На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Вот! Так и надо!
Общественный транспорт в центре предпочтительнее частного. Почему? Достаточно оценить площадь, занимаемую автобусом в расчете на 1 пассажира и то же - для легковушки...
Общественный транспорт в центре предпочтительнее частного. Почему? Достаточно оценить площадь, занимаемую автобусом в расчете на 1 пассажира и то же - для легковушки...
Да есть же малолюдные маршруты, всегда полупустые ходят... А организация может водил меняет, месяц на одном работаешь, а второй на другом маршруте...
А вождилам надо работать в такой организации, где месяц - получаешь, а месяц - лапу сосешь? Такая организация рискует остаться без водителей, и соответственно, без денег.
А вождилам надо работать в такой организации, где месяц - получаешь, а месяц - лапу сосешь? Такая организация рискует остаться без водителей, и соответственно, без денег.
да ну я же образно сказал, может у них собрание кажое утро с распределением маршрутов между водилами...
> А вождилам надо работать в такой организации, где месяц - получаешь, а месяц - лапу сосешь? Такая организация рискует остаться без водителей, и соответственно, без денег.
В нормальной конторе зарплата водилы и кондуктора не должна зависить от выручки - он ведь не виноват, что маршрут такой. Конечно, тут встают вопросы воровства денег водилой и кондуктором, но это разговор отдельный. А для самой конторы в сумме всех маршрутов все равно будет прибыль.
В нормальной конторе зарплата водилы и кондуктора не должна зависить от выручки - он ведь не виноват, что маршрут такой. Конечно, тут встают вопросы воровства денег водилой и кондуктором, но это разговор отдельный. А для самой конторы в сумме всех маршрутов все равно будет прибыль.
> во всех приличных городах въезд в центр города для частного транспорта - платный, а по воскресеньям эксплутация легкового транспорта вообще запрещена
Подобных примеров по России что-то не вспоминается вот только. Можно по другому бороться, как в Москве собираются, на уровне кольцевой дороги строят перехватывающие парковки с дешевыми ценами, въезд в город разрешен, но парковки стоят там просто запредельно.
Подобных примеров по России что-то не вспоминается вот только. Можно по другому бороться, как в Москве собираются, на уровне кольцевой дороги строят перехватывающие парковки с дешевыми ценами, въезд в город разрешен, но парковки стоят там просто запредельно.
> Лужок недавно заявил, что скоро будет платный въезд в центр Москвы
Не знаю, вроде сказанным мною выше, они собирались в итоге ограничится. Хотя, кто его знает, Лужка :-)
Вот я слабо представляю, как можно сделать платный въезд в Москву даже, не говоря уже о н-ске. Шлагбаумы на дорогах? Так у нас нет четко определенного центра и проездов к нему, к тому же параллельные Красному улицы являются транзитными - на всех улочках придется ставить шлагбаумы.
Не знаю, вроде сказанным мною выше, они собирались в итоге ограничится. Хотя, кто его знает, Лужка :-)
Вот я слабо представляю, как можно сделать платный въезд в Москву даже, не говоря уже о н-ске. Шлагбаумы на дорогах? Так у нас нет четко определенного центра и проездов к нему, к тому же параллельные Красному улицы являются транзитными - на всех улочках придется ставить шлагбаумы.
Сейчас читают
Самый предновогодний дозор
99705
1000
Оригинально! (часть 2)
35509
292
Микрорайон ДИВНОГОРСКИЙ (застройщик ООО "СЛК") (часть 4)
190599
1000
Dimitri
experienced
во всех приличных городах въезд в центр города для частного транспорта - платный, а по воскресеньям эксплутация легкового транспорта вообще запрещенаВы, извините, с какой планеты будете?

И много у Вас там приличных городов?
к сожалению, Новосибирск - неприличный город, в том числе и из-за таких, как Вы, которые считают, что у них есть только права, а у всех остальных - обязанности
Вообще-то дурость это на работу или в магазин на своей машине ездить, но приходится, т.к. общественны транспорт никудышный у нас в городе. Прежде чем вводить меры против личного транспорта надо решить проблему общественного.
Какой сейчас у нас основной вид общественного транспорта в городе? Правильно - автобуз ПАЗик. Но это автобус для деревень, но никак не для городов! Нужны более вместительные и просторные автобусы с низким полом. А ПАЗики - продать в деревни НСО по остаточной стоимости :-)
Прежде чем вводить меры против личного транспорта надо решить проблему общественного.
============================================================
подавляющее большинство автовладельцев предлагают решать эту проблему, руководствуясь собственными эгоистическими интересами, т.е. просто изничтожить общественный транспорт как вид
============================================================
подавляющее большинство автовладельцев предлагают решать эту проблему, руководствуясь собственными эгоистическими интересами, т.е. просто изничтожить общественный транспорт как вид
blackhorse
veteran
ну когда у нас уровень доходов населения станет как в штатах и каждый сможет позволить себе свое авто или вызов такси - пусть изничтожают, я разрешаю 

Wolf S
guru
Ну и где тогда этот личный транспорт ездить будет. Да он стоять в пробках на наших улицах будет. Общественный транспорт - это реалии большого города. Про штаты молчу - это вообще песня отдельная.
>>>Нужны более вместительные и просторные автобусы с низким полом.
абсолютно согласен! Если бы каждые три пазика заменили на один вместительный большой автобус, было бы гораздо меньше пробок на дорогах.
А по поводу маршрутов - с автовокзала например можно уехать в любой, даже самый отдаленный район города, проще всего на "снегири-родники", а вот в сторону "холодильной" ни одного маршрута нет...
абсолютно согласен! Если бы каждые три пазика заменили на один вместительный большой автобус, было бы гораздо меньше пробок на дорогах.
А по поводу маршрутов - с автовокзала например можно уехать в любой, даже самый отдаленный район города, проще всего на "снегири-родники", а вот в сторону "холодильной" ни одного маршрута нет...

.tar.gz
veteran
Прежде чем вводить меры против личного транспорта надо решить проблему общественного.Абсолютно согласен. Мне, к примеру, с Оби на Кирова каждый день обломно толкаться со студентами(зима)/дачниками(лето) в электричке + маршрутка в час-пик с утра, а вечером - отдельная песня. Работа до 18, а та же электричка идет в 19.45, => 1.5 часа по городу зажигать - перспектива не радостная. На маршрутках мотаться - 40р./день только до а-вокзала (если повезет на 1111). Кто-то из властей помниться кричал о строительстве троллейбусной линии в Обь? И что? Где? В каком месте? Сообщение ужасТное....

Как тут не подумаешь о покупке машины?

Dimitri
experienced
к сожалению, Новосибирск - неприличный город, в том числе и из-за таких, как Вы, которые считают, что у них есть только права, а у всех остальных - обязанностиЯ с нахалами обычно не разговариваю на форумах (кто дал Вам повод на основании одного моего конкретного вопроса к Вам делать какие-то выводы о том, что я считаю по другим вопросам?), но Ваши абсурдные высказывания могут ввести в заблуждение других участников форума, поэтому еще раз спрашиваю - назовите мне хотя бы один город, в котором въезд в центр города для частного транспорта - платный, а по воскресеньям эксплутация легкового транспорта вообще запрещена , а потом мы обсудим, почему остальные города Вы считаете неприличными.
въезд в центр города для частного транспорта - платный в Лондоне
по воскресеньям эксплутация легкового транспорта вообще запрещена в Риме
по воскресеньям эксплутация легкового транспорта вообще запрещена в Риме
Ну не возможно у нас в городе сделать платный въезд, даже теоретически, структура движения по улицам не позволяет этого сделать, не перекраивать же из-за этого все улицы города.
Гораздо более интересным является другое решение - запретить в центре все парковки или сделать им запредельно дорогими - и не смогут тогда люди туда ездить на личном транспорте. А проходные пути через центр - убрать.
Гораздо более интересным является другое решение - запретить в центре все парковки или сделать им запредельно дорогими - и не смогут тогда люди туда ездить на личном транспорте. А проходные пути через центр - убрать.
> назовите мне хотя бы один город, в котором въезд в центр города для частного транспорта - платный, а по воскресеньям эксплутация легкового транспорта вообще запрещена
Немного не то, но допустим, Краснодар.
Автобусов в центре нет, только троллейбусы и трамваи.
По выходным центральная улица Красная превращается в пешеходную зону. Люди гуляют... Концерты прямо на улице... Кафешки работают... Хорошо.
Немного не то, но допустим, Краснодар.
Автобусов в центре нет, только троллейбусы и трамваи.
По выходным центральная улица Красная превращается в пешеходную зону. Люди гуляют... Концерты прямо на улице... Кафешки работают... Хорошо.
Dimitri
experienced
въезд в центр города для частного транспорта - платный в ЛондонеИтак, такого города нет. Оба названных Вами примера реализуют только по одному упомянутому Вами признаку приличных городов. Более того, в том же Лондоне въезд по воскресеньям в центр как раз бесплатный, а в Риме запрещали движение транспорта не по воскресеньям вообще, а в одно конкретно взятое воскресенье. Но не суть. Предположим, Вы хотели написать "или" вместо "а", а слова "легкового" и "вообще" употреблены Вами случайно. Итак, что приличного в Лондоне и Риме? То, что уровень углекислого газа в атмосфере этих городов превышает все мыслимые пределы? Или в том, что количество автомобилей на душу населения там десятикратно превышает новосибирские показатели? В то же время во всех обычных городах (в противовес приводимым Вами в пример приличным) действует простое правило платной парковки в центральных и исторических местах города (где как раз и возникают проблемы с движением транспорта). Чем больше транспорта - тем дороже парковка. К сожалению, эта инициатива требует поддержки на законодательном уровне (сейчас наши законы запрещают навязывать потребителям услуги, а взимание денег за парковку у тротуара является таким "навязыванием"). Кроме того, необходимо строить подземные многоуровневые парковки. Наконец, необходимо упорядочить движение городского транспорта (вплоть до полного запрещения движения ПАЗиков и ГАЗелей по центральной части города).
по воскресеньям эксплутация легкового транспорта вообще запрещена в Риме
Но запрещать въезд в центр частного автотранспорта - это полный абсурд, и ничего приличного в таком решении нет.
С Крыской же полностью согласен - корень зла не в частном, а в общественном транспорте. С первым можно бороться, строя платные стоянки и парковки, со вторым - только запрещением и ограничением.
что еще можно ждать от автоваладельцев, кроме утверждения, что корень зла не в частном, а в общественном транспорте. и бороться с корнем нужно только запрещением и ограничением?
может ещё и пешеходов запретить и ограничить?
может ещё и пешеходов запретить и ограничить?
что еще можно ждать от автоваладельцев, кроме утверждения, что корень зла не в частном, а в общественном транспорте. и бороться с корнем нужно только запрещением и ограничением?Вот как надо решать проблему с транспортом!!!
может ещё и пешеходов запретить и ограничить?
Тыкай те суда!!! http://foto.ngs.ru/displayimage.php?album=37&pos=15
> С Крыской же полностью согласен - корень зла не в частном, а в общественном транспорте. С первым можно бороться, строя платные стоянки и парковки, со вторым - только запрещением и ограничением.
Категорически не согласен с вами. В центр города именно частный транспорт нельзя пускать заградительными тарифами на парковку. А общественный должен ездить -иначе как в центр люди добираться будут. А вот упорядочить его надо - это точно.
Категорически не согласен с вами. В центр города именно частный транспорт нельзя пускать заградительными тарифами на парковку. А общественный должен ездить -иначе как в центр люди добираться будут. А вот упорядочить его надо - это точно.
ТОП 5
1
2
3