616 принадлежит 9 ПАТП. Может позже на него и частники подтянутся.
людям на Студенческой настоятельное пожелание - переходите дорогу по подземному переходу.
Наблюдение следующее: (дневное время, направление МЖК): На коротких маршрутах(маршрутное такси №2, 16)машины идут одна за одной полупустые. На длинных же(18, 19, 33 и т.д.) машин мало и они больше стоят чем ездят. Стоят на конечной, ожидая заполнения салона и едут. На промежуточных же остановках зрелище следующее: ты выходишь, думая что "я сейчас спокойно и быстро уеду на маршрутке", и наблюдаешь проезжающие мимо остановки раз в 10 минут полные машины.
Дальнейшее наблюдение: водители этих длинных маршрутов перевозят за один рейс примерно три салона: то есть, если в салоне 13 мест, то за рейс люди заходят и выходят(в т. ч. едут стоя) и в итоге он перевозит за реис человек 30 - 40 (не верите, проверьте).
Следующая логика: на этих маршрутах работает узкий круг блатных, которые хорошо навариваются, но не дают возможности пользоваться их маршрутом людям с промежуточных остановок.
Это мафия?
Дальнейшее наблюдение: водители этих длинных маршрутов перевозят за один рейс примерно три салона: то есть, если в салоне 13 мест, то за рейс люди заходят и выходят(в т. ч. едут стоя) и в итоге он перевозит за реис человек 30 - 40 (не верите, проверьте).
Следующая логика: на этих маршрутах работает узкий круг блатных, которые хорошо навариваются, но не дают возможности пользоваться их маршрутом людям с промежуточных остановок.
Это мафия?
Да это почти все дальние маршруты так ездят. Вот взять 1128, тоже самое, на конечной ждут пока полная не наберется, и если никого на выход нет, так и едут без остановок...
Интересно в чем здесь дело? Ведь выгодно на эти маршруты добавить машин.
Наврятли это что-то изменит, вы же наверно видели, что на конечных машины стоят в очереди, и пока не наполнятся не отъезжают...
Это точноНу может они отдыхают и если там будет в два раза больше машин то им негде будет стоять да и надоест и будут ездить чаще?
Этим нужно заняться комитету по транспорту! Навести порядок, перераспределить и т. д.
Давайте туда обратимся.
Этим нужно заняться комитету по транспорту! Навести порядок, перераспределить и т. д.
Давайте туда обратимся.
Сейчас читают
Подскажите хорошую пудру
238928
477
Лето-2024 окончательный дозор
37626
1000
Общий фонд (заявки, решения, отчеты) (часть 2)
1089783
942
> Этим нужно заняться комитету по транспорту! Навести порядок, перераспределить и т. д.
А оно им надо? :-(
А оно им надо? :-(
Ну чем-то же они в этой сфере занимаются. Пусть займутся и этим.
Так за этими пазиками их уши так и торчат :-)
Интересно в чем здесь дело? Ведь выгодно на эти маршруты добавить машин.Или что-нибудь повместительней "Газелей". Хоть "Зил-Бычок", что ли.
В последнее время несколько раз уже видел на Фрунзе длинющие газели - там ряда два сидений еще добавлено. Ездить на них не приходилось, как там внутри не знаю. Пользовался кто-нибудь?
Так за этими пазиками их уши так и торчат :-)В смысле?
> В смысле?
За каждым ПАЗиком или Газелью стоит какой-либо чиновник из мэрии или подконтрольная ему фирма.
За каждым ПАЗиком или Газелью стоит какой-либо чиновник из мэрии или подконтрольная ему фирма.
Я тоже недавно видел эту длинную газель!!! Шел утром после вчерашнего - думаю, нехило меня расколбасило
В тему про газели:
В некоторые маршрутки садиться просто опасно!
А еще эти уроды за лето подняли проезд с Речного до Академа на 8р.
В некоторые маршрутки садиться просто опасно!
А еще эти уроды за лето подняли проезд с Речного до Академа на 8р.
Ну так... голосуйте рублем против уродов. Я из Кольцово езжу в город периодически, раньше позволял себе на маршрутке поехать, теперь из принципа на автобусе еду:)).. А маршрутку позволяю только тогда, когда вечером 70-й уже не ходит...
В некоторые маршрутки садиться просто опасноВсе еще печальней: не в некоторые, а во все! Прошлой зимой мне давали почитать автомобильный журнал (какой - не помню), они краш-тест газели делали. Результаты были очень впечатляющие: у тех кто гипотетически (тестировали на манекенах) выжил, жизнь должна круто измениться - тяжелейшие травмы и ампутации не пройдут незаметно.
Если кто найдет - почитайте, очень интересно.
Зачем думать о плохом, грузиться лишний раз?
Все равно мы на это повлиять неможем.
Все равно мы на это повлиять неможем.
Ну так... голосуйте рублем против уродов. ...раньше позволял себе на маршрутке поехать, теперь из принципа на автобусе еду:))..А чем пазерасты лучше газелистов?
Когда некоторые пазики стали по 8, и еще не вывешивали на стекле тариф, принципиально заглядывал в салон, и если 8 выходил
Я до сих пор так делаю :). Не то чтобы денег жалко, просто тем кто зажрался - платить не привык
Что еще раз подтверждает мои слова
А со мной так тоже было месяц назад - захожу в 888, ищу глазами бумажку с тарифом. В это время двери закрываются и поехали. Когда нашел и заявил, что выхожу, не оплачивая, такой хай поднялся. Причем аргумент "снаружи не вывешен тариф" был оспорен тем что - внимание! - "ВСЕ ЗНАЮТ, что 888 стоит 8 рублей" (!!!)
Итогом в мою пользу стала угроза обращения в соответствующие проверяющие органы. Не заплатил таки этим козлам!
А со мной так тоже было месяц назад - захожу в 888, ищу глазами бумажку с тарифом. В это время двери закрываются и поехали. Когда нашел и заявил, что выхожу, не оплачивая, такой хай поднялся. Причем аргумент "снаружи не вывешен тариф" был оспорен тем что - внимание! - "ВСЕ ЗНАЮТ, что 888 стоит 8 рублей" (!!!)
Итогом в мою пользу стала угроза обращения в соответствующие проверяющие органы. Не заплатил таки этим козлам!
*На последнего*
Сегодня утром по кухонному радио выступал сотрудник антимонопольного ведомства и говорил, что они судятся с мэрией по поводу того, что мэрия не позволяет частникам устраивать маршруты на свое усмотрение. От журналистки прозвучал такой тезис, мол, ставят честным трудягам палки в колеса, объясняют это загруженностью дорог, вместо того, чтобы эти дороги расширять. Мол, дайте частникам вообще свободу, пусть сами решают, где ездить, а где - нет, тогда всем щастье и наступит.
Сегодня утром по кухонному радио выступал сотрудник антимонопольного ведомства и говорил, что они судятся с мэрией по поводу того, что мэрия не позволяет частникам устраивать маршруты на свое усмотрение. От журналистки прозвучал такой тезис, мол, ставят честным трудягам палки в колеса, объясняют это загруженностью дорог, вместо того, чтобы эти дороги расширять. Мол, дайте частникам вообще свободу, пусть сами решают, где ездить, а где - нет, тогда всем щастье и наступит.
НП
Тут коьцевые маршруты упоминали. Да, длинные маршруты плохо ходят, а вот посмотрите на кольцевой 44, он чуть-ли не чаще всех ходит, и 29 вроде ничего. Очень удобные к тому же маршруты.
Тут коьцевые маршруты упоминали. Да, длинные маршруты плохо ходят, а вот посмотрите на кольцевой 44, он чуть-ли не чаще всех ходит, и 29 вроде ничего. Очень удобные к тому же маршруты.
ТОП 5
4