маршруты городского транспорта
30439
470
я думаю, что заменять пазики на икарусы надо тогда, когда больше уже улучшить нечего. а пересадок боятся не из-за денег, а из-за примитивного неудобства. их везде боятся, не видел смельчаков. то есть, конечно, есть отдельные авантюристы, но массово - боятся везде. гемор это, неужто неясно. даже в метро
Правильно, не удобно, но только так можно сделать адекватную транспортную систему, потому что только тогда транспорт будет по вместительности/скорости/интервалам соответствовать пассажиропотоку. А что касается неудобства пересадок - так это одно из ограничений большого города, как например, нельзя по ночам в квартире двигать мебель, вот в деревне - можно, а в городе в многоквартирном доме - нельзя.

вы не сказали ничего нового, только старое. почему не сказали ничего по поводу такой же эксплуатации маршруток в москве как и у нас? впрочем, что говорить.
А какой смысл? Есть ли смысл в тактике, если нет стратегии?
сначала ехать до кольцевой, потом пересаживаться на кольцевую, а затем опять пересесаживаться с кольцевой на какую-либо линию
зато беззаботно
При чем тут раша? Пробки обычное явление для любого мегаполиса. Или вы думаете что до Кеннеди доехать проще?
я не думаю, я знаю. ни один психопат по обочине хайвея не поедет. то что у них называется "хард траффик" - это когда вся дорога заполнена машинами, но все они едут! вот при том здесь раша.
А если бы в Москве были пазики, то вам бы проще было бы дойти до Шереметьево пешком.
чушь собачья
И про объезд по дворам. Когда едешь из/в шереметьево пробки в основном в районе мкада-рамстор-сити-икеи. Вы там где дворы нашли?
и не искал даже. мне чихать где и как дворы расположены, факт тот, что я через них ездил. от самого от метро, и до шрм по асфальту мы проехали метров 300. вы с умным видом стали рассуждать где "обычно" пробки в москве, но даже не спросили откуда я ехал в шереметьево. впрочем, это абсолютно не важно и к теме не относится.
А мне видимо,
ну да, заговор. я даже знаю кто его устроил - жидомасоны

>>>если говорить честно, я не знаю кто и как владеет
>>>транспортом в москве. и не знаю сколь удобно
>>>им пользоваться
----------------------------------------------------
>>Но за то, щас всем все расскажете

----------------------
>:respect:
-------
ну уж дудки, сами рассказывайте друг другу как всё плохо, вытирайте друг другу сопли, перемигивайтесь, шутите. раз вы друг друга нашли, я вам больше не нужен
> чушь собачья

Насмотревшись на т о, что у нас в городе творяэ эти пазики, я бы так категорично не стал утверждать.
Wolf S
припомнили что творят пазики? теперь удлинните их в полтора раза. это будут икарусы
Wolf S
"свежо предание"
ах, как становится обидно, когда отвечают не только на Ваши реплики...
про пересадки.
никто не будет спорить, что во всем мире пассажиры согласны немножко больше заплатить и даже немножко больше потратить времени, лишь бы не делать пересадок и не ходить между остановками на пересадках тем более.
это если касается "остальных поездок". потому что
основная поездка - утром на работу - становится
гораздо более оптимальной с точки зрения затрат времени - пассажиры согласны делать сколько угодно пересадок, если в целом каждая последующая пересадка _уменьшает_ общее время в пути.
таким образом, когда на мостах стоят пробки в новосибирске - никакие удобства движения до нужного подъезда где-то на другом берегу в избранной вами маршрутке уже неинтересны - вы пересаживаетесь в коротенькое метро, а потом уже
в менее удобную и наполненную нехорошими людьми маршрутку или что там будет.
пробки на мостах в новосибирске бывают.
не буду врать, что есть точные подсчеты, но нет
никаких сомнений, что определенный вклад в наличие пробок на мостах вносят малоэффективные с точки зрения пространства дороги пазики. да и не только на мостах.
замечание второе. маршрутки в Москве привлекательны там, где они не конкурируют с метро - либо как транспорт подвоза, либо когда
срезают - например, из Крылатского до Сокола, из Переделкино до Беляево.
лениво, но наверное придется перечислять 54 очевидных отличия икаруса (или другого нормального автобуса, разработанного для городских пассажирских перевозок) от пазика.
либо Вы там измотались в хард трафике на хайвэях, и про Россию знаете только дорогу до Шереметьево, либо в городах за пределами мособласти пешком только перемещайтесь.
сакраментальная фраза девушки в ватном жилетике "внутрь салона проходите, места полно" звучит именно в пазике, либо в другом негородском
автобусе, который движется по городскому маршруту.
ulloi
видимо, придётся вам перечислить 54 отличия, потому что пока эти мечты об испарении пазиков выглядят нелепыми.

мне - совершенно очевидно, что дело не в размерах и мягкости сидений. ваши разговоры о том как станет хорошо, если пустить икарусы напоминают мне многих ребят с кривыми руками, за кружкой пива рассуждающих о том, как бы они здорово снимали, если бы у них был пентакс за 3 килобакса, или рукокрюких студентов, объясняющих своим девочкам, что они тридцатый раз шар в лузу положить не могут только из-за кривого кия, а также картёжников, раз за разом спускающих свои заработки из-за того, что "карта не прёт" и так далее, и так далее.

когда всё отлажено, отработано и осознано, тогда можно (нужно!) менять мыльницу на пентакс, слегу на дорогой кий, и покупать колоды с золотым тиснением. это миф, что стоит купить икарусы, и сразу всё пойдёт как по маслу. это - проблема 125-й важности
Вначале надо сменить тех, кто принимает решение о покупке этих же икарусов.
А по поводу пазиков - в том же троллейбусе ехать в сто раз приятнее, чем в пазике - толкотни меньше, просторнее, шапкой потолок не вытираешь. Да и народу зараз они перевозят раза в три больше.

И что вы предлагаете отлаживать? Это как в анекдоте - как плавать научитесь, так воды в бассейн и нальем, чтоб не потопли.
Wolf S
на троллейбусы просто охотников на порядок меньше. почему? потому что ездить с пересадками гаже, и медленнее, чем в "неудобном пазике".

я уже излагал раз, что сдуру как-то раз сел в муниципальный транспорт. большой и просторный (маз или вообще корейский какой-то), вместо того, чтоб как всегда ехать на маршрутке. барахла много было. и ехал потом 1.5 часа, вместо 40 минут, едва впрыгнул в уходящий паровоз. ну, и кто больше перевозит пассажиров в итоге? функция - не одной переменной "длина автобуса".

на счёт воды я не знаю когда её наливать надо, но, чтоб вы знали, когда в бассейне учат плавать, сперва проводят занятия "на берегу", потому что с покойниками возни много.
> на троллейбусы просто охотников на порядок меньше. почему? потому что ездить с пересадками гаже, и медленнее, чем в "неудобном пазике".

Я при одинаковости маршрута пазика и троллейбуса, всегда выбираю последний, причины уже называл.

> я уже излагал раз, что сдуру как-то раз сел в муниципальный транспорт. большой и просторный (маз или вообще корейский какой-то), вместо того, чтоб как всегда ехать на маршрутке. барахла много было. и ехал потом 1.5 часа, вместо 40 минут, едва впрыгнул в уходящий паровоз. ну, и кто больше перевозит пассажиров в итоге? функция - не одной переменной "длина автобуса".

Возможно тоже бы ездил на маршрутках, но сесть в большинство из них можно только на конечной. Так что и получается, что они возят пассажиров конечных остановок. "И кто больше перевозит пассажиров в итоге"?

> про бассейн - не забывайте там есть еще и лягушатник :-)
когда всё отлажено, отработано и осознано, тогда можно (нужно!) менять мыльницу на пентакс, слегу на дорогой кий, и покупать колоды с золотым тиснением. это миф, что стоит купить икарусы, и сразу всё пойдёт как по маслу. это - проблема 125-й важности
А тут я с вами соглашусь. В первую очередь надо менять не автобусы, а тех, кто управляет пассажирскими перевозками. Т.к. пазики - это лишь следствие некомпетентности и коррумпированности городских чиновников.
еще раз обращу внимание на деталь -
когда криворукие рассуждают про неправильный кий, Вы с улыбкой их послушаете, но если они при
этом занимают единственный бильярдный стол -
тогда их вместе с кривым кием отправят.
пазики в данном случае играют роль не
мыльницы или кия, а фотографа с мыльницей
или игрока с кием.
Теперь, не трогая мягкости сидений.
Размер имеет значение:
организация пространства в малом автобусе затрудняет передвижение по салону, из-за чего
снижается эффективная вместимость,
особенно пассажиров с вещами и с детьми.
во время движения по городскому циклу
торможение и ускорение пазиков очень неэффектвно по горючему, очень токсичный выхлоп,
выше риск аварийности, заглоших двигателей.
Неудобство входа (один или иногда два, с плохим доступом на площадки и в салон) является ключевым ограничением по посадке -высадке
пассажиров - заторы на дорогах возникают еще
и из-за того, что на остановке много народу долго
выкарабкиваются из автобуса, и потом долго
забираются другие. Вместе с оплатой наличными
на месте все это убивает трафик на большинстве
городских магистралей.
Продолжая метафору про бассейн - если Вы пришли поплавать, а там ненаучившийся на берегу
плавать конкурент бултыхается на матрасе или со спасательным кругом, Вы быстро забудете про
необходимость равенства возможностей.
ulloi
Абсолютно согласен с вами. Помимо того, что стаи пазиков забили все улицы города, вы посмотрите, что твориться с ними на остановках, как они друг друга там обгоняют и подрезают. А это выход через одну узкую дверь и узкий проход в салоне, да еще наличный расчет со сдачей каждому пассажиру - все это сильно тормозит посадку/высадку.
Wolf S
а я не согласен, но утомился выражать несогласие. будь по вашему. трах-тибидох-тибидох!

как в анекдоте:
-- девочка, ну чего ж ты не пожелала себе счастья, денег, как все люди? здоровья в конце концов?
-- а сё, гы-ы.. мозно было?

а вы пожелали, чтоб не было пазиков (:
> а вы пожелали, чтоб не было пазиков (:

Утрируете.
Ну а по вашим магическим способностям - завтра утром посмотрим :-)
По поводу ваших замечаний в соседнем топике - "выбрал рынок пазики, значит неспроста." - где он рынок, который их выбрал. Вы наверное перепутали "рынок" с "перевозчиками"?
Wolf S
рынок перевозчиков
Не может быть "рынок перевозчиков". Может быть рынок транспортных услуг. А перевозчики -- это субъекты, действующие на разных рынках.
так вот его и нет этого рынка - есть диктат пассажирам со стороны пазеристов и маршруточников, за спмнами которых стоят чиновники из мэрии.
Кстати, вчера они обсуждали совместно с горсоветом состояние дел с миниципальным транспортом в свете перехода к монетаризации льгот - опять одна вода и никакой конкретики. Так что изменения ситуации ждать не приходится.
я уже излагал раз, что сдуру как-то раз сел в муниципальный транспорт. большой и просторный (маз или вообще корейский какой-то), вместо того, чтоб как всегда ехать на маршрутке. барахла много было. и ехал потом 1.5 часа, вместо 40 минут, едва впрыгнул в уходящий паровоз. ну, и кто больше перевозит пассажиров в итоге? функция - не одной переменной "длина автобуса".
Я правилно разгадал, Вы ехали с "Цветного проезда" вместо 15-й маршрутки на 1209?
Так во-первых, 1209 - не муниципальный маршрут, обслуживается корейскими автобусами "Дэо" (еще та фигня, немногим лучше пазика), езит он из Академа аж в Родники, попутно заезжая на ЖД вокзал (то есть дублирует метро).
Что касается маршруток, то я могу привести другой пример.
Как то я ехал до Н-ска Главного на 15-й. До Речного доехал за 22 минуты (потому что он ехал без остановок, сразу от Цветного на Бердское шоссе выехал), а от Речного до Н-ска Главного я ехал ровно 40 минут, т. е. средняя скорость была 7 км/ч!
И все из-за пробок, вызваных как раз черезмерной загруженностью КП и Вокзальной магистрали "пазиками" и "газелями".
Mitya_K
а на большевистской вы не стояли? быть не может, чтоб не стояли, там всегда пробки. и пазики уже совсем не при чём. на 1209 я ехал 1.5 часа без всяких пробок. были бы пробки все бы ехали одинаково медленно, и то у маршрутки есть преимущество в поворотливости.

вот видите, оказывается дэу уже не лучше пазиков. на вас не угодишь. а проблемы-то вообще не в этом. да, пробки. да, плохие развязки. да, убогий уровень вождения, куча аварий - пробки. и так далее: "птицы попадают в сопла, самолёты падают, гибнут люди" (: ну не с тем вы бороться хотите, честное пионерское слово. проблемы, необходимые к разрешению - гораздо, гораздо сложнее, чем поменять пазики на man-ы. и гораздо дороже, боюсь
Wolf S
так вот его и нет этого рынка - есть диктат пассажирам со стороны пазеристов и маршруточников, за спмнами которых стоят чиновники из мэрии
вы это как поняли? скорее всего, да, стоят за спинами. не в том примитивном смысле, что за взятку, за процент. нет, скорее всего все эти спины уже давно знакомы чиновникам, обкатанные, надёжные спины. а какие альтернативы? высасывать "конкурентов" из пальца? вот если бы вы, вольф, владелец транспортной компании с парком комфортабельных автобусов пришли к городецкому и протолкнулись бы на рынок конкурировать, а потом бы стали жаловаться, что вас притесняют, это был бы другой разговор. а так... есть некая устойчивая ситуация, с пазиками, но всё-таки перевозящими всех желающих худо ли, бедно. скажу вам по секрету, мне русский народ на ухо нашептал: "лучшее - враг хорошего"
можно в порядке частной инициативе - Вы мне дадите какой-нибудь почтовый адрес (не электронный, а бумажный), я пришлю в ксерокопиях - из учебников, чем отличаются
условия городских транспортных перевозок
от ситуации рынка, в любых рыночных моделях.
Даже если все усложнения олигополий и вмешательства государства рассматривать -
все равно ключевое ограничение, которое
не позволяет рассматривать городские перевозки
как рынок - дороги.