции мне трудно что-то возразить, потому что я не знаю, как она рассчитывается. Визуально, дополнительная тень от эстакады будет небольшая и не всегда, рядом как-никак 10-этажный дом.

Про шум и экологию вообще сложно, но ведь машины будут ехать, а не стоять в пробке. То есть в этом месте они будут находиться меньше времени.
Fоg
Это будет выше дома на углу Красного и выше Медакадемии
Но зато на уровне 3 этажа дома по Фрунзе,2. Какого жить на 3 этаже, но на уровне дороги?:хехе:
Fоg
Чувствую, что наши силы (то бишь знания предметной области) не равны:улыб:, но постараюсь закончить свою мысль.

Кольцо на Кондратюка можно использовать для подъема на эстакаду. Тогда пересечение Фрунзе с Советской будет уже в разных уровнях. Здесь достаточно минимальной высоты для пропуска транспорта.
А надо ли вообще огород городить? Что-то мне не кажется, что участок ул. Фрунзе от Каменской до Кондратюка какой-то особенный и движение там сверх интенсивное. Основные проблемы на этом участке создают припаркованные машины, но это много где имеет место, и решать эту проблему эстакадами слишком накладно. Тем более, что сейчас это место можно объехать по Гоголя, а после открытия Ипподромской, можно будет объехать по Димитрова-Орджоникидзе-Военной.
13407
Фрунзе тем и примечательна, что с димитровского моста вы свободно попадаете в дзержинский район. а в указанных вами вариантах мы сталкиваемся с перекрестками или кольцами с поворотом в 90 градусов. Такое же преимущество появится у Ипподромской магистрали когда будет введен автомост через Обь рядом с ж/д мостом. Интересно по какому пути пропускают транзит запад-восток?.. северного объезда ведь пока нет... димитрова-фрунзе-кошурникова-гусинобродское или коммунальный-восход-никитина-автогенная-гусинобродское? а если коммунальный не справляется то все-таки димитровский?

Кстати перекладывать этот поток на Орджоникидзе - еще более странно, так как площадь Ленина станет сверх-интенсивной транспортной развязкой и непригодной как городская площадь.
fima.fr
Давайте перейдем в "Транспортную систему города".
fima.fr
Фрунзе тем и примечательна, что с димитровского моста вы свободно попадаете в дзержинский район.
Что значит свободно? Не так-то быстро проехать участок Советская - Красный проспект по Фрунзе, на моей памяти это занимало не меньше четырёх циклов светофора! Гораздо быстрее с Димитрова не поворачивать направо на Фрунзе, а проехать через кольцо и повернуть направо на Гоголя, по которой будет значительно быстрее.
а в указанных вами вариантах мы сталкиваемся с перекрестками или кольцами с поворотом в 90 градусов.
А мы сейчас про какой транспорт говорим? Я думал о легковых машинах и другом некрупном транспорте, или речь о динномерных фурах? Для некрупного транспорта повороты не такая уж и проблема, зато быстро, а не со скоростью похоронной процессии!
Такое же преимущество появится у Ипподромской магистрали когда будет введен автомост через Обь рядом с ж/д мостом.
Ну, это ещё не скоро, да и куда этот мост на левом берегу выйдет мы пока не знаем...
Интересно по какому пути пропускают транзит запад-восток?.. северного объезда ведь пока нет... димитрова-фрунзе-кошурникова-гусинобродское или коммунальный-восход-никитина-автогенная-гусинобродское? а если коммунальный не справляется то все-таки димитровский?
Это можно по автодорожной карте глянуть, посмотрю дома. Думаю, димитровский мост. Но через Фрунзе, думаю, транзит не идёт.
Кстати перекладывать этот поток на Орджоникидзе - еще более странно, так как площадь Ленина станет сверх-интенсивной транспортной развязкой и непригодной как городская площадь.
Опять таки, о каком транспорте речь? Если о транзите фур, то конечно не вариант. Если о легковом, то его там и так не мало, а что значит "непригодной как городская площадь"?