Антон, вы как думаете, переход с поста замминистра на пост гендиректора аэропорта в западной сибири это повышение по службеSlimden, вы как думаете, если руководить компанией приходит заместитель министра транспорта РФ - это повышение ее статуса??
Б.Король всего лишь предствитель госудаства, поскольку в настоящее время 51% акций Толмачево, если я ошибаюсь, все еще принадлежит госудаству. Переезд министерства в Новосибирск откладывается

Б.Король всего лишь предствитель госудаства, поскольку в настоящее время 51% акций Толмачево, если я ошибаюсь, все еще принадлежит госудаству.Подобное назначение только подтвеждает, что развитие Толмачево - задача федерального масштаба. Это важный посыл инвесторам и потенциальным партнерам.
Я господин Толоконский. Есть вопросы?
Тебе ещё кушать и кушать, чтобы на господина Толоконского похожим быть! 

вы говорите прямо как г-н Толоконский... или это вы и естьА вы с какой целью интересуетесь??
Сейчас читают
Гранд Авто(355-10-10)-теперь фиксированные цены
154382
1000
Пикет против фальсификации выборов.
222154
856
красота и материнство (часть 56)
173361
1000
слово в слово стиль вышего губера
"Развитие Толмачево - задача федерального масштаба. Это важный посыл инвесторам и потенциальным партнерам"

"Развитие Толмачево - задача федерального масштаба. Это важный посыл инвесторам и потенциальным партнерам"
слово в слово стиль вышего губераЗначит молодец Толоконский, в этом я с ним согласен:) А вас я вижу такое положение дел не устраивает?
"Развитие Толмачево - задача федерального масштаба. Это важный посыл инвесторам и потенциальным партнерам"
Тут и я соглашусь.
Толоконский на многое забивает, но то, что нужно сделать аэропорт лучшим в регионах понимает хорошо.
Толоконский на многое забивает, но то, что нужно сделать аэропорт лучшим в регионах понимает хорошо.
в нашей стране обычно посылают в два места
видеть важный посыл в назначении госчиновника (уже входящего в сд аэрофлота и еще куда-то) - имхо не есть умно.

Первый вице-премьер РФ Сергей Иванов счел перспективным проектом предложение губернатора Новосибирской области по созданию в регионе еще одного крупного железнодорожно-логистического центра.
Об этом сообщает "Росбалт".
"Считаю, что это — перспективный проект", — заявил Иванов на заседании правительства, в ходе которого губернатор области Виктор Толоконский предложил создать крупный железнодорожный центр в районе Новосибирска. На это Иванов заметил, что "Новосибирская область является сосредоточием транспортных, промышленных и научных центров, здесь уже есть крупный железнодорожный логистический центр, идущий в Среднюю Азию и Казахстана". "Возможно создание и еще одного такого центра", — сказал Иванов.
"Остро стоит вопрос о строительстве еще одной объездной автомобильной трассы в Новосибирске. Северный объезд должен быть закончен в 2009 году, но Новосибирск буквально задыхается в потоке автомобилей, так как доходы населения растут очень быстро", — добавил Иванов, подчеркнув необходимость строительства еще одной железной дороги. "То, что губернатор поставил вопрос о строительстве еще одного, северного объезда города с 2010 года, я поддерживаю", — сказал первый вице-премьер.
Иванов поддержал предложение министра транспорта РФ Игоря Левитина включить министерство обороны в число ведомств, ответственных за достройку второй взлетно-посадочной полосы аэропорта "Толмачево" под Новосибирском. "Я поддерживаю это, но нужно еще и Росимущество добавить", — заметил Иванов.
Об этом сообщает "Росбалт".
"Считаю, что это — перспективный проект", — заявил Иванов на заседании правительства, в ходе которого губернатор области Виктор Толоконский предложил создать крупный железнодорожный центр в районе Новосибирска. На это Иванов заметил, что "Новосибирская область является сосредоточием транспортных, промышленных и научных центров, здесь уже есть крупный железнодорожный логистический центр, идущий в Среднюю Азию и Казахстана". "Возможно создание и еще одного такого центра", — сказал Иванов.
"Остро стоит вопрос о строительстве еще одной объездной автомобильной трассы в Новосибирске. Северный объезд должен быть закончен в 2009 году, но Новосибирск буквально задыхается в потоке автомобилей, так как доходы населения растут очень быстро", — добавил Иванов, подчеркнув необходимость строительства еще одной железной дороги. "То, что губернатор поставил вопрос о строительстве еще одного, северного объезда города с 2010 года, я поддерживаю", — сказал первый вице-премьер.
Иванов поддержал предложение министра транспорта РФ Игоря Левитина включить министерство обороны в число ведомств, ответственных за достройку второй взлетно-посадочной полосы аэропорта "Толмачево" под Новосибирском. "Я поддерживаю это, но нужно еще и Росимущество добавить", — заметил Иванов.
Во-первых, в Нске жд узел не на Казахстан направлен, а на уголь Кузбасса (Инская) и во -вторых, как можно в одном городе два узла создать, ума не приложу... А как вы себе представляете второй северный обьезд ? Северней северного ?
А в то время, как г-н Толоконский (где, кстати он) что-то втирает первому вице-премьеру, в стопервый раз повтряя одни и те же фразы, наш губер встречается с действующим президентом, причем дело не обходится размытыми формулировками "одобрил" или "обратил пристальное внимание".
Президент и губернатор обсудили возможность создания Северо-Сибирской железнодорожной магистрали - она пройдёт через Нижнее Приангарье и, естественно, даст толчок к развитию территории; а также перспективы международного авиатранспортного узла на базе аэропорта "Емельяново". "На моей встрече с президентом Владимиром Путиным было принято стратегическое решение: сделать Красноярский край пилотным регионом России. Край на реализацию инвестиционных проектов получит 34 из 70 миллиардов инвестиционного фонда Федерации" Президент поддержал идею создания в Красноярске международного авиатранспортного узла. Такой узел, обеспечивающий обслуживание транзитных грузопотоков и пассажирских перевозок, организуется сейчас на базе красноярского аэропорта «Емельяново». На встрече обсуждена также возможность строительства четвёртого автодорожного моста через Енисей в Красноярске.
А в то время, как г-н Толоконский (где, кстати он) что-то втирает первому вице-премьеру, в стопервый раз повтряя одни и те же фразы, наш губер встречается с действующим президентом, причем дело не обходится размытыми формулировками "одобрил" или "обратил пристальное внимание".
Президент и губернатор обсудили возможность создания Северо-Сибирской железнодорожной магистрали - она пройдёт через Нижнее Приангарье и, естественно, даст толчок к развитию территории; а также перспективы международного авиатранспортного узла на базе аэропорта "Емельяново". "На моей встрече с президентом Владимиром Путиным было принято стратегическое решение: сделать Красноярский край пилотным регионом России. Край на реализацию инвестиционных проектов получит 34 из 70 миллиардов инвестиционного фонда Федерации" Президент поддержал идею создания в Красноярске международного авиатранспортного узла. Такой узел, обеспечивающий обслуживание транзитных грузопотоков и пассажирских перевозок, организуется сейчас на базе красноярского аэропорта «Емельяново». На встрече обсуждена также возможность строительства четвёртого автодорожного моста через Енисей в Красноярске.
Вот более корректная версия:
Первый вице-премьер РФ Сергей Иванов поддерживает предложение губернатора Новосибирской области о создании в регионе еще одного крупного железнодорожного логистического центра.
"Считаю, что это перспективный проект", - заявил С.Иванов в четверг в ходе заседания правительства. На заседании губернатор области Виктор Толоконский предложил создать крупный железнодорожный центр в районе Новосибирска.
"Новосибирская область является сосредоточием транспортных, промышленных и научных центров, здесь уже есть крупный железнодорожный логистический центр, идущий в Среднюю Азию и Казахстан", - подчеркнул С.Иванов. В то же время, он отметил, что считает возможным и перспективным создание еще одного такого центра, передает "Интерфакс".
Первый вице-премьер заметил также, что остро стоит вопрос о строительстве еще одной объездной автомобильной трассы в Новосибирске. "Северный объезд должен быть закончен в 2009 году, но Новосибирск буквально задыхается в потоке автомобилей, так как доходы населения растут очень быстро", - сказал С.Иванов.
В связи с этим он считает необходимым строительство еще одной объездной дороги. "То, что губернатор поставил вопрос о строительстве еще одного, северного объезда города с 2010 года, я поддерживаю", - сказал первый вице-премьер.
С.Иванов поддержал также предложение министра транспорта Игоря Левитина включить министерство обороны в число ведомств, ответственных за достройку второй взлетно-посадочной полосы аэропорта "Толмачево" под Новосибирском. "Я поддерживаю это, но нужно еще и Росимущество добавить", - заметил С.Иванов.
По словам В.Толоконского, вторая ВПП в этом аэропорту строится уже 20 лет, а первая полоса работает уже 50 лет и остро нуждается в реконструкции. Губернатор отметил, что в случае ввода второй ВПП в год аэропорт сможет обслуживать 5 млн пассажиров и до 300 тыс. тонн грузов.
Первый вице-премьер РФ Сергей Иванов поддерживает предложение губернатора Новосибирской области о создании в регионе еще одного крупного железнодорожного логистического центра.
"Считаю, что это перспективный проект", - заявил С.Иванов в четверг в ходе заседания правительства. На заседании губернатор области Виктор Толоконский предложил создать крупный железнодорожный центр в районе Новосибирска.
"Новосибирская область является сосредоточием транспортных, промышленных и научных центров, здесь уже есть крупный железнодорожный логистический центр, идущий в Среднюю Азию и Казахстан", - подчеркнул С.Иванов. В то же время, он отметил, что считает возможным и перспективным создание еще одного такого центра, передает "Интерфакс".
Первый вице-премьер заметил также, что остро стоит вопрос о строительстве еще одной объездной автомобильной трассы в Новосибирске. "Северный объезд должен быть закончен в 2009 году, но Новосибирск буквально задыхается в потоке автомобилей, так как доходы населения растут очень быстро", - сказал С.Иванов.
В связи с этим он считает необходимым строительство еще одной объездной дороги. "То, что губернатор поставил вопрос о строительстве еще одного, северного объезда города с 2010 года, я поддерживаю", - сказал первый вице-премьер.
С.Иванов поддержал также предложение министра транспорта Игоря Левитина включить министерство обороны в число ведомств, ответственных за достройку второй взлетно-посадочной полосы аэропорта "Толмачево" под Новосибирском. "Я поддерживаю это, но нужно еще и Росимущество добавить", - заметил С.Иванов.
По словам В.Толоконского, вторая ВПП в этом аэропорту строится уже 20 лет, а первая полоса работает уже 50 лет и остро нуждается в реконструкции. Губернатор отметил, что в случае ввода второй ВПП в год аэропорт сможет обслуживать 5 млн пассажиров и до 300 тыс. тонн грузов.
...Вот только речь не про северный, а уже про восточный объезд.
В связи с этим он считает необходимым строительство еще одной объездной дороги. "То, что губернатор поставил вопрос о строительстве еще одного, северного объезда города с 2010 года, я поддерживаю", - сказал первый вице-премьер.
...
а скорее даже т.н. южный, с мостом новым
Сегодня по 1 каналу сказали, что государство вложит 20 млрд. на развитие дорожной инфраструктуры новосибирска.
Правда там же сказали, что в новосибирске сосредоточен 21% всей российской промышленности %))
Правда там же сказали, что в новосибирске сосредоточен 21% всей российской промышленности %))
а скорее даже т.н. южный, с мостом новымНет, южный в плане построить к 2030 году
http://tts-cargo.ru/document.asp?name=constr
Обновился фоторепорт строительства грузового терминала в Тлч.
Стены уже обшивают!
Обновился фоторепорт строительства грузового терминала в Тлч.
Стены уже обшивают!

Возобновилось зкспресс-сообщение по маршруту аэропорт Толмачево – вокзал Новосибирск-Главный.
Новые комфортабельные автобусы, оборудованные мягкими удобными креслами, современной системой кондиционирования, TV- блоком осуществляют движение по улице Станционная, благодаря чему время в пути значительно сократилось.
Пассажиры оценят большое удобное багажное отделение автобуса, причем стоимость проезда от аэропорта до Новосибирска не зависит от количества мест багажа и составляет 50 рублей.
Открытие этого сообщения – очередной шаг реализуемой в аэропорту Толмачево широкомасштабной программы, направленной на улучшение качества обслуживания пассажиров аэропорта и жителей города.
УРЛ По ссылке можно увидеть фото.
_________
Все-таки толмачевцы молодцы!!!
Новые комфортабельные автобусы, оборудованные мягкими удобными креслами, современной системой кондиционирования, TV- блоком осуществляют движение по улице Станционная, благодаря чему время в пути значительно сократилось.
Пассажиры оценят большое удобное багажное отделение автобуса, причем стоимость проезда от аэропорта до Новосибирска не зависит от количества мест багажа и составляет 50 рублей.
Открытие этого сообщения – очередной шаг реализуемой в аэропорту Толмачево широкомасштабной программы, направленной на улучшение качества обслуживания пассажиров аэропорта и жителей города.
УРЛ По ссылке можно увидеть фото.
_________
Все-таки толмачевцы молодцы!!!

А у кого-нибудь сайтwww.tolmachevo.ru открывается? У меня бесконечный редирект...
А у кого-нибудь сайтwww.tolmachevo.ru открывается? У меня бесконечный редирект...А у меня со смарфона он вообще с момента последнего обновления не открывается - просто картинка с символикой Толмачево и всё....
Насколько я понял, на днях в порту встретят миллионного пассажира 2007.
Да, я тоже так понял.
Еще интересное с заседания в правительстве. Иванов заявил, что новосибирский аэропорт третий после московского и питерского.
уж не знаю, что он имел ввиду.
Еще интересное с заседания в правительстве. Иванов заявил, что новосибирский аэропорт третий после московского и питерского.
уж не знаю, что он имел ввиду.
http://ria-sibir.ru/viewnews/22115.html
Новосибирская область получит из федерального бюджета дополнительные средства на развитие научно-образовательного комплекса и решение транспортных проблем
Новосибирская область получит из федерального бюджета дополнительные средства на развитие научно-образовательного комплекса и решение транспортных проблем. Так, в ближайшее время по итогам прошедшего в четверг заседания правительства РФ ряду министерств будут по этим вопросам сделаны конкретные поручения. Об этом сегодня на встрече с журналистами говорил только что вернувшийся из Москвы губернатор области Виктор Толоконский.
По его словам, во вторник и среду проблемы региона обсуждались с министрами, членами кабинета и вице-премьерами. Таким образом к заседанию ключевые члены правительства были в курсе федеральных проблем Новосибирской области.
Так, на развитие научно-образовательного комплекса планируется выделение из федеральных инвестиционных фондов средств на реализацию проекта новосибирского технопарка и на укрепление материально-технической базы Новосибирского государственного университета. В частности, будет поручение поддержать строительство новых студенчеких общежитий.
Кроме того, поступление средств федерального бюджета ожидается и на развитие дорожной сети Новосибирска - планируется в кратчайшие сроки спроектировать третий автомобильный мост через Обь, а также завершить строительство второй взлётно-посадочной полосы в аэропорту "Толмачёво".
Как пояснил журналистам Виктор Толоконский, около 1,5 млрд рублей для этой полосы уже согласованны и включены в инвестиционный план Министерства транспорта РФ это 2008-2009 годы. По его словам, уже сегодня транспортные проблемы Новосибирской области начнут обсуждаться с заместителем министра транспорта Александром Мишариным - сначала город, затем облет северного объезд и в завершение совещание в аэропорту Толмачево. Замминистра сам увидит недостроенную взлетно-посадочную полосу.
Конкретные поручения Минтрансу официально будут сформулированы в течение ближайшего периода.
Новосибирская область получит из федерального бюджета дополнительные средства на развитие научно-образовательного комплекса и решение транспортных проблем
Новосибирская область получит из федерального бюджета дополнительные средства на развитие научно-образовательного комплекса и решение транспортных проблем. Так, в ближайшее время по итогам прошедшего в четверг заседания правительства РФ ряду министерств будут по этим вопросам сделаны конкретные поручения. Об этом сегодня на встрече с журналистами говорил только что вернувшийся из Москвы губернатор области Виктор Толоконский.
По его словам, во вторник и среду проблемы региона обсуждались с министрами, членами кабинета и вице-премьерами. Таким образом к заседанию ключевые члены правительства были в курсе федеральных проблем Новосибирской области.
Так, на развитие научно-образовательного комплекса планируется выделение из федеральных инвестиционных фондов средств на реализацию проекта новосибирского технопарка и на укрепление материально-технической базы Новосибирского государственного университета. В частности, будет поручение поддержать строительство новых студенчеких общежитий.
Кроме того, поступление средств федерального бюджета ожидается и на развитие дорожной сети Новосибирска - планируется в кратчайшие сроки спроектировать третий автомобильный мост через Обь, а также завершить строительство второй взлётно-посадочной полосы в аэропорту "Толмачёво".
Как пояснил журналистам Виктор Толоконский, около 1,5 млрд рублей для этой полосы уже согласованны и включены в инвестиционный план Министерства транспорта РФ это 2008-2009 годы. По его словам, уже сегодня транспортные проблемы Новосибирской области начнут обсуждаться с заместителем министра транспорта Александром Мишариным - сначала город, затем облет северного объезд и в завершение совещание в аэропорту Толмачево. Замминистра сам увидит недостроенную взлетно-посадочную полосу.
Конкретные поручения Минтрансу официально будут сформулированы в течение ближайшего периода.
Также стратегия развития предусматривает проекты, связанные с увеличением скорости движения (от 160 до 200 км/ч). Будут создаваться скоростные железнодорожные трассы от Новосибирска до Барнаула, Кемерово, Томска.
URL
URL
Только вот даже 160 у нас пока нигде рядом нет
Сомневаюсь, что 200 км/час появятся на нашем узле раньше чем в 2020-2030 годах.

А как же трасса до Омска? Ведь она должна была стать одной из первых в стране? Наряду с трассой между столицами.
160 там реально в ближайшие годы. Надо купить новые вагоны для поездов (между Мск и Спб такие уже ходят), а обновить парк электровозов новыми ЭП2К уже вроде обещали.
Для скорости же в 200 км/час потребуется более серьёзная реконструкция пути, а главное - новые локомотивы. Они сейчас вообще не строятся. В 1997 году делали образцы ЭП200, но он переменного тока (значит не годится), да и в серию так не пошел и вряд ли пойдёт.
Скоростные же поезда типа тех, что сейчас ещё только собираются (уже который год!) строить вместе с Сименсом, тут не годятся - поскольку всю трассу Москва-Новосибирск до высоких скоростей быстро не модернизируют, на том же Урале есть тяжелые участки - а ради одного маршрута Новосибиск-Омск использование их выглядело бы неоправданным, нужна возможность перецеплять поезд к обычным локомотивам.
Поэтому думаю, что на создание скоростной техники, её доводку и эксплуатацию на участках Москва-СПБ и может быть Москва-НН уйдут ещё годы. А там глядишь и нам что перепадёт.
Для скорости же в 200 км/час потребуется более серьёзная реконструкция пути, а главное - новые локомотивы. Они сейчас вообще не строятся. В 1997 году делали образцы ЭП200, но он переменного тока (значит не годится), да и в серию так не пошел и вряд ли пойдёт.
Скоростные же поезда типа тех, что сейчас ещё только собираются (уже который год!) строить вместе с Сименсом, тут не годятся - поскольку всю трассу Москва-Новосибирск до высоких скоростей быстро не модернизируют, на том же Урале есть тяжелые участки - а ради одного маршрута Новосибиск-Омск использование их выглядело бы неоправданным, нужна возможность перецеплять поезд к обычным локомотивам.
Поэтому думаю, что на создание скоростной техники, её доводку и эксплуатацию на участках Москва-СПБ и может быть Москва-НН уйдут ещё годы. А там глядишь и нам что перепадёт.
хм...а НН то тут при чем? Таже фигня, что Омск-НСК
Я о нём лишь предположительно высказывался.
Главная "фигня" в том, что НН дважды ближе к Москве чем Питер, и при этом скоростной участок непосредственно примыкает к столице. А ещё Шанцев очень хочет это сделать и хвастается такими проектами.
Главная "фигня" в том, что НН дважды ближе к Москве чем Питер, и при этом скоростной участок непосредственно примыкает к столице. А ещё Шанцев очень хочет это сделать и хвастается такими проектами.
Сегодня, 27 июля, замминистра транспорта РФ Александр Мишарин подверг резкой критике заявления руководства аэропорта Толмачево, согласно которым учредители новосибирского аэропорта создадут новую авиакомпанию. Этот вопрос был поднят в ходе встречи в аэропорту, в которой приняли участие Александр Мишарин, губернатор Новосибирской области Виктор Толоконский, мэр Новосибирска Владимир Городецкий, а также руководство новосибирского аэропорта Толмачево.
Вопрос относительно создания авиаперевозчика был задан Александром Мишариным достаточно неожиданно, после обсуждения строительства второй взлетно-посадочной полосы и реконструкции первой. Замминистра был заметно взволнован после долгого разбирательства финансовых вопросов и отчета подрядчика.
У Александра Мишарина вызвало недоумение заявление, сделанное гендиректором аэропорта Алексеем Чертенковым на пресс-конференции о том, что акционеры аэропорта готовы вкладывать деньги в развитие региональных авиаперевозок.
«Бизнес активно идет в авиацию. Чтобы обеспечить достаточный пассажиропоток, крупным аэропортам скоро необходимо будет позаботиться о фидерных – подвозных – рейсах из регионов. Акционеры Толмачево уже готовы вкладывать деньги в развитие фидерных перевозок», – заметил на пресс-конференции гендиректор аэропорта Толмачево.
Как напомнил Александр Мишарин, антимонопольное законодательство запрещает российским аэропортам создавать собственные авиакомпании.
Это создает опасную ситуацию, когда одна авиакомпания имеет преимущества перед другими. Как предполагают эксперты, даже создав юридически независимые компании, это неминуемо приведет к вмешательству ФАС, так как установить аффилированность структур инструментарий антимонопольщиков позволяет. Ярким примером такого вмешательства может служить ситуация с авиакомпаниями Ютэйр и Аэрофлот, которым было отказано в участии в аукционе по приобретению тюменского аэропорта Рощино.
Вопрос относительно создания авиаперевозчика был задан Александром Мишариным достаточно неожиданно, после обсуждения строительства второй взлетно-посадочной полосы и реконструкции первой. Замминистра был заметно взволнован после долгого разбирательства финансовых вопросов и отчета подрядчика.
У Александра Мишарина вызвало недоумение заявление, сделанное гендиректором аэропорта Алексеем Чертенковым на пресс-конференции о том, что акционеры аэропорта готовы вкладывать деньги в развитие региональных авиаперевозок.
«Бизнес активно идет в авиацию. Чтобы обеспечить достаточный пассажиропоток, крупным аэропортам скоро необходимо будет позаботиться о фидерных – подвозных – рейсах из регионов. Акционеры Толмачево уже готовы вкладывать деньги в развитие фидерных перевозок», – заметил на пресс-конференции гендиректор аэропорта Толмачево.
Как напомнил Александр Мишарин, антимонопольное законодательство запрещает российским аэропортам создавать собственные авиакомпании.
Это создает опасную ситуацию, когда одна авиакомпания имеет преимущества перед другими. Как предполагают эксперты, даже создав юридически независимые компании, это неминуемо приведет к вмешательству ФАС, так как установить аффилированность структур инструментарий антимонопольщиков позволяет. Ярким примером такого вмешательства может служить ситуация с авиакомпаниями Ютэйр и Аэрофлот, которым было отказано в участии в аукционе по приобретению тюменского аэропорта Рощино.
Забыл написать, источник: ФедералПресс.
Блин, вот нет у нас СМИ нормальных, так бы даже и не узнали, что зарубили идею с авиакомпанией.
Блин, вот нет у нас СМИ нормальных, так бы даже и не узнали, что зарубили идею с авиакомпанией.
27 июля заместитель министра транспорта РФ Александр Мишарин в Новосибирске провел совещание с губернатором Новосибирской области Виктором Толоконским, руководителями транспортных департаментов областной администрации и руководством аэропорта "Толмачево".
На совещании Мишарин заявил, что при досрочной сдаче в эксплуатацию ВПП-2 (взлетно-посадочной полосы) в "Толмачево" сможет форсировать выделение средств из госбюджета на строительство этого объекта, а деньги на реконструкцию ВПП-1 будут выделены в 2010 году, пишет ИА REGNUM.
На совещании Мишарин заявил, что при досрочной сдаче в эксплуатацию ВПП-2 (взлетно-посадочной полосы) в "Толмачево" сможет форсировать выделение средств из госбюджета на строительство этого объекта, а деньги на реконструкцию ВПП-1 будут выделены в 2010 году, пишет ИА REGNUM.
Как-то все пошло наперекосяк в Толмачево.
ВПП-2 переносят на 9 год, троллейбус тоже откладывают, авиакомпанию им не разрешили создавать, про ж/д ветку в города западной сибири, кажется, вообще уже забыли.
ВПП-2 переносят на 9 год, троллейбус тоже откладывают, авиакомпанию им не разрешили создавать, про ж/д ветку в города западной сибири, кажется, вообще уже забыли.
Заявление о намерении акционеров новосибирского аэропорта Толмачево создать региональную авиакомпанию, сделанное недавно генеральным директором Алексеем Чертенковым на пресс-конференции, стало поводом для ряда публикаций в СМИ, рассуждений экспертов, а также вопросов Минтранса РФ. Специально для «ФедералПресс» генеральный директор Толмачево разъяснил спорные моменты и поделился планами по реализации идеи создания авиакомпании в жизнь.
На вопрос, каким образом акционеры аэропорта Толмачево планируют избежать вмешательства ФАС в связи с запретом на создание российскими аэропортами собственных авиакомпаний, Алексей Чертенков поясняет, что учредителями и инвесторами проекта станут не только акционеры Толмачево.
«Акционеры Толмачево, как и я сам, хотя и являются главными инициаторами создания региональной авиакомпании, не собираются выступать в роли хозяев авиакомпании. Учредителями и инвесторами авиакомпании станут минимум пять юридических лиц. В настоящее время мы определяемся с кругом потенциальных инвесторов».
Региональная авиакомпания, создание которой планирует руководство Толмачево, может занять очень серьезную нишу, считает Алексей Чертенков.
«В советское время люди активно пользовались фидерными перевозками – час перелета можно было купить за 5–7 рублей. Сегодня наши граждане уже не верят в региональные перевозки. Убедить их изменить свое отношение и вновь начать пользоваться фидерными рейсами – наша самая большая и трудная задача. Конечно, мы отдаем себе отчет в том, что сегодня билет даже на региональные рейсы большинству граждан будет стоить значительную часть зарплаты, но мы хотим возобновить такие предложения и сделать их соизмеримыми по цене и качеству».
По планам разработчиков проекта, процесс создания фидерной авиакомпании займет больше года. «Мы ожидаем получить какой-то результат к началу 2009 года. В ближайшие 2–3 месяца будет завершена разработка бизнес-плана. Параллельно ведутся переговоры с возможными инвесторами проекта. Однако сказать точно, в какие сроки будет создана и запущена региональная авиакомпания можно будет только после завершения всех расчетов по бизнес-плану. Ведь мы не исключаем возможности, что проект может оказаться нерентабельным. Это уже решат банки и лизинговые организации, рассмотрев наш бизнес-план проекта».
По словам Алексея Чертенкова, какую именно долю инвестиций внесут частные акционеры аэропорта Толмачево в будущий проект, пока точно неясно.
«Они готовы участвовать в создании компании и вкладывать деньги, однако вряд ли пойдут на то, чтобы нести все риски самим. О том, какие именно юридические лица станут учредителями, и какие варианты мы рассматриваем – пока рано говорить. Но поверьте, все они представляют очень солидные и крупные структуры всероссийского значения».
Кроме того, инициаторы создания фидерного перевозчика рассчитывают на поддержку региональных властей. «Виктор Толоконский не раз заявлял, что готов поддержать создание региональной авиакомпании, – говорит Алексей Чертенков. – Область и сегодня помогает аэропорту Толмачево путем субсидирования процентной ставки по банковским кредитам. Мы очень надеемся на такую же помощь и при создании региональной авиакомпании».
На вопрос, каким образом акционеры аэропорта Толмачево планируют избежать вмешательства ФАС в связи с запретом на создание российскими аэропортами собственных авиакомпаний, Алексей Чертенков поясняет, что учредителями и инвесторами проекта станут не только акционеры Толмачево.
«Акционеры Толмачево, как и я сам, хотя и являются главными инициаторами создания региональной авиакомпании, не собираются выступать в роли хозяев авиакомпании. Учредителями и инвесторами авиакомпании станут минимум пять юридических лиц. В настоящее время мы определяемся с кругом потенциальных инвесторов».
Региональная авиакомпания, создание которой планирует руководство Толмачево, может занять очень серьезную нишу, считает Алексей Чертенков.
«В советское время люди активно пользовались фидерными перевозками – час перелета можно было купить за 5–7 рублей. Сегодня наши граждане уже не верят в региональные перевозки. Убедить их изменить свое отношение и вновь начать пользоваться фидерными рейсами – наша самая большая и трудная задача. Конечно, мы отдаем себе отчет в том, что сегодня билет даже на региональные рейсы большинству граждан будет стоить значительную часть зарплаты, но мы хотим возобновить такие предложения и сделать их соизмеримыми по цене и качеству».
По планам разработчиков проекта, процесс создания фидерной авиакомпании займет больше года. «Мы ожидаем получить какой-то результат к началу 2009 года. В ближайшие 2–3 месяца будет завершена разработка бизнес-плана. Параллельно ведутся переговоры с возможными инвесторами проекта. Однако сказать точно, в какие сроки будет создана и запущена региональная авиакомпания можно будет только после завершения всех расчетов по бизнес-плану. Ведь мы не исключаем возможности, что проект может оказаться нерентабельным. Это уже решат банки и лизинговые организации, рассмотрев наш бизнес-план проекта».
По словам Алексея Чертенкова, какую именно долю инвестиций внесут частные акционеры аэропорта Толмачево в будущий проект, пока точно неясно.
«Они готовы участвовать в создании компании и вкладывать деньги, однако вряд ли пойдут на то, чтобы нести все риски самим. О том, какие именно юридические лица станут учредителями, и какие варианты мы рассматриваем – пока рано говорить. Но поверьте, все они представляют очень солидные и крупные структуры всероссийского значения».
Кроме того, инициаторы создания фидерного перевозчика рассчитывают на поддержку региональных властей. «Виктор Толоконский не раз заявлял, что готов поддержать создание региональной авиакомпании, – говорит Алексей Чертенков. – Область и сегодня помогает аэропорту Толмачево путем субсидирования процентной ставки по банковским кредитам. Мы очень надеемся на такую же помощь и при создании региональной авиакомпании».
авиакомпанию им не разрешили создаватьСлушай, ну хватит уже людей в заблуждение вводить, а?
30 июля 2007
На «Гостинице» ведётся работа по кирпичной кладке третьего этажа.
Начата работа по каменной кладке на 3 этаже объекта «Гостиница на 149 номеров в аэропорту Толмачёво». Кроме того, здесь же начат монтаж железо-бетонных конструкций на пристройке к основному зданию.
http://www.evrocity.ru/news.php?sort=1&direct=1&id=42
_______
Интересно, а каркас здания уже полностью возвели?
На «Гостинице» ведётся работа по кирпичной кладке третьего этажа.
Начата работа по каменной кладке на 3 этаже объекта «Гостиница на 149 номеров в аэропорту Толмачёво». Кроме того, здесь же начат монтаж железо-бетонных конструкций на пристройке к основному зданию.
http://www.evrocity.ru/news.php?sort=1&direct=1&id=42
_______
Интересно, а каркас здания уже полностью возвели?
> Интересно, а каркас здания уже полностью возвели?
На уровне пяти этажей - каркас по всей площади этажа, ближе к дороге ставят колонны до седьмого.
На уровне пяти этажей - каркас по всей площади этажа, ближе к дороге ставят колонны до седьмого.
Помнится я тут спрашивал тарифы на рейсы до Караганды и Астаны. "Сирена" пишет что основной тариф до Астаны 5980, до Караганды 5590, в обоих случаях Ан-24, до Караганды 2:30 лёту, до Астаны 2:50.
P.S.: я так понимаю к этому надо еще добавить всякие сборы, кто может подсказать, в каком они будут размере?
P.S.: я так понимаю к этому надо еще добавить всякие сборы, кто может подсказать, в каком они будут размере?

subway_man
guru
Рейс Пассажир Тариф Сборы Итого
Тип Количество Код Правила Величина
вариант 1
СЛ - 2081 Взрослый, старше 12 лет 1 YRT Правила 5395 РУБ 90 РУБ 5485 РУБ
СЛ - 2082 Взрослый, старше 12 лет 1 YRT Правила 5395 РУБ 90 РУБ 5485 РУБ
Итого(без агентского сбора) 10790 РУБ 180 РУБ 10970 РУБ
Тип Количество Код Правила Величина
вариант 1
СЛ - 2081 Взрослый, старше 12 лет 1 YRT Правила 5395 РУБ 90 РУБ 5485 РУБ
СЛ - 2082 Взрослый, старше 12 лет 1 YRT Правила 5395 РУБ 90 РУБ 5485 РУБ
Итого(без агентского сбора) 10790 РУБ 180 РУБ 10970 РУБ
554
veteran
Как!? Уже? И с какого числа? Что-то найти не могу...
subway_man
guru
>Как!? Уже? И с какого числа? Что-то найти не могу
уже дня 3-4 нету. и в сирене все рейсы отменены. они слетали наверное раза 3 всего.
уже дня 3-4 нету. и в сирене все рейсы отменены. они слетали наверное раза 3 всего.
E69
experienced
Знаю, что билеты на их рейс на середину августа пришлось идти менять. Обменяли без проблем на рейсы других компаний.
AirPlaY
v.i.p.
>>>>кавминводы сдулись
А что, были варианты? Даже без учета того, что дурацкие слоты и полное отсутствие маркетинговой активности...
Вроде как Трансы должны третью частоту поставить. Это и то реальней выглядит.
ЗЫ. Завтра встречают миллионного пассажира в Тлч.
А что, были варианты? Даже без учета того, что дурацкие слоты и полное отсутствие маркетинговой активности...
Вроде как Трансы должны третью частоту поставить. Это и то реальней выглядит.
ЗЫ. Завтра встречают миллионного пассажира в Тлч.
Итого(без агентского сбора) 10790 РУБ 180 РУБ 10970 РУБЭто я так понимаю туда-обратно?
Уже второе авиашоу в этом году!!!!!
____________
http://sibir.rian.ru/army/20070806/81601145.html
НОВОСИБИРСК, 6 авг - РИА Новости, Ольга Алдонина. В Новосибирске на авиа-шоу, которое состоится 25 августа, будут показаны самолеты всех поколений от АН-2 до боевых МиГов, сообщил РИА Новости представитель оргкомитета авиационного праздника.
"В рамках празднования Дня Воздушного Флота России и 70-летия образования Новосибирской области пройдет масштабное авиационное шоу. Организаторы намерены не только подготовить яркое зрелище, но и показать судейской коллегии, что Новосибирску по плечу проведение соревнований любого ранга", - сказал собеседник агентства.
В программе авиационного праздника: выступление ведущих пилотажных команд со всей России в рамках Чемпионата России по высшему пилотажу на поршневых самолетах ЯК-52, полеты летчиков-испытателей на реактивных самолетах и боевых вертолетах, прыжки парашютистов с демонстрацией групповой и купольной акробатики, показ авиационной техники, выпускаемой на новосибирских авиапредприятиях НАПО им. Чкалова и Сибирского НИИ авиации им. Чаплыгина, выступления авиамоделистов сборной команды Новосибирской области - участников Кубка России и предстоящего Чемпионата России, а также воздушный парад различной авиации всех поколений от АН-2 до боевых МиГов.
"Авиа-шоу - это еще и способ привлечения внимания различных структур к развитию малой авиации, подготовке авиационных кадров, возможность открыть небо подрастающему поколению - курсантам авиаклубов", - добавил представитель оргкомитета.
Организаторами авиа-шоу выступают авиационно-спортивный клуб РОСТО (ДОСААФ) и ОАО "Новосибирское авиапредприятие" при поддержке администрации Новосибирской области и мэрии Новосибирска.
____________
http://sibir.rian.ru/army/20070806/81601145.html
НОВОСИБИРСК, 6 авг - РИА Новости, Ольга Алдонина. В Новосибирске на авиа-шоу, которое состоится 25 августа, будут показаны самолеты всех поколений от АН-2 до боевых МиГов, сообщил РИА Новости представитель оргкомитета авиационного праздника.
"В рамках празднования Дня Воздушного Флота России и 70-летия образования Новосибирской области пройдет масштабное авиационное шоу. Организаторы намерены не только подготовить яркое зрелище, но и показать судейской коллегии, что Новосибирску по плечу проведение соревнований любого ранга", - сказал собеседник агентства.
В программе авиационного праздника: выступление ведущих пилотажных команд со всей России в рамках Чемпионата России по высшему пилотажу на поршневых самолетах ЯК-52, полеты летчиков-испытателей на реактивных самолетах и боевых вертолетах, прыжки парашютистов с демонстрацией групповой и купольной акробатики, показ авиационной техники, выпускаемой на новосибирских авиапредприятиях НАПО им. Чкалова и Сибирского НИИ авиации им. Чаплыгина, выступления авиамоделистов сборной команды Новосибирской области - участников Кубка России и предстоящего Чемпионата России, а также воздушный парад различной авиации всех поколений от АН-2 до боевых МиГов.
"Авиа-шоу - это еще и способ привлечения внимания различных структур к развитию малой авиации, подготовке авиационных кадров, возможность открыть небо подрастающему поколению - курсантам авиаклубов", - добавил представитель оргкомитета.
Организаторами авиа-шоу выступают авиационно-спортивный клуб РОСТО (ДОСААФ) и ОАО "Новосибирское авиапредприятие" при поддержке администрации Новосибирской области и мэрии Новосибирска.
Здесь можно посмотреть свежие фото из Толмачева.
Стройки гостиницы, галереи для новых телетрапов, блока расширения аэровокзала.
Ну а темпы строительства грузового терминала просто впечатляют
Причем наконец то прояснилась ситуация с грузовым терминалом. Сейчас строится только первая очередь терминала: общая площадь первой очереди - 5400, для хранения грузов -3240. Затем будут достраивать вторую очередь. Итого будет: Общая площадь строящегося терминала - 11178 кв. метров (включая площадь складских помещений – 6750 кв. метров).
Стройки гостиницы, галереи для новых телетрапов, блока расширения аэровокзала.
Ну а темпы строительства грузового терминала просто впечатляют

Причем наконец то прояснилась ситуация с грузовым терминалом. Сейчас строится только первая очередь терминала: общая площадь первой очереди - 5400, для хранения грузов -3240. Затем будут достраивать вторую очередь. Итого будет: Общая площадь строящегося терминала - 11178 кв. метров (включая площадь складских помещений – 6750 кв. метров).
ТОП 5
2
3