маршруты городского транспорта
31011
470
trolley
>>>сеть отвратительная. Новосибирск единственный город, где пантографы (кстати, в том числе уже и на всех трех Питерских ЛМ) заменены на дуговые токоприемники.



Кто бы сомневался..... :ухмылка:
13407
Тем не менее в Искитиме ездят мерсы/маны, в том числе и "гармошки".... :ухмылка:
это и печально..
Нет, это не печально, это хорошо! Печально, что Н-ске ПАЗики ездят!
именно это я и имел в виду.. печально, что даже в искитиме ходят нормальные автобусы, а у нас деревенские..
Mitya_K
Я на таком ездил в до Артыбаша. (причем есть м/г модификации с высокими спинками кресел, откидывающимися, с багажными полками под дном). Ездили именно на городской модификации. гораздо приятнее, чем старые пазики (и комфортнее, и мягче ход), но все же не для города.
ulloi
> а чем реклама на ТВ в метро так вырубает?

Шумовое загрязнее :-)
Ведь от нее никак не отвяжешься - не затыкать же уши.
Center
ага. я сегодня на 638, ставшем 78 ехал по проездному
А я за 6 рублей :улыб:Приятно :respect:
А я на 635-м по-прежнему за 8 :death:
maska
>>А я на 635-м по-прежнему за 8


Да, я тоже на днях ехал на 714-ом. Проезд - 8 рэ.
molg
По поводу странных даугавпилсских трамваев:
у них в Латвии вообще во всех городах токосъемники такие, на манер троллейбусных. В Риге, например, они и на "татрах" красно-желтых стоят взамен их родных пантографов и на их же РВЗшках ( версия РВЗ для латышского внутреннего рынка делалась изначально с "усом", бугельные шли в остальной СССР).
Никаких практических причин в "усах" нет, есть сугубо исторические: рижская трамвайная сеть создана была бельгийцами (как и киевская) и трамваи по ней бегали бельгийские - с троллеями на крыше. В 30-е этот тип токосъемника так и называли бельгийским, в антитезу бюгелю. А первый отечественный трамвай с пантографом, кстати, тоже в 30-е появился. В Ярославле такой делали. Они ходили по Москве и Ярославлю на правах экспериментальной модели года этак с 1939 до середины 50-х. Красивые были по тем временам, с формованным кузовом, а не киянкой гнутые, с обмыленным корпусом и пневмо-дверями. В серию они так и не пошли - после войны в Ярославле вообще престали делать трамваи и троллейбусы.
Итак, вернемся к латышам. Они упорно херачат бельгийские усы на все: на КТМы, на ТАТРЫ, на РВЗ. Мы, мол, так примыкши....
Еще у РВЗ была внутренняя латышская примочка - прицепной вагон делался без кабины, с закругленной площадкой на ее месте. Такой тяни-толкай наоборот.
Надысь видел новый рижский трамвай в каком-то журнале - они пытаются возродить производство в рассчете не российский рынок. НЕ ПОЛУЧИЦЦА!!!! :ха-ха!: Потому что новый латышский трамвай - редчайшее уёжище, просто ужжжас какой-то. Короб подслеповатый грязно-желтого цвета.
maska
> А я на 635-м по-прежнему за 8

Это видимо не чистые 6хх и 7хх, - посмотрите внизу - там мелко может написано что-то вроде 11хх.
Wolf S
>>>там мелко может написано что-то вроде 11хх


Не было там такого, проездной был действителен...
AirPlaY
>>>там мелко может написано что-то вроде 11хх


Не было там такого, проездной был действителен...
тогда это похоже на самоуправство экипажа автобуса
Не было там такого, проездной был действителен...
тогда это похоже на самоуправство экипажа автобуса весьма похоже! знакомая, пару дней назад ехала в 607, который ныне 67.. зашла, спросила действуют ли проездные. кондуктор рявкнул:"вот тут же всё написано!" написано там было только то, что бесплатно едут какие-то ветераны и инвалиды.. про проездные не слова.. заставили расчитаться.. позже она увидела как в автобус зашёл человек, показал проездной и поехал спокойно.. она не стала поднимать скандал.. когда я узнал об этой ситуции, просто вскипел..
Телепузъ №5
РВЗ - :respect: Классика!

И запоздало отвечу Амбиенту про Ё-бург: вряд ли у них были преференции от ЕБН. Как раз в те годы он рассорился со своим родным регионом. Губернатор Россель решил создать Уральскую республику, за что был Ельциным жестко свергнут, однако тут же избрался уже "всенародно" и занимает это место по сей день :спок: Мало того, там всегда были жуткие нелады между городом и областью (губерантором и мэром - они до сих пор отчаянные оппоненты). Тем не менее, позитивные (имхо) для развития города дела там умудрялись делаться. К примеру, еще в 93-м чуть не в одночасье (в течение одного лета) со всех центральных улиц удалили все железные лари, заменив их (путем жесткого требования к владельцам) на стеклянные павильоны. Позже это распространилось на весь город, включая внутриквартальные магазинчики. Вероятно, без коррупции здесь тоже не обошлось, но город похорошел несомненно!
Чтоб не совсем в оффтоп, добавлю про транспорт: в Ё-бурге почти нет сквозных маршрутов. Почти все конечки маршрутов связаны в несколько узловых точек в центральных частях города (в т.ч. и с привязкой к метро). Маршруты в пригороды вообще зачастую идут с автостанций (там их несколько, да и автовокзалов целых два). Но повторюсь: транспорт там подавляющей частью муниципальный, поэтому ео проще связать в единую сеть. И необходимость ездить с пересадками никого не шокирует.
>>>тогда это похоже на самоуправство экипажа автобуса

К тому же, информация о стоимости проезда в салоне отсутствовала...
Kato
>>>И необходимость ездить с пересадками никого не шокирует.


Потому что это логично..
А наши так и будут кричать, что они не тратят 5-10 минут на пересадку, зато стоят на Красном по 30 минут...в давке...
Center
ага. я сегодня на 638, ставшем 78 ехал по проездному
А я за 6 рублей :улыб:Приятно :respect:
у вот, везет некоторым, а у нас из Академгородка все 601е частные, так там наоборот, подняли цену до 15 рублей
AirPlaY
> Не было там такого, проездной был действителен...

Тогда...большой большой вопрос...
Wolf S
Общественный транспорт нарушает предписания мэрии
12.01

«««««





Начальник управления пассажирских перевозок мэрии Валерий Новоселов обсудил с руководителями муниципальных автотранспортных предприятий организацию работы автобусов с нумерацией «600» и «700», переведенных с 1 января 2005 года на маршруты социального заказа.

Как показал анализ работы транспорта в первые 10 дней нового года, распоряжение о смене нумерации и установлении единого тарифа – 6 рублей – на 27 таких маршрутах выполнено не в полном объеме. Сегодня на линиях городской пассажирской сети работает около 120 автобусов марки ПАЗ, переведенных с общего на социальный муниципальный заказ. Со стороны пассажиров были замечания и жалобы на работу этого вида транспорта. В частности, на некоторых автобусах остался прежний номер, а за проезд пассажирам пришлось платить по старым тарифам – 7 и 8 рублей.

Начальник Управления Валерий Новоселов поручил руководителям автотранспортных предприятий устранить нарушения. На муниципальных автобусах будут установлены новые трафареты с указанием номера маршрута и единой цены за проезд – 6 руб. и 6,5 руб. (экспресс).

Как нам сообщили в мэрии, помимо муниципальных автобусов на этих линиях работают и коммерческие перевозчики, которым предоставлено право аренды муниципальных маршрутов. С частниками планируется заключить дополнительный договор, согласно которому они также должны снизить тариф до 6 рублей. Кроме того, на коммерческих автобусах, работающих на муниципальных маршрутах, должны действовать и проездные билеты на месяц или полмесяца для граждан и для студентов.

По поручению Валерия Новоселова работа автобусов на маршрутах, выполняющих социальный заказ, взята на контроль.


Служба новостей НГС



//////

А вот и ответ
AirPlaY
Просто пожурили или реально повоздействовали.
Wolf S
>>>Просто пожурили или реально повоздействовали.


А сами то как думаете??? :ухмылка:
AirPlaY
Кто-нибудь знает, кто обслуживет 602-й маршрут?
Автобусы все там без подписей 12**, а одинаковое исполнение маршрутных табличек наводит на мысли, что все автобусы там принадлежат одной фирме.
Но проезд в нем и сейчас по-прежднему 15р.

Кстати подвижной состав на нем весма интересен. Еще 1,5 года назад там впервные в Н-ске появились новые ЛиАЗы 5256 с пластиковой мордой (правда, всего два, а то и один).
Затем опять же на нем одними из первых в Н-ске появились удлиненные "Пазики" 4234, а пару месяцев назад на этом маршруте стали встречаться "Авроры" (ПАЗ4230-03).
Похоже, предприятие ориентируется на отечественные новые автобусы.
Mitya_K
есть подозрение, что этим маршрутом занимается "ООО ПАТП-6". лиаз там новый один, аврора тоже новая одна, появилась совсем не давно. еще бегает мерс старый, желтый такой. а вообще в академе у многих маршруток.автобусов одинаковое исполнение табличек, просто одна полиграф. контора делает:)
DJ GP
есть подозрение, что этим маршрутом занимается "ООО ПАТП-6". лиаз там новый один, аврора тоже новая одна, появилась совсем не давно. еще бегает мерс старый, желтый такой. а вообще в академе у многих маршруток.автобусов одинаковое исполнение табличек, просто одна полиграф. контора делает:)
Раньше, уже достаточно давно, так и было, в 602-ых висели информационные таблички ПАТП6. Сейчас же работают исключительно частники. Кстати и в зеленом ЛИАЗе тоже табличка какого то ЧП. Такое ощущение, что ПАТП сдает автобусы в аренду частникам.
Makc
не не, именно не ПАТП-6 а ООО ПАТП-6. помнится как-то выясняли, оказалось, что это совсем даже не одно и тоже
Mitya_K
Кто-нибудь знает, кто обслуживет 602-й маршрут?
Автобусы все там без подписей 12**, а одинаковое исполнение маршрутных табличек наводит на мысли, что все автобусы там принадлежат одной фирме.
Но проезд в нем и сейчас по-прежднему 15р.

Кстати подвижной состав на нем весма интересен. Еще 1,5 года назад там впервные в Н-ске появились новые ЛиАЗы 5256 с пластиковой мордой (правда, всего два, а то и один).
Затем опять же на нем одними из первых в Н-ске появились удлиненные "Пазики" 4234, а пару месяцев назад на этом маршруте стали встречаться "Авроры" (ПАЗ4230-03).
Похоже, предприятие ориентируется на отечественные новые автобусы.
то что мне известно про 602 маршрут....
в немуниципальной нумерации - это маршрут 1602.... В момент создания маршрута и первые несколько месяцев его обслуживала "тройка" (МП ПАТП-3), потом пустили комерсантов...
Длинные ПАЗы и Луноход (ЛиАЗ 5256) точно пренадлежат какому-то одному дадьке (даж если ЧеПэшники разные).... про остальные неуверен, но есть большое подозрение, что маршрут полностью у одного чела.... да и вообще на маршруте оч.часто обновляется подвижной состав - это и наводит на мысль, что владелец один....
trolley
Что касается наших бугелей, то причина тут проста.
Усть-катавкие пантографы очень плохого качества, быстро ломаются, и поэтому в тех городах, где есть возможность их меняют на татравские, а там, где нет такой возможности (нет денег, зато осталось куча бугелей с списаных РВЗ6 - это про нас) - на простые дешевые дуги.:хммм:
Только наоборот - не пантографы низкого качества, а сеть отвратительная. Новосибирск единственный город, где пантографы (кстати, в том числе уже и на всех трех Питерских ЛМ) заменены на дуговые токоприемники.
Как раз дело не всети, а запасных частях и техническом качестве нового подвижного состава. Как сказал Митя К, бугели - это наследство от списанных РВЗ6, они менее функциональны чем пантографы, но просты в обслуживании. Катавским вагонам(всем) перевалило за 15 лет, за пантографами нужен бережный уход, а если они кое-как сделаны, так и подавно. О чем говорить, если вагоны ходят заколоченные железом, с пустыми глазницами вместо габаритов. А в других городах были импортные Татры, у которых пантографы по уму сделаны, вот они и достались КТМам. У нас очень редко что-то по уму делали, к примеру инженеры Ликинского автобусного завода предупреждали, что расход топлива у автобуса ЛиАЗ 677 может достигать 75 литров на 100 км!!!! Абсурдно, но факт. Поэтому новые автобусы, будь то ЛиАЗы МАЗЫ и т.д. на треть состоят из импортных компонетов.