Мультимодальный транспортный узел
178722
993
AirPlaY
>И в этом году с октября начинается.

прямого не будет. только ovb-tsn-bkk. пусть они сами так летают :death:
subway_man
Очень странно. Не мало ведь народу в Банкок летает.
subway_man
прямого не будет.
Cтранно, на сайтах Тлч и С7 рейс есть... :dnknow:
AirPlaY
ничего я не доказывал, просто приводил цитаты. строительство терминала в емв началось в июле прошлого года, в официальном релизе было написано, что комплекс постоят за год - не уточняя ни месяц ни день. вот то, что нский терминал уже год как должен быть построен - более чем забавно. web

2007-08-21
Новосибирский аэропорт "Толмачево" планирует сдать в эксплуатацию первую очередь интермодального грузового терминала в конце сентября текущего года, сообщает пресс-служба аэропорта. "Строительство грузового терминала общей площадью более 11 тысяч квадратных метров с грузооборотом 300 тонн в сутки ведется в рамках проекта "Развитие авиационного транспортного узла на базе международного аэропорта "Толмачево".

Заметьте, речь здесь идет не о сдаче всего комплекса, а лишь о первой очереди - что именно в ней будет, толмачевцы не разглашают...
sven512
Все с первой очередью ясно. Никто ничего не скрывает.
http://tts-cargo.ru/document.asp?name=constr

Сейчас строится только первая очередь терминала: общая площадь первой очереди - 5400, для хранения грузов -3240. Затем будут достраивать вторую очередь. Итого будет: Общая площадь строящегося терминала - 11178 кв. метров (включая площадь складских помещений – 6750 кв. метров).

________________
То, что есть у нас - мы видим: заканчивают терминал ВВЛ на 26 000 кв.м., фасадные работы на гостинице идут, вводимая в этом месяце первая очередь грузового терминала, телетрапы, аэроэкспрессы, новая техника на перроне, рост всех показателей, новый сайт и т.п.
Про то, что хотели что то построить раньше - мы в курсе. Но очевидно, и что делается сейчас. Все это есть в фотографиях, новостях на сайтах Толмачево и подразделений. Вплоть до помесячных промежуточных итогов деятельности.

Что же сейчас в Емв? А то сайта нет, и узнать не о чем, кроме продолжающейся пятый год отрицательной динамики основных показателей. Красэйр полностью прекратило публикацию итогов. В прошлом году хоть изредка это делали.
Что строят, что построено? Почему на мои то вопросы не отвечаете? Какая техника новая, что с терминалами?
sven512
в официальном релизе было написано, что комплекс постоят за год - не уточняя ни месяц ни день.
ЛЖЕЦ!

Официальный релиз с сайта КрасЭйр:
http://www.krasair.ru/doc.php?id=1401
бла-бла-бла..
Аналогов подобному проекту в России нет. Грузовой терминал в Красноярске станет не только конечным пунктом доставки и хранения различных грузов, но и позволит осуществлять перераспределение трансферных грузовых потоков между Азией, Европой и США. Терминал будет введен в эксплуатацию уже в июле 2007 году.

_____

Причем первая очередь терминала в Тлч почти равна всему проекту Красэйр, "аналогов которому нет во всей галактике...".
AirPlaY
Альянс AiRUnion намерен до 2017 г. вложить в развитие красноярского аэропорта "Емельяново" $565 млн. На средства частных инвесторов - $257 млн. - предполагается построить пассажирский и грузовой терминалы за $90 млн. и $40 млн. соответственно, топливозаправочный комплекс ($15 млн.), а также гостиницы, парковки и проч.
Оставшиеся $309 млн. AiRUnion ждет от государства - они пойдут на строительство двух взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек, автомобильной развязки, железнодорожной ветки.

Проект модернизации для «Емельяново» в конце 2005 г. разработала консалтинговая компания Dornier Consalting. Пассажиропоток вырастет к 2016 году до 10,6 млн. человек, а грузопоток до 645 тысяч тонн. Как заявил директор департамента маркетинга авиахолдинга «Air Union» Андрей Егоров, в год через Емельяново проходит до 1 тысячи трансполярных перелетов. Уже сейчас аэропорт стал перевалочной базой, принимает по 15 посадок «Боинг-747», и объем транзита составил 55% от общего объема перевозок. По этому показателю аэропорт «Емельяново» приблизился к аэропорту Франкфурта.

/////

По словам вице-губернатора Новосибирской области, члена совета директоров "Толмачево" Владимира Никонова, из 20 млрд. руб. уже инвестировано около 4 млрд. руб., в том числе 600 млн. руб. в модернизацию пассажирских терминалов, 60 млн. руб. в покупку телескопических трапов, 50 млн. руб. - в замену оборудования и техники на перроне. По его словам, в 2006 г. начато строительство трехзвездочной гостиницы стоимостью 320 млн. руб., уже освоено 15% этих средств.

Чертенков рассчитывает, что к 2013 г. "Толмачево" обрастет новой инфраструктурой - будут построены деловые комплексы и экспоцентр с двумя павильонами, вторая гостиница категории "четыре звезды". Эта инфраструктура позволит аэропорту увеличить пассажиропоток с 1,6 млн. пассажиров (2006 г.) до 3,5 млн. человек к 2013 г., а обработка грузов вырастет с 20 000 т до 50 000 т в год, говорит он.
AirPlaY
как и с шириной октябрьского моста, ты снова не совсем точен. в крске речь идет о площади именно грузового терминала, в толмачево - о всей территории комплекса, с подьездами, дорогами итд.
sven512
в толмачево - о всей территории комплекса, с подьездами, дорогами итд.
О5 врешь. Ну что такое. Вот сайт застройщика. Все черным и по-русски.
6000 - это именно площадь ЗДАНИЯ.
Площадь застройки (которая с перроном) - совсем другая цифра.

А про Октябрьский мост вообще не понял. Я про него последние пару лет ничего не писал...
AirPlaY
Дорогой, мы все это уже обсасывали, и неоднократно. Пока Емв является частью Красэйра сайта у него не будет (как не было его к примеру у Пулково до недавнего времени), что Тлм ежемесячно выкладывает свои отчеты - флаг вам в руки, хоть ежедневно пусть радует нас снижение и без того мизерного количества транзитников. Про сокращение показателей Емв за пять лет - сам знаешь ведь что врешь напропалую, могу все выложить.
sven512
Альянс AiRUnion намерен до 2017 г. вложить в развитие красноярского аэропорта "Емельяново" $565 млн.
У вас с письменной речью совсем траблы?
Я спрашивал про СЕЙЧАС. Телетрапы, грузовой терминал, новый аэровокзал ВВЛ, гостиница, техника, экспрессы - это все уже в Толмачево реально. В этой ветке есть фото всех этих строек.
Более того, что касается грузового хаба. В Толмачево впервые в Сибири начали работать по технологии one-way-bill, именно хабовой технологии обработки грузов. Сейчас элементарно по номеру авианакладной можно узанть состояние обработки груза.
Ну, смелее, в Крске наверно уже ушли от нас далеко вперед!! Ждем информации, а не пространных релизов...
AirPlaY
Пассажиры:

порт год/кол-во пасс, тыс. ч.

Тлч 02/1241 03/1364 04/1540 05/1648 06/1656

Емв 02/1041 03/1150 04/1203 05/1128 06/1127

По итогам первого полугодия с.г. отправки в Тлч выросли почти на 13%, в Емв о5 стагнация.
Грузоперевозки в Емв также снижаются.

С 2002 года разрыв по кол-ву обслуженных пассажиров между Тлч и Емв увеличился с 200 000 до более чем 500 000 пассажиров. И в этом году разрыв еще увеличится.
AirPlaY
Сорри, правильно Air Waybill.

Доставка груза из аэропорта Новосибирска
в города Западной Сибири.

Сервис по доставке грузов, прибывающих в Международный Аэропорт Толмачево, «до двери» получателя в г. Новосибирске и Новосибирской области организован ЗАО «Толмачево-Терминал-Сервис» в 2004 году. Для предоставления услуги в компании создано транспортно-экспедиционное подразделение с собственным автотранспортом различной грузоподъемности, позволяющим перевозить практически все виды грузов, в том числе требующих особых температурных условий хранения.

Закономерным развитием сервиса доставки «до двери» в Новосибирской области - стало расширение географии перевозок, путем включения в пункты назначения городов Сибири. При этом, с целью ускорения процедуры обработки грузов и формирования отчетности, перевозка производится с использованием стандартной сквозной грузовой авианакладной (Air Waybill), применяемой перевозчиками.

Совместно с «S7 Airlines» в октябре 2006 года запущена, в тестовом режиме, программа доставки груза на коммерческие склады аэропортов городов: Омска, Кемерово, Барнаула, Томска.

В рамках договора, заключенного с перевозчиком, предусмотрено, что агенты по продажам перевозок авиакомпании «S7 Airlines», расположенные в городах, откуда выполняются рейсы в Новосибирск, получают возможность оформления сквозной перевозочной документации (грузовой авианакладной – Air Waybill) для перевозки груза через Новосибирск. Поступающий в Новосибирск авиатранспортом груз доставляется машинами в аэропорты региона, где выдается получателям в соответствии с процедурами, предусмотренными РГП-85 и другими отраслевыми нормативно-правовыми актами.

За время тестовой работы по данной схеме перевезено более 30 тонн груза. В настоящий момент с перевозчиком подписаны все необходимые документы, позволяющие начать работу на регулярной основе.

В дальнейшем «Толмачево-Терминал-Сервис» планирует расширение сотрудничества с авиационными перевозчиками, путем привлечения для участия в программе: «Трансаэро», «Тесис», «Аэрофлот», «Дальавиа» и др. Также компанией проводятся переговоры на заключение договоров и включение в сеть доставки груза аэропортов Емельяново (Красноярск) и Абакан.
sven512
Пока Емв является частью Красэйра сайта у него не будет
Религия что ли не позволяет?
AirPlaY
Сегодня был свидетелем функционирования МУЛЬТМОДАЛЬНОГО ТРАНСПОРТНОГО УЗЛА под названием НОВОСИБИРСК в частности на перекрестке Невельского и Широкой!! Ужас!!!!!
infest
неудачная шутка.
А я и не шутил!!! А то складывается впечатление, что НОВОСИБИРСКИЙ МУЛЬТИМУДАЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ УЗЕЛ состоит из одного Толмачева!!!! Представляю сколько народа сегодня-завтра опоздают в этот УЗЕЛ!!
Markovich
Закрыли для проезда Станционную от Бетонки до пл. Энергетиков!! И весь поток транспорта теперь едет по широкой до Невельского и через перезд на Бетонку (и в обратную сторону соответственно) перезд постоянно закрыт!!! В общем замес реальный!! :cray-1:
elephant
Это только на выходные там узел. К понедельнику откроют.
subway_man
>И в этом году с октября начинается.
прямого не будет. только ovb-tsn-bkk. пусть они сами так летают :death:
Да, в ноябре будут летать с промпосадкой (на дозаправку?). Со 2 декабря как обычно прямой 2 раза в неделю.
Кстати, через TAS узбеками не самый плохой вариант, учитывая возможность вылетов в BKK и KUL.
elephant
Блин, а мне завтра лететь. Придется ехать через ордынское кольцо :(.
elephant
Закрыли для проезда Станционную от Бетонки до пл. Энергетиков!! ...
Там делают кап.ремонт ЖД переезда, в новостях было.
Alexis
>Придется ехать через ордынское кольцо

нафига так убиваться? через западный на станционную.
Alexis
Я тож завтра с утра поеду..:улыб:В 5 часов..
elephant
в частности на перекрестке Невельского и Широкой!! Ужас!!!!!
Плановый ремонт Станционной на два дня. То же мне проблема. Можно подумать других путей нет.
Вы наверно ни разу на стояли на Ленинградке по пути в SVO. Видимо, и аэропорты МАУ, по-вашему, ни фига не хабы... :спок:
AirPlaY
всё равно наша транспортная система очень уязвима. помните, например, провалы дорог?
FrolAn
А ты можешь представить провал где-нибудь на Кутузовском проспекте?:улыб:Или на МКАДЕ? :eek:
Markovich
это особенность города. кого в этом венить??

Нужно иметь дублирующие дороги.
FrolAn
это особенность города. кого в этом винить?
ээ.. прорванные коммуникации - особенность города? и некого даже повинить? оригинально.
новосиб - ОЧЕНЬ простой город, под ним нет ничего интересного, вокруг тоже всё суперспокойно и безопасно. не бывает наводнений, цунами, землетрясений, селей, лавин, камнепадов, обвалов, извержений, приливов, штормов, торнадо, ураганов. природа (мать) бережёт нас как зеницу ока. всё что рушится, падает и проваливается - дело человечьих рук, причём бездарных.

markovich, а вы что, не можете представить провалы на мкаде? я могу (:
лёд-9
как можно предвидеть провал дороги, объясните.
FrolAn
во-первых, я не утверждал, что его можно предвидеть.
во-вторых, его можно предвидеть (:, если задаться такой целью. например, по эху. когда провал происходит, корка совсем тоненькая, её вполне можно по отражениям найти. другое дело, что от момента разрыва водовода до образования полости - очень немного времени, вода размывает суглинки махом.
в-третьих, вы уверяли, что винить - некого. это не так. за трубы есть ответственный. в первом инциденте провала были виновны (вероятно) службы, делающие прокол под дорогой. если, конечно, это они лоханулись, а не те, кто им давал чертежи с расположением коммуникаций. во втором инциденте, кажется, просто были дряхлые трубы, т.е. виноваты их содержатели.
в-четвёртых, система водоснабжения вполне может регистрировать порыв - по падению давления. вы думаете, как нефтяники живут? там, в безлюдной тундре никто дырку вообще не найдёт никогда, если сам не проследишь.

как резюме: 1) в том чтобы избежать провалов нет ничего невозможного. 2) за любые катастрофы, что происходят в новосибирске есть ответственные.

вот сгорел транс на гэс. почему? "оно само". "тут некого винить". "это электричество всё сожгло". как говорил незабвенный гомер симпсон: "я не виноват! пиво меня опоило!"
лёд-9
Я тоже могу представить провал на МКАДе..:улыб:Только почему-то вспоминается рассказ про многочасовую пробку, когда все тупо стояли, ели, спали, гуляли.. Потом взяли и поехали.:улыб:Читал его? Если надо, могу найти...
Markovich
не, не читал. хотя тоже могу представить. а как это связано с провалами? в москве улицы проваливались столько раз, что никаких пальцев не хватит пересчитывать
Markovich
А ты можешь представить провал где-нибудь на Кутузовском проспекте?:улыб:Или на МКАДЕ? :eek:
Легко. Спросите у гугла :ха-ха!:

Движение по Кутузовскому проспекту затруднено из-за провала на Минской улице
26.02.07 20:22 | ВЕСТИ
На Кутузовском проспекте на западе Москвы затруднено движение автотранспорта из-за провала грунта на Минской улице. В районе происшествия на Минской улице вторые сутки ведутся дорожно-ремонтные работы, что становится причиной автомобильных заторов на Кутузовском проспекте, сообщили ИТАР-ТАСС в ГИБДД столицы.

и тд
DmitryS
19 сентября завершился двухдневный визит делегации China Southern Airlines в аэропорт «Толмачево». Представители авиакомпании, недавно ставшей экскуратом программы IATA, провели аудит авиапредприятия на соответствие международным требованиям качества и безопасности.

По словам заместителя генерального директора по безопасности и качеству China Southern Airlines Company ltd Ши Джи Сена, подобный аудит проведен уже в пятидесяти аэропортах, партнерами которых является авиакомпания. Представители китайской делегации в течение двух дней общались со специалистами ОАО «Аэропорт Толмачево», отвечающими за качество и безопасность технического обслуживания воздушных судов, навигации, топливо-заправочного оборудования и обслуживания грузов. Кроме того, делегаты от авиакомпании ознакомились с сертификатами аэропорта «Толмачево» на работы по наземному обслуживанию воздушных судов.

По итогам проверки господин Ши Джи Сен отметил, что аэропорт «Толмачево» работает по современным международным правилам и стандартам.

- Аудиторская проверка – это лучший способ оценить качество и безопасность наземного обслуживания аэропортом, - сказал глава делегации China Southern Airlines. – Наша авиакомпания продолжит сотрудничество с аэропортом «Толмачево», более того, объем нашего сотрудничества увеличится, как и, возможно, регулярность рейсов.

Справка:
Авиакомпания China Southern Airlines около 10 лет выполняет регулярные рейсы из аэропорта «Толмачево» по маршруту «Урумчи-Новосибирск» на Boing 737-700.
http://www.tolmachevo.ru/news.php?news_id=335
AirPlaY
В Новосибирске не только новый аэропорт, но и новые возможности для заправки
Группа компаний "Аэрофьюэлз" вводит в эксплуатацию новый топливозаправочный комплекс


Аэропорт "Толмачево", соединяющий сегодня не только запад и восток России, но и Западную Европу с Юго-Восточной Азией, в последние годы сделал удивительный качественный скачок в своем развитии. "Толмачево" вошел в число лучших и самых динамично развивающихся российских авиаузлов. Огромные усилия акционеров аэропорта, государственных компаний, а также частного бизнеса. направлены сегодня на реконструкцию аэропортового комплекса, приведение всех структур к последним российским и международным нормам, качеству обслуживания. Модернизация авиаузла, включающая строительство второй взлетно-посадочной полосы, будет способствовать не только значительному росту пассажиропотока, но и существенному качественному росту грузоперевозок через этот новосибирский регион.

Рост пассажиро- и грузопотока, новые комфортные условия, современная инфраструктура сделают новосибирский хаб несомненно привлекательным для многих российских и иностранных авиакомпаний, что в конечном итоге приведет к увеличению потребности в авиатопливообеспечении. Учитывая это, группа компаний "Аэрофьюэлз" рада объявить о завершении модернизации и вводе в эксплуатацию нового топливозаправочного комплекса в аэропорту "Толмачево", отвечающего последним современным российским и международным нормам.

В общей сложности в модернизацию топливозаправочного комплекса (ТЗК) в Новосибирске группой компаний "Аэрофьюэлз" было инвестировано более 80 млн. руб. ТЗК является филиалом ООО "ТЗК Аэрофьюэлз", одной из ведущих компаний в группе "Аэрофьюэлз". Директор филиала - Стаценко Елена Владимировна. Необходимо отметить, что до 2003г. "Аэрофьюэлз" уже осуществляла заправки в "Толмачево", но не имела при этом собственного имущества, а использовала систему карточек хранения у монопольно работающего в аэропорту "Толмачево" ТЗК. Практика показала, что это был невыгодный бизнес. В результате руководством группы компаний "Аэрофьюэлз" было принято стратегическое решение о приобретении в Новосибирске собственного склада ГСМ и доведении его до современного уровня.

Склад ГСМ был приобретен группой компаний "Аэрофьюэлз" в 2004 году. В течение трех лет шла работа по ремонту, модернизации, техническому перевооружению и доведению до современных противопожарных и экологических норм безопасности. В ходе ремонтных работ был полностью заменен резервуарный парк, грунтовое обвалование резервуаров заменено на бетонное, проложена новая трубопроводная обвязка выполненная из нержавеющей стали, что увеличивает срок ее службы и исключает попадание продуктов коррозии трубопроводов в топливо.

Отремонтировано здание насосной, произведена замена насосных агрегатов и корпусов фильтров, установлен сертифицированный современный пункт налива авиатоплива АФТ-60 производства НПФ "Агрегат", имеющий в своем составе счетно-дозирующее устройство производства фирмы Alfons Haar, устройство плавного пуска электродвигателя насосного агрегата, увеличивающее срок его службы и исключающее возможность возникновения гидроудара.

Восстановлено дорожное покрытие на территории склада, системы электроснабжения и связи, очистные сооружения. Ремонтные работы проводились в соответствии с проектной документацией разработанной ГПИ ГА "Сибаэропроект".

Для заправки воздушных судов российского и импортного производства приобретен современный топливозаправщик ТЗА-40 производства НПО "Авиатехнология", имеющий систему регулирования давления, дозатор ПВК жидкости, систему безопасности "Dedman".

Склад авиаГСМ компании "Аэрофьюэлз" в Новосибирске оборудован системой управления технологическими процессами и коммерческим учетом движения авиатоплива, система позволяет вести учет в резервуарном парке (измеряет плотность, уровень, температуру авиатоплива, сигнализирует о наличии подтоварной воды, предотвращает переливы, позволяет вести учет отпущенного топлива через пункт налива АФТ, принятого топлива, передавать информацию о всех движениях авиатоплива в центральный офис "Аэрофьюэлз" в Москве.

На сегодняшний день филиал "ТЗК Аэрофьюэлз" в Новосибирске имеет все необходимые сертификаты на прием, хранение и подготовку к выдаче на заправку авиатоплива.

Непосредственно заправкой воздушных судов в аэропорту Толмачево будет заниматься компания "Аэроджет Толмачево" - совместное предприятие группы компаний "Аэрофьюэлз" и ОАО "Аэропорт "Толмачево". Компания также получила сертификат на услугу авиатопливообеспечения.
http://www.aviaport.ru/digest/2007/09/19/128626.html
AirPlaY
у кого есть информация по планам речпорта? на прошлой неделе слышал краем уха по радио, позже на ssc прочитал, но там именно о самом факте наличия планов:улыб:хотелось бы конкретики.
subway_man
Отличная новость - скорок появится альтернативная контейнерная площадка!!!
__________-
Плетение сетей

Строительство новосибирского транспортно-логистического комплекса «Евросиб» является частью терминальной программы, включающей создание шести аналогичных центров. В эксплуатацию уже введен терминал в Санкт-Петербурге «Евросиб-Предпортовый». Заканчивается строительство еще одного комплекса в Ленинградской области, в поселке Шушары, в зоне Большого Петербурга. До середины 2009 года в планах «Евросиба» возвести терминалы в Москве и Екатеринбурге. Вложения в проект составят порядка 200 млн долларов. Второй этап расширения терминальной программы «Евросиба» предполагается реализовать до 2012 года. Опорные точки сети могут появиться в Красноярске, Иркутске, Самаре, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону.

Группа компаний «Евросиб», основанная в 1992 году, управляет парком в 10,5 тыс. вагонов и 6,6 тыс. контейнеров. Инвестиции в транспортный бизнес в 2006 году составили 86,3 млн долларов.

Еще несколько лет назад санкт-петербургская группа компаний «Евросиб», чей транспортный бизнес заработал в 2006 году почти 470 млн долларов при грузообороте более чем в 17 млн тонн, рассматривала Новосибирск как площадку для своих логистических проектов. Около трех с половиной лет шли подготовительные и проектные работы. Сейчас строительство комплекса в районе поселка Пашино и станции «Иня-Восточная» на финишной прямой. В Сибири он станет опорной точкой терминальной сети компании. Время запуска терминала «Евросиб-Новосибирск» совпало с часом пик активности в сфере развития транспортной отрасли региона. Областные власти анонсировали самый крупный проект в этой сфере — строительство промышленно-логистического парка на базе международного аэропорта Толмачево. Несколько компаний объявили о своих намерениях возвести на территории области склады класса А, сейчас активно ведется работа по модернизации контейнерного терминала Клещиха. Ожидается, что следующий год для экономики Новосибирской области станет начальной отметкой активного роста транспортно-логистической сферы. В 2008 год отрасль вступит уже с новым игроком — компанией «Евросиб», — который как минимум уменьшит зависимость от монополии «ТрансКонтейнера» («дочки» РЖД) в сегменте контейнерных перевозок, а, значит, в некотором роде ознаменует переход к реальному рынку.

Пуск терминала, предназначенного для обработки контейнерных и генеральных (кроме опасных) грузов, намечен на ноябрь 2007 года. Объем инвестиций в проект составил порядка 55 млн долларов. Сейчас завершено около 80% работ. К IV кварталу будет введена в строй вся инфраструктура с автономными коммуникациями, в том числе собственная газовая котельная. В первую очередь к эксплуатации подготовят два склада (холодный и теплый), оба — по 10 тыс. кв. м, 3,5 км железнодорожных подъездных путей, соединяющие терминал со станцией «Иня-Восточная», контейнерная площадка 3,6 га, ремонтная зона для обслуживания подвижного состава и спецтехники, а также трехэтажное административное здание, в котором разместятся офисы якорных клиентов. Предполагается, что около десятка крупных грузоотправителей смогут приступить к работе непосредственно на терминале уже к началу запуска. «Эксперт-Сибирь» изнутри изучал особенности нового комплекса.

Склад под ключ

С управляющим директором филиала «Евросиб» в Новосибирске Игорем Дидухом мы обходим строительную площадку будущего логистического центра. Останавливаемся на соединении железнодорожной рампы, примыкающей к складу-десятитысячнику:

— Вот на ваших глазах происходит бетонирование контейнерной площадки, — указывает он на прилегающую территорию. — Здесь уже около 25 сантиметров бетона, и сверху еще кладется армированная плита, итого — почти полметра бетона, чтобы обеспечить работу тяжеловесных погрузчиков.

Мы находимся в месте, где будет происходить прямой перегруз с железнодорожного транспорта на автомобильный и наоборот, отсюда же, при необходимости, через складские доки груз поступает на хранение. Когда подъездные железнодорожные пути от станции до терминала запустятся в эксплуатацию, замкнется еще одна цепь, включающая Новосибирск в карту мирового грузооборота. И именно здесь будет осуществляться ключевой процесс транспортной логистики.

— Грузы поступают в полувагонах или контейнерах, — поясняет Игорь Дидух. — Далее контейнеры выгружаются на нашу площадку, потом клиент их забирает своим автомобильным транспортом или тем, что предоставляем ему мы. Если заказчику требуются складские услуги, мы разгружаем вагон или контейнер, располагаем товар на холодном или теплом стеллажном складе. Оттуда в дальнейшем можно формировать партии товаров и рассылать их по регионам Сибири.

Обработка грузов, их хранение и дальнейшее распределение будет вестись на площади в 30 га.

— Мы закладываем в проект максимальную длину рабочего фронта, — продолжает Дидух, — что позволяет работать с полносоставными поездами и по всей его длине осуществлять погрузку и выгрузку.

Пока строительные работы охватывают чуть менее половины всей площади терминала. На I квартал 2008 года запланировано введение в эксплуатацию еще одного складского комплекса, а также расширение мощностей контейнерной площадки до 5,6 га.

Первый холодный склад предназначен для напольного хранения грузов, не требующих специальных температурных режимов, например, металлов, бумаги, стройматериалов. Помимо него «Евросиб» предложит два теплых склада — на пике спроса — класса А. Там же будут располагаться дополнительные зоны для работы грузополучателей, которым недостаточно офисного пространства основного административного корпуса. В местах временного хранения предусмотрены специальные площадки для особо ценных грузов: сотовые телефоны, дорогие стройматериалы, косметика. Каждый из двух теплых комплексов оснащен полами с беспылевым покрытием, автономными системами видеонаблюдения и пожаротушения, десятью автомобильными доками и обладает прочими характерными признаками классности. Спецтехника — от ручных тележек до шестидесятитонных погрузчиков — ричстакеров — закуплена и будет доставлена в октябре. Управление всеми складскими операциями и контроль над ними будет проходить через единый диспетчерский центр с интеллектуальной системой управления складом и контейнерной площадкой. Производственными функциями в «Евросибе» решили не ограничиваться. В полный пакет по обслуживанию грузов будут входить и все работы по их оформлению.
Не в железобетоне дело


Генеральный директор группы компаний «Евросиб» (Санкт-Петербург) Дмитрий Никитин родился и вырос в Новосибирске. Многие ключевые менеджеры транспортно-логистической компании также являются выходцами из этого города. Новосибирск выбран вторым после Санкт-Петербурга для основания распределительного комплекса не только как центр всех направлений и дорог, но и как место пересечения интересов и перспектив, исторически связанных в компании с этой территорией



— Дмитрий Николаевич, в чем заключается роль новосибирского терминала в структуре транспортно-логистического бизнеса «Евросиба»? Как отразится его появление на грузообороте компании?

— Сегодня грузооборот группы транспортно-логистических компаний «Евросиб» составляет порядка 20 миллионов тонн в год. Расчетный объем новосибирского терминала в сравнении с этой цифрой не очень внушительный. Примерно 400–500 тысяч тонн генеральных грузов и порядка 60–70 тысяч TEU-контейнеров. Но эти показатели нельзя сравнивать между собой. Потому что, занимаясь железнодорожными перевозками, мы обслуживаем, в том числе, грузы и первого, и второго класса (рассыпные строительные грузы, уголь — Ред.). Там грузооборот большой, но на доходности и положении на рынке это прямо не отражается. Строительство терминала в Новосибирске позволяет закрепить позиции не только в перевозках грузов третьего класса, в обработке контейнеризированных грузов, но и создать новую добавочную стоимость услуг.

Безусловно, мы позиционируем наш терминально-логистический центр (ТЛЦ) не просто как место перегруза контейнеров или генеральных грузов. Для нас это также образовательный и кадровый центр, центр формирования логистических знаний. Предполагается, что его основе будут организованы регулярные специализированные конференции, обучение и практика для студентов. Мы надеемся, что наши добрые взаимоотношения со СГУПСом позволят реализовать совместные программы по подготовке кадров. Этот вопрос очень актуален.

Кроме того, мы предполагаем, что на терминале будет развиваться не только железнодорожное, но и автомобильно-грузовое хозяйство. Включая дилерство, продажу и обслуживание грузовиков, предназначенных для магистрального обслуживания компании и внешнего использования. Наша задача — развить все возможные сервисные функции. Особенность ТЛЦ не в том, сколько тонн железобетона уложено в его основание — на создаваемой базе необходимо развивать все остальные виды транспортно-логистических услуг. Это опорная точка, на которую наворачивается достаточно много функций и задач.

— Как историческая связь с Новосибирском помогает в решении стратегических задач?

— Я бы сказал, что много рабочих вопросов решаются посредством исторически сложившихся взаимоотношений. Что касается региональных властей, то было проявлено понимание и оказана поддержка. Я удивился, когда узнал, что в Новосибирске существует такая продуманная концепция развития транспортной отрасли. Существующая в Питере стратегия не настолько благоприятна для инвесторов из транспортно-логистического сектора. В Новосибирске же без проволочек выделяют землю под строительство, помогают решать административные вопросы. Было бы странно, если бы этого не делалось, когда в город приходит такая крупная компания, как «Евросиб».

Но причина проблем находится выше — на государственном уровне. Государство строит долговременные стратегические планы развития транспортного комплекса, но при этом недостаточно инвестирует в отрасль, в подготовку условий для стратегических инвесторов. При этом зачастую компании вынуждают платить огромные деньги за подключение к инфраструктуре. Так, немецкая консалтинговая фирма, которая работает с нами по строительству терминальной сети, оценивает стоимость возведения терминала в России в два раза дороже, чем аналогичного в Германии. Там государство предлагает компаниям уже оснащенную коммуникациями землю в долгосрочную аренду. А у нас 40 процентов стоимости терминала составляет инфраструктура. Новосибирск в этом плане не исключение. Здесь гектар подготовленной земли стоит примерно 1,2–1,5 миллиона долларов. Во столько же он недавно оценивался и в Санкт-Петербурге, теперь его стоимость достигает 5 миллионов долларов. Для сравнения могу сказать, что, например, в Финляндии территория, снабженная коммуникациями для строительства терминала, будет стоит 150 тысяч долларов за один гектар.

Интервью взяла
Ирина Кичкайло

— Мы понимаем, что размещение таможенного поста на территории терминала — это дополнительное преимущество для привлечения клиентов, которые везут грузы из ближнего и дальнего зарубежья, — говорит Игорь Дидух. — Грузоотправители сталкиваются с проблемой разобщенности мест временного хранения с таможенными постами. В результате транспортировка из одного пункта в другой вызывает дополнительные накладные расходы. Поэтому мы сейчас активно ведем переговоры с таможней и прорабатываем все детали для создания таможенной зоны на терминале. Планируем соорудить отдельную открытую площадку для таможенных грузов. Это подразумевает соблюдение определенных условий, например, наличия оборудования для радиационного контроля, рентгеновских установок для досмотра контейнеров. Расходы по приобретению всего этого берет на себя «Евросиб». Помимо этого планируем привлечь также финансовые структуры, которым интересен сегмент грузоперевозок — это страховые компании и банки.

К слову, на Клещихе также в прошлом году вложено около 4 млн рублей на оборудование площадки для таможенного обслуживания внешнеторговых грузов — строительство современных терминалов и модернизация старых происходит с учетом возможностей комплексного обслуживания с выходом на уровень таможенно-брокерской деятельности.

Взгляд с правого берега

Наличие еще одного железнодорожного грузового терминала для новосибирской транспортной логистики стало потребностью номер один. Особенно остро этот недостаток ощущается в контейнерном сегменте. Ежегодно контейнерные перевозки в России возрастают на 20%. Новосибирская Клещиха «захлебывается» объемами.

В то же время компанию «ТрансКонтейнер», которой принадлежит этот терминал, частные экспедиторы регулярно обвиняют в том, что она монополизирует услуги, ограничивая доступ к специализированному подвижному составу и терминальным мощностям. Отчасти искусственное ограничение вызвано физической невозможностью Клещихи обслуживать всех желающих. И здесь, регулируя потребительский поток, компания пользуется доступными ей привилегиями естественного монополиста. Просто-напросто отодвигает обработку грузов частных перевозчиков на второе место после работы с собственными клиентами, не допускает частный автомобильный транспорт на свою территорию и так далее. Появление второго терминала в Новосибирске, конечно, не сделает его альтернативой, и в ноябре Клещиха не станет пустой. Просто, вероятнее всего, возникнет некоторое ослабление напряженности в сфере контейнерных перевозок.

— Такой центр, как «Евросиб-Новосибирск», способен решить две главные задачи: с одной стороны, предложить мощности там, где не справляется Клещиха, с другой — активизировать новый поток грузов в силу появления услуги нового качества по обеспечению продвижения товаров, — прокомментировал позже заместитель губернатора Новосибирской области Владимир Никонов. — Когда терминал заработает на полную проектную мощность, мы будем иметь плюс восемьдесят процентов к мощностям Клещихи. Проектная мощность «Евросиб-Новосибирск» — 45 тыс. TEU (TEU — эквивалент двадцатифутового контейнера — Ред.)».

При наличии одного грузового терминала на левом берегу Новосибирска ожидаемым и логичным было бы появление подобного комплекса на правом. В отличие от той же Клещихи, зажатой с одной стороны железной дорогой, с другой — жилым массивом, «Евросиб-Новосибирск» расположился поблизости от Мочищенского шоссе, которое пока не испытывает проблем с городскими заторами. Выход на федеральную трассу в Томск и Кемерово позволит обслуживать северо-восточные векторы, а также другие направления, доступные с правого берега, в том числе Алтайский край (к сожалению, не минуя центр города). В перспективе запуск северного и южного объездов, строительство которых ведет область, значительно расширяет возможности распределения грузов автомобильным транспортом.

Терминальная сеть — не единственная специализация «Евросиба», в целом компания позиционирует себя как мультимодальный транспортно-логистический оператор. Строительство опорной терминальной сети в городах-миллионниках России нацелено на усиление компетенций группы компаний в этой отрасли. И в связи с этим возникает вопрос, на который ответа пока нет. Насколько активно новый новосибирский терминал будет работать с другими частными грузоперевозчиками, имея собственных клиентов в лице крупных компаний? С одной стороны, и управляющий директор новосибирского филиала «Евросиба» Игорь Дидух, и заместитель губернатора Новосибирской области Владимир Никонов подчеркивали, что основные намерения «Евросиб-Новосибирск» — обслуживание грузовых потоков, организованных компанией преимущественно с востока на запад. С другой стороны, очевидно, что игнорировать нарастающий поток грузоперевозок, с которыми левобережный терминал не справляется, невозможно. В каком объеме будут обслуживаться прочие частные перевозчики и экспедиторы и будут ли вообще, остается неясным. Все зависит от того, как «Евросиб» станет обеспечивать новой площадке объем контрактов. Пока же терминалу, по словам его специалистов, потребуется около полугода или год для достижения полной загруженности производственных и складских активов.

Через полтора месяца «Евросиб-Новосибирск» начнет работу в тестовом режиме: в совместной деятельности с клиентами специалисты терминала будут обкатывать технологии и нарабатывать компетенции.

Эксперт-Сибирь
AirPlaY
Свежий апдейт из Толмачева.

Новый аэровокзал просто СУПЕР!! Смотреть всем.
AirPlaY
Бизнес-парк на троих

«Ростик групп» и Immo Industry будут строить в крупнейших российских городах на деньги, предоставленные Belgravia

Российский холдинг «Ростик групп» и бельгийский девелопер Immo Industry на паритетных началах образуют совместное предприятие «Имморосиндастри», которое будет строить логистические и промышленные парки, говорится в совместном пресс-релизе компаний. Президент «Ростик групп» Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко передал через пресс-службу, что в рамках СП Immo Industry будет разрабатывать проекты, а «Корп эстейт» («дочка» «Ростик групп») займется поиском участков, получением разрешения на застройку, строительством, контролем и управлением центрами логистики. Инвестиции предоставит финансовая корпорация Belgravia. «Их объем на первом этапе составит $2 млрд, планируется построить 2 млн кв. м логистических площадок и промышленных зданий, а также 3000 гостиничных номеров», — добавил источник, знакомый с планами Immo Industry. СП намерено заняться развитием 15 объектов, сообщает FT.
Валерия Силина, PR-директор «Ростик групп», добавила, что первый контракт на строительство производственного и дистрибуционного центра в Москве уже заключен. Название компании она уточнить не смогла. На очереди промышленные парки в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Москве, Екатеринбурге и Самаре.
В администрации Новосибирской области «Ведомостям» подтвердили, что СП ищет участок площадью 40 га недалеко от аэропорта «Толмачево».
Ведомости.
AirPlaY
А ты когда фотал? Такое чувство, что вчера - я в воскресенье прилетел,по-моему, было меньше сделано, особенно в районе содранного асфальта :). Кстати, фасад то слева от старого входа вешают, но внутри еще только каркас стоит: нет пола, потолка.

Еще: что-то мне кажется, что третьего телеьтрапа не будет - там сейчас только галерея (кстати, уже, по-моему, застеклена), и лестничная клетка на летное поле.
Alexis
Фотал вчера.
Там вообще аншлаг полный был.
Внутренних работ там еще в новой секции полно. Я думаю, что сдача будет к самому концу года.
А на счет галереи, а смысл ее тогда строить? Может просто телетрап будет попозже. Сейчас все деньги на само здание идут.
AirPlaY
Похоже, фасад спешно пытаются завершить к приезду Путина с Назарбаевым.
AirPlaY
Ну, галерея то всяко нужна, хотя бы чтобы паксы бизнес-залов в самолет проходили не через общий зал, а по галерее. Да и посадку можно будет производить не только с 5 и 8 выходов, но и с 3-4 го, так поудобнее будет.

А может, и позже пристроют.
gruss
Похоже, фасад спешно пытаются завершить к приезду Путина с Назарбаевым.
Ну не знаю, как на счет спешно. Я улетал крайний раз в середине августа.. На той части стройки, что перед старым зданием фасад уже заканчивали навешивать.
А так, здорово, пусть Путин порадуется. Где еще за Уралом такой аэровокзал увидишь... Тем более, что некоторое время назад в здании запустили новый сектор для ВИП персон и важных делегаций.
На днях еще и интермодальный грузовой терминал запустят! :бебе:
AirPlaY
НОВОСИБИРСК, 25 сентября - РИА Новости, Дмитрий Михалев. Строительство крупного экспозиционного выставочного центра в районе аэропорта "Толмачево" под Новосибирском с объемами инвестиций в несколько десятков миллиардов рублей начнется в мае 2008 года, сообщил журналистам во вторник первый вице-губернатор Новосибирской области Василий Юрченко.

"В мае 2008 года начнется строительство современного высокотехнологичного выставочного комплекса и думаю, что за полтора-два года его первую очередь мы построим", - сказал Юрченко.

Как сообщил ранее губернатор региона Виктор Толоконский, общий объем инвестиций в строительство экспоцентра оценивается в десятки миллиардов рублей. В настоящее время ведутся предпроектные работы, сделаны изыскания и бизнес-план по его строительству.

Предполагается, что площадь крытого выставочного комплекса составит не менее 100 тысяч квадратных метров. Также проект экспоцентра включает открытые выставочные площадки, отель со всей современной инфраструктурой, конгресс-центр, торгово-сервисный центр, большой выставочно-торговый комплекс для реализации автомобилей разных компаний. Ландшафт экспоцентра обогатит небольшое искусственно созданное озеро.

По словам Толоконского, первые объекты центра появятся в 2009 году, а в 2010 году он должен быть уже в законченном виде.

РИА Новости.
AirPlaY
Ой, неужели выставочный бизнес господина Якушина (Сибирская ярмарка) после 2010 года накроется медным тазом? А то ведь стыдоба одна от нашей ярмарки. Несколько дней назад на "Сибстройэкспо" московский или питерский экспонент, выйдя покурить на улицу громко кричал в мобилу: "да не ярмарка это, покрашенный цех и народу никого".
hungar
Вам стыдно за ярмарку, потому что какой-то зауральский задрот оправдал своё неумение работать с посетителями тем, что помещение ярмарки - это бывший цех? Особенно удивительно, если это был питерец.
AA
Вам стыдно за ярмарку, потому что какой-то зауральский задрот оправдал своё неумение работать с посетителями тем, что помещение ярмарки - это бывший цех? Особенно удивительно, если это был питерец.
К вашему сведению главное выставочное помещение Сиб ярмарки - это бывший цех гальваники НЭВЗа.