Лауреатами III Национальной общественной премии транспортной отрасли в различных номинациях стали:
"Аэрофлот – Российские авиалинии" (г.Москва), "Совтрансавто-Брянск-Холдинг" (г.Брянск), "Томские транспортные линии"(г.Томск), "БТУ" (г.Братск), Усть-Лужский филиал ФГУП "Росморпорт" (г.Санкт-Петербург), Калининградский филиал ФГУП "Росморпорт" (г.Калининград), "Аэропорт Толмачево" (г.Новосибирск), СГУПС – Сибирский государственный университет путей сообщения (г.Новосибирск), "Петрозаводский автотранспортный техникум" (г.Петрозаводск), "Вос-Сибпромтранс" (г.Красноярск), "ХАСТУР" (г.Москва)..............
В концерте, посвященному вручению премий "Золотая Колесница", принимали участие: группа "А-Студио", Олег Газманов, Аркадий Укупник, группа «Дюна», дуэт баянистов «Баян-микст», Жасмин, Юлия Панова, «Непоседы», группа «Мэри Попинс» и другие.
=137&tx_ttnews[backPid]=10&cHash=af3aa7ca0c]web-страница
"Аэрофлот – Российские авиалинии" (г.Москва), "Совтрансавто-Брянск-Холдинг" (г.Брянск), "Томские транспортные линии"(г.Томск), "БТУ" (г.Братск), Усть-Лужский филиал ФГУП "Росморпорт" (г.Санкт-Петербург), Калининградский филиал ФГУП "Росморпорт" (г.Калининград), "Аэропорт Толмачево" (г.Новосибирск), СГУПС – Сибирский государственный университет путей сообщения (г.Новосибирск), "Петрозаводский автотранспортный техникум" (г.Петрозаводск), "Вос-Сибпромтранс" (г.Красноярск), "ХАСТУР" (г.Москва)..............
В концерте, посвященному вручению премий "Золотая Колесница", принимали участие: группа "А-Студио", Олег Газманов, Аркадий Укупник, группа «Дюна», дуэт баянистов «Баян-микст», Жасмин, Юлия Панова, «Непоседы», группа «Мэри Попинс» и другие.
=137&tx_ttnews[backPid]=10&cHash=af3aa7ca0c]web-страница
Будь добр, ссылку на инфу, что Красэйр снизил обьемы перевозок на 20%. Я такой информацией не располагаю, к сожадению. По боьемам перевозок аэропортов ты также не совсем прав, в Красноярске в 2004 году был побит максиму советского периода 1,1 млн), когда же Толмачево доберется до показателей 1991 года (1,9 млн) - науке неизвестно....
И дураки логисты. Ну совсем с ума посходили, уже начали возле Толмачева лого-парки площадью более 800 тыс. кв.м. метров строить (евразия логистик). И все наперекор твердят как заведенные, Москва, Екб и Нск - это их приоритеты первой очереди. Не знают наивные, что бублин за них переживает, боится что без работы останутся, неграмотные коммерсы. Он же сказал, что нам ловить тут нечего, все грузы будут в Красноярске, где еще не начато строительство ни одного крупного логистического проекта. Тупые они все, что делать.По информации «СВ», до конца 2009 года корпорация «Единая международная сеть таможенных складов» откроет в Красноярске логистический центр класса «А» под брендом «Smart Logistic Group» («SLG»). Красноярск станет одним из 13 городов, где планируется создание подобных складов, наряду с Санкт-Петербургом, Екатеринбургом, Новосибирском и др. По оценке наших экспертов, Красноярск находится в десятке приоритетных городов для развития сетевого проекта.
Михаил Климович, коммерческий директор компании «STK-Логистика-Красноярск»: «Группа компаний «STK» первая в Красноярске открывает складской терминал класса «А». По мнению эксперта, рынок высококачественной складской недвижимости в нашем городе практически не сформирован, и в ближайшие годы все большее количество организаций будет пытаться осваивать его. В планах строительство и третьей очереди терминала, который, по словам г-на Климовича, возможно, будет предоставлять услуги по хранению грузов в режиме глубокой заморозки
По оценке эксперта, чтобы закрыть потребности Красноярского края в логистических услугах, нужно 250–300 тыс. кв. м складских помещений класса «А». «Если намерения местных компаний будут реализованы, то рынок закроется лишь на 30%», — отметил г-н Лукиных. Поэтому планы федеральных компаний открывать склады класса «А» в Красноярске — логичный этап формирования регионального рынка. В течение четырех-пяти лет на нем будет оставаться свободное место, считает эксперт
В рамках построения международных грузовых хабов мы формируем следующую сеть: московский опорный хаб, на базе Шереметьево и Красноярский хаб, имеющий стратегическое значение. Помимо этого будет построен Дальневосточный хаб, который будет выполнять в большей степени вспомогательные функции, но занимать свое место в общей схеме. региональный директор по Сибири и Дальнему Востоку компании "Волга-Днепр" Александр Мазилин
В Красноярске в скором будущем появится крупный логистический комплекс. Такие планы содержатся в инвестиционной программе транспортной компании «Евросиб» по развитию бизнеса в России. К концу 2008 года должен завершиться первый этап реализации программы. Он охватывает города - Санкт-Петербург, Москва, Новосибирск и Екатеринбург. Второй этап, включающий в себя строительство комплексов в Калининграде, Ростове, Самаре, Челябинске, Красноярске и Иркутске, планируется реализовать в 2008-2012 годах
В высококачественных складских терминалах будут нуждаться и крупные федеральные ритейлеры, которые в последнее полугодие активно заявляют о своем приходе в Красноярск («Седьмой континент», «Патэрсон», «Мир», «Детский мир», «Союз Виктан» и др.) Например, компания «Союз Виктан» планирует создать в Красноярске логистический центр. Руководитель отдела продаж по Восточному региону Сергей Хмельниченко рассказал «ДК»: Исходя из тех расчетов, которыми я обладаю, нам выгоднее арендовать складские
Растущий спрос должен привлечь на рынок складской недвижимости и крупных инвесторов. Речь идет о федеральных девелоперах, которые уже начали осваивать другие сегменты коммерческой недвижимости Красноярска. Компании «СтроинРос», «Синема-парк», «РосЕвроДевелопмент» уже ведут здесь строительство объектов в торгово-развлекательном сегменте, заявили о своих намерениях строить офисную недвижимость в городе компании «Сток Холдер» и «Бекар».
По цифрам тоже не все так замечательно как ты пишешь - за последние 6 лет и Емв и Тлм увеличили пассажиропоток примерно на равное количество народа - в полтора раза +-
У нас уже пять лет назад появился современный терминалРечь о теплице площадью 3,5 тыс. кв.м. в четыре этажа без эскалаторов и лифтов с ремонтом на уровне общественного туалета?
Вопрос то простой, что за последние пять лет кроме этого курятника сделано в Емв? По пунктам.
А показать, как выглядит международный терминал Толмачево ?Наш международный еще поприличнее вашего Т-2 будет. Или можно сравнить с вашим международным? Или ваш международный он же и внутренний. Интересно, а к самолям с международных рейсов то же ЗИЛ подгоняют?
Про грузооборот. Вы правда считает что а/п Красноярск может стать хабом мирового масштаба со складом 6 000 кв.м.?
Надо подсказать компании Евразия логистик, которая строит лого-парк Толмачево площадью 822 000 подыскать себе соответствующую приставку. Если 6000 кв.м. - это мирового масштаба, то 822 000 - это вероятно, вселенский уровень, ну, можеть чуть выше...
ЗЫ. А источник КС указан, МинТранс.
Почитайте пресс-релизы, планы развития и Емельяново и Толмачево расчитаны
примерно до 2015 года, причем суммы и обьемы работ и у нас и у вас примерно
равны. Или вы хотите сказать, что Абрамовичи не смогут установить телетрапы
за пять лет
? По плану глобальная реконструкция терминала ВВЛ Емельяново
начнется только в 2009 году, хотя вполне возможно, что оно начнется и ранее.
примерно до 2015 года, причем суммы и обьемы работ и у нас и у вас примерно
равны. Или вы хотите сказать, что Абрамовичи не смогут установить телетрапы
за пять лет

начнется только в 2009 году, хотя вполне возможно, что оно начнется и ранее.
И все наперекор твердят как заведенные, Москва, Екб и Нск - это их приоритеты первой очереди. Не знают наивные, что бублин за них переживает, боится что без работы останутся, неграмотные коммерсы. Тупые они все, что делать.Повторюсь, звание главного мелкооптового склада у Новосибирска никто отбирать не собирается - вам ведь больше не на чем зарабатывать, хоть этим бюджет города немного подправите, глядишь и дороги нормальные появятся, и магазины...
Альянс AiRUnion намерен до 2017 г. вложить в развитие красноярского аэропорта 'Емельяново' $565 млн
Проект модернизации «Емельяново» был разработан еще в конце прошлого года при помощи консалтинговой компании Dornier Consalting. Он предусматривает строительство к 2017 г. новых пассажирского и грузового терминалов за $90 млн и $40 млн соответственно, топливозаправочного комплекса ($15 млн), а также гостиницы, парковки и проч. На все эти объекты будут тратиться средства частных инвесторов — всего $257 млн. От государства AiRUnion ждет дополнительных $309 млн инвестиций — на строительство двух взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек, автомобильной развязки, железнодорожной ветки.
Бюджетные деньги AiRUnion хочет начать получать из инвестфонда с 2007 г. Впрочем, AiRUnion готов инвестировать в «Емельяново» только в том случае, если государство согласится на объединение всех перевозчиков альянса в единый холдинг, резюмирует Детенышев. Если план удастся реализовать, то к 2016 г. пассажиропоток «Емельяново» вырастет почти в 10 раз до 10,6 млн человек, из которых 80% придется на транзитных пассажиров, грузопоток — почти в 40 раз до 645 000 т. А выручка аэропорта достигнет $1,75 млрд.
Заместитель гендиректора «Внуково» Виталий Ванцев считает, что AiRUnion под силу реализовать задуманное. По его мнению, через 10 лет пассажиропоток из Сибири может достигнуть 10 млн. Поделить его предстоит как раз «Емельяново» и новосибирскому «Толмачево». Если «Емельяново» сейчас удастся заручиться поддержкой чиновников и найти инвесторов, то он перетянет на себя пассажиров «Толмачево» и станет единственным сибирским хабом, рассуждает Ванцев. «Красноярский аэропорт может поспорить за первенство среди региональных аэропортов с питерским «Пулково», — соглашается аналитик «Центринвест груп» Михаил Ганелин.
И вот интересно, поддержка чиновников и нехилые деьги уже нашлись... Имейте терпение, в конце концов. Специально для вас выложу итоги заседания Госсовета
Проект модернизации «Емельяново» был разработан еще в конце прошлого года при помощи консалтинговой компании Dornier Consalting. Он предусматривает строительство к 2017 г. новых пассажирского и грузового терминалов за $90 млн и $40 млн соответственно, топливозаправочного комплекса ($15 млн), а также гостиницы, парковки и проч. На все эти объекты будут тратиться средства частных инвесторов — всего $257 млн. От государства AiRUnion ждет дополнительных $309 млн инвестиций — на строительство двух взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек, автомобильной развязки, железнодорожной ветки.
Бюджетные деньги AiRUnion хочет начать получать из инвестфонда с 2007 г. Впрочем, AiRUnion готов инвестировать в «Емельяново» только в том случае, если государство согласится на объединение всех перевозчиков альянса в единый холдинг, резюмирует Детенышев. Если план удастся реализовать, то к 2016 г. пассажиропоток «Емельяново» вырастет почти в 10 раз до 10,6 млн человек, из которых 80% придется на транзитных пассажиров, грузопоток — почти в 40 раз до 645 000 т. А выручка аэропорта достигнет $1,75 млрд.
Заместитель гендиректора «Внуково» Виталий Ванцев считает, что AiRUnion под силу реализовать задуманное. По его мнению, через 10 лет пассажиропоток из Сибири может достигнуть 10 млн. Поделить его предстоит как раз «Емельяново» и новосибирскому «Толмачево». Если «Емельяново» сейчас удастся заручиться поддержкой чиновников и найти инвесторов, то он перетянет на себя пассажиров «Толмачево» и станет единственным сибирским хабом, рассуждает Ванцев. «Красноярский аэропорт может поспорить за первенство среди региональных аэропортов с питерским «Пулково», — соглашается аналитик «Центринвест груп» Михаил Ганелин.
И вот интересно, поддержка чиновников и нехилые деьги уже нашлись... Имейте терпение, в конце концов. Специально для вас выложу итоги заседания Госсовета

Речь о теплице площадью 3,5 тыс. кв.м. в четыре этажа без эскалаторов и лифтов с ремонтом на уровне общественного туалета?Ты в попытке возвеличивания нового терминала Толмачей просто смешон

web-страница
Именно про КрасЭйр забыл где была, нашел эту.
По данным Транспортно-клиринговой палаты, за январь-июль авиакомпании альянса перевезли на 14,7% меньше пассажиров, чем за аналогичный период прошлого года.
А в другой статье читал по а/к отдельно. КрасЭйр6 -20, ДАЛ: - 14%. Про остальные не помню.
По данным Транспортно-клиринговой палаты, за январь-июль авиакомпании альянса перевезли на 14,7% меньше пассажиров, чем за аналогичный период прошлого года.
А в другой статье читал по а/к отдельно. КрасЭйр6 -20, ДАЛ: - 14%. Про остальные не помню.
Альянс AiRUnion намерен до 2017 г. вложить в развитие красноярского аэропорта 'Емельяново' $565 млнБлин, да надоело уже про намерения. Реально что сделано?
...
По цифрам тоже не все так замечательно как ты пишешь - за последние 6 лет и Емв и Тлм увеличили пассажиропоток примерно на равное количество народа - в полтора раза +-Да нет проблем:
Тлч (2002) 1,24 Тлч (2006) 1,66
Емв (2002)1,04 Емв (2006) 1,1
И не понял, причем тут показатели СССР и их преодоление. Тогда был план, а не конкуренция. Летали так, как было нужно. В чем символизм преодоления тех показателей?
По цифрам тоже не все так замечательно как ты пишешь - за последние 6 лет и Емв и Тлм увеличили пассажиропоток примерно на равное количество народа - в полтора раза +-С казано же, забор поставили. Грузовой терминал AirBridgeCargo за свои деньги строит...
Да нет проблем:
Тлч (2002) 1,24 Тлч (2006) 1,66
Емв (2002)1,04 Емв (2006) 1,1
И не понял, причем тут показатели СССР и их преодоление. Тогда был план, а не конкуренция. Летали так, как было нужно. В чем символизм преодоления тех показателей?
Ты сам прекрасно знаешь, что мжд терминал в Емв находится на 2 этаже "теплицы",
и что отдельное здание для него ближайшие н-цать лет не появится, как не появится
и отдельный транзитный терминал в аэропорту Толмачево в ближайшие десятилетия.
А практика строительства 3-4 звездочных отелей возле аэропортов в нашей стране
весьма и весьма рискована, пока что есть один пример Ш2, в Домодедово и Кольцово
например стоят облезшие панельные гостиницы для летного персонала, примерно
такая же есть и возле Емельяново - она была построена одновременно с портом.
ЗЫ И ты вот этим хвалишься ???
и что отдельное здание для него ближайшие н-цать лет не появится, как не появится
и отдельный транзитный терминал в аэропорту Толмачево в ближайшие десятилетия.
А практика строительства 3-4 звездочных отелей возле аэропортов в нашей стране
весьма и весьма рискована, пока что есть один пример Ш2, в Домодедово и Кольцово
например стоят облезшие панельные гостиницы для летного персонала, примерно
такая же есть и возле Емельяново - она была построена одновременно с портом.
ЗЫ И ты вот этим хвалишься ???
Про 14,7 процентов я тоже читал, только ты забыл уточнить, что в этой же статье приводятся и причины падения - за счет нового расписания полетов, и что основное падение было вызвано за счет Самарский Авиалиний. Вот про "другую статью", будь добр, напряги память, выложи ссылку.
А практика строительства 3-4 звездочных отелей возле аэропортов в нашей странеМы уже давно поняли, что ваша основная боль - это коммерческий успех реализуемых в Нске проектов, материнская боль за девелоперов, так сказать. Мы это помним, давайте уже по существу...
весьма и весьма рискована
Да не буду я ничего напрягать. Я и так вижу результаты деятельности авиакомпании за прошлые годы. Взгляни на них сам.
Ну, будет официальная по итогам этого, еще и этот сравним. Делов то.
Ну, будет официальная по итогам этого, еще и этот сравним. Делов то.
Сказано же, забор поставили. Грузовой терминал AirBridgeCargo за свои деньги строит...Альянс AiRUnion намерен до 2017 г. вложить в развитие красноярского аэропорта 'Емельяново' $565 млнБлин, да надоело уже про намерения. Реально что сделано?
...
Многоуважаемый, а это, ЗИЛ там все-таки у вас на перроне у выхода из терминала зачем стоит? Или вы не отрицаете, что он возит людей, а так сказать флудите?
Блин, да надоело уже про намерения. Реально что сделано?В цитате по русски написано, что деньги из Инвестфонда начнут поступать с 2007 года, если быть более точным, с 13 ноября. Реально - помимо строительства Терминала-2 проведен ремонт в терминале ВВЛ ( обновлен фасад, новые стойки регистрации, кофейня, бар, фастфуд, почти в 3 раза увеличен "отстойник"), открыт блок прилета (Терминал-3), отремонтирована ВПП (более 1 млд руб), наконец-то начали ходить маршрутки и Икарусы до города заменили на нормальные автобусы

"Если к 2007 году у аэропорта Толмачево не появится второй взлетно-посадочной полосы (ВПП), то аэропорт может резко снизить объемы деятельности. В 2007 году ЗАКАНЧИВАЕТСЯ срок эксплуатации пока единственной ВПП новосибирского аэропорта, капитальный ремонт которой был завершен в 1999 году" Директор ФГУП Ассоциация гражданских аэропортов России Сергей Яшин.
Действующая ВПП аэропорта подвергалась уже трем капитальным ремонтам, ремонтировать ее еще раз уже НЕВОЗМОЖНО и через 7- 8 лет аэропорт может остаться без взлетной полосы, отметил В.Шаталин, генеральный директор аэропорта Толмачево (2002 год)
В любом случае (будет ли бюджетное финансирование или нет) срок строительства второй ВПП жестко ограничен: через пять лет ремонта потребует первая ВПП « Толмачево », и если новая полоса к тому времени не будет закончена, то аэропорт просто ОСТАНОВИТ свою работу. (КС, 2001 год).
/////////
30.10.2006 В Красноярском аэропорту Емельяново завершился ремонт взлетно-посадочной полосы. Как сообщили сегодня ИТАР-ТАСС в авиакомпании «КрасЭйр», проведена полная замена покрытия всей площади взлетно-посадочной полосы более 200 тыс кв м, восстановлены несущие способности полосы. За счет этого снизился риск повреждения двигателей летательных аппаратов и возросли показатели безопасности полета.
«Новое покрытие соответствует всем международным требованиям, — отметили в авиакомпании, добавив, что реконструкция велась «с применением уникальных методов: в России аналогичные технологии использовались впервые». Для выполнения работ применялась самая современная техника: итальянские асфальтоукладчики, катки, немецкие нарезчики швов и другие специализированные машины.
Кое-кто конечно, может усомниться в моей вменяемости, но мне лично гораздо важнее приземлиться не на аварийной впп, а не пройти 50 метров по телескопическому трапу. Или для Вас ТРИ цитаты официальных лиц, непосредственно связанных с Толмачево - недостаточно убедительный довод ? Я рыдалъ, читая предыдущий пост - товарищ при приземлении не почувствовал, что полоса аварийная. Очень, очень убедительный довод. Как говорится, без комментариев.
Действующая ВПП аэропорта подвергалась уже трем капитальным ремонтам, ремонтировать ее еще раз уже НЕВОЗМОЖНО и через 7- 8 лет аэропорт может остаться без взлетной полосы, отметил В.Шаталин, генеральный директор аэропорта Толмачево (2002 год)
В любом случае (будет ли бюджетное финансирование или нет) срок строительства второй ВПП жестко ограничен: через пять лет ремонта потребует первая ВПП « Толмачево », и если новая полоса к тому времени не будет закончена, то аэропорт просто ОСТАНОВИТ свою работу. (КС, 2001 год).
/////////
30.10.2006 В Красноярском аэропорту Емельяново завершился ремонт взлетно-посадочной полосы. Как сообщили сегодня ИТАР-ТАСС в авиакомпании «КрасЭйр», проведена полная замена покрытия всей площади взлетно-посадочной полосы более 200 тыс кв м, восстановлены несущие способности полосы. За счет этого снизился риск повреждения двигателей летательных аппаратов и возросли показатели безопасности полета.
«Новое покрытие соответствует всем международным требованиям, — отметили в авиакомпании, добавив, что реконструкция велась «с применением уникальных методов: в России аналогичные технологии использовались впервые». Для выполнения работ применялась самая современная техника: итальянские асфальтоукладчики, катки, немецкие нарезчики швов и другие специализированные машины.
Кое-кто конечно, может усомниться в моей вменяемости, но мне лично гораздо важнее приземлиться не на аварийной впп, а не пройти 50 метров по телескопическому трапу. Или для Вас ТРИ цитаты официальных лиц, непосредственно связанных с Толмачево - недостаточно убедительный довод ? Я рыдалъ, читая предыдущий пост - товарищ при приземлении не почувствовал, что полоса аварийная. Очень, очень убедительный довод. Как говорится, без комментариев.
28.06.2006 "Толмачево" теряет пассажиров. В минувшую субботу состоялось собрание акционеров ОАО «Толмачево». По его итогам руководство новосибирского аэропорта вынуждено было признать, что рост конкуренции среди авиаперевозчиков привел к оттоку пассажиров из «Толмачево» в пользу аэропортов в других крупных городах Западной Сибири. В результате ВПЕРВЫЕ за последние восемь лет «Толмачево» сместилось с пятого на шестое место в России по пассажирообороту. «В этом году на рейс Барнаул — Москва уже заявилось четыре авиакомпании», — привел пример господин Филянин. В результате компании вынуждены демпинговать, снижая тарифы так, что даже часть живущих в Новосибирске пассажиров ПРЕДПОЧИТАЕТ порой лететь в европейскую часть России через Барнаул или Томск.
А старший аналитик ООО «Русские инвесторы-Сибирь» Вероника Белкович считает, что разделение авиабизнеса в Красноярске (сегодня аэропорт является структурным подразделением «КрасЭйр», но в январе 2007 года планируется принять решение о разделении аэропорта и авиакомпании), намеченное на начало 2007 года, может осложнить положение в Толмачево: «Отделение аэропорта Емельяново будет способствовать снижению тарифов и привлечению других авиаперевозчиков, что естественным образом скажется на производственных показателях новосибирского аэропорта», — резюмировала госпожа Белкович.
http://com.sibpress.ru/20.10.2006/companies/81154/
Разделение произошло 17 октября, если что...
http://com.sibpress.ru/20.10.2006/companies/81154/
Разделение произошло 17 октября, если что...
Красноярск станет одним из 13 городов, где планируется создание подобных складов, наряду с Санкт-Петербургом, Екатеринбургом, Новосибирском и др.Это, как вы любите говорить, НАМЕРЕНИЯ. Что строится то реально?
В Нске уже строятся 6-7 проектов (Национальная логистическая компания, Bee logistic, ЕвроСиб, Сибирский Грузовой Терминал, Евразия Логистик, главный распред центр сети "Эльдорадо", Толмачево). Из них эльдорадо общей площадью 250 000 кв.м., Евразия Логистик- 822 000 кв.м.
Причем сами товарищи из Евразия логистик сказали, что на данный моент ТРИ приоритета: Нск, Екб и Мск.
Завершая оффтопик - про мультимодальный узел и авиахаб, как его важнейщий компонент - надо вначале разобраться в понятиях, что вообще такое хаб и с чем его едят. Понимаете, есть понятие большой аэропорт большого города (Новосибирск) и есть понятие ХАБ - аэропорт, большую часть рейсов из которого выполняется по веерному расписание, стыковочными маршрутами. Для хаба вовсе не обязательно наличие рядом большого города, хаб можно организоватьи в Абакане, к примеру. В 2005 году из 1,1 млн почти 600 тысяч (55%) в Емв составляли транзитники - вот это и называется хабом ! В Толмачево из 1,6 млн пассажиров доля транзитных пассажиров составляла всего около 10 % - это НЕ хаб, в 2007 году зафиксирован еще больший спад транзитных пассажиров через Толмачево - читайте пресс релизы на сайте аэропорта.
Понимаете, просто так люди в Ярске летать больше не станут - у нас в зоне влияния Емельяново максимум 2 млн (центральные и южные районы КК) причем большая часть пассажиров это разумеется красноярцы (930 тыс). В Толмачево зона влияния гораздо больше - помимо самого Нска (1,4 млн), еще есть нская агломерация (+300 тыс), НСО (+1 млн), а также Барнаул/Томск/Кемерово - кроме московских рейсов большая часть соседей летают также из Толмачево - именно поэтому и получается такая цифра - почти 1,5 млн пассажиров в год в Толмачево это "местные", у Емельяново - не более 500 тыс - цифры достаточно точно соответсвуют населению зон влияния аэропортов. Вот такая петрушка.
Причем если проследить динамику, то можно также найте много странностей - к примеру в 2001 году в Нск обслужено 400 тыс пассажиров, в Иркутске 270, в Красноярске 230. За пять лет Красноярск не только вышел на второе место по СФО, но и почти в два раза сократил разрыв с Толмачево, весьма показательный факт - один аэропорт увеличил обьемы грубо говоря в четыре раза, а другой - почти в пять. Нулевой прирост пассажиров через Емв связан с тем, что все лето два дня в неделю ВПП закрывалась на ремонт, Толмачево на подобный шаг не пойдет никогда, хотя полоса уже и отработала свой срок. Наверняка вы знаете какими способами Толмачево перетягивало на себя пассажиров из Томска/Барнаула/Кемерово - вначале демпингуя цены, доводя авиапредприятия соседей до банкротства, затем по дешевке скупая акции и заполучил полный контроль над авиаперевозками Западной Сибири, диктуя свои цены и правила. В одной из новосибирских газет Сибирь ласково называли "санитаром неба"
Ситуация с грузоперевозками также достаточно четко прослеживается, если посмотреть на цифры за последние годы. Толмачево за пять лет на 10-15% снизило обьемы перевозок, в Емельяново обьемы грузов и почты выросли за это же время почти в 1,6 раза - и в эти цифры не входят местные перевозки, как я уже писал. Кроме того, если у вас есть знакомые в аэрофлоте (и с7 и красэйр это все по большому счету советский еще аэрофлот) можете поинтересоваться, как загружают самолеты - узнаете много интересностей. Если на международных рейсах вес еще более менее соответствует заявленному, то на всех внутренних (а тем более местных) линиях перегруз может составлять до 100% - как говорил знакомый пилот "главное - оторваться от земли"...
Заметьте, из всех остальных сибирских аэропортов перевозки во всех остальных городах примерно соответствуют проживающему в них населению - и только в Красноярске (!) за последние пять лет сформирован действительно настоящий хаб - по мировым меркам конечно несерьезный, но в Сибири ни один из аэропортов к нему даже не приближается. По пассажирским перевозкам как хаб Новосибирск уступает не только Красноярску, на даже Иркутску - там обьем транзитных пассажиров больше почти на треть !
"Что касается других аэропортов Сибирского федерального округа, то их показатели существенно уступают Новосибирску и Красноярску. Так, например, объем перевозок пассажиров, включая транзит, в 2005 году в Иркутске составил около 808, 5 тысячи человек, Омске – 487,5 тысячи, Кемерове – 270,6 тысячи, Барнауле – 236,4 тысячи. Обработка грузов в Иркутске составила 14, тысячи тонн, Омске -3,6 тысячи, Кемерове -2,2 тысячи, Барнауле -1,7 тысячи."
Как заявил директор департамента маркетинга авиахолдинга «Air Union» Андрей Егоров, в год через Емельяново проходит до 1 тысячи трансполярных перелетов. Уже сейчас аэропорт стал перевалочной базой, принимает по 15 посадок «Боинг-747», и объем транзита составил 55% от общего объема перевозок. По этому показателю аэропорт «Емельяново» приблизился к аэропорту Франкфурта.
Понимаете, просто так люди в Ярске летать больше не станут - у нас в зоне влияния Емельяново максимум 2 млн (центральные и южные районы КК) причем большая часть пассажиров это разумеется красноярцы (930 тыс). В Толмачево зона влияния гораздо больше - помимо самого Нска (1,4 млн), еще есть нская агломерация (+300 тыс), НСО (+1 млн), а также Барнаул/Томск/Кемерово - кроме московских рейсов большая часть соседей летают также из Толмачево - именно поэтому и получается такая цифра - почти 1,5 млн пассажиров в год в Толмачево это "местные", у Емельяново - не более 500 тыс - цифры достаточно точно соответсвуют населению зон влияния аэропортов. Вот такая петрушка.
Причем если проследить динамику, то можно также найте много странностей - к примеру в 2001 году в Нск обслужено 400 тыс пассажиров, в Иркутске 270, в Красноярске 230. За пять лет Красноярск не только вышел на второе место по СФО, но и почти в два раза сократил разрыв с Толмачево, весьма показательный факт - один аэропорт увеличил обьемы грубо говоря в четыре раза, а другой - почти в пять. Нулевой прирост пассажиров через Емв связан с тем, что все лето два дня в неделю ВПП закрывалась на ремонт, Толмачево на подобный шаг не пойдет никогда, хотя полоса уже и отработала свой срок. Наверняка вы знаете какими способами Толмачево перетягивало на себя пассажиров из Томска/Барнаула/Кемерово - вначале демпингуя цены, доводя авиапредприятия соседей до банкротства, затем по дешевке скупая акции и заполучил полный контроль над авиаперевозками Западной Сибири, диктуя свои цены и правила. В одной из новосибирских газет Сибирь ласково называли "санитаром неба"

Ситуация с грузоперевозками также достаточно четко прослеживается, если посмотреть на цифры за последние годы. Толмачево за пять лет на 10-15% снизило обьемы перевозок, в Емельяново обьемы грузов и почты выросли за это же время почти в 1,6 раза - и в эти цифры не входят местные перевозки, как я уже писал. Кроме того, если у вас есть знакомые в аэрофлоте (и с7 и красэйр это все по большому счету советский еще аэрофлот) можете поинтересоваться, как загружают самолеты - узнаете много интересностей. Если на международных рейсах вес еще более менее соответствует заявленному, то на всех внутренних (а тем более местных) линиях перегруз может составлять до 100% - как говорил знакомый пилот "главное - оторваться от земли"...
Заметьте, из всех остальных сибирских аэропортов перевозки во всех остальных городах примерно соответствуют проживающему в них населению - и только в Красноярске (!) за последние пять лет сформирован действительно настоящий хаб - по мировым меркам конечно несерьезный, но в Сибири ни один из аэропортов к нему даже не приближается. По пассажирским перевозкам как хаб Новосибирск уступает не только Красноярску, на даже Иркутску - там обьем транзитных пассажиров больше почти на треть !
"Что касается других аэропортов Сибирского федерального округа, то их показатели существенно уступают Новосибирску и Красноярску. Так, например, объем перевозок пассажиров, включая транзит, в 2005 году в Иркутске составил около 808, 5 тысячи человек, Омске – 487,5 тысячи, Кемерове – 270,6 тысячи, Барнауле – 236,4 тысячи. Обработка грузов в Иркутске составила 14, тысячи тонн, Омске -3,6 тысячи, Кемерове -2,2 тысячи, Барнауле -1,7 тысячи."
Как заявил директор департамента маркетинга авиахолдинга «Air Union» Андрей Егоров, в год через Емельяново проходит до 1 тысячи трансполярных перелетов. Уже сейчас аэропорт стал перевалочной базой, принимает по 15 посадок «Боинг-747», и объем транзита составил 55% от общего объема перевозок. По этому показателю аэропорт «Емельяново» приблизился к аэропорту Франкфурта.
1. Не забывайте, что в 3 км от Емельяново расположен аэропорт Черемшанка, который является основным грузопевозчиком по КК - в Емв основная часть грузов это транзит и международные перевозки. Кроме того, у Сибири вообще (!) нет грузовых самолетов - все грузоперевозки осуществляются в грузовых отсеках пассажирских самолетов.
2. К сожалению, максимально свежую информацию по обьемам перевозки грузов в Черемшанке удалось найти только за 2001 год. Обратите внимание - за 5 лет обьемы в Толмачах практически не изменились, а в одном только Емв - выросли почти в 1,6 раза (!). Первая цифра - место в РФ.
03 Норильск ("Алыкель") 56437,70 тонн/год
08 Новосибирск ("Толмачево") 16441,00
13 Красноярск ("Емельяново") 9840,87
19 Красноярск ("Черемшанка") 3635,61
3. Теперь сравним данные по пассажирам за 11 месяцев. У Толмачево - небольшой, практически незаметный спад (не рост!), Емв - чуть более показательный, но все же прирост (!) пассажиров - и это при том, что самый пиковой период перевозок (май-сентябрь) ВПП закрывалась на ремонт два дня в неделю. Странно, не правда ли ? А как прокомментируете спад более на треть количества трпнзитных пассажиров в Толмачево ? Или это запланированный спад ?
"Объем обслуженных пассажиров в Толмачево за 11 месяцев 2006 года, всего 1538057 (-0,2% к аналогичному периоду 2005 года) в т.ч. транзит 178948 (-36% к аналогичному периоду 2005 года). Аэропорт Красноярск отправил и принял за данный период 1 067 123 пассажиров (+2% к аналогичному периоду 2005 года). Основными причинами роста количества принятых и отправленных пассажиров по аэропорту Красноярск, по сравнению с 2005 годом, являются увеличение более чем в 2 раза объема перевозок по авиакомпании «Домодедовские авиалинии» и рост объемов перевозок авиакомпании «Сибавиатранс». Кроме того, в середине 2006 года рейсы из аэропорта Красноярск начал выполнять «Аэрофлот»"
4. Если сравнивать все же не города, а именно аэропорты - ситуация по грузам также не совсем ясная. Смотрите сами, спад обьемов в Толмачево на отправке составил 6% и 19% (внутр,междунар), а итоговый рост (на 2,7%) обеспечился почти полуторакратным (!) увеличением прибывшего груза на международных рейсах, которые, если можете заметить, составляют менее 10% от общего обьема грузоперевозок.
"Общее количество груза и почты, обработанного компанией в Международном Аэропорту "Толмачево" (г. Новосибирск), составило 14729,31 тонн, что составляет 102,7% к аналогичному периоду прошлого года. Отправлено груза и почты на внутренних воздушных линиях 4690,39 тонн (94,6% к 2005 году), на международных воздушных линиях 358,24 тонн (81,0% к 2005 году). Объем груза и почты, прибывшего за одиннадцать месяцев 2006 года, составил: на внутренних воздушных линиях 8340,99 тонн (103,4% к 2005 году); на международных воздушных линиях 1339,7 тонн (153% к 2005 году). Факторами, сдерживающими интенсивный рост объемов перевозок, являются - низкая частота полетов и типы воздушных судов, эксплуатируемые перевозчиками на наиболее востребованных направлениях."
5. Заметьте - в отчете Емельяново нет ни слова про внутрикраевые линии - Ил-76 может принимать только один (!) аэропорт в КК - это Емельяново. Все остальные 24 местных аэропорта (в т.ч. и норильский Алыкель) могут принимать только небольшие самолеты или вертолеты.
"Аэропорт Красноярск отправил и принял за данный период 14 653 тонн грузов (-9%). Снижение объемов грузоперевозок аналитики связывают с консервацией дальнемагистрального грузового лайнера Ил-76, который в прошлом году выполнял регулярные рейсы и единовременно мог поднять в воздух около 30 тонн. Кроме того, в связи с ужесточением правил ввоза товаров из Китая произошло уменьшение объёмов импорта – соответственно, снизился грузопоток."
6. И самое невероятное. В планах реконструкции Емв предусмотрено строительство телепортов. Куда уж Нску с его телетрапами - у нас пассажиров, по-видимому, будут телепортировать прямо на борт самолетов
Кир Булычев отдыхает. Что интересно, эту новость (Ъ) перепечатали десятки более чем серьезных порталов... http://www.cia-center.ru/dis_news_2005-11-24_0.html
2. К сожалению, максимально свежую информацию по обьемам перевозки грузов в Черемшанке удалось найти только за 2001 год. Обратите внимание - за 5 лет обьемы в Толмачах практически не изменились, а в одном только Емв - выросли почти в 1,6 раза (!). Первая цифра - место в РФ.
03 Норильск ("Алыкель") 56437,70 тонн/год
08 Новосибирск ("Толмачево") 16441,00
13 Красноярск ("Емельяново") 9840,87
19 Красноярск ("Черемшанка") 3635,61
3. Теперь сравним данные по пассажирам за 11 месяцев. У Толмачево - небольшой, практически незаметный спад (не рост!), Емв - чуть более показательный, но все же прирост (!) пассажиров - и это при том, что самый пиковой период перевозок (май-сентябрь) ВПП закрывалась на ремонт два дня в неделю. Странно, не правда ли ? А как прокомментируете спад более на треть количества трпнзитных пассажиров в Толмачево ? Или это запланированный спад ?
"Объем обслуженных пассажиров в Толмачево за 11 месяцев 2006 года, всего 1538057 (-0,2% к аналогичному периоду 2005 года) в т.ч. транзит 178948 (-36% к аналогичному периоду 2005 года). Аэропорт Красноярск отправил и принял за данный период 1 067 123 пассажиров (+2% к аналогичному периоду 2005 года). Основными причинами роста количества принятых и отправленных пассажиров по аэропорту Красноярск, по сравнению с 2005 годом, являются увеличение более чем в 2 раза объема перевозок по авиакомпании «Домодедовские авиалинии» и рост объемов перевозок авиакомпании «Сибавиатранс». Кроме того, в середине 2006 года рейсы из аэропорта Красноярск начал выполнять «Аэрофлот»"
4. Если сравнивать все же не города, а именно аэропорты - ситуация по грузам также не совсем ясная. Смотрите сами, спад обьемов в Толмачево на отправке составил 6% и 19% (внутр,междунар), а итоговый рост (на 2,7%) обеспечился почти полуторакратным (!) увеличением прибывшего груза на международных рейсах, которые, если можете заметить, составляют менее 10% от общего обьема грузоперевозок.
"Общее количество груза и почты, обработанного компанией в Международном Аэропорту "Толмачево" (г. Новосибирск), составило 14729,31 тонн, что составляет 102,7% к аналогичному периоду прошлого года. Отправлено груза и почты на внутренних воздушных линиях 4690,39 тонн (94,6% к 2005 году), на международных воздушных линиях 358,24 тонн (81,0% к 2005 году). Объем груза и почты, прибывшего за одиннадцать месяцев 2006 года, составил: на внутренних воздушных линиях 8340,99 тонн (103,4% к 2005 году); на международных воздушных линиях 1339,7 тонн (153% к 2005 году). Факторами, сдерживающими интенсивный рост объемов перевозок, являются - низкая частота полетов и типы воздушных судов, эксплуатируемые перевозчиками на наиболее востребованных направлениях."
5. Заметьте - в отчете Емельяново нет ни слова про внутрикраевые линии - Ил-76 может принимать только один (!) аэропорт в КК - это Емельяново. Все остальные 24 местных аэропорта (в т.ч. и норильский Алыкель) могут принимать только небольшие самолеты или вертолеты.
"Аэропорт Красноярск отправил и принял за данный период 14 653 тонн грузов (-9%). Снижение объемов грузоперевозок аналитики связывают с консервацией дальнемагистрального грузового лайнера Ил-76, который в прошлом году выполнял регулярные рейсы и единовременно мог поднять в воздух около 30 тонн. Кроме того, в связи с ужесточением правил ввоза товаров из Китая произошло уменьшение объёмов импорта – соответственно, снизился грузопоток."
6. И самое невероятное. В планах реконструкции Емв предусмотрено строительство телепортов. Куда уж Нску с его телетрапами - у нас пассажиров, по-видимому, будут телепортировать прямо на борт самолетов

Альянс AiRUnion намерен до 2017 г. вложить в развитие красноярского аэропорта 'Емельяново' $565 млнВы уже не в теме!!!
На форуме в Сочи Абрамович сказал, что проект уже тянет на миллаирд долларов.
Инфляция, наверное...
Да нет проблем:Ты снова крайне невнимателен. Я сказал - за ШЕСТЬ лет. В 2001 году Емв перевезло 813 тыс, Толмачево - 1,04 млн. За шесть лет у вас рост 1,58 у нас - 1,4. Вполне сравнимые показатели.
Тлч (2002) 1,24 Тлч (2006) 1,66
Емв (2002)1,04 Емв (2006) 1,1
Повторюсь, звание главного мелкооптового склада у НовосибирскаМелкооптовый, это пока Крск.
Это там склады самого низшего уровня.
У нас уже класс "А" имеется.
Это уже не склад, это логистика.
И если склады - это так постыдно, что же КК все рвется то в эту грязную отрасль то? Прям даже сам Хлопонин все подгоняет...
И вот интересно, поддержка чиновников и нехилые деьги уже нашлись... Имейте терпение, в конце концов. Специально для вас выложу итоги заседания ГоссоветаДа мы уже пять лет следим за презентациями проектов Емельяново. Да все никак начала дождаться не можем.
Вы уж скажите, когда будет новый терминал, телетрапы и гостиница с лого-парками. Мы тогда и вернемся к нашему разговору вновь...
Мы уже давно поняли, что ваша основная боль - это коммерческий успех реализуемых в Нске проектов, материнская боль за девелоперов, так сказать. Мы это помним, давайте уже по существу...Я разве когда-то сомневался в успехе иных нских проектов ? Вы снова бредите... Я привел конкретный пример - гостиница (немаленькая, и недешевая) возле аэропорта Толмачево вряд ли скоро окупит себя... Кстати, как успехи с кинотеатром в Толмачево ? Что-то давно ничего не слышно...
проведен ремонт в терминале ВВЛ ( обновлен фасадТ.е. тот вид, что сфотал Alexis - это УЖЕ обновленный вид терминала ВВЛ...


И вообще, ты на маньяка скорей смахиваешь со своей параноидальной идеей по теме Толмачево. Извини, но у меня есть масса куда более гораздо приятных занятий, чем с тобой здесь трепаться

Разделение произошло 17 октября, если что...Видимо, инвест аналитик не могла преположить, что состав акционеров в аэропорту останется тем же.
Понимаешь, мне правда неинтересны перепечатки пресс-релизов.
Статистика и реально проделанные дела сейчас не в пользу Крска.
Ну а там, в 2017 году, Бог даст, встретимся на НГСе...
Ты вначале хотя бы на один из моих постов ответь, например хотя бы скажи, почему в 2006 году в Тлм была нулевая динамика пассажиров, при грандиозных планах аэропорта. Куда все разбежались ?
Извини, но у меня есть масса куда более гораздо приятных занятий, чем с тобой здесь трепатьсяВот этих занятий?

Не забывайте, что в 3 км от Емельяново расположен аэропорт Черемшанка, который является основным грузопевозчиком по ККНе забывайте и вы, что основное кол-во авиагрузов в Нске проходит через Ельцовку. И это тоже нужно учитывать.
3. Теперь сравним данные по пассажирам за 11 месяцев.Вы в своем уме, у нас одиннадцатый месяц только начался. И данные по полным годам я здесь приводил. За 5 лет Емв вырос на 60 тысяч пассажиров, Тлч на 420 тысяч.
И вообще, какой смысл Вам отвечать, если вы копи/пасте свои посты из других форумов/ресурсов.
Там вам уже на все отвечали.
Кроме того, у Сибири вообще (!) нет грузовых самолетовНу, и.
В Толмачево летает Аэрофлот-Карго, Тэсис карго эйрлайнс, и даже ABC.
Я сказал - за ШЕСТЬ летДа мне чихать, что вы говорите. Я сказал, что за последние пять Тлч вырвалось вперед, а Емв топчется на месте. И привел цыфры...
возле аэропорта Толмачево вряд ли скоро окупит себяЯ не акционер, меня это мало волнует. Просто у Толмачева совсем скорок будет новая гостиница. И это факт.
И вообще, ты на маньяка скорей смахиваешь со своей параноидальной идеей по теме Толмачево. Извини, но у меня есть масса куда более гораздо приятных занятий, чем с тобой здесь трепатьсяТак это вы тему то тут сегодня подняли, а не я.![]()

Ты вначале хотя бы на один из моих постов ответь, например хотя бы скажи, почему в 2006 году в Тлм была нулевая динамика пассажиров, при грандиозных планах аэропорта. Куда все разбежались ?Ну как почему, видимо, минимум пассажиров прибавилось.
Тогда может и вы соизволите хотя на один мой вопрос ответить.
Почему за последние ПЯТЬ лет Емв никак не прирастает пассажирами?
Так ремонт закончился, и по идее все те, кого из-за ремонта не обслуживали в Емв должны были вернуться в него и разом поднять статистику существенно. Ан нет, итоги 2006 говорят немного о другом.
Ну вы же в начале 2006 г. здесь утверждали, что наконец то закончился ремонт полосы и теперь а/п Красноярск задаст жару Толмачеву.
Хде обещанное...
Хотя о чем я. Четыре года назад кто то приглашал нас в 2006 г. на открытие метрополитена Красноярска...
Ну вы же в начале 2006 г. здесь утверждали, что наконец то закончился ремонт полосы и теперь а/п Красноярск задаст жару Толмачеву.
Хде обещанное...
Хотя о чем я. Четыре года назад кто то приглашал нас в 2006 г. на открытие метрополитена Красноярска...

Хотя о чем я. Четыре года назад кто то приглашал нас в 2006 г. на открытие метрополитена КрасноярскаНе в пику Бублину, а для информации из Регнума. Как власти Красноярска решают транспортную проблему города:
До 2017 года автобусы останутся основным видом общественного транспорта для красноярцев. Как сообщил 31 октября в ходе общения с журналистами заместитель главы города Владимир Щербенин, программа развития Красноярска на десятилетнюю перспективу не предполагает, что строящийся метрополитен или запланированное развитие наземных железнодорожных сетей, в ближайшие годы существенно изменят транспортную инфраструктуру города. «Позиция мэрии относительно строительства метро остается прежней — строить надо. Но здесь все по-прежнему зависит от объемов финансирования. Безусловно, приветствуем мы и развитие внутригородских железнодорожных пассажирских перевозок. Но на ближайшую перспективу мы поставили задачу развивать автобусный парк», — отметил Щербенин.
В течение текущего года количество муниципальных автобусов в городе возросло на 200 единиц. В 2008 году мэрия намерена приобрести еще 200. Цель чиновников — довести соотношение частного и муниципального парка автобусов до пропорции 50 на 50.
Уважаемый, а вот вы на tr.ru написали, что на 1045 маршрутке ездили за 30 рублей летом. кем вас после этого считать прикажете? Летом она стоила 17 рублей.
И вообще, ты на маньяка скорей смахиваешь со своей параноидальной идеей по теме Толмачево. Извини, но у меня есть масса куда более гораздо приятных занятий, чем с тобой здесь трепатьсяЭто, пожалуй, один из самых смешных постов!![]()
Как дальше жить?



Да бублин завриается со страшной силой, аж из кожи вон лезет. Помниться он кряхтел, что за 2007 год полностью обновиться подвижной состав троллейбусов и частично трамваев в красноярске
Типа у нас его губят, а у них развивают


AirPlaY в чём прикол?Ты о чем конкретно?
ТОП 5
1
3
4