Мультимодальный транспортный узел
178756
993
Dimitri
Удивительно, но вчера из уже опубликованной (!) отчетности "Толмачево" понятие "международный транзит" исчезло!
10 баллов! :ха-ха!: :спок:
И статистика как то получше стала выглядеть...
Fоg
Интересно, будет ли когда-нибудь в Толмачево duty free?
Да есть там вроде duty free... Или его тоже закрыли?
Fоg
Интересно, будет ли когда-нибудь в Толмачево duty free?
А чем нынешний не нравится? Для такого сарая больше и не надо, а цены за последние 5-7 лет стали вполне адекватными.
DmitryS
НПП

Слышал про какой-то аэропорт в Ельцовке. Что это и где?
ambient
Это похоже про Аэропорт Северный:улыб:
ambient
А что мешает в Яндексе узнать?
Это аэродром НАПО им. Чкалова. Принимает суда вплоть до АН-124. Преимущественно грузовые перевозки.
поподробней тут
Alexis
> Да есть там вроде duty free... Или его тоже закрыли?
Ой, у нас есть дьюти фри??? И где? Он хоть большой или маленький (что-то я его не заметил)?
AirPlaY
Ага.
"Бураны" к нам легко таскали.
Fоg
Абйисняю:
Заходишь в международный терминал, проходишь таможню, регистрируешься на рейс, поднимаешься на второй этаж, проходишь паспортный контроль, попадаешь в зал ожидания. В нем есть места для курения, туалеты и duty free :), который находится напротив выхода на посадку. насколько я помню, квадратов 100 по площади. (возможно и меньше)
Alexis
Пара интерсеных новостей:

http://www.tts-cargo.ru/

Пополнение парка техники для работы с грузом и багажом
в аэропорту г. Новосибирска.


http://www.tts-cargo.ru/document.asp?id=143

Доставка груза из аэропорта Новосибирска
в города Западной Сибири.


ЗЫ. о5 тэги не работают....
AirPlaY
13.03.2007
В Толмачево введены в эксплуатацию телескопические трапы.

Пассажиры воздушного судна А 319 группы компаний S7 по маршруту Москва – Новосибирск смогли первыми оценить степень комфорта новой для сибирского региона услуги.

Сегодня введен в эксплуатацию телескопический трап, обслуживающий внутренние авиалинии. А уже в ближайшее время будет сдан второй трап внутренних авиалиний и первый трап международных.

Запуск трапа состоялся точно по плану. Год назад на встрече с журналистами Генеральный директор аэропорта Алексей Николаевич Чертенков обещал запустить телетрапы весной 2007 года и сдержал свое обещание.

На данном этапе с помощью трапов будут обслуживать рейсы по маршруту Новосибирск-Москва, Москва-Новосибирск.
www.tolmachevo.ru

Если так и дальше пойдет, у красноярцев не останется никаких шансов... :agree:
AirPlaY
Да фиг с Красноярском.
Пусть будет побольше, хоть в каждом порту - пассажиры не обидятся. :спок:
Не дождусь полёта в Мск - непривычно будет для Новосибирска. И интересно...
ТОРМОЗ
Ну вот и пришло щастье... :ухмылка:

19.03.2007
Авиакомпания Hainan Airlines Company Limited в Толмачево.

Китайская авиакомпания Hainan Airlines Company Limited (HNA) начала регулярные полеты из международного аэропорта Толмачево по маршруту Новосибирск - Пекин. Полеты будут выполняться два раза в неделю на воздушных судах типа Boeing 737-800 Вместимость этого типа самолета 164 кресла
урл

ЗЫ.Раскраска самолетов, видимо, рекламирует дешевые китайские аквариумы с пластмассовыми рыбками, которые продаются на барахолках.
"Двойной заход". :ха-ха!:
AirPlaY
РЖД-Партнер

19.03.2007 (11:05)
Группа транспортных компаний «Евросиб» в 2007 году планирует вложить в развитие компании 4,5 млрд рублей, что на 60% больше, чем в 2006-м. «Основной упор в деятельности группы будет сделан на строительство терминальной сети и приобретение подвижного состава", - заявил генеральный директор группы Дмитрий Никитин.

К концу 2007 года "Евросиб" планирует завершить строительство двух транспортно-логистических терминальных комплексов "Шушары" близ Санкт-Петербурга" и "Hовосибирск" тоимостью $20 млн и $40 млн соответственно.

Также в конце 2007 года "Евросиб" планирует начать строительство логистического терминала в Забайкальске. "Терминальный проект будет ведущим для компании и в 2008 году", - сообщил руководитель компании.Уникальность проекта терминальной сети, по словам Д.Никитина, состоит в том, что, помимо возможностей для обработки контейнеров, терминалы обладают складскими помещениями класса А и могут обеспечивать обработку товаропотоков.

Всего инвестиционный проект объемом в $200 млн подразумевает создание сети из шести логистических терминалов в северо-западной части страны, на Урале и в Сибири, вдоль основных направлений экспортных, импортных и российских грузопотоков.
AirPlaY
Ну вот и пришло щастье... :ухмылка:
с красноярска уже год как летают регулярные рейсы в пекин, тоже два раза в неделю, и что-то я особого счастья ни у кого от этого не заметил пока :))
ublinn
с красноярска уже год как летают регулярные рейсы в пекин, тоже два раза в неделю, и что-то я особого счастья ни у кого от этого не заметил пока :))
Китайцы летают? Сибирь у нас тоже не первый год свои "тушки" гоняет, а вот китайцы с нормальным самолетом - впервые.
Хотя вряд ли они долго удержат цену. Обслуживание Боинга дорогое, а российский пассажир готов бухтеть про плохой сервис наших авиакомпаний и опасные самолеты, но все равно выберет то, что дешевле.:миг:
ublinn
Для достоверной информации :
из Красноярска ни Южно -Из Китайские ни ХАйнаньские не летают.
2 раза в неделю летают прямые КрасЭйр и узбеки через Ташкент
Из Новосибирска 2 раза в Неделю летают до Пекина Хайнаньские , 6 раз в неделю авиакомпания Сибирь , и Южно Китайские еще (правда через Урумчи)
ublinn
Ну вот и пришло щастье... :ухмылка:
с красноярска уже год как летают регулярные рейсы в пекин, тоже два раза в неделю, и что-то я особого счастья ни у кого от этого не заметил пока :))
Все больше склоняюсь к выводу, что это не крейзи-бублин. Какая то подстава
Что касается Пекина, то в общем то сообщили: из Нска 7 рейсов в Пекин в неделю.
gruss
Хотя вряд ли они долго удержат цену. Обслуживание Боинга дорогое,
Тут дело не в обслуге. Например из Пекина в Куньмин лететь примерно столько же, как и в Новосиб, а билет можно взять за 100-120$ OW. Но там тарифы определяет государство, а/к только играют скидками в зависимости от текущей загрузки рейса. Мне удавалось брать билеты за 35-40% от полного тарифа, бывают и дешевле.

В любом случае альтернативный вариант Прямого рейса в Пекин это гут, надеюсь Хайнаньцы у нас закрепятся :respect:
Эллин
>6 раз в неделю авиакомпания Сибирь

всё же 5 раз:улыб:
gruss
>Хотя вряд ли они долго удержат цену

вы правда считате, что китайцы "удерживают" тарифы? :ха-ха!: да они могут летать вдвое дешевле. сибирь им просто не даст.

>Обслуживание Боинга дорогое

если бы оно было дорогим, никто боинги бы не покупал. тем более с новыми 738 вообще в обслуживании никаких проблем нет. про экономичность молчу. а вот сибирь ставит на пекин убогие прожорливые туполя (хуже только баклажаны могут быть), не особо задумываясь о себестоимости, потому как туполя родом из совка и платить за них не надо. керосин отбили - и ладно.
subway_man
если бы оно было дорогим, никто боинги бы не покупал. тем более с новыми 738 вообще в обслуживании никаких проблем нет.
Против такой логики, даже сказать нечего! :миг:А можно ссылки на тему стоимости обслуживания боинга по сравнению скажем с А310 и ТУ ?
gruss
Хотя вряд ли они долго удержат цену. Обслуживание Боинга дорогое,
Обслуживание Боинга конечно, дороже, чем тушки. Но зато и требуется несколько реже. Авиакомпании считать хорошо умеют.

Хотя вряд ли они долго удержат цену. Обслуживание Боинга дорогое, а российский пассажир готов бухтеть про плохой сервис наших авиакомпаний и опасные самолеты, но все равно выберет то, что дешевле.:миг:
Я и выбрал что дешевле- 17 т. на Боинге против 21 т. на тушке :-)
rata
Я и выбрал что дешевле- 17 т. на Боинге против 21 т. на тушке :-)
Цена рекламная. Вряд ли она долго продержится.
gruss
Цена рекламная. Вряд ли она долго продержится.
Упадет до 15тыр? :улыб:Сейчас даже с оформлением визы можно дешевле улететь через Урумчи. Если цель- путешествие по Китаю, самое оно. Для транзита в ЮВА не очень удобно, но тут каждый считает сам.
AirPlaY
На строительстве гостиницы в Толмачево появился башенный кран (раньше я видел только самоходный гусеничный), смонтирован каркас до третьего этажа.

Старое здание аэровокзала полностью отгородили (вход только через новое крыло), начали разбирать козырек. Слева от старого здания вырубили деревья и начали выемку грунта.

Про Кольцово: приятно поразило, что на летном поле пассажиров доставляют автобусы neoplan. Новое здание аэровокзала с телескопическими трапами - только для международных рейсов. Рядом с ним активно строится новый терминал внутренних линий (пока еще не готов каркас). Обещают в этом году закончить.
Alexis
Слева от старого здания вырубили деревья и начали выемку грунта.
Видимо, там и будет блок для официальных лиц и делегаций.
Гостиница - это :live:

На счет автобусов, в апреле обещают и у нас обновление автопарка...
gruss
Скоро конкурс на экономические зоны аэропортового типа.
Было бы весьма недурно выйграть этот конкурс
FrolAn
Пока что даже эксперты не берутся предположить, как распределятся авиапотоки через 5-10 лет. Хотя тенденции уже налицо - Новосибирск "подминает" под себя все окрестные города ("Сибирь" еще не так давно ласково называли "санитаром леса" - в середине 90-х она обанкротила и по дешевке скупила авиапредприятия соседних городов), при этом доля транзита в Толмачево всего около 7% (от 1,66 млн в 2006 году), в Красноярске транзит занимает более 50% ! (от 1,13 млн). Как хаб Толмачево на сегодня уступает не только Красноярску, но и Иркутску... С учетом того, что население Новосибирска и его соседей в ближайшее время вряд ли серьезно увеличится, увеличение пассаажиропотока в Толмачево возможно только за счет транзитников, а перетянуть на себя краэйровские рейсы будет ооочень сложно... Особенно интересен на этом фоне спад транзитных потоков в Нске в 2006 году болле чем на треть.
http://www.aviafond.ru/press.php?cath=avia&day=2007-02-16&number=120


Аэропорт Толмачево обслужил в 2006 г. 1,657 млн. пассажиров, что на 0,5% больше, чем в 2005 г.. В том числе отправка пассажиров из Толмачево в 2006 г. составила 772,3 тыс. человек (плюс 5,1 проц. к 2005 г.), прием - 763,5 тыс. пассажиров (плюс 5 проц.), было обслужено 121 тыс. транзитных пассажиров ( минус 34,9 проц .). Грузов и почты было обработано 16,509 млн т (плюс 4,4 проц.).

В 2006 году аэропорт Красноярск отправил и принял 1 127 075 пассажиров (0%) и 16 110 тонн грузов (-10% к аналогичному периоду 2005 года).
ublinn
В 2006 году аэропорт Красноярск отправил <...>
ура красноярску! красноярск - наше будущее! ещё год-два и красноярск заткнёт за пояс токио и шанхай! ура красноярску!
subway_man
"а не открыть ли нам подобный маршрут?" - подумал менеджмент толмачёво. "а не открыть". :хммм:
http://www.travel.ru/news/2006/06/28/91096.html

Из "Кольцово" в Челябинск будет ходить автобус

C 29 июня (2006 года) открывается регулярный автобусный маршрут между екатеринбургским аэропортом "Кольцово" и Челябинском. Специально для этого было приобретено несколько новых автобусов. В Челябинске, находящемся примерно в 200 километрах от аэропорта, готовится к открытию представительство "Кольцово". Если проект окажется состоятельным, то через некоторое время будет открыт аналогичный маршрут между "Кольцово" и Тюменью (около 300 километров). Развитие прямого транспортного сообщения с городами региона является частью программы по созданию на базе екатеринбургского аэропорта пересадочного узла (хаба), сообщает АПИ.
subway_man
Судя по тому, сколько в Толмачах не первый год постоянно вижу автобусиков, автобусов и автобусищ с надписями "Барнаул", "Кемерово", "Томск", "Новокузнецк" - маршруты давно кем-то освоены. То, что это делает не сам аэропорт, мало что меняет.
Вот только какая связь между идеей хаба и местными автобусными рейсами?
gruss
Ельцовка оживилась. Недавно взлетал Ил-76 или что-то подобное. Сейчас какой-то винтовой четырёхмоторный наполовину белый, наполовину синий. Для находящихся в районе Есенина мощные впечатления.:улыб:
Впрочем раньше и истребители летали и траектория к Толмачам пролегала над Лежена(лет 12 назад).

Кстати, вопрос - почему транзитные самолёты проллетают над городом?
ambient
ннп

Сегодня прилетал в Толмачи - работают оба телетрапа. Утром стояли самолеты Сибири и Аэрофлота. Внутри пока грязненько, и выход из зала ожидания работает пока только один. Но всяко лучше, чем на автобусе по полю ехать.

ЗЫ. А выдача багажа все равно занимает по полчаса :(.
Alexis
Блок вылета терминала ВВЛ расширяют.
фото со стройки.
subway_man
регуляр из кольцово в нариту и пекин capital :хммм::(:хммм::а\?:
subway_man
Посол США в России Уильям Дж. Бернс и генеральный директор авиакомпании «КрасЭйр» Борис Абрамович подписали 6 апреля в Москве значимое для развития красноярского аэропорта соглашение. По этому документу «КрасЭйр» предоставляется грант от американского агентства по развитию торговли USTDA. По условиям соглашения грант рассматривается как софинансирование бизнес-плана по развитию красноярского авиатранспортного узла. Участие USTDA поможет компаниям «КрасЭйр» и AiRUnion на раннем этапе привлечь в проект необходимый для подачи заявки в ИнвестФонд объем частных инвестиций и сделать проект более инвестиционно привлекательным. Переговоры по этому соглашению шли около двух лет.
FrolAn
Кстати, а что там с рейсами в америку и англию? Как обычно?
FrolAn
Ну если посол США поучаствовал, может мы дождемся прямых рейсов в Сиетл ......пусть даже из Красноярска........или хотя бы в Ванкувер..... :dnknow:
Crazy_Max
из ярска в америку раньше были рейсы
FrolAn
Пробные или регулярные?
13407
Девчонка знакомая из Риги сказала недавно, что латыши недавно начали закупать низкопольные электрички. Скандинавские. И, кажется, юзаные (за точность не ручаюсь). Занятно. Рижский вагонзавод, значит, окончательно сел на завалинку покурить...
Телепузъ №5
Х-м, нигде не слышал. Думаю об этом на всех ЖД форумах раструбили бы.
Mitya_K
я сегодня сходил из яндекса на какой-то латышский форум. (название не запомнил, сорри)Действительно, собираются закупать. И делать интегрированную систему - электричка-наземное квази-метро. Дело в том, что в ажиотаже борьбы за незалежность янисы просрали метро (оно тогда у них ассоциировалось с Москвой, с империей). А когда очухались, оказалось, что строить то его особенно и не на что. Тепрь вот ищут альтернативные варианты. Нехилый урок Новосибу. А то тут что-то пошли подозрительные разговоры про "анти-метро". Рижский опыт показывает, что от удаления гланд через апож в равной мере пострадают и апож, и горло. Кстати, янисы меня всегла умиляли своей воинствующей, изощреной местечкоковостью. Хотя местечковость брянского толка все же хуже. имхо.
------------
Можно вывезти с Брянщины 3000 брянских пареньков, но невозможно вывести Брянщину из одного бряского паренька.
Телепузъ №5
Рижский вагонзавод, значит, окончательно сел на завалинку покурить...
Неа, пока еще живет себе:улыб:Новость 2006 года.

"Постепенно промышленность Латвии поднимается на ноги. Так, Рижскому вагоностроительному заводу в ближайшие три года предстоит провести глубокую модернизацию 68 вагонов электропоездов. Отечественное предприятие оказалось победителем международного тендера на право выполнения этой ответственной миссии. Общая стоимость заказа составляет 13,7 млн. латов, 75% из которых покроет Евросоюз."
http://www.bb.lv/index.php?p=1&i=3359&s=1&a=122050&v=print
Crazy_Max
Интересно, а низкопольные они делать будут?
--------------
Латышская промышленость поднимается. Из лежачего положения. На коленки. И становится раком... :tease: Или лебедем. Или щукой...(из воспоминаний очевидцев подъема).
Телепузъ №5
РЖД предлагают разделить стратегию на два этапа. "Первый этап до 2015 года, в течение которого будет выполнена коренная модернизация железнодорожного транспорта. Второй - с 2016 до 2030 года. В этот период должны быть построены важнейшие стратегические, социально значимые и грузообразующие линии протяженностью более 20 тыс. км", - рассказали РБК daily в пресс-службе РЖД. Они свяжут центр страны с месторождениями нефти и газа в Восточной Сибири, а также с Норильском. На трассах Москва - Нижний Новгород, Екатеринбург - Челябинск и Новосибирск - Омск поезда смогут развивать скорость до 160 км/ч. А между Москвой и Петербургом - до 300 км/ч, пишут "Ведомости". Среди последних этапов - трансконтинентальная железнодорожная магистраль с выходом к Беринговому проливу и железнодорожная линия для сообщения с Сахалином.
AirPlaY
Вот мне интересно, нафига открывать маршруты типа Нск-Пермь в субботу, а обратно- в пятницу. Те, кто едут к родне - скорее на поезде поедут. Те, кто в командировки - им востребованнее в понедельник прилететь, а в среду-четверг, например, улететь... Или просто загружают самолеты, у которых появляется свободное время...?
Я уж было порадовался, когда прочитал новость. а так - в топку такие новые рейсы :зло:
Alexis
Никто не знает подробности про планированые полеты из Хабаровска в Сан-франциско компанией Аэрофлот после модернизации аэропорта до статуса мультимодального хаба? в инете на днях промелькнули сообщения, а сейчас найти не могу, чтобы подробности прочитать. Вроде как для начала грузовые рейсы, а потом чем черт не шутит и пассажиры подтянутся.
Ктонить поделитесь инфо! :dnknow: