Форумы
кстати о том первом, у кого-нить есть фотография того чуда? а то мне так ни разу и не довелось его лицезреть, он вообще работает?Фотографии этого, а также многих других "чуд" Вы можете посмотреть на http://photofile.ru/default/do.php?aid=327586&np=y
А еще другие фотографии - http://photofile.ru/default/uswa.php?login=3297 и http://nsktransport.narod.ru/
Авторы фотографий - водитель Московского троллейбуса Дмитрий, редактор сайта "Новосибирский транспорт" Никита и Ваш покорный слуга.
пасиб кнечно за ссылки, но смотреть 9 страниц фоток без подписей через GPRS - не, я лучше не буду:) если не сложно дайте всеж ссылку конкретно на модернизированный трамвай
дайте всеж ссылку конкретно на модернизированный трамвайДаю. Вот он модернизированный трамвай:
3019
Троллейбусы:
2278
6 фотографий 3272 - выбирайте на вкус
Заметил, что в мск все троллейбусы звенят цепями, как автоцистерны с горючим. Понятно, что сделано это для заземления. У нас что-то подобное имеется в конструкции троллейбусов или забота о пассажирах как всегда минимальная?
Заметил, что в мск все троллейбусы звенят цепями, как автоцистерны с горючим. Понятно, что сделано это для заземления.Это не заземление как таковое, это заземляющий контакт прибора контроля тока утечки (потенциала на корпусе троллейбуса).
У нас что-то подобное имеется в конструкции троллейбусов или забота о пассажирах как всегда минимальная?У нас только 2 депо имеют постоянный контроль тока утечки - Заельцовское (троллейбусы с номерами 3***) и Ленинское (номера 4***). Обратите внимание, на передней части крыши этих троллейбусов стоит некрашенная рамка. При прохождении троллейбуса мимо прибора контроля (а приборы стоят в воротах депо) щуп прибора касается рамки (проехать мимо щупа невозможно) и если на корпусе троллейбуса есть потенциал, то ревет жутким голосом сирена, звенит звонок у диспетчера и загорается световое табло "Стой! Токоутечка!". Кстати сказать, такой прибор в Заельцовском депо появился раньше, чем в Москве - в 1998 году у нас, а только в 2000 - в Москве.
Занятный текст:
О транспорте в Новосибирской области.
О транспорте в Новосибирской области.
Позавчерась видел еще один реконструированный троллейбус с большими окнами и евро-дверями. Этот розовый. красивый. Только одна бякушка: у всех, которые сделаны после первого (сиреневого) мордочка упростилась - она без молдинга, а обычная зиушная. Впрочем, лучше такой, чем ушатанный. Интересно, а трамваи каки-нить сейчас в реконструкции пребывают? Кроме того первого.Собственно его фото
Сейчас читают
Перерегистрация авто
71300
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
223587
224
ЛУЧШАЯ ОДЕЖДАдляВСЕХ!СКИДКИ до80% с2Х САЙТОВ!БРЕНДЫ!РАСПРОДАЖА!СП55
23254
142
НП
Сегодня возващался в Академгородок на совместном детище автозаводов ПАЗ и КАМАЗ - ПАЗ 5272
Общие впечатления: автобус уже весьма убитый, дизель (КамАЗ-740) ревет так, будто находится в салоне (и выхлоп туда же производит), динамика почти луноходная, в пути автобус пару раз глох - слава богу, заводился.
Теперь впечаления от конструкции.
Похоже, жесткая, долбающая подвеска - это "фирменный стиль" павловских автобусов.
Позволяет прочувствовать все неровности наших дорог.
Другая "фишка" - это сиденья: металлическая поверхность и тонкий-тонкий слой ткани. Уступайте места - задница больть не будет.
Впрочем, кроме первого ряда, все сидушки заменены на старые "икарусовские", что намного лучше.
Пол очень высокий, почти, как в ЛиАЗ-677, только у последнего он сзади уменьшается, а у "мега-пазика" - наоборот увеличивается, причем значительно. Ну а чтобы сесть на задний ряд (над двигателем), необходимо преодалеть 40-саниметровую ступеньку (пенсионеры, упражняйтесь
).
Планирвку, в целом, можно назвать удачной, при условии, что заполняемость не будет превышать 50 - 60 человек. Сиденья стоят на подиуме (!+!) в ряд по 2 с каждой стороны, напротив средней двери - широкая накопительная площадка. Средняя дверь - широкая двухстворчатая, передняя и задняя - одностворчатые.
А с поручнями павловцы замутили что-то вообще непонятное. Вертикальных поручней немгного, возле дверей и по краям накопительной площадки. Высота горизональных поручей, кторые тянутся вдоль салона - чуть выше 200 см (померял ладонью от своей головы). Кто ростом ниже среднего, попробуйте дотянуться
Но самый изврат, это то, что поручень над средней дверью находится ниже на высоте около 195 см (у кого такой рост - при входе/выходе не забывайте нагнуться). В других автобусах делают всегда наоборот.
В общем, хорошо, что мерия отказалась от закупок павловских и мичуринских автобусов.
Сегодня возващался в Академгородок на совместном детище автозаводов ПАЗ и КАМАЗ - ПАЗ 5272
Общие впечатления: автобус уже весьма убитый, дизель (КамАЗ-740) ревет так, будто находится в салоне (и выхлоп туда же производит), динамика почти луноходная, в пути автобус пару раз глох - слава богу, заводился.
Теперь впечаления от конструкции.
Похоже, жесткая, долбающая подвеска - это "фирменный стиль" павловских автобусов.

Другая "фишка" - это сиденья: металлическая поверхность и тонкий-тонкий слой ткани. Уступайте места - задница больть не будет.

Пол очень высокий, почти, как в ЛиАЗ-677, только у последнего он сзади уменьшается, а у "мега-пазика" - наоборот увеличивается, причем значительно. Ну а чтобы сесть на задний ряд (над двигателем), необходимо преодалеть 40-саниметровую ступеньку (пенсионеры, упражняйтесь

Планирвку, в целом, можно назвать удачной, при условии, что заполняемость не будет превышать 50 - 60 человек. Сиденья стоят на подиуме (!+!) в ряд по 2 с каждой стороны, напротив средней двери - широкая накопительная площадка. Средняя дверь - широкая двухстворчатая, передняя и задняя - одностворчатые.
А с поручнями павловцы замутили что-то вообще непонятное. Вертикальных поручней немгного, возле дверей и по краям накопительной площадки. Высота горизональных поручей, кторые тянутся вдоль салона - чуть выше 200 см (померял ладонью от своей головы). Кто ростом ниже среднего, попробуйте дотянуться


Но самый изврат, это то, что поручень над средней дверью находится ниже на высоте около 195 см (у кого такой рост - при входе/выходе не забывайте нагнуться). В других автобусах делают всегда наоборот.
В общем, хорошо, что мерия отказалась от закупок павловских и мичуринских автобусов.
это Кольцово, я помню эту историю.
после этого сторонников рельсового транспорта в лице электрички в Кольцово сильно прибавилось
после этого сторонников рельсового транспорта в лице электрички в Кольцово сильно прибавилось

nsk.ru: Крупная авария на Советском шоссе
Вчера в 19:50 на Советском шоссе произошла крупная авария - "Газель", следовавшая с пассажирами по маршруту N 1255, столкнулась с иномаркой и перевернулась. Пострадало 12 человек.
Маршрутная "Газель" ехала с ОбьГЭСа в сторону Васхнила, в салоне находилось 11 человек. Со слов водителя маршрутки, он вышел на обгон автобуса. В следующий момент водитель увидел, что навстречу ему выехала "Дэу Нексия". Вернуться на свою полосу водитель "Газели" уже не мог - справа от него ехал автобус. Тогда он, уходя от лобового столкновения, пересек разделительную линию и попытался объехать приближающуюся навстречу "Дэу" с левой стороны. Однако избежать столкновения не удалось: легковой автомобиль врезался в правый борт маршрутки. От удара у "Газели" отлетел передний мост, и ее выбросило в кювет. У иномарки искорежило всю переднюю часть.
Все пассажиры получили травмы различной степени тяжести. Нескольким из них потребовалась госпитализация в больницу. 32-летний водитель "Дэу" оказался зажат в салоне легкового автомобиля. Экипаж Службы спасения СПАС-001 гидроинструментом отжал водительскую дверь, извлек пострадавшего и передал его врачам "скорой помощи". По предварительному диагнозу, мужчина получил черепно-мозговую травму, у него оказались сломаны ребра, ключица и плечо.
Комментарий очевидца:
"У девушки в белом разбито лицо, видимо, сидела впереди. Тяжелые травмы у 2 пожилых людей - женщины и мужчины (открытые переломы), у мужчины перелом в районе сустава. Собирали жгуты для остановки крови, пока "скорая" еще не подъехала. Свидетели обвиняли в случившемся водителя маршрутки N 1255. Водителя "Дэу Нексия" пытались достать из машины (ломом открывали дверь)".
Вчера в 19:50 на Советском шоссе произошла крупная авария - "Газель", следовавшая с пассажирами по маршруту N 1255, столкнулась с иномаркой и перевернулась. Пострадало 12 человек.
Маршрутная "Газель" ехала с ОбьГЭСа в сторону Васхнила, в салоне находилось 11 человек. Со слов водителя маршрутки, он вышел на обгон автобуса. В следующий момент водитель увидел, что навстречу ему выехала "Дэу Нексия". Вернуться на свою полосу водитель "Газели" уже не мог - справа от него ехал автобус. Тогда он, уходя от лобового столкновения, пересек разделительную линию и попытался объехать приближающуюся навстречу "Дэу" с левой стороны. Однако избежать столкновения не удалось: легковой автомобиль врезался в правый борт маршрутки. От удара у "Газели" отлетел передний мост, и ее выбросило в кювет. У иномарки искорежило всю переднюю часть.
Все пассажиры получили травмы различной степени тяжести. Нескольким из них потребовалась госпитализация в больницу. 32-летний водитель "Дэу" оказался зажат в салоне легкового автомобиля. Экипаж Службы спасения СПАС-001 гидроинструментом отжал водительскую дверь, извлек пострадавшего и передал его врачам "скорой помощи". По предварительному диагнозу, мужчина получил черепно-мозговую травму, у него оказались сломаны ребра, ключица и плечо.
Комментарий очевидца:
"У девушки в белом разбито лицо, видимо, сидела впереди. Тяжелые травмы у 2 пожилых людей - женщины и мужчины (открытые переломы), у мужчины перелом в районе сустава. Собирали жгуты для остановки крови, пока "скорая" еще не подъехала. Свидетели обвиняли в случившемся водителя маршрутки N 1255. Водителя "Дэу Нексия" пытались достать из машины (ломом открывали дверь)".
на всякий случай надо добавить, что на всём советском шоссе обгоны запрещены, и дорога - по одной полосе в каждую сторону со сплошной разделительной линией. плюс ограничение если не всюду, то почти всюду 70км/ч. всё это, естетсвенно, игнорируется поголовно всеми
Телепузъ №5
veteran
Про токоутечку. Я когда зависал у тетки в МСК, года два назад, там как раз был очередной скандал на эту тему - какого-то ребенка хлопнуло током на подножке троллейбуса. Типа насмерть, если мне память не изменяет. как я понял из контекста, там такой упс случается нередко. А у нас такое быват?
13407
veteran
nsk.ru: Пассажирский транспорт Новосибирска небезопасен
Сотрудники ГИБДД провели рейд, чтобы выяснить, почему количество дорожно-транспортных происшествий с участием автобусов и маршруток неуклонно растет.
С начала года в Новосибирске произошло 109 ДТП с участием пассажирского транспорта. В них пострадали 156 человек, 10 человек погибли. Львиная доля аварий приходится на коммерческих перевозчиков, основная задача которых - зарабатывать деньги. Маршруты дублируются, график движения уплотняется, в часы пик к остановкам одновременно подходят несколько автобусов. Некоторые водители считают возможным высаживать пасажиров, не подъезжая к остановкам.
Специалисты ГИБДД в качестве причин повышенной аварийности пассажирского называют рост числа перевозчиков, увеличение общего количества транспорта на дорогах Новосибирска и - плохую водительскую дисциплину. Инспекторы постоянно проводят рейды, в которых выявляется масса нарушений, сообщают "Вести Новосибирск".
Одно из самых распространенных нарушений - работа без лицензии. Такие водители не проходят ни предрейсовый, ни послерейсовый медицинский осмотр. Были случаи, когда водители пассажирского транспорта садились за руль пьяными. С начала года инспекторы выявили 50 таких фактов. ГИБДД обещает, что теперь рейды и проверки станут проходить чаще и жестче.
Напомним, что крупная авария с участием маршрутки произошла на Советском шоссе в минувший понедельник. При столкновении с иномаркой "Газель" перевернулась и вылетела в кювет. Пострадали 12 человек. Посетители нашего форума поделились своими соображениями о причинах небезопасности коммерческого транспорта. "Воистину, страшнее "Газели" зверя в городе нет, а водилки на них - генетическая ошибка природы. Последнее утверждение не про всех, а только про особо одаренных шумахеров. К сожалению, их большинство!"
Сотрудники ГИБДД провели рейд, чтобы выяснить, почему количество дорожно-транспортных происшествий с участием автобусов и маршруток неуклонно растет.
С начала года в Новосибирске произошло 109 ДТП с участием пассажирского транспорта. В них пострадали 156 человек, 10 человек погибли. Львиная доля аварий приходится на коммерческих перевозчиков, основная задача которых - зарабатывать деньги. Маршруты дублируются, график движения уплотняется, в часы пик к остановкам одновременно подходят несколько автобусов. Некоторые водители считают возможным высаживать пасажиров, не подъезжая к остановкам.
Специалисты ГИБДД в качестве причин повышенной аварийности пассажирского называют рост числа перевозчиков, увеличение общего количества транспорта на дорогах Новосибирска и - плохую водительскую дисциплину. Инспекторы постоянно проводят рейды, в которых выявляется масса нарушений, сообщают "Вести Новосибирск".
Одно из самых распространенных нарушений - работа без лицензии. Такие водители не проходят ни предрейсовый, ни послерейсовый медицинский осмотр. Были случаи, когда водители пассажирского транспорта садились за руль пьяными. С начала года инспекторы выявили 50 таких фактов. ГИБДД обещает, что теперь рейды и проверки станут проходить чаще и жестче.
Напомним, что крупная авария с участием маршрутки произошла на Советском шоссе в минувший понедельник. При столкновении с иномаркой "Газель" перевернулась и вылетела в кювет. Пострадали 12 человек. Посетители нашего форума поделились своими соображениями о причинах небезопасности коммерческого транспорта. "Воистину, страшнее "Газели" зверя в городе нет, а водилки на них - генетическая ошибка природы. Последнее утверждение не про всех, а только про особо одаренных шумахеров. К сожалению, их большинство!"
*ннп*
вчера сидел в кафешке у NYP'а на Морском... увидал около 11 вечера 2 "восьмёрки" (примерно 22-45 и вторую в 23-10) остановившиеся на остановке и идущие в город с пассажирами... очень удивился!
неужто в расписание добавили поздних рейсов.... а то оч.долгое время последний рейс из городка был в 21-40...
вчера сидел в кафешке у NYP'а на Морском... увидал около 11 вечера 2 "восьмёрки" (примерно 22-45 и вторую в 23-10) остановившиеся на остановке и идущие в город с пассажирами... очень удивился!

интересно, МАЗы покупались да деньги городского бюджета или же областного? сегодня с автовокзала два 104ых уходило один в Ордынку, другой в Сузун, у ПАТП-4 видимо их шибко много стало... жалко людей до Ордынки, стояло там человек 40 (видимо должен был прийти Икарус), а сидячих то мест в МАЗе всего 9 или 11....
На такие бы маршруты надо бы междугородние модели... Например МАЗ-104С или МАЗ-103С, если из них смотреть.
да это-то понятно, я просто хотел причину вышеозначенного кретинизма узнать...
да это-то понятно, я просто хотел причину вышеозначенного кретинизма узнать...если у всех готодских ПАТП проблемы с городскими автоьбусами, то у "четвёрки" проблема с междугородними автобусами.... пару лет назад для "четвёрки" приобрели около десятка забугорного металлолома.... за последний месяц я видал только 2 сетры и 1 хюндай (или киа

кстати, года четыре назад видал на автовокзале как до сузуна отбывал "луноход" ЛиАЗ-677


На последнего.
Читали про перенос конечной остановки "М. Студенческая"? Это касается автобусов 26, 45 и иже с ними коммерческих, а также 1137.
С 1-го августа они будут ходить дальше через Горскую и Облбольницу, там разворачиваться по Немировича-Данченко, и ехать через Ватутина дальше по маршруту.
Я только не поняла - у них будет конечная остановка где-то, или так и будут без отстоя ехать?
С одной стороны это правильно, что не будет отстойника возле метро, а с другой - как-то не очень... там все-таки порядок был, очередь, и все такое...
Читали про перенос конечной остановки "М. Студенческая"? Это касается автобусов 26, 45 и иже с ними коммерческих, а также 1137.
С 1-го августа они будут ходить дальше через Горскую и Облбольницу, там разворачиваться по Немировича-Данченко, и ехать через Ватутина дальше по маршруту.
Я только не поняла - у них будет конечная остановка где-то, или так и будут без отстоя ехать?
С одной стороны это правильно, что не будет отстойника возле метро, а с другой - как-то не очень... там все-таки порядок был, очередь, и все такое...
Крыска
unreal
Думаю, что не будет... Вернее, будет - на Васхниле, и прочих пунктах, куда они ходят.
Владимир А.
activist
Там не обошлось без идиотизма:
на Ватутина они будут сварачивать к ГУМу, делают там ОДНУ (!!!) остановку и уходят на площадь Кирова (!!!).
Я не понимаю зачем гнать технику по такому кругу, когда они по Ватутина и ВИНАПовский мост могут спокойно уходить на ОбъГЭС и Васхнил?
А с того же молокозавода или Юго-Западного можно сделать прямой маршрут в Чемской Бор.
У жителей Юго-Западного вообще большие проблемы добираться до тех мест.
На Васхнил через Кирова идут маршрутки, атобусы №№201,1264 можно и без 26-го обойтись.
на Ватутина они будут сварачивать к ГУМу, делают там ОДНУ (!!!) остановку и уходят на площадь Кирова (!!!).
Я не понимаю зачем гнать технику по такому кругу, когда они по Ватутина и ВИНАПовский мост могут спокойно уходить на ОбъГЭС и Васхнил?
А с того же молокозавода или Юго-Западного можно сделать прямой маршрут в Чемской Бор.
У жителей Юго-Западного вообще большие проблемы добираться до тех мест.
На Васхнил через Кирова идут маршрутки, атобусы №№201,1264 можно и без 26-го обойтись.
если что, на 1264, 201 и прочих подобных не действителен проездной, а для многих это очень существенно, это раз. второе: кому хочется доехать быстрее можно ехать на маршрутке через ВИНАПовский мост, хотя утверждение, что там быстрее в последнее время весьма и весьма спорно... а 26 и 45 должны ходить по старому, через кирова и сибиряков-гвардейцев.
Я бы вот только на месте УПП сделал оба маршрута тогда кольцевыми и соответственно убрал остановку ГУМ, просто с Немировича-Данченко на Сибиряков-Гвардейцев сразу и все.
Я бы вот только на месте УПП сделал оба маршрута тогда кольцевыми и соответственно убрал остановку ГУМ, просто с Немировича-Данченко на Сибиряков-Гвардейцев сразу и все.
По-моему, дурацкий вариант перегружать уже и без того загруженый проспект Маркса.
По-моему, лучший вариант: оборудывать нормальную конечную остановку на площаде Маркса (места там полно, если барахолку немного потеснить). И оттуда уже пускать автобусы по всем нужным направлениям. На Студенческой, по-моему, остановка действительно не очень удобна.
А с Маркса уезжать удобней всего. И почему, как метро там постоили не догадались сразу конечную остановку туда перенести.
По-моему, лучший вариант: оборудывать нормальную конечную остановку на площаде Маркса (места там полно, если барахолку немного потеснить). И оттуда уже пускать автобусы по всем нужным направлениям. На Студенческой, по-моему, остановка действительно не очень удобна.
А с Маркса уезжать удобней всего. И почему, как метро там постоили не догадались сразу конечную остановку туда перенести.
Ну вот. Дождались! И где теперь посадка? народ будет набиваться уже на маркса или башне и на студенческой, горской уже будет совсем не попасть в транспорт... УЖОС!
ТОП 5
1
2
3
4