13407
veteran
я думаю, что заменять пазики на икарусы надо тогда, когда больше уже улучшить нечего. а пересадок боятся не из-за денег, а из-за примитивного неудобства. их везде боятся, не видел смельчаков. то есть, конечно, есть отдельные авантюристы, но массово - боятся везде. гемор это, неужто неясно. даже в метроПравильно, не удобно, но только так можно сделать адекватную транспортную систему, потому что только тогда транспорт будет по вместительности/скорости/интервалам соответствовать пассажиропотоку. А что касается неудобства пересадок - так это одно из ограничений большого города, как например, нельзя по ночам в квартире двигать мебель, вот в деревне - можно, а в городе в многоквартирном доме - нельзя.
вы не сказали ничего нового, только старое. почему не сказали ничего по поводу такой же эксплуатации маршруток в москве как и у нас? впрочем, что говорить.А какой смысл? Есть ли смысл в тактике, если нет стратегии?
сначала ехать до кольцевой, потом пересаживаться на кольцевую, а затем опять пересесаживаться с кольцевой на какую-либо линиюзато беззаботно
При чем тут раша? Пробки обычное явление для любого мегаполиса. Или вы думаете что до Кеннеди доехать проще?я не думаю, я знаю. ни один психопат по обочине хайвея не поедет. то что у них называется "хард траффик" - это когда вся дорога заполнена машинами, но все они едут! вот при том здесь раша.
А если бы в Москве были пазики, то вам бы проще было бы дойти до Шереметьево пешком.чушь собачья
И про объезд по дворам. Когда едешь из/в шереметьево пробки в основном в районе мкада-рамстор-сити-икеи. Вы там где дворы нашли?и не искал даже. мне чихать где и как дворы расположены, факт тот, что я через них ездил. от самого от метро, и до шрм по асфальту мы проехали метров 300. вы с умным видом стали рассуждать где "обычно" пробки в москве, но даже не спросили откуда я ехал в шереметьево. впрочем, это абсолютно не важно и к теме не относится.
А мне видимо,ну да, заговор. я даже знаю кто его устроил - жидомасоны
>>>если говорить честно, я не знаю кто и как владеет
>>>транспортом в москве. и не знаю сколь удобно
>>>им пользоваться
----------------------------------------------------
>>Но за то, щас всем все расскажете
----------------------
>
-------
ну уж дудки, сами рассказывайте друг другу как всё плохо, вытирайте друг другу сопли, перемигивайтесь, шутите. раз вы друг друга нашли, я вам больше не нужен
> чушь собачья
Насмотревшись на т о, что у нас в городе творяэ эти пазики, я бы так категорично не стал утверждать.
Насмотревшись на т о, что у нас в городе творяэ эти пазики, я бы так категорично не стал утверждать.
припомнили что творят пазики? теперь удлинните их в полтора раза. это будут икарусы
но их будет в два раза меньше.
ах, как становится обидно, когда отвечают не только на Ваши реплики...
про пересадки.
никто не будет спорить, что во всем мире пассажиры согласны немножко больше заплатить и даже немножко больше потратить времени, лишь бы не делать пересадок и не ходить между остановками на пересадках тем более.
это если касается "остальных поездок". потому что
основная поездка - утром на работу - становится
гораздо более оптимальной с точки зрения затрат времени - пассажиры согласны делать сколько угодно пересадок, если в целом каждая последующая пересадка _уменьшает_ общее время в пути.
таким образом, когда на мостах стоят пробки в новосибирске - никакие удобства движения до нужного подъезда где-то на другом берегу в избранной вами маршрутке уже неинтересны - вы пересаживаетесь в коротенькое метро, а потом уже
в менее удобную и наполненную нехорошими людьми маршрутку или что там будет.
пробки на мостах в новосибирске бывают.
не буду врать, что есть точные подсчеты, но нет
никаких сомнений, что определенный вклад в наличие пробок на мостах вносят малоэффективные с точки зрения пространства дороги пазики. да и не только на мостах.
замечание второе. маршрутки в Москве привлекательны там, где они не конкурируют с метро - либо как транспорт подвоза, либо когда
срезают - например, из Крылатского до Сокола, из Переделкино до Беляево.
про пересадки.
никто не будет спорить, что во всем мире пассажиры согласны немножко больше заплатить и даже немножко больше потратить времени, лишь бы не делать пересадок и не ходить между остановками на пересадках тем более.
это если касается "остальных поездок". потому что
основная поездка - утром на работу - становится
гораздо более оптимальной с точки зрения затрат времени - пассажиры согласны делать сколько угодно пересадок, если в целом каждая последующая пересадка _уменьшает_ общее время в пути.
таким образом, когда на мостах стоят пробки в новосибирске - никакие удобства движения до нужного подъезда где-то на другом берегу в избранной вами маршрутке уже неинтересны - вы пересаживаетесь в коротенькое метро, а потом уже
в менее удобную и наполненную нехорошими людьми маршрутку или что там будет.
пробки на мостах в новосибирске бывают.
не буду врать, что есть точные подсчеты, но нет
никаких сомнений, что определенный вклад в наличие пробок на мостах вносят малоэффективные с точки зрения пространства дороги пазики. да и не только на мостах.
замечание второе. маршрутки в Москве привлекательны там, где они не конкурируют с метро - либо как транспорт подвоза, либо когда
срезают - например, из Крылатского до Сокола, из Переделкино до Беляево.
Сейчас читают
Перерегистрация авто
84002
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
260952
227
БАРАХОЛКА -18
217886
1000
лениво, но наверное придется перечислять 54 очевидных отличия икаруса (или другого нормального автобуса, разработанного для городских пассажирских перевозок) от пазика.
либо Вы там измотались в хард трафике на хайвэях, и про Россию знаете только дорогу до Шереметьево, либо в городах за пределами мособласти пешком только перемещайтесь.
сакраментальная фраза девушки в ватном жилетике "внутрь салона проходите, места полно" звучит именно в пазике, либо в другом негородском
автобусе, который движется по городскому маршруту.
либо Вы там измотались в хард трафике на хайвэях, и про Россию знаете только дорогу до Шереметьево, либо в городах за пределами мособласти пешком только перемещайтесь.
сакраментальная фраза девушки в ватном жилетике "внутрь салона проходите, места полно" звучит именно в пазике, либо в другом негородском
автобусе, который движется по городскому маршруту.
видимо, придётся вам перечислить 54 отличия, потому что пока эти мечты об испарении пазиков выглядят нелепыми.
мне - совершенно очевидно, что дело не в размерах и мягкости сидений. ваши разговоры о том как станет хорошо, если пустить икарусы напоминают мне многих ребят с кривыми руками, за кружкой пива рассуждающих о том, как бы они здорово снимали, если бы у них был пентакс за 3 килобакса, или рукокрюких студентов, объясняющих своим девочкам, что они тридцатый раз шар в лузу положить не могут только из-за кривого кия, а также картёжников, раз за разом спускающих свои заработки из-за того, что "карта не прёт" и так далее, и так далее.
когда всё отлажено, отработано и осознано, тогда можно (нужно!) менять мыльницу на пентакс, слегу на дорогой кий, и покупать колоды с золотым тиснением. это миф, что стоит купить икарусы, и сразу всё пойдёт как по маслу. это - проблема 125-й важности
мне - совершенно очевидно, что дело не в размерах и мягкости сидений. ваши разговоры о том как станет хорошо, если пустить икарусы напоминают мне многих ребят с кривыми руками, за кружкой пива рассуждающих о том, как бы они здорово снимали, если бы у них был пентакс за 3 килобакса, или рукокрюких студентов, объясняющих своим девочкам, что они тридцатый раз шар в лузу положить не могут только из-за кривого кия, а также картёжников, раз за разом спускающих свои заработки из-за того, что "карта не прёт" и так далее, и так далее.
когда всё отлажено, отработано и осознано, тогда можно (нужно!) менять мыльницу на пентакс, слегу на дорогой кий, и покупать колоды с золотым тиснением. это миф, что стоит купить икарусы, и сразу всё пойдёт как по маслу. это - проблема 125-й важности
Вначале надо сменить тех, кто принимает решение о покупке этих же икарусов.
А по поводу пазиков - в том же троллейбусе ехать в сто раз приятнее, чем в пазике - толкотни меньше, просторнее, шапкой потолок не вытираешь. Да и народу зараз они перевозят раза в три больше.
И что вы предлагаете отлаживать? Это как в анекдоте - как плавать научитесь, так воды в бассейн и нальем, чтоб не потопли.
А по поводу пазиков - в том же троллейбусе ехать в сто раз приятнее, чем в пазике - толкотни меньше, просторнее, шапкой потолок не вытираешь. Да и народу зараз они перевозят раза в три больше.
И что вы предлагаете отлаживать? Это как в анекдоте - как плавать научитесь, так воды в бассейн и нальем, чтоб не потопли.
на троллейбусы просто охотников на порядок меньше. почему? потому что ездить с пересадками гаже, и медленнее, чем в "неудобном пазике".
я уже излагал раз, что сдуру как-то раз сел в муниципальный транспорт. большой и просторный (маз или вообще корейский какой-то), вместо того, чтоб как всегда ехать на маршрутке. барахла много было. и ехал потом 1.5 часа, вместо 40 минут, едва впрыгнул в уходящий паровоз. ну, и кто больше перевозит пассажиров в итоге? функция - не одной переменной "длина автобуса".
на счёт воды я не знаю когда её наливать надо, но, чтоб вы знали, когда в бассейне учат плавать, сперва проводят занятия "на берегу", потому что с покойниками возни много.
я уже излагал раз, что сдуру как-то раз сел в муниципальный транспорт. большой и просторный (маз или вообще корейский какой-то), вместо того, чтоб как всегда ехать на маршрутке. барахла много было. и ехал потом 1.5 часа, вместо 40 минут, едва впрыгнул в уходящий паровоз. ну, и кто больше перевозит пассажиров в итоге? функция - не одной переменной "длина автобуса".
на счёт воды я не знаю когда её наливать надо, но, чтоб вы знали, когда в бассейне учат плавать, сперва проводят занятия "на берегу", потому что с покойниками возни много.
> на троллейбусы просто охотников на порядок меньше. почему? потому что ездить с пересадками гаже, и медленнее, чем в "неудобном пазике".
Я при одинаковости маршрута пазика и троллейбуса, всегда выбираю последний, причины уже называл.
> я уже излагал раз, что сдуру как-то раз сел в муниципальный транспорт. большой и просторный (маз или вообще корейский какой-то), вместо того, чтоб как всегда ехать на маршрутке. барахла много было. и ехал потом 1.5 часа, вместо 40 минут, едва впрыгнул в уходящий паровоз. ну, и кто больше перевозит пассажиров в итоге? функция - не одной переменной "длина автобуса".
Возможно тоже бы ездил на маршрутках, но сесть в большинство из них можно только на конечной. Так что и получается, что они возят пассажиров конечных остановок. "И кто больше перевозит пассажиров в итоге"?
> про бассейн - не забывайте там есть еще и лягушатник :-)
Я при одинаковости маршрута пазика и троллейбуса, всегда выбираю последний, причины уже называл.
> я уже излагал раз, что сдуру как-то раз сел в муниципальный транспорт. большой и просторный (маз или вообще корейский какой-то), вместо того, чтоб как всегда ехать на маршрутке. барахла много было. и ехал потом 1.5 часа, вместо 40 минут, едва впрыгнул в уходящий паровоз. ну, и кто больше перевозит пассажиров в итоге? функция - не одной переменной "длина автобуса".
Возможно тоже бы ездил на маршрутках, но сесть в большинство из них можно только на конечной. Так что и получается, что они возят пассажиров конечных остановок. "И кто больше перевозит пассажиров в итоге"?
> про бассейн - не забывайте там есть еще и лягушатник :-)
когда всё отлажено, отработано и осознано, тогда можно (нужно!) менять мыльницу на пентакс, слегу на дорогой кий, и покупать колоды с золотым тиснением. это миф, что стоит купить икарусы, и сразу всё пойдёт как по маслу. это - проблема 125-й важностиА тут я с вами соглашусь. В первую очередь надо менять не автобусы, а тех, кто управляет пассажирскими перевозками. Т.к. пазики - это лишь следствие некомпетентности и коррумпированности городских чиновников.
еще раз обращу внимание на деталь -
когда криворукие рассуждают про неправильный кий, Вы с улыбкой их послушаете, но если они при
этом занимают единственный бильярдный стол -
тогда их вместе с кривым кием отправят.
пазики в данном случае играют роль не
мыльницы или кия, а фотографа с мыльницей
или игрока с кием.
Теперь, не трогая мягкости сидений.
Размер имеет значение:
организация пространства в малом автобусе затрудняет передвижение по салону, из-за чего
снижается эффективная вместимость,
особенно пассажиров с вещами и с детьми.
во время движения по городскому циклу
торможение и ускорение пазиков очень неэффектвно по горючему, очень токсичный выхлоп,
выше риск аварийности, заглоших двигателей.
Неудобство входа (один или иногда два, с плохим доступом на площадки и в салон) является ключевым ограничением по посадке -высадке
пассажиров - заторы на дорогах возникают еще
и из-за того, что на остановке много народу долго
выкарабкиваются из автобуса, и потом долго
забираются другие. Вместе с оплатой наличными
на месте все это убивает трафик на большинстве
городских магистралей.
Продолжая метафору про бассейн - если Вы пришли поплавать, а там ненаучившийся на берегу
плавать конкурент бултыхается на матрасе или со спасательным кругом, Вы быстро забудете про
необходимость равенства возможностей.
когда криворукие рассуждают про неправильный кий, Вы с улыбкой их послушаете, но если они при
этом занимают единственный бильярдный стол -
тогда их вместе с кривым кием отправят.
пазики в данном случае играют роль не
мыльницы или кия, а фотографа с мыльницей
или игрока с кием.
Теперь, не трогая мягкости сидений.
Размер имеет значение:
организация пространства в малом автобусе затрудняет передвижение по салону, из-за чего
снижается эффективная вместимость,
особенно пассажиров с вещами и с детьми.
во время движения по городскому циклу
торможение и ускорение пазиков очень неэффектвно по горючему, очень токсичный выхлоп,
выше риск аварийности, заглоших двигателей.
Неудобство входа (один или иногда два, с плохим доступом на площадки и в салон) является ключевым ограничением по посадке -высадке
пассажиров - заторы на дорогах возникают еще
и из-за того, что на остановке много народу долго
выкарабкиваются из автобуса, и потом долго
забираются другие. Вместе с оплатой наличными
на месте все это убивает трафик на большинстве
городских магистралей.
Продолжая метафору про бассейн - если Вы пришли поплавать, а там ненаучившийся на берегу
плавать конкурент бултыхается на матрасе или со спасательным кругом, Вы быстро забудете про
необходимость равенства возможностей.
Абсолютно согласен с вами. Помимо того, что стаи пазиков забили все улицы города, вы посмотрите, что твориться с ними на остановках, как они друг друга там обгоняют и подрезают. А это выход через одну узкую дверь и узкий проход в салоне, да еще наличный расчет со сдачей каждому пассажиру - все это сильно тормозит посадку/высадку.
а я не согласен, но утомился выражать несогласие. будь по вашему. трах-тибидох-тибидох!
как в анекдоте:
-- девочка, ну чего ж ты не пожелала себе счастья, денег, как все люди? здоровья в конце концов?
-- а сё, гы-ы.. мозно было?
а вы пожелали, чтоб не было пазиков (:
как в анекдоте:
-- девочка, ну чего ж ты не пожелала себе счастья, денег, как все люди? здоровья в конце концов?
-- а сё, гы-ы.. мозно было?
а вы пожелали, чтоб не было пазиков (:
> а вы пожелали, чтоб не было пазиков (:
Утрируете.
Ну а по вашим магическим способностям - завтра утром посмотрим :-)
Утрируете.
Ну а по вашим магическим способностям - завтра утром посмотрим :-)
По поводу ваших замечаний в соседнем топике - "выбрал рынок пазики, значит неспроста." - где он рынок, который их выбрал. Вы наверное перепутали "рынок" с "перевозчиками"?
Philosoph
activist
Не может быть "рынок перевозчиков". Может быть рынок транспортных услуг. А перевозчики -- это субъекты, действующие на разных рынках.
так вот его и нет этого рынка - есть диктат пассажирам со стороны пазеристов и маршруточников, за спмнами которых стоят чиновники из мэрии.
Кстати, вчера они обсуждали совместно с горсоветом состояние дел с миниципальным транспортом в свете перехода к монетаризации льгот - опять одна вода и никакой конкретики. Так что изменения ситуации ждать не приходится.
Кстати, вчера они обсуждали совместно с горсоветом состояние дел с миниципальным транспортом в свете перехода к монетаризации льгот - опять одна вода и никакой конкретики. Так что изменения ситуации ждать не приходится.
Mitya_K
experienced
я уже излагал раз, что сдуру как-то раз сел в муниципальный транспорт. большой и просторный (маз или вообще корейский какой-то), вместо того, чтоб как всегда ехать на маршрутке. барахла много было. и ехал потом 1.5 часа, вместо 40 минут, едва впрыгнул в уходящий паровоз. ну, и кто больше перевозит пассажиров в итоге? функция - не одной переменной "длина автобуса".Я правилно разгадал, Вы ехали с "Цветного проезда" вместо 15-й маршрутки на 1209?
Так во-первых, 1209 - не муниципальный маршрут, обслуживается корейскими автобусами "Дэо" (еще та фигня, немногим лучше пазика), езит он из Академа аж в Родники, попутно заезжая на ЖД вокзал (то есть дублирует метро).
Что касается маршруток, то я могу привести другой пример.
Как то я ехал до Н-ска Главного на 15-й. До Речного доехал за 22 минуты (потому что он ехал без остановок, сразу от Цветного на Бердское шоссе выехал), а от Речного до Н-ска Главного я ехал ровно 40 минут, т. е. средняя скорость была 7 км/ч!
И все из-за пробок, вызваных как раз черезмерной загруженностью КП и Вокзальной магистрали "пазиками" и "газелями".
а на большевистской вы не стояли? быть не может, чтоб не стояли, там всегда пробки. и пазики уже совсем не при чём. на 1209 я ехал 1.5 часа без всяких пробок. были бы пробки все бы ехали одинаково медленно, и то у маршрутки есть преимущество в поворотливости.
вот видите, оказывается дэу уже не лучше пазиков. на вас не угодишь. а проблемы-то вообще не в этом. да, пробки. да, плохие развязки. да, убогий уровень вождения, куча аварий - пробки. и так далее: "птицы попадают в сопла, самолёты падают, гибнут люди" (: ну не с тем вы бороться хотите, честное пионерское слово. проблемы, необходимые к разрешению - гораздо, гораздо сложнее, чем поменять пазики на man-ы. и гораздо дороже, боюсь
вот видите, оказывается дэу уже не лучше пазиков. на вас не угодишь. а проблемы-то вообще не в этом. да, пробки. да, плохие развязки. да, убогий уровень вождения, куча аварий - пробки. и так далее: "птицы попадают в сопла, самолёты падают, гибнут люди" (: ну не с тем вы бороться хотите, честное пионерское слово. проблемы, необходимые к разрешению - гораздо, гораздо сложнее, чем поменять пазики на man-ы. и гораздо дороже, боюсь
так вот его и нет этого рынка - есть диктат пассажирам со стороны пазеристов и маршруточников, за спмнами которых стоят чиновники из мэриивы это как поняли? скорее всего, да, стоят за спинами. не в том примитивном смысле, что за взятку, за процент. нет, скорее всего все эти спины уже давно знакомы чиновникам, обкатанные, надёжные спины. а какие альтернативы? высасывать "конкурентов" из пальца? вот если бы вы, вольф, владелец транспортной компании с парком комфортабельных автобусов пришли к городецкому и протолкнулись бы на рынок конкурировать, а потом бы стали жаловаться, что вас притесняют, это был бы другой разговор. а так... есть некая устойчивая ситуация, с пазиками, но всё-таки перевозящими всех желающих худо ли, бедно. скажу вам по секрету, мне русский народ на ухо нашептал: "лучшее - враг хорошего"
можно в порядке частной инициативе - Вы мне дадите какой-нибудь почтовый адрес (не электронный, а бумажный), я пришлю в ксерокопиях - из учебников, чем отличаются
условия городских транспортных перевозок
от ситуации рынка, в любых рыночных моделях.
Даже если все усложнения олигополий и вмешательства государства рассматривать -
все равно ключевое ограничение, которое
не позволяет рассматривать городские перевозки
как рынок - дороги.
условия городских транспортных перевозок
от ситуации рынка, в любых рыночных моделях.
Даже если все усложнения олигополий и вмешательства государства рассматривать -
все равно ключевое ограничение, которое
не позволяет рассматривать городские перевозки
как рынок - дороги.
ТОП 5
2
3
4