маршруты городского транспорта
20625
470
Bernik
Как раз дело не всети, а запасных частях и техническом качестве нового подвижного состава.
Извините, но такого термина "техническое качество" просто не существует.

Как сказал Митя К, бугели - это наследство от списанных РВЗ6, они менее функциональны чем пантографы, но просты в обслуживании. Катавским вагонам(всем) перевалило за 15 лет, за пантографами нужен бережный уход, а если они кое-как сделаны, так и подавно.
Насчет наследства от РВЗ-6 (ох и хороши были вагончики!) - это верно. Верно и то, что за пантографами (как впрочим и за остальным оборудованием) нужен уход. Единственное в этой фразе неверно - к счастью, еще не всем КТМам перевалило за 15 лет - последние были получены в 1991 году.
О чем говорить, если вагоны ходят заколоченные железом, с пустыми глазницами вместо габаритов. А в других городах были импортные Татры, у которых пантографы по уму сделаны, вот они и достались КТМам.
Покажите мне хоть один город (кроме Москвы, где ходит 2(!) вагона КТМ-8 с пантографами от ТАТРЫ Т-3), где работают КТМ с дуговыми токоприемниками или ТАТРОВСКИМИ пантографами! А вообще то остекление и токоприемники - вещи разные, хотя Вы в чем-то и правы - это тоже говорит о культуре обслуживания.

Если не верите мне, спросите у любого трамвайщика - он подтвердит, что пантографы не используют из-за сети. И кстати, Вы еще не обратили внимание на мое замечание о том, что наши ЛМы тоже уже с дугами работают, а их родина - Питер - работает на пантографах.
trolley
А в чём заключается такая большая разница между воздействием плохой контактной сети на разные виды токоприёмников? Умозрительно, мне представляется только вариант резкого снижения высоты подвеса контактного провода над рельсами, и возникновение при этом усилия выламывающего пантограф назад, при том, что дуговой токоприёмник в этой ситуации просто отгибается назад. Или тут есть какие-то неочевидные моменты?
Mitya_K
Тоже озабочена маршрутом 602. На кой его тоже внесли в список уцененных маршрутов, когда он целиком под частником? я ни одного автобуса по 6 руб. по данному маршруту не встречала, а езжу каждый день. В чем смысл? :а\?:
Bernik
>единственный город, где пантографы (кстати, в том числе уже и на всех трех Питерских ЛМ) заменены на дуговые токоприемники
------------------------------------------------------------------
Бедные питерские ЛМ меня вообще вырубили: у них то патографы вообще нормальные, их-то зачем было менять. Да и с КТМ-ми не все понятно. Например, на что менять их токосъемники томичам? В Томске же вообще нет ни одной ТАТРЫ. И в Омске тоже. Чо-то тут не так... Не верится, что КТМы настолько косячные...
molg
Вчерась видел еще один реконструированный троллейбус. с большими окнами и евро-дверями. сине-белый. Теперь их три - этот, лимонный на 4-м маршруте и сиреневый на 5-ке. Имхо, последний скучнее выглядит - у него нет фиберглассовой маски как у сиреневой 5-ки, морда такая же как у старых ЗИУ. и двухцветная раскраска имхо скучнее, чем монохромная у первых двух. как-то совковее, как у стандартных машин. А у реконструированного трамвая - бугель на крыше. :хммм: Бя-я-яяяяя. (смайлика тошноты нет, так что пользуюсь звукоимитацией)
Телепузъ №5
В Москве такие, кажется, с конца 80-х возят пассажиров...
AA
Омск и Томск по количеству подвижного состава заметно уступают Новосибирску, поэтому там оставляют все как есть. Сравните, сколько бугельных вагонов прошло через Новосибирск, а сколько через близлежащие города. В Новосибирске это единое решение ГорЭлектроТранспорта, отнюдь не в сети дело. Татры есть и в Барнауле( Барнаул ), вот второй аргумент. Третий аргумент - обратите внимание, на то в каких режимах используют ЛМы - у вагона 2183 уже нет бокового стекла, пантографы тоже в Сибире не очень-то, как следствие из политики властей - нет запчастей. И ещё, оспода, не надо сравнивать такие города как Питер и Москва с нашим городом. У нас дела обстоят намного хуже, и кстати, с КС тоже.
AirPlaY
Общественный транспорт нарушает предписания мэрии
Забавно то, что я заплатил однажды на 635-м 6р. вместо 8 и никто не возмущался, хотя передо мной с десятки дали 2р. сдачи. По поводу одновременного присутствия на линиях частников и патпшников в мэрии мне ничего внятно сказать не могли. Типа, ориентируйтесь по номеру, но что-то не спешат муниципалы их менять на новые.
maska
> Типа, ориентируйтесь по номеру, но что-то не спешат муниципалы их менять на новые.

Убирать сразу старые номера тоже не годится - фиг поймешь тогда, сила привычки. А разобраться - какие проблемы - 6хх и 7хх - все муниципальные.
AA
В Москве это "Тролзы" (обновленная версия ЗИУ) и денпропетровские, завода ЮЖМАШ. А у нас - переделки из старых ЗИУ. Но все равно, лучше хоть такие квази-новые, чем никаких.
А еще в Москве прикольные троллы Уфимского троллейбусного завода. Очень дизайнерские. все обмыленные такие.
Кстати, кто-нить знает, какова судьба того уёжища, что было выложено на сайте мэрии? Имхо, идеальный вариант для Готэм-Сити. Глчненько так. Прикольно будет, если ЭТО правда начнут делать....
Wolf S
>А разобраться - какие проблемы - 6хх и 7хх - все муниципальные.

Обязательно им скажу. Это для них будет новость :ха-ха!:

Просто меня намедни кондуктор 6хх пыталась убедить, что они все такие из себя частники, машина куплена на свои деньги и к муниципалам они не имеют ни малейшего отношения и возить по мэрским расценкам не будут. Вот же какие спектакли за лишние 2р. разыгрывать готовы!
maska
> >А разобраться - какие проблемы - 6хх и 7хх - все муниципальные.

> Обязательно им скажу. Это для них будет новость

не совсем верно. на 6хх есть и частники. и возить они ОБЯЗАНЫ по 6р и по проездным.
из-за того, что они не хотят возить отозвана уже 41 лицензия.
Сегодня сообщил в ПАТП-6 про кондукторшу, отказавшуюся везти на (6)13 по проездному.
Почувствовав по тону, что дело хотят спустить на тормозах, пообещал, что позвоню в УПП мзрии, и даже сказал, кому именно позвоню, а также попросил представиться чиновника ПАТП-6, разговаривавшего со мной.

После этого сказали, чтобы позвонил завтра узнать о принятых мерах.

А вообще у меня большая надежда на пенсионеров. Уж они-то с 1 февраля научат кондукторов 6** и 7** уважать проездные. :ухмылка:
maska
> Просто меня намедни кондуктор 6хх пыталась убедить, что они все такие из себя частники, машина куплена на свои деньги и к муниципалам они не имеют ни малейшего отношения и возить по мэрским расценкам не будут.

Если это нормальный 6хх, и там нет приписки вроде 11хх,10хх, 12хх, то подобное поведение даже для частника есть повод для лишения лицензии. Можно сообщить им это - глядишь по-сговорчивее будут.
Docent
> А вообще у меня большая надежда на пенсионеров. Уж они-то с 1 февраля научат кондукторов 6** и 7** уважать проездные.

Это верно :-)
Вот только все меньше и меньше этих 6хх и 7хх становится.
Wolf S
Мне вот интересно, а 602 и 601 по каким расценкам обязаны возить? А то даже в пределах Щ 602-й возит по 8 рублей:хммм:
Alexis
*НП*

Вчера ехал на 639, над дверью явно свеженькая вывеска: проезд 8 руб. проездные не действительны.
Alexis
Мне вот интересно, а 602 и 601 по каким расценкам обязаны возить? А то даже в пределах Щ 602-й возит по 8 рублей:хммм:
602 это на самом деле 1229. настояших 602 сейчас нет
13407
> Вчера ехал на 639, над дверью явно свеженькая вывеска: проезд 8 руб

И этот 639 аналогично не 639, а какой-нибудь 12хх.
maska
Какой он там сейчас стал... Видел на конечной на вокзале на конечной ПАЗИК на борту которого гордо красуется логотип ПАТП, но сам автобус был КОММЕРЧЕСКИЙ и за 7 рублей. Может кондукторы сами лепят трафареты? Тот что висел на данном средстве передвижения был явно самопальный
Nskyy
Сегодня замечен новый маршрут автобуса - 1999. Следует от Городского аэропорта до Новосибирского Крематория. (хороша затея!). Проезд семь рублей... Народ маршрут нераспробовал - пассажиров мало.
Идет через площадь Калинина по Богдашке, но до Учительской не доезжает, а сворачивает на 25 лет Октября и выходит в районе Поликлиники на Авиастроителей и далее через гостиницу "Северную" и "Золотую горку" в наш новосибирский персональный АД с печами.
Счастливого пути!:улыб:
Wolf S
Если это нормальный 6хх, и там нет приписки вроде 11хх,10хх, 12хх, то подобное поведение даже для частника есть повод для лишения лицензии. Можно сообщить им это - глядишь по-сговорчивее будут.
На моей памяти немного таких автобусов без двойных номеров. В данном случае речь про 635/1135. То, что они ДОЛЖНЫ возить по 6р. стало ясно тогда, когда в одном из автобусов этого маршрута у меня взяли 6р. мелочью и не разинули рот за остальным. А сейчас они торопятся сшибить бабки, пока еще окончательно не придушили эту самодеятельность.
Nskyy
>Сегодня замечен новый маршрут автобуса - 1999. Следует от Городского аэропорта до Новосибирского Крематория. (хороша затея!).
--------------------------------------------------------------------------
Вау-уууу!!!!!! :respect: Кстати, в Москве тоже есть похожий маршрутик - "Метро "Юго-Западная" - ул. академика Варги - крематорий №2". А не жисть академикам на юго-западе, многие знания - многие печали... :ха-ха!:
Nskyy
> Сегодня замечен новый маршрут автобуса - 1999. Следует от Городского аэропорта до Новосибирского Крематория. (хороша затея!).

:-))
Вот только с номером ошиблись - 666 был бы понятнее :-)
Некоторое время назад от сибирской ярмарки вообще экскурсионный автобус ходил до крематория - пенсионеров на экскурсии возил.
maska
> На моей памяти немного таких автобусов без двойных номеров. В данном случае речь про 635/1135. То, что они ДОЛЖНЫ возить по 6р. стало ясно

Тогда я что-то вообще ничего не понимаю - сам езжу на автобусах с этими двойными номерами и проезд там стоит 8 руб., проедные недействительно. Но я думал, что это нормально.