Форумы
ННК
Вот мы много копий ломаем на предмет добро пазы и пазловоды или зло
Но ведь вот в чем странность: Н-ск единственный известный мне город, где так распространен именно этот автобус. Подчеркну: известный мне (на истину не претендую). Но: в соседних Барнауле, Омске, не далеком Красноярске пазов гораздо меньше, чем всяких манов-мерседесов и прочих.... Да, в Томске пазов много, но там город крохотный и тесный. Откуда у нас такая любовь к колхозному автобусу?? Ведь это грузовик с пассажирским салоном (конструктивно). Хуже его в плане "пассажирскости" только КАВЗ, но то вообще песня 
И еще одно. Например в Екатеринбурге - городе в принципе во многом идентичном Н-ску - коммерческий транспорт практически не развит! Только в крайние годы там появились массовые газели и все те же маны-мерседесы. Очень сильно развит муниципальный транспорт, причем обновлять они его начали еще в трудные 90-е (за счет новых, удлиненных гармошек-Икарусов соседней курганской сборки и подержанных сканий-вольво, новых троллейбусов и трамваев).
Скажу прямо: стиль перемещения по городу сильно отличается от нашего: почти обязательно пересадки, бОльшие интервалы, ниже скорость. Но! Плавность хода, водители-профи, никаких гонок и катастроф, вменяемое число маршрутов в основном двузначной нумерации.
Чем не положительный опыт????
Вот мы много копий ломаем на предмет добро пазы и пазловоды или зло


И еще одно. Например в Екатеринбурге - городе в принципе во многом идентичном Н-ску - коммерческий транспорт практически не развит! Только в крайние годы там появились массовые газели и все те же маны-мерседесы. Очень сильно развит муниципальный транспорт, причем обновлять они его начали еще в трудные 90-е (за счет новых, удлиненных гармошек-Икарусов соседней курганской сборки и подержанных сканий-вольво, новых троллейбусов и трамваев).
Скажу прямо: стиль перемещения по городу сильно отличается от нашего: почти обязательно пересадки, бОльшие интервалы, ниже скорость. Но! Плавность хода, водители-профи, никаких гонок и катастроф, вменяемое число маршрутов в основном двузначной нумерации.

Чем не положительный опыт????
Это конечно радует и удивляет. А у нас удивидельный бардак. Но не в ЕБН ли секреты успеха Екб
Насчет пазиков. Впринципе они хорошие автобусы... не для столичного мегаполиса конечно. Но наш город трудно назвать таковым, отъедь чуток от центра и вот она - деревня.
Минус пазика в узком проходе - думаю можно решить установкой с одной стороны одинарных сидений. Кстати появились удлиненные пазики!
Пусть лучше маленький автобус ходит через 5 минут чем большой через 10.
Я тут просто почитал топики про строительство... там убедительно доказывают что Нск - деревня. Да и вообще страна у нас по сути третьего мира. Так что пазики пока в самый раз. Какие еще аргументы против них?

Насчет пазиков. Впринципе они хорошие автобусы... не для столичного мегаполиса конечно. Но наш город трудно назвать таковым, отъедь чуток от центра и вот она - деревня.
Минус пазика в узком проходе - думаю можно решить установкой с одной стороны одинарных сидений. Кстати появились удлиненные пазики!
Пусть лучше маленький автобус ходит через 5 минут чем большой через 10.
Я тут просто почитал топики про строительство... там убедительно доказывают что Нск - деревня. Да и вообще страна у нас по сути третьего мира. Так что пазики пока в самый раз. Какие еще аргументы против них?
Ответ ведь всегда один - нет денег в бюджете для развития муниципального транспорта. Но ведь частники-то развиваются. Или муниципалы настолько нерентабельны по сравнению с ними. Ну так а в чем тогда причина?
> Кстати появились удлиненные пазики!
Я тут как-то видел на фрунзе удлиненную газель - это вообще что-то :-) Может кто знает про нее подробнее?
> Пусть лучше маленький автобус ходит через 5 минут чем большой через 10.
Лучше пусть ходит через 10 минут, но без получасовых простоев в пробке, которые и вызваны избытком этих крохотных автобусов - это собственно и есть к ним претензия.
А по поводу уменьшения кол-ва сидений - дальше будет только их полное удаление из салона :-)
Я тут как-то видел на фрунзе удлиненную газель - это вообще что-то :-) Может кто знает про нее подробнее?
> Пусть лучше маленький автобус ходит через 5 минут чем большой через 10.
Лучше пусть ходит через 10 минут, но без получасовых простоев в пробке, которые и вызваны избытком этих крохотных автобусов - это собственно и есть к ним претензия.
А по поводу уменьшения кол-ва сидений - дальше будет только их полное удаление из салона :-)
Не знаю, как в Барнауле и Омске, но в Красноярске "Пазиков" не меньше, чем у нас, больших автобусов много, кроме подержаных европейских и корейских есть. и новые "Скания" (петербугской сборки), "Мерседесы" (турецкой сборки), наши МАРЗы.
Муниципальных автобусов нет практически вообще, очень редко попадаются "Икарусы", "луноходы" (ЛиАЗ-677) я видел вообще пару раз.
Муниципальных автобусов нет практически вообще, очень редко попадаются "Икарусы", "луноходы" (ЛиАЗ-677) я видел вообще пару раз.
///Лучше пусть ходит через 10 минут, но без получасовых простоев в пробке, которые и вызваны избытком этих крохотных автобусов - это собственно и есть к ним претензия.
Нужно убрать избыток! ездят кто ни попадя пустые!!! обычный российский бардак
а вообще пазик очень уютный и компактность в некоторых смыслах большое преимущество
Нужно убрать избыток! ездят кто ни попадя пустые!!! обычный российский бардак
а вообще пазик очень уютный и компактность в некоторых смыслах большое преимущество
///кроме подержаных европейских и корейских есть
у нас тоже есть и не так мало - отстой . очень убогие и неуютные
а насчет муниц. автобусов. их у нас тоже поискать надо
причем хорошо так поискать на большинстве маршрутов. или подождать. полчасика так. в лучшем случае
лучший вариант имхо - те что на 34. новый лиаз вроде. и автобус супер. и недорого. и производитель отечественный
у нас тоже есть и не так мало - отстой . очень убогие и неуютные
а насчет муниц. автобусов. их у нас тоже поискать надо

лучший вариант имхо - те что на 34. новый лиаз вроде. и автобус супер. и недорого. и производитель отечественный
Сейчас читают
Перерегистрация авто
57655
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
192474
224
Похоже Nokia пришёл конкретный крандец
57504
606
> Нужно убрать избыток! ездят кто ни попадя пустые!!!
Не знаю, мнре почему-то утром всегда практически штурмом брать их приходится :-)
Да и назвать его "очень уютным" я никак не могу :-) Непрактичный - это точно.
Не знаю, мнре почему-то утром всегда практически штурмом брать их приходится :-)
Да и назвать его "очень уютным" я никак не могу :-) Непрактичный - это точно.
> Нужно убрать избыток! ездят кто ни попадя пустые!!!пазики в центре конечно позор. но на окраинах думаю сойдут.
Не знаю, мнре почему-то утром всегда практически штурмом брать их приходится :-)
Да и назвать его "очень уютным" я никак не могу :-) Непрактичный - это точно.
пазики в центре конечно позор. но на окраинах думаю сойдутПо некоторым маршрутам с небольшим пассажиропатоком.
Только нужен не нынешний деревенский вариант, а нормальный городской низкополый автобус малого класса. Такой есть, это ПАЗ-3237 . Движок между прочему у него турбонаддувной дизель мощностью 150 л.с., удовлетворяющий EURO-3!
>>>а нормальный городской низкополый автобус малого класса
Пока будут выпускать колхозный 3207.. его обязательно будут покупать наши коммерсанты. У нас не привыкли доставлять удобство клиентам...Это в Нске моветон...
Пока будут выпускать колхозный 3207.. его обязательно будут покупать наши коммерсанты. У нас не привыкли доставлять удобство клиентам...Это в Нске моветон...
пазики в центре конечно позор. но на окраинах думаю сойдут.Какие окраины, когда весь транспорт идет сквозными маршрутами через центр???

Ну, например для маршрута №28(228). Ходят там сейчас ЛиАЗы-"луноходы" с интервалами 30 - 40 минут и всегда почти пустые, а если их заменить на малые автобусы и сократить интервалы хотя бы в 2 раза, то будет намного удобней.пазики в центре конечно позор. но на окраинах думаю сойдут.Какие окраины, когда весь транспорт идет сквозными маршрутами через центр
Кстати, что касается муниципально транспорта, у нас он пока сохранился более-менее, и даже развивается, ПАТП-4, например, почти полностью обновило свой подвижной состав, более-менее работают маршруты 8, 21, 68, 70, обслуживаются новыми МАЗами.
В других крупных городах Сибири, где я был, с муниципальным транспортом все намного хуже (кроме Кемерово), он там практически отсутствует.
> пазики в центре конечно позор. но на окраинах думаю сойдут.
Так у нас так движение организовано, что все маршруты через центр ходят. Ну или почти все...
Так у нас так движение организовано, что все маршруты через центр ходят. Ну или почти все...
> Только нужен не нынешний деревенский вариант, а нормальный городской низкополый автобус малого класса.
Вот только мы не видим таких пазиков на наших улицах, а только деревенский вариант.
> Пока будут выпускать колхозный 3207.. его обязательно будут покупать наши коммерсанты.
И ведь не только коммерспанты покупают, но и муницапалы.
Да и бороться с этим надо не запрещеним выпуска данной модели :-) а другими мерами. И тут наша городская власть должна проявлять инициативу - никто добровольно не будет покупать автобусы, которые при том же объеме перевозимых пассажиров стоят раза в два дороже.
Вот только мы не видим таких пазиков на наших улицах, а только деревенский вариант.
> Пока будут выпускать колхозный 3207.. его обязательно будут покупать наши коммерсанты.
И ведь не только коммерспанты покупают, но и муницапалы.
Да и бороться с этим надо не запрещеним выпуска данной модели :-) а другими мерами. И тут наша городская власть должна проявлять инициативу - никто добровольно не будет покупать автобусы, которые при том же объеме перевозимых пассажиров стоят раза в два дороже.
>>>Вот только мы не видим таких пазиков на наших улицах, а только деревенский вариант.
А это у нас чисто городская черта. У нас даже ритейлеры местные, покупают самое дешевое оборудование. Зато по сведениям тех же товарищей, которые занимаются торговлей торг. оборудованием, АЛПИ, кемеровчане и прочие соседи берут для своих супермаркетов исключительно дорогое оборудование...
А это у нас чисто городская черта. У нас даже ритейлеры местные, покупают самое дешевое оборудование. Зато по сведениям тех же товарищей, которые занимаются торговлей торг. оборудованием, АЛПИ, кемеровчане и прочие соседи берут для своих супермаркетов исключительно дорогое оборудование...
> У нас даже ритейлеры местные, покупают самое дешевое оборудование.
Да, согласен, в некоторые супермаркеты заходишь и думаешь, ну почему же так...
Да, согласен, в некоторые супермаркеты заходишь и думаешь, ну почему же так...
Группе товарищей не нравятся сквозные маршруты... Однако, прикиньте пассажиропоток на них... Да, власть может многое поприжать, однако, весь этот нажим ляжет не только на коммерсантов-перевозчиков, но и на народ. А народ у нас хороший. Можно даже сказать, что самое лучшее у нас - это народ...
Так может подумаете, прежде чем предлагать "взять всё и запретить"?
Так может подумаете, прежде чем предлагать "взять всё и запретить"?
Ни куда этот поток не денется, просто в те же Родники снегири пойдет не куча сквозных рейсов (из Краснообска, Югозападного, Кудряшей, и т.д. и т.п.), а два-три полноценных маршрута из узловых точек, например, с пл.Калинина и от м.Покрышкина (по Ипподромской). А на участке Маркса-Заельцовская есть метро, и гнать по нему транзитные ПАЗики абсолютно незачем.
НПП
Не вижу сложности исключить пазики с проспекта, там нужно оставить только нормальные автобусы.
немного впечатлений:
про 58-ой автобус: Там контингент следующий - студенты сельхозтехникума(многие деревенские), дачники, те кто живут и работают в пригороде(сотрудники зон), видимо еще посетители этих зон, могут и барахольщики затесаться.
В девяностых годах это был один из самых напряженных маршрутов, думаю и сейчас так. Сейчас коммерческих вроде хватает, но на этом направлении много льготников. Меня сразу предупредили, что для посадок в него нужно владеть вольной борьбой
но вприципе на конечной главное точно прикинуть и встать на уровне дверей, если неполучится или сядешь в числе последних или протащят одеждой о грязный бок автобуса. Набивались на конечных и дальше без остановок. Тоже с маршрутками, коммерческих тогда не было. Уехать в часы пик можно было только доехав до конечной. На линии бывало и один автобус, а раз повесили объяление - "автобусов не будет, бензина нет". Люди пошли пешком, только отошли на пару километров - пошли автобусы
Непросто уехать на дачу, на Озерное, за нефтебазой Красный Яр. Приходится иногда договариваться с водителями с других маршрутов, хотя маршрут выгодный - дорога хорошая, не очень далеко(25 км), пассажиров хватает, тариф тоже хороший - 15-20 рублей. Это возможно самый выгодный маршрут в городе, только в будни народу мало, ну и зимой есс-но
Водители и кондукторы молодцы, украшают машины к Новому году. Видел в пазике перед правым лобовым стеклом на кометовской колонке стоит наряженая елочка с горящей гирляндой высотой с полметра
также дождик и т. д. Видел пазик увешанный мягкими игрушками.
Но когда отвратительную музыку в плохом качестве включают на всю катушку или дергают сильно это конечно на любителя. Не понимаю таких. Какого хрена тормозить так часто и резко там где можно один раз и плавно. Будто специально издеваются.
Ехал в 8-ом троллебусе-гармошке в -20. В салоне очень тепло, и вообще классно.
Сегодня ехал в 36-ом троллейбусе. там сабвуфер молотил
Не вижу сложности исключить пазики с проспекта, там нужно оставить только нормальные автобусы.
немного впечатлений:
про 58-ой автобус: Там контингент следующий - студенты сельхозтехникума(многие деревенские), дачники, те кто живут и работают в пригороде(сотрудники зон), видимо еще посетители этих зон, могут и барахольщики затесаться.
В девяностых годах это был один из самых напряженных маршрутов, думаю и сейчас так. Сейчас коммерческих вроде хватает, но на этом направлении много льготников. Меня сразу предупредили, что для посадок в него нужно владеть вольной борьбой


Непросто уехать на дачу, на Озерное, за нефтебазой Красный Яр. Приходится иногда договариваться с водителями с других маршрутов, хотя маршрут выгодный - дорога хорошая, не очень далеко(25 км), пассажиров хватает, тариф тоже хороший - 15-20 рублей. Это возможно самый выгодный маршрут в городе, только в будни народу мало, ну и зимой есс-но

Водители и кондукторы молодцы, украшают машины к Новому году. Видел в пазике перед правым лобовым стеклом на кометовской колонке стоит наряженая елочка с горящей гирляндой высотой с полметра

Но когда отвратительную музыку в плохом качестве включают на всю катушку или дергают сильно это конечно на любителя. Не понимаю таких. Какого хрена тормозить так часто и резко там где можно один раз и плавно. Будто специально издеваются.
Ехал в 8-ом троллебусе-гармошке в -20. В салоне очень тепло, и вообще классно.
Сегодня ехал в 36-ом троллейбусе. там сабвуфер молотил

Сегодня ехал в 36-ом троллейбусе. там сабвуфер молотилА вот за это, и вобще за дискотеки в транспорте, имхо надо бить лицо. : (![]()
> Сегодня ехал в 36-ом троллейбусе. там сабвуфер молотил
Интересно, что он молотил? Репертуар обычно у них у всех одинаков :-)
Интересно, что он молотил? Репертуар обычно у них у всех одинаков :-)
НПП
По поводу внедрения карточек оплаты в проезде. Опыт московского максимализма по установке турникетов на каждый автобус - Москвичей оттурникетили с особым цинизмом
А вот без этих турникетов обойтись никак нельзя было, оставив только одни карточки расчета за проезд? Дискредитация идеи получается.
По поводу внедрения карточек оплаты в проезде. Опыт московского максимализма по установке турникетов на каждый автобус - Москвичей оттурникетили с особым цинизмом
А вот без этих турникетов обойтись никак нельзя было, оставив только одни карточки расчета за проезд? Дискредитация идеи получается.
А новшество в троллейбусах Заельцовского Депо еще никто не заценил? Ехал в "пятерке"... И там во время следования по маршруту, по динамикам гнали рекламу. По моему ИМХО - это на нервы действует весьма :showng:
ТОП 5
1
3
4